CELT Опубликовано 17 июня, 2003 Автор #26 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2003 2 Алех Стоне: 2 Игорь: Ну так тренеруйтесь пока на кошках, друг на друге типа, кто ж вам мешает? Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 17 июня, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2003 Ага...только объясните сначала, почему не работает приведенная в статье схема подключения (если точнее, то в соответствующей теме уже есть вопрос), тогда и поучимся Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 17 июня, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2003 На данный момент подтвердили участие:SlipJ Kong Alex Stone Jet Celt Mezhik Игорь Я пока пас. Только со следующего месяца Причины: -Сессия ещё не закончилась -Надо достать win 2000 или ХР -За И-нет много навалило на этот месяц Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 17 июня, 2003 Автор #29 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2003 2 Kong: Тогда я тебя вычеркиваю... Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 18 июня, 2003 #30 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 А еще тут были пожелания чтоб учет шел не только по факту победы, но и по ее качеству. Так вот предложение - пусть в очередную битву переходят только те войска, которые уцелели Единственное, это лучше делать только для 1/4, 1/2 и финала. Когда важны И победа, И насколько она хороша. Так ты записался добровольцем? Нет, я не все понимаю в правилах. Например как это биться в наступлении и обороне равными силами. Когда оборона выбирает карту. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 18 июня, 2003 #31 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 Помоему стоит воспользоватся редактором тактической карты в медивале. Карты с холмами дают слишком большой перевес обороне, большие лесные массивы и мосты тоже не годятся. Нужна слегка пересеченная равнина, с несколькими островками леса. Поле и для маневра и для засад. пожалуй стоит запретить обороне прижиматся к краю карты. и наконец нации. на предложенные 5000 можно накупить довольно много. В раннюю например бизанты с варягами и катафрактами будут иметь серьезный перевес. Даже византийскую пехоту разбить будет тяжело. В среднюю без арбалестеров рулят лонгбоумены и бильмены. Плюс готики или швейцарцы в позднюю. Стандартными бится тоже неинтересно. Поэтому правила выбора страны и войск надо продумать или даже банить ряд наций. Например в ранюю запрещаем Византию. Предлагаю обсудить. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 18 июня, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 (изменено) Ну что же... Давайте отрезюмирую некоторые моменты: 1. Деньги (играем по правилам СлипДжея): 5000 защитникам, 7000 нападающим. 2. Карта и период только по выбору модератора турнира. 2 Aleksander: По сетке в медивал еще не пробовал. Кстати как это скажется на трафике в килобайтах? Мой модем на 33.6 очень хорошо тянул игру. Так что скорость линии - не проблема. Например в ранюю запрещаем Византию Думаю, что не стоит так ограничивать игроков. У меня против Слипа были янычары, которым вообще нет равных в среднем периоде - результат можешь посмотреть. 2 Alex Stone: Ага...только объясните сначала, почему не работает приведенная в статье схема подключения (если точнее, то в соответствующей теме уже есть вопрос), тогда и поучимся Для Windows 2000 будет отдельная статья. Просто у меня Windows XP + модем, потренируюсь на 2000-ных тогда посмотрим, что можно сделать. Единственное, это лучше делать только для 1/4, 1/2 и финала. Когда важны И победа, И насколько она хороша Наверное, оставим это для финала и полуфинала, так как просматривать все битвы и решать насколько они хороши - это уже проблема свободного времени. И не забывайте, что даже у модератора турнира есть свое субъективное мнение - кто будет оценивать битвы, если в даже в реплейную далеко не все заходят? 2 Kong: Я пока пас. Только со следующего месяца Причины: -Сессия ещё не закончилась -Надо достать win 2000 или ХР -За И-нет много навалило на этот месяц Самая большая проблема - последняя Я думаю, что сам турнир начнется не раньше, чем закончится летняя сессия. Изменено 18 июня, 2003 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
Lynx-eyed Опубликовано 18 июня, 2003 #33 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 Интересно было бы поучаствовать в турнире, да только я никогда в мультиплеер в MTW не играл... Правда, в Warhammer: DO громил всех, кто хотел в это играть , да один раз в Сегун с другом сразился. Я так думаю, мож кто со мной по модему сыграет, потренирует новичка? Ежели кто захочет, пишите на lynx-eyed@mail.ru Сегодня вечером я совершенно свободен... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 июня, 2003 #34 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Aleksander: Карты с холмами дают слишком большой перевес обороне, большие лесные массивы и мосты тоже не годятся Ну и пусть,если слишком много условий,неинтересно будект. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 18 июня, 2003 Автор #35 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 Я думаю что стоит придерживаться наиболее упрощенных правил, это же первый турнир. Дальше извлечем уроки! При том что у зашиты меньше денег чем у атаки, можно вполне успешно конкурировать Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 июня, 2003 #36 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Aleksander: слишком большой перевес обороне, Не по этой ли причине почти все репы оборонительные? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 18 июня, 2003 #37 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Игорь: В том числе и по этой. Хороший стратег планирует кампанию так, чтобы генеральное сражение дать в обороне. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 18 июня, 2003 Автор #38 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 All Так что вы конкретно предлагаете что-бы соблюсти баланс между атакой и обороной? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 июня, 2003 #39 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Kirill: Хороший стратег планирует кампанию так, чтобы генеральное сражение дать в обороне. По этой же причине наступающий стремится к значительному численному перевесу.В советской доктрине(и не только),не менее,чем трехкратный. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 18 июня, 2003 #40 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 CELT: Лично я - деньги, но соотношение выбирать из карты методом экспертной оценки, т.е. посмотрит судья на карту и говорит: мужики, атаке X, защите Y. Тут можно даже мосты с замками разрешить. Или давать атакующему в помощь не очень большую армию AI. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 июня, 2003 #41 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 CELT: Оставить все как есть.Они же потом могут поменяться местами. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 18 июня, 2003 Автор #42 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 Тут можно даже мосты с замками разрешить. лучше не надо ИМХО, мороки много потом и жалоб на подлого модера. Или давать атакующему в помощь не очень большую армию AI. Насколько мне известно это технически проблематично Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 18 июня, 2003 #43 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 CELT: Чтобы не было претензий, пусть оба игрока для карты напишут соотношение сумм атака/защита, после чего используются средние значения и бросается жребий (судьей), кому атаковать. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 18 июня, 2003 Автор #44 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 Это все через-чур сложно, нужен контакт трех человек одновременно. Гораздо удобнее, когда правила заранее известны, например 5000 - зашите, и 7000 атаке. Тогда противники сами договариваються об удобном для них времени, и выкладывают риплэй. Ссылка на комментарий
Кенг Опубликовано 18 июня, 2003 #45 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 например 5000 - зашите, и 7000 атаке Ну и встречаются они в ровном поле. И атакующий банально окружает обороняющегося. Повторюсь, но на мой взгляд интересней и зрелищней и справедливей, когда армии одинаковы (по деньгам) и поединок состоит из двух боев одинаковыми составами (в смысле один состав и на оборону и на атаку) - один обороняется другой атакует и наооборот. Вот тут полководцев и сравним. Ссылка на комментарий
Lynx-eyed Опубликовано 18 июня, 2003 #46 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 например 5000 - зашите, и 7000 атаке Ну и встречаются они в ровном поле. И атакующий банально окружает обороняющегося. Повторюсь, но на мой взгляд интересней и зрелищней и справедливей, когда армии одинаковы (по деньгам) и поединок состоит из двух боев одинаковыми составами (в смысле один состав и на оборону и на атаку) - один обороняется другой атакует и наооборот. Вот тут полководцев и сравним. IMHO это самый правильный способ, если стороны несбалансированы (а по-настоящему сбалансированы они могут быть только в примитиве вроде шахмат, шашек, старкрафта). При этом можно использовать любые карты, и с холмами и с лесами. Единственная проблема, как подсчитывать очки - ведь при достойных друг друга противниках чаще всего будет 1:1 по победам, но победы эти будут разные... Может, учитывать % выживших у победителя? Но это как-то неправильно, ведь цель-победить, а не сохранить армию. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 18 июня, 2003 #47 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 Mezhick, где ты увидел у меня 2000 Винды? Я везде писал, что у меня ХРень и именно в ней и не срабатывает твоя схема. Просто не отображаются варианты (пункт 2.3 в Установке клиента VPN ) Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 18 июня, 2003 #48 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 ИМХО, идея Кенго о боях одной и тойже армией в обороне и атаке очень хороша. Хотя, если исходить из реалий - это конечно неправильно. Ибо и для обороны и для атаки выбираются, все же, специфические войска. А данный вариант - десантурой попахивает , хотя, еще раз повторюсь, лучше и не придумаешь. При равенстве же очков, предлагаю проводить третий бой, в котором нет обороняющейся стороны, т.е. в чистом поле . Ссылка на комментарий
Кенг Опубликовано 18 июня, 2003 #49 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 Lynx-eyedМожет, учитывать % выживших у победителя? Но это как-то неправильно, ведь цель-победить, а не сохранить армию. А как же Михаил Илларионович? У него цель была сохранить армию. По-моему это очень гуманистично - при ничьей (если цель победить ни кем не достигнута!) определять победителя по сохраненным войскам. А для повышения интереса, сохраненные войска (количественно и по составу, примерно) придавать к армии в качестве бонуса в следующий круг. Alex StoneПри равенстве же очков, предлагаю проводить третий бой, в котором нет обороняющейся стороны, т.е. в чистом поле А после дополнительного времени - пенальти, в виде поединка двух генералов. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 18 июня, 2003 Автор #50 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 Камрады, предлагаю вам преслушаться все же к людям, которые имеют (хоть и небольшой) опыт сетевой игры. ИМХО, разница в деньгах с успехом создает необходимый баланс. Карта - не помеха, так как оба противника ее видят, и могут набирать войска соответственно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти