Турнир - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mezhick

    11

  • Игорь

    13

  • CELT

    14

  • Lynx-eyed

    14

Топ авторов темы

Ага...только объясните сначала, почему не работает приведенная в статье схема подключения (если точнее, то в соответствующей теме уже есть вопрос), тогда и поучимся :)

Ссылка на комментарий
На данный момент подтвердили участие:

SlipJ

Kong

Alex Stone

Jet

Celt

Mezhik

Игорь

Я пока пас. Только со следующего месяца :(

Причины:

-Сессия ещё не закончилась

-Надо достать win 2000 или ХР

-За И-нет много навалило на этот месяц :rolleyes:

Ссылка на комментарий
А еще тут были пожелания чтоб учет шел не только по факту победы, но и по ее качеству. Так вот предложение - пусть в очередную битву переходят только те войска, которые уцелели

 

Единственное, это лучше делать только для 1/4, 1/2 и финала. Когда важны И победа, И насколько она хороша.

 

Так ты записался добровольцем?

 

Нет, я не все понимаю в правилах. Например как это биться в наступлении и обороне равными силами. Когда оборона выбирает карту.

Ссылка на комментарий

Помоему стоит воспользоватся редактором тактической карты в медивале. Карты с холмами дают слишком большой перевес обороне, большие лесные массивы и мосты тоже не годятся. Нужна слегка пересеченная равнина, с несколькими островками леса. Поле и для маневра и для засад. пожалуй стоит запретить обороне прижиматся к краю карты. и наконец нации. на предложенные 5000 можно накупить довольно много. В раннюю например бизанты с варягами и катафрактами будут иметь серьезный перевес. Даже византийскую пехоту разбить будет тяжело. В среднюю без арбалестеров рулят лонгбоумены и бильмены. Плюс готики или швейцарцы в позднюю. Стандартными бится тоже неинтересно. Поэтому правила выбора страны и войск надо продумать или даже банить ряд наций.

Например в ранюю запрещаем Византию. Предлагаю обсудить.

Ссылка на комментарий

Ну что же... Давайте отрезюмирую некоторые моменты:

1. Деньги (играем по правилам СлипДжея): 5000 защитникам, 7000 нападающим.

2. Карта и период только по выбору модератора турнира.

 

2 Aleksander:

По сетке в медивал еще не пробовал. Кстати как это скажется на трафике в килобайтах?

Мой модем на 33.6 очень хорошо тянул игру. Так что скорость линии - не проблема.

 

Например в ранюю запрещаем Византию

Думаю, что не стоит так ограничивать игроков. У меня против Слипа были янычары, которым вообще нет равных в среднем периоде - результат можешь посмотреть. :)

 

2 Alex Stone:

Ага...только объясните сначала, почему не работает приведенная в статье схема подключения (если точнее, то в соответствующей теме уже есть вопрос), тогда и поучимся

Для Windows 2000 будет отдельная статья. Просто у меня Windows XP + модем, потренируюсь на 2000-ных тогда посмотрим, что можно сделать.

 

Единственное, это лучше делать только для 1/4, 1/2 и финала. Когда важны И победа, И насколько она хороша

Наверное, оставим это для финала и полуфинала, так как просматривать все битвы и решать насколько они хороши - это уже проблема свободного времени. И не забывайте, что даже у модератора турнира есть свое субъективное мнение - кто будет оценивать битвы, если в даже в реплейную далеко не все заходят?

 

2 Kong:

Я пока пас. Только со следующего месяца 

Причины:

-Сессия ещё не закончилась

-Надо достать win 2000 или ХР

-За И-нет много навалило на этот месяц

Самая большая проблема - последняя :) Я думаю, что сам турнир начнется не раньше, чем закончится летняя сессия.

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

Интересно было бы поучаствовать в турнире, да только я никогда в мультиплеер в MTW не играл... Правда, в Warhammer: DO громил всех, кто хотел в это играть ;) , да один раз в Сегун с другом сразился.

Я так думаю, мож кто со мной по модему сыграет, потренирует новичка?

Ежели кто захочет, пишите на lynx-eyed@mail.ru

Сегодня вечером я совершенно свободен...

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Карты с холмами дают слишком большой перевес обороне, большие лесные массивы и мосты тоже не годятся

Ну и пусть,если слишком много условий,неинтересно будект.

Ссылка на комментарий

Я думаю что стоит придерживаться наиболее упрощенных правил, это же первый турнир. Дальше извлечем уроки!

При том что у зашиты меньше денег чем у атаки, можно вполне успешно конкурировать

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Хороший стратег планирует кампанию так, чтобы генеральное сражение дать в обороне.

По этой же причине наступающий стремится к значительному численному перевесу.В советской доктрине(и не только),не менее,чем трехкратный.

Ссылка на комментарий

2 CELT:

Лично я - деньги, но соотношение выбирать из карты методом экспертной оценки, т.е. посмотрит судья на карту и говорит: мужики, атаке X, защите Y. Тут можно даже мосты с замками разрешить. Или давать атакующему в помощь не очень большую армию AI.

Ссылка на комментарий
Тут можно даже мосты с замками разрешить.

лучше не надо ИМХО, мороки много потом и жалоб на подлого модера.

Или давать атакующему в помощь не очень большую армию AI.

Насколько мне известно это технически проблематично

Ссылка на комментарий

2 CELT:

Чтобы не было претензий, пусть оба игрока для карты напишут соотношение сумм атака/защита, после чего используются средние значения и бросается жребий (судьей), кому атаковать.

Ссылка на комментарий

Это все через-чур сложно, нужен контакт трех человек одновременно. Гораздо удобнее, когда правила заранее известны, например 5000 - зашите, и 7000 атаке.

Тогда противники сами договариваються об удобном для них времени, и выкладывают риплэй.

Ссылка на комментарий
например 5000 - зашите, и 7000 атаке

Ну и встречаются они в ровном поле. И атакующий банально окружает обороняющегося.

Повторюсь, но на мой взгляд интересней и зрелищней и справедливей, когда армии одинаковы (по деньгам) и поединок состоит из двух боев одинаковыми составами (в смысле один состав и на оборону и на атаку) - один обороняется другой атакует и наооборот.

Вот тут полководцев и сравним. B)

Ссылка на комментарий
например 5000 - зашите, и 7000 атаке

Ну и встречаются они в ровном поле. И атакующий банально окружает обороняющегося.

Повторюсь, но на мой взгляд интересней и зрелищней и справедливей, когда армии одинаковы (по деньгам) и поединок состоит из двух боев одинаковыми составами (в смысле один состав и на оборону и на атаку) - один обороняется другой атакует и наооборот.

Вот тут полководцев и сравним. B)

IMHO это самый правильный способ, если стороны несбалансированы (а по-настоящему сбалансированы они могут быть только в примитиве вроде шахмат, шашек, старкрафта). При этом можно использовать любые карты, и с холмами и с лесами. Единственная проблема, как подсчитывать очки - ведь при достойных друг друга противниках чаще всего будет 1:1 по победам, но победы эти будут разные... Может, учитывать % выживших у победителя? Но это как-то неправильно, ведь цель-победить, а не сохранить армию. <_<

Ссылка на комментарий

Mezhick, где ты увидел у меня 2000 Винды? Я везде писал, что у меня ХРень :) и именно в ней и не срабатывает твоя схема. Просто не отображаются варианты :( (пункт 2.3 в Установке клиента VPN )

Ссылка на комментарий

ИМХО, идея Кенго о боях одной и тойже армией в обороне и атаке очень хороша. Хотя, если исходить из реалий - это конечно неправильно. Ибо и для обороны и для атаки выбираются, все же, специфические войска. А данный вариант - десантурой попахивает :) , хотя, еще раз повторюсь, лучше и не придумаешь.

При равенстве же очков, предлагаю проводить третий бой, в котором нет обороняющейся стороны, т.е. в чистом поле :) .

Ссылка на комментарий
Lynx-eyed

Может, учитывать % выживших у победителя? Но это как-то неправильно, ведь цель-победить, а не сохранить армию.

А как же Михаил Илларионович? У него цель была сохранить армию.

По-моему это очень гуманистично - при ничьей (если цель победить ни кем не достигнута!) определять победителя по сохраненным войскам. А для повышения интереса, сохраненные войска (количественно и по составу, примерно) придавать к армии в качестве бонуса в следующий круг.

 

Alex Stone

При равенстве же очков, предлагаю проводить третий бой, в котором нет обороняющейся стороны, т.е. в чистом поле

А после дополнительного времени - пенальти, в виде поединка двух генералов. :):)

Ссылка на комментарий

Камрады, предлагаю вам преслушаться все же к людям, которые имеют (хоть и небольшой) опыт сетевой игры.

ИМХО, разница в деньгах с успехом создает необходимый баланс. Карта - не помеха, так как оба противника ее видят, и могут набирать войска соответственно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.