Турнир - Страница 3 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Братцы,не надо все усложнять.Кельт и Слип дело говорят.Практика покажет,что надо менять.Так мы будем болтать до следующего года!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mezhick

    11

  • Игорь

    13

  • CELT

    14

  • Lynx-eyed

    14

Топ авторов темы

Мои пять копеек...

все очень сильно зависит от карты. Пример я хочу за египтян, но вот какая карта для битвы...

Против меня, например, французы. Ясное дело, что в умеренном климате моих мамелюков затопчут, тут особого ума не надо. С другой стороны если дело происходит в пустыне ситуация в общем-то противоположная. Тут 5тыс флоринов на 5тыс флоринов явный перевес в сторону наступающего Египта :) Как эти вопросы решать-то?

Ссылка на комментарий

2 Oracle:

Тут 5тыс флоринов на 5тыс флоринов явный перевес в сторону наступающего Египта

Сомневаюсь, так как обороняющемуся не нужно бегать по карте. Следовательно, его физически слабые юниты будут уставать гораздо меньше, нежели египетские качки типа мамелюков, пустынных лучников и т.д.

ИМХО только деньги смогут восстановить баланс.

 

Для тех кто хочет потренироваться Почему-то никто не выкладывает реплеи с quick-battles... А зря - в нападении очень занимательная штука. Тем более эти квик батлы можно менять. Очень рекомендую тренироваться там.

Ссылка на комментарий

Деньги конечно могут восстановить баланс. Но вот СКОЛЬКО нужно денег? 7000 и 5000 это не универсал. Oracle привел нормальный пример. Карта, климат, время года, нации - все это имхо не сбалансировать деньгами потому как никто не знает сколько нужно денег в каждом случае для баланса. Вернее даже не может знать.

 

На мой взгляд выход лежит в том, чтоб менять подход к турниру. Но это я оставлю на другой топик.

 

Тут же я вот что предложу. Выберите НЕСКОЛЬКО карт. Интересных. Например голосованием - от каждого по три самых. Для выбранных карт попробуйте установить денежный баланс. В теории - по результатам турнира этот баланс можно будет докорректировать.

 

Однако баланс наций (и их климатов) так не учтешь.

 

Идея постоянного состава армий у каждого участника интересна. Но я убежден, что почти во всех случаях счет по двум битвам будет 1:1. А что такое "бой на встречных" - я плохо себе представляю. Попробуйте наберите себе армию на 5000 и без паузы погоните ее на врага. И чтоб никто даже не подумал останавливаться. А то сразу дисквалификация...

Ссылка на комментарий
2 Oracle:
Тут 5тыс флоринов на 5тыс флоринов явный перевес в сторону наступающего Египта

Сомневаюсь, так как обороняющемуся не нужно бегать по карте. Следовательно, его физически слабые юниты будут уставать гораздо меньше, нежели египетские качки типа мамелюков, пустынных лучников и т.д.

ИМХО только деньги смогут восстановить баланс.

Гм... ну что тут можно сказать... Даже если просто рыцарь будет стоять на жаре - он выдохнется, причем достаточно быстро. А без ограничения времени так вообще бессмыслица выходит... Египет дого ждет, а потом приходит и берет тепленькими.

Не забывай у арабов практически нет тяжеловооруженных войск, в отличие от, например, той же Франции, где все сильные войска бронированны и даже очень.

 

Идея постоянного состава армий у каждого участника интересна. Но я убежден, что почти во всех случаях счет по двум битвам будет 1:1.

А вот это вряд ли, в том-то и дело что все играют не одинаково хорошо, а так же состав войск... если он похож больше шансов на 1:1 если нет - меньше шансов. Но в любом случае учитывая то, что можно менять валор у войск я очень сомневаюсь, что состав армии будет похожим.

 

Хотя факт, что от карты зависит очень много, пример Фландрия и Арагон (т.е. горы и равнина) в одном случае обороняться то же что и нападать, в другом очень легко. Аналогично мосты, леса и т.п. А если еще и климаь брать в расчет, то вообще повеситься можно.

ИМО карту надо ьарть случайно, причем что бы игроки не знали, что это будет за карта. Вот тогда и в самом деле будет занятно.

Ссылка на комментарий

Если счет один один можно конечно бить пенальти рояль на рояля, чья коняга вывезет, но имхо не годится. Предлагаю считать условно счет по числу отрядов не бежавших с поля боя по окончанию битвы. Тогда вступает в силу футбольный кубковый регламент и дается возможность с легкой душой бегать легкой кавалерией от врага. Армию имхо лучше заявить постоянную на весь турнир, в пределах огроворенной суммы и для атаки и для нападения. Для первого раза админы могут подобрать составы для гостевых и домашних встреч, чтобы все оказались в одинаковых условиях. Погоду тоже следует установить. Например весна, без осадков. Восточная Европа. атаки верблюдов в метель и готиков в Сахаре должны быть исключены.

Ссылка на комментарий

А как ты (Oracle) с ограниченным времен будешь биться? И сколько того времени нужно? Есть отряды, которые могут биться до последнего и соответственно, при окончании времени, прогнать с карты или разбить противника наголову может просто банально не хватить времени. И как в таком случае учитывать результат? Ведь вполне рельно, что даже оставшись в явном меньшинстве, армия может погнать более сильную.....Время нельзя ограничивать. А, чтобы не было разногласий по картам, надо выбирать карты с умеренным климатом, равнинные ( с небольшими холмиками) и редкими лесочками (вторая, по-моему, карта в создании быстрых битв очень подходит) . На таких картах явных бонусов не будет иметь никто. Ибо против конницы можно будет выбрать позиции на холмиках и в редких лесочках, лучникам тоже холмики будут для более эффективного обстрела, пехоте не придется взбираться на крутые склоны, и она будет меньше уставать.

И еще, все-таки, остановлюсь на мысли, что дратья надо армиями сбалансированными в двух боях (т.е. денег поровну). Мы же не крутость наций доказывать будем (турнир, я надеюсь, не для того), а торжество тактической мысли полководцев. А торжество это и состоит в том, чтобы подобрать себе армию пригодную, как в обороне, так и в атаке.

Под "встречными курсами" подразумевалось, что каждая из сторон нападает, а не отсиживается на холмах и в лесах, т.е. армии двигаются к центру карты и сшибаются. Дальше уже только маневренность выявит победителя и время (в этой битве предлагаю карту сделать как можно ровнее и без помех к движению (холмы, леса, озера, деревни), а также ограничить время стычки одним часом). Результат 3-й схватки - по кол-ву оставшихся в живых, если в отведенное время не уложились. Другого выхода разрешить ничью, я не вижу.

Ссылка на комментарий
Lynx-eyed

Может, учитывать % выживших у победителя? Но это как-то неправильно, ведь цель-победить, а не сохранить армию.

А как же Михаил Илларионович? У него цель была сохранить армию.

По-моему это очень гуманистично - при ничьей (если цель победить ни кем не достигнута!) определять победителя по сохраненным войскам. А для повышения интереса, сохраненные войска (количественно и по составу, примерно) придавать к армии в качестве бонуса в следующий круг.

Т.к. в турнире нет стратегической карты, соответственно, стратегических целей у сражения нет, а тактически имеет значение только то, кто остался хозяином поля боя...

Придавать остатки армии на следующие бои - идея интересная, но приведет к нехорошим последствиям - в случае сражения сильного игрока со слабым, сильный получит огромное преимущество над другими игроками, возможно даже более сильными, но не попавшими на новичков...

Ссылка на комментарий
Армию имхо лучше заявить постоянную на весь турнир, в пределах огроворенной суммы и для атаки и для нападения.

Эта идея, как любителю Warhammer40k мне очень нравится, кстати. В турнирах по вахе всегда так - какую армию купил и покрасил, такой весь турнир и играешь :)

Ссылка на комментарий
А как ты (Oracle) с ограниченным времен будешь биться? И сколько того времени нужно? Есть отряды, которые могут биться до последнего и соответственно, при окончании времени, прогнать с карты или разбить противника наголову может просто банально не хватить времени. И как в таком случае учитывать результат?

Ну на счет ограничения времени вопрос сложный... Например без ограничения, нападающие могут стоять и отдыхать, если устанут. Зато с другой стороны ограничение могут использовать защитники, просто убегая. Но все-таки убегающего потенциально можно догнать, так что надо поставить лимит, тока большой. Время вышло - все проиграл нападающий (это как раз и должно стимулировать активные действия нападения, а не всевозможные стояния).

 

А, чтобы не было разногласий по картам, надо выбирать карты с умеренным климатом, равнинные ( с небольшими холмиками) и редкими лесочками (вторая, по-моему, карта в создании быстрых битв очень подходит) . На таких картах явных бонусов не будет иметь никто.

Заблуждение. Во-первых в умеренном климате верблюды имеют минусы, во-вторых очевидно преимущество европейцев над арабами в таком случае.

 

Под "встречными курсами" подразумевалось, что каждая из сторон нападает, а не отсиживается на холмах и в лесах, т.е. армии двигаются к центру карты и сшибаются.

Вот это какой-то странный ход, обычно одни обороняются другие наступают. Да и вообще странно все это, например как ты собираешься сшибаться на встречных курсах воюя против турок??? ;) И еще, кто первый честно полезеть под огонь, ну например катапульт, я лично предпочту что бы противник ко мне пришел, а не наоборот. Или использование пушек это не признак тактической мысли? ;)

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Давайте выделять сумму денег на 2 боя - пусть каждый сам определит, сколько ему тратить на атаку, а сколько - на защиту

Посмотрите! Сказал одну фразу, но какую! Я поддерживаю предложение. Ведь даже с правилами, по которым дрались до этого - суммы в двух играх одинаковые. А значит у каждого есть шанс выиграть в нападении (если он угадает с количеством денег и обороняющегося), а в защите можно проиграть по всем статьям так как один юнит тех же туркмен будет бегать только до тех пор пока не побежит из-за "постоянного отступления". Идея очень хороша.

 

Насчет карт - мне кажется, что будет лучше, если пройдет голосование по картам (выбрать штук 8). А потом модератор турнира распишет таблицу, в которую он случайным образом (кубики будет кидать!) занесет карты и игроков. Под это дело можно даже програмку забацать. У меня на такую уйдет совсем немного времени - как раз дождемся Слипа, так как нечестно начинать турнир без него.

Ссылка на комментарий

Так, я вижу 3 варианта...

1. Атака получает 7000 флоринтов, зашита 5000

2. Одна армия на весь турнир (сумма 5000?)

з. Предложение Кирила - единое кол-во денег, которыми каждый распоряжаеться по собственному усмотрению...

Кто за что?

 

2 Меzhik:

Поддерживаю полностью :)

Ссылка на комментарий
2. Одна армия на весь турнир (сумма 5000?)

Я за это. Появляется стратегический элемент - надо составить армию, которая сможет сражаться в разных условиях с разными противниками, а это нелегко, но интересно.

Ссылка на комментарий
Lynx-eyed Posted on Jun 19 2003, 12:55 PM

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (CELT @ Jun 19 2003, 12:49 PM)

2. Одна армия на весь турнир (сумма 5000?)

 

 

Я за это. Появляется стратегический элемент - надо составить армию, которая сможет сражаться в разных условиях с разными противниками, а это нелегко, но интересно. 

 

И я за это. Это более исторично. И если не так, то скажите, кто победит на средневековом турнире: боевой, помятый рыцарь, вернувшийся из крестового похода или профессиональный турнирный боец (своя армия для атаки, своя для обороны, любимая клюшка для гольфа № 2 и т.д.) В Медивале, когда игра настоящая и напряженная - сражаешься чем придется. :ph34r:

Ссылка на комментарий

2 Кенг:

Мы про турнир или про драку?

Проблема в том, что твои потери зависят не только от тебя, но и от противника, а значит, тот, кто на первом этапе встретит слабого соперника, будет иметь очень большой гандикап и победитель вовсе не будет сильнейшим игроком. Кстати, если мне приходится воевать чем придется, это значит, что я просчитался в стратегической части. Для любителей биться тем, что под рукой, предлагаю случайные армии. А сумму-то можно выделить вообще на весь турнир и потребуются немалые таланты с ее распределением, но зато ВСЕ будут в равных условиях.

Ссылка на комментарий
тот, кто на первом этапе встретит слабого соперника, будет иметь очень большой гандикап и победитель вовсе не будет сильнейшим игроком

 

Я уже только за один состав армии. И даже не на весь турнир, а на атаку и оборону во встрече с одним партнером. :unsure:

Ссылка на комментарий

2 Кенг:

И чем это лучше системы общей суммы денег? И как тут быть с ничейной смертью при двух равных противниках? C деньгами-то однозначно лучшего решения НЕ БУДЕТ, в чем все удовольствие.

Ссылка на комментарий

В идее равной общей суммы денег заложена 90% ничья. Если один из противников в первом бою потратит бОльшую сумму денег - то скорей всего он этот бой и выиграет (я думаю в турнире откровенно слабых бойцов не будет - и размер армии будет иметь значение), а следовательно в ответной встрече он будет иметь армию меньшую !!!!!!

 

При одинаковых армиях и на оборону и на атаку (у двух противников армии разные, но у одного одинаковые и для обороны и для нападения - как еще сформулировать) мастера увидим сразу - при одинаковом составе и в обороне и в атаке решающее значение будет иметь ТАКТИКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не бабло, акционеры и президенты клубов. :angry::angry::angry:

Ссылка на комментарий

2 Кенг:

Ошибка. При равных армиях и тактическом мастерстве преимущество имеет обороняющийся.

При равных деньгах на два боя надо угадать с составом на атаку и защиту, т.к. тот, кто возьмет две одинаковые армии, будет в худшем положении по сравнению с тем, кто возьмет для атаки несколько большую армию, а тот, кто слишком переусердствует в этом, проиграет выбравшему инвертированный расклад. Еще интереснее ситуация при лимитировании суммы на весь турнир, здесь появляется возможность сэкономить деньги для решающей схватки за счет тактического мастерства, но появляется и риск из-за заведомо слабейшей армии, тогда даже битва фаворита с аутсайдером может оказаться крайне привлекательной и непредсказуемой, но главное-то в том, что по-прежнему главный довод - это мастерство.

Ссылка на комментарий

Ух ты! Меня не было часа три, а уже решили выдавать деньги на весь турнир :)

 

2 Игорь:

Где обещанные настройки?

Хм... А разве ты не получал в аську? Да и в приват я вроде бы писал... Только вот тебе ли? Вот память, чтоб её! Жди сегодня вечером. Там не слишком отличается от того, что я писал про ХРшные Винды.

 

2 Кенг:

при одинаковом составе и в обороне и в атаке решающее значение будет иметь ТАКТИКА

Позволь несогласиться. Одинаковый состав не подойдет в любом случае. Равные суммы на партию - может быть. Но:

1. Атакующий всегда должен идти в горку, он вообще должен идти, а значит оборона получает преимущество в усталости.

2. Преимущество первого выстрела и высоты стрелков. Особенно, если у игроков равные по составу арбалетчики.

3. Преимущество "hold position" +2 к обороне.

4. Засады.

5. И еще одно очень важное преимущество у обороняющегося - время.

Тактика будет иметь значение только при столкновении лоб-в-лоб.

 

А если мы говорим об одной армии на весь турнир - это уже не тактика, а простой подсчет. Расчитайте соотношение max(эффективность/стоимость) = оптимальный отряд. Вот и вся тактика. Ничего нельзя будет сделать, просто ничего. Тем более если оригинальная тактика (никаких копейщиков, например).

Ссылка на комментарий

2 Кенг:

А не бабло, акционеры и президенты клубов

Разве не "бабло" определяет твой выбор юнитов на конкретный бой? Какие "акционеры и президенты клубов"? Ты уже заявляешь, что тот кто будет хостить игру или кто будет модератором - подлец? Иначе мне тяжело тебя понять. Баланс в сетевой игре держится исключительно на правильном распределении средств и выбранной стратегии поведения. Посмотри оба реплея против Слипа - и там и там были выбраны определенные тактики как в шахматах, если твоя партия не удалась - ты видишь ошибку и понимаешь, что проиграл. В своем бою я понял, что все кончено, когда увидел СМАА Слипа по два отряда на каждого флангового янычара. Тогда я бросил своих оттоманов в безумную атаку на арбов - мне уже ничего не оставалось делать. Я изначально выбрал неправильную позицию и состав. Последнее особенно.

Ссылка на комментарий

Лично я говорил об одной армии в раунде, а не на весь турнир. Как ты представляешь себе одноу армию на весь турнир? :) Ведь, я так понял, каждый поединок (эпоха, нация) будет определяться случайно и на каждом этапе они будут разными? Или не так? Если да, то я за 2-й вариант - с одной армией на раунд (стоимость армии допустим 5000 тысяч +2000 на эпоху, т.е. в бою поздней эпохи стоимость армии 9000). Тоже касается и суммы, о которой идет речь в пункте 3. На раунд!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.