ПРОРЫВ!!! - Страница 4 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ПРОРЫВ!!!


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2Anyan:Твой последний бой ближе к теме прорыва, в М2ТВ мы видим такую систему, которая учитывает не только параметры атаки (чардж, урон) т защиты (щит, бронь, умение защищаться), но и косвенные (усталость, погода, мораль, воинское умение, дисциплина), которые в свою очередь влияют на прямые характеристики. Т. е. эта система ближе к жизни, так как для победы мало заковать солдат в бронию, надо ещё и дисциплину в войсках поднять , научить их, обеспечить тактическое превосходство (тут уже геймер сам всё решает).

В пресс-релизе вроде как обещали, что передвижение по вспаханному полю будет замедлять войска - этот момент реализовали в игре?

 

2Anyan&MARIAN: Не помню точно кто из древних римлян сказал, что победу римляне одерживают дисциплиной и сплочённостью. Если один на один выйдут кельт и римлянин, то кельт одержит победу, если десять кельтов будут сражаться против десяти римлян, то победят римляне. Именно дисциплина заставляет воинов держать строй щитов, а он свою очередь на порядок увеличивает выживаемость бойцов. дальше продолжать не буду, потому как :offtop: .

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Согласен с вами камрад что у кельтов личное мастерство боя было отличное, а вот командное никудышное. Я только хотел сказать что для достижения победы важно всё, и тактика и мужество, и вооружение, и даже то как давно солдат ел, кто их ведёт в битву и тд. все эти факторы влиют на исход битвы и нельзя что либо одно ставить как убер главное и "мелочи" тоже важны, ибо из таких вот мелочей по крупицам и создается победа, на этом завязываю :offtop:

Ссылка на комментарий

2MARIAN

ну камрад ты совсем невнимательно прочитал написаное мною :( - во первых было сказано "изобретение новой,эффективной тактики" а не восприятие ее от кельтов, во вторых изучение боевых приемов кельтов для противодействия им!

 

2Leshiy

в М2ТВ мы видим такую систему, которая учитывает не только параметры атаки (чардж, урон) т защиты (щит, бронь, умение защищаться), но и косвенные (усталость, погода, мораль, воинское умение, дисциплина), которые в свою очередь влияют на прямые характеристики. Т. е. эта система ближе к жизни, так как для победы мало заковать солдат в бронию, надо ещё и дисциплину в войсках поднять , научить их, обеспечить тактическое превосходство (тут уже геймер сам всё решает).

Все верно! ОДнако я думаю наибольшую роль пока играет анимация, вернее некоторые перекосы в ней! К примеру янычары не обладают чем то сверхестественным но рвут всех как младенцев... я долго наблюдал почему это происходит, но так до конца и не понял. Ясно одно - анимация, то бишь техника у них просто нечто невероятное! ЕЕ явно создали на основе движений китайского кунгфу, не раз замечал как один янычар встав между двумя лучшими воинами англии к примеру, блокировал удары обоих и мгновенно их поражал затем!!! Еще интересен тот момент что они действуют в битве мгновенно! то есть если другие воины что то там раздумывают, то эти рубят колют и подсекают как только подвернется случай!

 

В связи с этим также интересен момент (который думаю все видели ;) ) когда простой копейщик став в стойку ухитрялся долго противостоять тем же янычарам.... было два случая таких - в первом три янычара нанесли по 3-5 ударов каждый прежде чем смогли завалить его и то только потому что он решил их атаковать, если б он стоял дальше то возможно его так бы и не убили спереди (все трое находились перед ним), а во втором случае копейщик ворвался в гущу янычар, убил одного за другим двоих и оказал сопротивление сразу четверым! Одного заблокировал щитом, а троих справа копьем в горизонтальном положении! Правда как только он решил атаковать его тут же убили... вообще движения у янычар просто мгновенны!

 

Я их мочил воинами-ягуарами с тремя золотыми лычками- зато теперь точно можно сказать что при повышении опыта меняется и техника (анимация) юнитов! Что ветераны ягуары вытворяют просто неимоверно! нередко, врываясь в гущу врагов, они КАЖДЫМ ударом убивают по одному врагу! и прежде чем их замочат успевают укокошить 2-4 янычара!

 

Также можно не сомневаться что главное теперь это техника - у кого она лучше тот и побеждает!

 

Также явно наблюдается некоторый перекос по этому делу - так как для многих типов войск хорошая анимация (техника) должна быть прописана уже изначально - например копейщики ветераны, рыцари и т.д. - поскольку они УЖЕ с самого начала не являются новичками, а получается так что по настоящему драться они смогут лишь получив опыт.... в этом плане Маунт энд Блейд очень совершенен - можно нанять креста и прокачать его до уровня рыцаря, а можно сразу нанять рыцаря и прокачать его еще немного, хотя более логично было бы просто улучшать ветеранам доспехи и оружие.

 

В пресс-релизе вроде как обещали, что передвижение по вспаханному полю будет замедлять войска - этот момент реализовали в игре?

может и есть только не очень заметно..

Ссылка на комментарий

прорыв то прорыв

но сердце чувствует ну не то

столько интерестного и неиспользованно

 

численность солдат мала

я хочу видеть десятки тысячь на поле боя (и если понадобиться спецом для такой игры куплю самый мощный комп который только есть )

 

бои дляться максимум 5ть минут - еслиб я был создатель игры -каждое сражение шло бы минимум минут 20-30ть не менее (именно сама рукопашная в чистом поле)

 

много огрехов . много ляпов

численность войск (их вариантов невелик )

ну зачём впёрли аркебузиров и конкистадоров ??? -если мод о рыцарях и остановитесь на рыцарях ( незачем обьденять в одну три эпохи средневековья)

 

и в реальности побеждали не те кто более бронирован - а те у кого сильнее боевой дух , кто более решительно сражаеться и готов умереть - доспехи важны конечно -но не настолько -как это обычно показанно в играх - один хороший удар топора и любой доспех того времени будет пробит .(покрайней мере -солдат будет покалечен- перелом кости и т.п.)

фламандцы в пух и прах разгромили закованных в броню французов

аналогично и швейцарцы и гуситы били рыцарей множество раз.

закованные в броню рыцари разбегались кто куда -едва только услышав боевые песни гуситов.

 

германские варвары готы множество раз в пух и прах громили как западно римские так и восточно римские легионы .адрианополь 2 раза .марцианополь и прочие....

кимвры и тевтоны одним ударом сметали гастатов и принцыпов и триариев .

 

я веду именно к тому что боевой дух -и решимость сражаться - поважней любого доспеха будут -если за ним прячеться трусливый солдат

Ссылка на комментарий

Да ладно нам тут полит информацию проводить.

Так можно что угодно протолкнуть, я точно так же счас могу толкнуть речь про то что самый крепкий дух но с голыми руками отгребает по полной от нормальной армии. Это всё игра слов можно любую теорию проповедовать даже самую бредовую, достаточно только выбрать тему, найти пару фактиков и айда поехали.

Уж дайте хоть тут не разводить демагогию.

Ссылка на комментарий
Я их мочил воинами-ягуарами с тремя золотыми лычками- зато теперь точно можно сказать что при повышении опыта меняется и техника (анимация) юнитов! Что ветераны ягуары вытворяют просто неимоверно! нередко, врываясь в гущу врагов, они КАЖДЫМ ударом убивают по одному врагу! и прежде чем их замочат успевают укокошить 2-4 янычара!

 

Также можно не сомневаться что главное теперь это техника - у кого она лучше тот и побеждает!

ну это то как раз понятно. Я когда стал играть по сети, увидел разницу - лучше иметь не очень большую армию с опытом, чем большую, но съэкономив на оптыте. причем разница просто разительная.....

Ссылка на комментарий

2vlad

в реальности побеждали не те кто более бронирован - а те у кого сильнее боевой дух , кто более решительно сражаеться и готов умереть - доспехи важны конечно -но не настолько -как это обычно показанно в играх

золотые слова! согласен с написанным на все сто!

 

ЗЫ просто не все понимают что боевой дух повышается не безосновательно ;) , а неуверенно чувствующая себя армия, не может выиграть никогда.

 

2Влад

ну это то как раз понятно. Я когда стал играть по сети, увидел разницу - лучше иметь не очень большую армию с опытом, чем большую, но съэкономив на оптыте. причем разница просто разительная.....

Вот вот! и я о том же! Однако это ОТКРЫТИЕ! (не всем оно кстати так уж и понятно! ;) )

Вообще используя сие можно ох какой мод забацать! (а также возможность замены одного юнита на другой, то есть из крестьян в рыцари)

Ссылка на комментарий
ЗЫ просто не все понимают что боевой дух повышается не безосновательно  , а неуверенно чувствующая себя армия, не может выиграть никогда.

 

Переливание из пустого в порожнее.

 

Хорошо если всё так сильно зависит от духа и оружие почти не имеет значения обоснуйте мне тогда, вот Русь я так понимаю была очень сильна духом, просто неимоверно сильна, однако почему же она под каблуком монголов так долго валялась? Ведь с точки зрения вашей идиологии были идеальные условия чтоб дух победил бездуховность и монгольскую корысть. И кто скажет что великого подьёма духа не было будет не прав, был подьём и неимоверный подьём, все сражались самоотвержено как никогда. Однако отгребли чисто в военном плане по самое нехочу, и это явно показывает что одного духа мало и надо трезво смотреть на жизнь, знаители стрела не разбирает сильный ты духом или нет, она просто попадает в незащищённое горло и хана духовности.

Мир как бы намного сложнее чем просто агитаторские лозунги, потому и немцы дошли до самой Москвы, потому как одним духом не навоюешь, и важны ешё очень многие и многие факторы.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий
вот Русь я так понимаю была очень сильна духом, просто неимоверно сильна, однако почему же она под каблуком монголов так долго валялась

Это с чего вы взяли, что во времена монголов дух на руси был велик как никогда7 в чем дух то мерили7 в грамах в метрах или в чем еще? Вы видимо начитались летописей, где расписано "героическое" сопротивление. Вот ак вы дух определяли по сравнению с монголами? и кстати - дух духом, но бывает что численное превосходство тоже играет роль. При фермопилах у спартанцев с духом все было в порядке, а персы гнали войска в бой бичами, но спартанцы погибли, хотя и положили более 7000 персов.

 

Или у вас так дух определяеться - кто победил у того и дух лучше? Это кстаи любил Дельбрюк так оценивать - он правда к численности привязывал победу.... а не к духу.

что делать - век больших батальонов накладывает отпечаток..

 

потому и немцы дошли до самой Москвы, потому как одним духом не навоюешь
ага - и именно по тому что дух был высок, у них в плену было 4 500 000 человек к декарбю 1941. видимо такой прямо дух был, что табунами в плен бежали. вся РККА довоенного призыва оказалась в плену. был бы дух высок - она бы не в плен попала - а сражалась бы до смерти или ушла бы партизанить.... Дух поднялся тогда, когда "немец" показал что он не освободитель, а поработитель похуже большевичков и гестапо хуже НКВД.... А был бы дух высок, НИКОГДА немцам до МОСКВЫ бы не дойти. Одним умением воевать никогда не объяснить победы немцев в 41м.

 

Кстати в игре фактор колличества тоже играет роль - если врага ну очень много, то вам не момогут никакие лычки с опытом - враг конечно понесет большущие потери, но и вы тоже их несете , для вас они критичнее чем для супостата, и наступит момент , когда ваши потрепанные войска просто захлебнуться в гуще вражин.

 

Я имел ввиду несколько другое - когда играешь с людьми то набираешь армию меньше ну на 30 % чем враг, но зато она КАЧЕСТВЕНЕЕ по опыту. и это часто дает огромное преимущество.

Однако если вы понесли потери а враг например растащил вашу армию и начал уничтожать по частям или банально расстреливать - никакие лычки вам не помогут...

 

был случай - мою хорошую тяжелую пехоту с лычками засыпали стрелами шервудские лучники без всяких лычек. догнаьт их пехота не могла - под конец вымоталась так что еле ползала. а лучники поливали этих ветеранов стрелами и в конце концов всех расстреляли. дух у моей пехоты был высок - под ливнем стрел она не драпанула а дралась до последнего человека - ну а толку?

а кстати были бы на их месте новобранцы - так они бы понеся незначительные потери ударились бы в бегство...

 

просто на самом деле скажем так - характеристики войск у увеличением опыта увеличиваються не арифметически а как то по другому и вполне возможно, что голожопые мужики с золотыми лычками вдребезги разнесут рыцарей без опыта. А на поле боя например в игре по сети это бывает черевато - ты ведь не знаешть что там за мужики у супостата - расчитываешь им моментом своротить шею, ан нет, стоят сволочи насмерть и весь план боя коту под хвост.... влот это и вносит фактор неожиданности в игру.

 

В истории тоже такое бывало - при грюнвальде немцы разбили крыло литовцев, но напоролиьс на три полка литовцев-смолян (не надо писать русские полки - это была православная полки ВКЛ, а не жмудь трусливая так что правильно все таки литовцы-смоляне), стоящих в центре насмерть. они рассчитывали их лего победить - ан нет. и это факт свел на нет всю битву немцев.

Ссылка на комментарий

2Anyan:

ОДнако я думаю наибольшую роль пока играет анимация, вернее некоторые перекосы в ней! К примеру янычары не обладают чем то сверхестественным но рвут всех как младенцев... я долго наблюдал почему это происходит, но так до конца и не понял. Ясно одно - анимация, то бишь техника у них просто нечто невероятное!
Сомнительно, чтобы комп просчитывал одновременно около 500 поединков, т. е. реальное нахождение каждого юнита и оружия у каждого юнита. Иногда юнит бьёт в воздух, а враг падает. Проще к каждому новому уровню атаки прикрутить новую анимацию. А двуручник могут иметь бонусы к

1. скорости нанесения удара

2. к силе удара

а копейщикы имеет пенальти к атаке иле защите против пехоты. Это было известно до релиза.

Ссылка на комментарий
и кстати - дух духом, но бывает что численное превосходство тоже играет роль. При фермопилах у спартанцев с духом все было в порядке, а персы гнали войска в бой бичами, но спартанцы погибли, хотя и положили более 7000 персов.

 

Вот я и говорю хватит всякую чушь молоть про дух, много есть факторов более решающих в этом мире, чем дух.

Я подлжил тебе петлю своим постом, в расчёте что ты попадёшся, и ты попался легко в аркан. ;) Потому как начал противоречить сам себе, то ты писал про то как дух ломает всё на своем пути и тут же ты пишешь сам же про то что 300 отважных мужественных духовно подкованных спартанцев не в силах были остановить персов, и проиграли тем кого вообще в бой гнали плетьми.

Дружище все эти споры про дух неуместны, тут же не партоганизация, собираются умные люди которые это и так прекрасно понимают и без всякой этой игры слов.

 

Так что немедленно :lol: отложи настольную книгу атеиста в сторону и подальше, сделай глубокий вдох, потом выдох, и посмотри на маленькие букавки вверху, там написано что мы в разделе Моды для МТВII :):clap:

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий
просто на самом деле скажем так - характеристики войск у увеличением опыта увеличиваються не арифметически а как то по другому и вполне возможно, что голожопые мужики с золотыми лычками вдребезги разнесут рыцарей без опыта.

 

А вот сугубо так вот по конструктивному можем и порассуждать, это уже другой так сказать близкий к техническому разговор.

Просто тут как то два понятия сильно несовместимых.

Во первых откуда голожопым мужикам иметь золотые лычки, были одни когда то со Степаном Разином и то не знаю дожили ли они до золотых или их разогнали раньше.

И второе понятие это рыцари не имеющие опыта, даж не знаю многие пишут что их с детства тренировали, военный наставник был специально привящан к нему из военных. Потом те же турниры куда крестьяне ходят токо поглазеть а рыцари туда ходят поучавствовать. Перед рыцарем больше перспектив поучавствовать в разгоне каких то бандитов помогая своему сюзерену или отцу. Потом более молодые или бедные служили у богатых, порой даже оруженносцами, соответственно опять какие то турниры разборки, тренировки, странствия.

Крестьянин же в те времена надо хорошо себе его представлять, это человек у которого в перспективах всю жизнь прожить около своей старой хибары в борьбе за выживание с природой и господами. Даже если он и убежит то не дальше соседней провинции где он никому не нужен и где его скорее всего ждёт голодная смерть и нищенство. О путешествиях речи вообще не может идти, в лучшем случае он переберётся в какой то город и будет служить у какого то бюргера, но и там ему не дадут даже и 3-4 часов лищнего времени, он будет пахать с утра до ночи, даром никто не платит ни сейчас ни тогда.

У крестьянина может быть только сильнейшее сувство отчаянья если всё сложилось очень плохо, тогда он поднимается против системы, но они тогда как спички, горят самоотверженно но быстро сгорают, и на смену приходит страх. Всётаки надо помнить что это человек который с детства воспитывался служить господам и быть второсортным, это не какой то там хан или македонский которому с детсва внушают что он правитель вселенной, это очень сильно оказывает воздействие на формирование личности и на тот самый дух. Я не удивлюсь если среди бунтарей известнейших нет настоящих крестьян, интересно проверить почитать кем был до восстания Разин и Пугачёв.

Ссылка на комментарий
Во первых откуда голожопым мужикам иметь золотые лычки, были одни когда то со Степаном Разином и то не знаю дожили ли они до золотых или их разогнали раньше.

Ну это же все таки ИГРА!!!! Почему эито в игре не может быть мужиков с большим опытом?

 

уж не стоит привязывать игру к реальным феодальным отношениям. Хотя и там поверьте хватало и рыцарей без всякого опыта..... и мужиков с опытом....

не знаю многие пишут что их с детства тренировали, военный наставник был специально привящан к нему из военных. Потом те же турниры куда крестьяне ходят токо поглазеть а рыцари туда ходят поучавствовать

ну конечно у всех рыцарей был наставник и они просто не вылезали из войн и турниров.... все латы там просиживали....

Ссылка на комментарий

Дэвид Коунц провёл испытания, различных типов брони и оружия.

Статья думаю поможет нам разобратся относительно оружия, брони и повреждений.

 

Выполнялся не самый сильный из возможных ударов, но тот, который был бы способен совершить многократно воин в ходе сражения. Это намного сильнее, чем попадания в SCA.

 

Рубящий удар

 

Ручной топор

Hand axe Standard cheep woodcuting hatchet

Вес 0,9

Общая длина(см) 39,4

Длина клинка/топорища(см) 33,0

Рабочая часть(см) 6,4х15,2

Ширина лезвия(см)8,9

Толщина лезвия(см) 2,5

 

Пластины - Большая вмятина на пластине, сильный ушиб, пластина не пробита

 

Кожа - Большой надрез в коже, не пробита, сильный ушиб

 

Кож. чешуя - Надрез в 1 слой кожи

 

Кольца - Никакого повреждения брони, небольшой ушиб

 

Кираса - Маленькая неглубокая вмятина

 

Кольчуга медная - Броню не повредил

 

Шлем - Большая вмятина вступила в контакт с головой, оставит большую шишку

________________________________________________

 

 

Незакаленный меч

short sword unhardened mild steel

Вес 1,4

Общая длина(см) 81,3

Длина клинка/топорища(см) 73,7

Ширина лезвия(см)3,8

Толщина лезвия(см) 0,6

Баланс 16,5

 

Пластины - большая вмятина, почти складка в пластине, большой ушиб

 

Кожа - надрез, не пробил, большой ушиб

 

Кож. чешуя - надрез в сыромятной коже, не пробил

 

Кольца - нет, небольшой ушиб

 

Кираса - мелкая вмятина

 

Кольчуга медная - Потеряна заклепка, не прорублено, кольцо осталось на месте.

 

Шлем - вмятина, контакт с головой

________________________________________________

 

 

Меч копия Английский 14-ого столетия

English 14th century reproduction

Вес 2,3

Общая длина(см) 94,0

Длина клинка/топорища(см) 76,2

Ширина лезвия(см)5,1

Толщина лезвия(см) 1,0

Баланс 17,8

 

Пластины - складка, причиняющая острую боль некоторое время

 

Кожа - глубокий разрез, не пробил, тяжелый ушиб

 

Кож. чешуя - надрез, не пробил

 

Кольца - не пробил, ушиб

 

Кираса - вмятина

 

Кольчуга медная - не пробил

 

Шлем - большая вмятина, шлем больше не вмещает голову

________________________________________________

 

 

Шотландский клеймор

scottish claymore

Вес 3,4

Общая длина(см) 142,2

Длина клинка/топорища(см) 106,7

Ширина лезвия(см)5,1

Толщина лезвия(см) 1,0

Баланс 16,5

 

Пластины - сокрушил пластину, она сложилась пополам, не разрубилась, но съехала в сторону, глубокая рана на кукле, также сломано несколько ребер

 

Кожа - разрезал броню, вошел в тело на 1,3 см

 

Кож. чешуя - сильно разрубил броню, вошел в тело на 5 см

 

Кольца - сломана рука, разрублен шнурок на кольце

 

Кираса - большая вмятина

 

Кольчуга медная - (отсутствует отметка)

 

Шлем - Шлем наполовину вогнулся внутрь(меч сильно деформирован)

________________________________________________

 

 

Double headed axe

Вес 2,3

Общая длина(см) 83,8

Длина клинка/топорища(см) 76.2

Рабочая часть(см) 7,6x22,9

Ширина лезвия(см) 12,7

Толщина лезвия(см) 3,2

 

Пластины - Огромная складка, как у клеймора

 

Кожа - Легко прорвал броню

 

Кож. чешуя - Прорубил доспех на 10 см

 

Кольца - Никакого поврежде-ния броне, серьезный ушиб или перелом

 

Кираса - Средняя вмятина

 

Кольчуга медная -

 

Шлем - Почти вывернул шлем наизнанку.

________________________________________________

 

 

 

 

 

Колющий удар

 

 

Кинжал из нержавейки сноска (судя по всему, из Пакистана)

stainless dagger

Общая длина(см) 19,1

Длина клинка/топорища(см) 10,2

Рабочая часть(см) 1,9

 

Пластины - маленькая вмятина

 

Кожа - прокол в 0,6 см

 

Кольца - вошел на 7,5 см

 

Кираса - не оказал эффекта

________________________________________________

 

 

Незакаленный меч

short sword unhardened mild steel

Вес 1,4

Общая длина(см) 81,3

Длина клинка/топорища(см) 73,7

Ширина лезвия(см)3,8

Толщина лезвия(см) 0,6

Баланс 16,5

 

Пластины - маленькая вмятина, никакого ушиба

 

Кожа - пробил на 1,3 см

 

Кож. чешуя - пробил на 0,6 см

 

Кольца - пробил на 1,3 см

 

Кираса - маленькая вмятина

 

Шлем - незначительная вмятина

________________________________________________

 

 

One handed pick axe

 

Вес 0,9

Длина клинка/топорища(см) 43,2

Рабочая часть(см) 27,9

Ширина лезвия(см)от 1,9 к 2,5

Толщина лезвия(см) 1,3

 

Пластины - Отпечаток хорошего размера, не пробила, маленький темный ушиб

 

Кожа - Пробила, 2,5 см

 

Кож. чешуя - Порвала доспех, пробила на 0,6 см

 

Кольца - Пробила на 7,6 см

 

Кираса - Маленькая вмятина

 

Кольчуга медная - С кожей: потеряно кольцо, но не пробила

 

Шлем - Вмятина, нет контакта с головой

________________________________________________

 

 

Меч копия Английский 14-ого столетия

English 14th century reproduction

Вес 2,3

Общая длина(см) 94,0

Длина клинка/топорища(см) 76,2

Ширина лезвия(см)5,1

Толщина лезвия(см) 1,0

Баланс 17,8

 

Пластины - вмятина, никакого реального ушиба

 

Кожа - пробил на 2,5 см

 

Кож. чешуя - пробил на 2,5 см

 

Кольца - пробил на 0,6 см

 

Кираса - режет металл, но не прорубает

 

Кольчуга медная -

 

Шлем - незначительная вмятина

________________________________________________

 

 

Шотландский клеймор

scottish claymore

Вес 3,4

Общая длина(см) 142,2

Длина клинка/топорища(см) 106,7

Ширина лезвия(см)5,1

Толщина лезвия(см) 1,0

Баланс 16,5

 

Пластины - прокол в 0,6 см

 

Кожа - пробил на 5 см

 

Кож. чешуя - проткнул на 60 см

 

Кольца - не пробил, хотя и разрубил другой шнурок

 

Кираса - маленькая вмятина

 

Кольчуга медная -

 

Шлем - незначительная вмятина

________________________________________________

 

 

2 handed pickaxe

 

Вес 6,8

Общая длина(см) 88,9

Длина топорища(см) 81,3

Ширина лезвия(см)2,5

 

Пластины - Прокол в 1,3 см Возможно сломанное ребро

 

Кожа - Полностью пробила насквозь

 

Кож. чешуя - Полностью пробила насквозь

 

Кольца - Полностью пробила насквозь

 

Кираса - Вмятина глубиной 1,3 см, не пробивает

 

Кольчуга медная - Полностью пробила, потеряно одно кольцо, 3 кольца исковерканы

 

Шлем - Пробил шлем на 7,6 см

________________________________________________

 

 

Трехгранный кинжал

3 edged dagger

 

Общая длина(см) 15,2

Длина клинка(см)7,6

Ширина лезвия(см)1,3

 

Пластины - небольшая вмятина

 

Кожа - пробил на всю длину лезвия

 

Кож. чешуя - пробил на всю длину лезвия

 

Кольца - Пробил на 2,5 см

 

Кираса - царапины

 

Кольчуга медная - Пробил на 0,6 см

________________________________________________

 

 

Образцы доспехов, принимавших участие в экспериментах

 

Пластинчатая броня (coat of plates)

Перед этим испытанием все пластины были повернуты лицевой стороной к удару. Пластины были сделаны из гальванизированной стали 1,6 mm и имели небольшой изгиб, чтобы облегали тело. Все результаты предполагают, что оружие поражает именно пластину. Удары, наносимые не в пластину, были смертельны в большинстве случаев.

 

Вощеная кожа

Она была вымочена в горячей воде, высушена и затем вымочена в горячем воске. Кожа - 8 унции (3 -3,5 мм толщиной) Кожа была удвоена во всех областях, чтобы толщина была в 16 унций (6 - 7мм). Воск был смесью парафина, воска пчел и cinammin oil.

 

Чешуйчатая броня из вощеной сыромятной кожи

(rawhide scale )

Чешуя из сыромятной кожи имеет частичное перекрытие, где толщина кожи около 1,3 см. Чешуя помещена на подкладку из шкуры оленя толщиной 5 унций (около 2 мм)

 

Кольчуга

Кольчуга из 3 mm высокоуглеродистых соединенных в стык колец. Кольца имели диаметр около 2,5 см Они были привязаны на кожаные наручи в четырех местах так, чтобы каждое кольцо привязывалось отдельно. Тогда поломка одного кольца не вызовет разрушения всего образца. Кольца были привязаны на кусок кожи в 3 унции, другой такой же кусок кожи прикрывал веревки.

 

Кираса

Рифленая готическая кираса толщиной 1,6 мм из высокоуглеродистой стали.

Это - высокоуглеродистая сталь, которая была термически обработана.

Ушибов не было ни при каких попаданиях.

 

Медная кольчуга

Медная цепь сделана из медных колец толщиной 2 и 1,6 мм, диаметром 1,0 см. Кольца склепаны и уплощены. Колец толщиной 2 мм больше, чем 1,6 мм, но когда они уплощены, все стыкуются хорошо.

Все заклепки были из мягкой стальной проволоки диаметром 0,4 мм. Любые разрывы в цепи были из-за заклепок. Так что я могу предположить, что, если бы я использовал медные заклепки, то имел бы намного худшие результаты. Медь была незакалена, исключая наклеп, произошедший в процессе расклепки (уплощения) колец.

Имелся лишь незначительная подложка, а затем с вощеными кожаными пластинами под медью.

Ушибы были серьезными почти на всех рубках, особенно топорами.

 

16 gauge стальной шлем

Это был стальной германский шлем Второй Мировой войны из стали 1,6 mm. С него удалили краску и отполировали. Глянцевая поверхность была очень хороша на этом шлеме, и потребовалось несколько попаданий каждого оружия прежде, чем я получил результаты В течение этого испытания я выяснил точно, как трещит клеймор. Я напишу в конце письма, где я получил клеймор и повредил его.

 

Разные наблюдения от испытания:

Вот некоторые интересные вещи, которые я узнал в процессе моего испытания.

 

Расплющенные сведенные встык кольца, сопротивляются протыканию намного лучше, чем круглые проволочные кольца, хотя расплющенные хуже при режущих/рубящих/проламывающих ударах.

Прочность заклепок, оказалось, играет большую роль в сопротивлении проколу. Медные кольца с железными заклепками лучше сопротивлялись проколу, чем железные кольца с медными заклепками.

Небольшая кривизна в кольцах, как у чипсов "принглз", увеличивает живучесть кольчуги, даже против топоров.

Ссылка на комментарий

Опять пишет Дэвид Коунц

 

Вот результаты некоторого испытания, которое я выполнил приблизительно 15 лет назад.

 

Соединяемая встык кольчуга, обычная 4-in-1 .

Проволока, мм: 1,6.

Внутренний диаметр: 0,6 см.

Материал: отожженная сталь.

За исключением факта, что maille не склепывалась и была круглой в поперечном сечении, я думал, что она усредненно представляла средневековую кольчугу. Имелся поддоспешник толщиной 1,3 см под кольчугой.

 

Оружие (все изготовлено и впоследствии наточено Del Tin из Italy) и его влияние:

 

9-10 столетие, меч массой 1,1 кг сделал зарубки на звеньях и незначительную деформацию. Вы могли бы получить ушиб, но в общем вы были бы вполне живы и здоровы.

 

Конец 13-ого столетия, меч массой 1,5 кг сделал более глубокие зарубки и деформацию. Повторные удары в ту же самую область могли бы в конечном счете механически порвать кольчугу в отдельных местах и сделать вас уязвимым к удару непосредственно по вашему телу.

 

Конец 13-ого столетия, военный меч (или "Grete Swerd" или "Меч-бастард", или "Полуторный Меч") массой 1,6 кг, произвел еще большую деформацию.

Результаты с оружием близко связаны с описаниями постепенного повреждения кольчужного хауберка в ходе боя, описанного в "Смерти Артура" 12-ого столетия. В этом отношении средневековый бой длился бы долго, подобно матчу в боксе с повторяющимися ударами, а не по принципу "один удар - смерть".

 

Большой топор 10-13 столетий с массой 1,3 кг (вероятно, немного более тяжелый чем реальный прототип) просто проходит сквозь кольчугу, как будто ее нет (те ужасные сцены на ковре из Байе кажутся правдоподобны, с учетом повреждений, причиняемых теми топорами).

Ссылка на комментарий

2Влад

мдя сложно переспорить человека не желающего слушать...

Рыцарь - по определению более опытный в военном отношение , чем крестьянин.

те же йомены (англ.лучники) хоть и набирались из крестьян , но проходили обучение , да и побеждали они рыцарей тока засчет своей многочисленности , в гипотетическом бою один на один я бы на крестьянина ни за что бы не поставил :)

А "неопытный рыцарь" эта ваще смешно , не тренерованный человек в латах даже просто ходить не сможет :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2xcb

опаньки :)

с какого двуручник-колющее оружие ???( я так понимаю речь всё еще про двуручные мечи ?)

наскока я знаю - колющее клинковое оружее: кинжалы , шпаги/рапиры и римские гладиусы ... всё остальное - колюще-рубящее или рубящее .да и просто неудобно двуручником колоть :bleh: сам попробуй :)

Ссылка на комментарий

Создал отдельную тему http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4470

сорри не подумал что этому лучше отдельно быть, иначе как тут например такое никто никогда искать не будет. А обсудить есть что.

Ссылка на комментарий
Дэвид Коунц провёл испытания, различных типов брони и оружия.

Статья думаю поможет нам разобратся относительно оружия, брони и повреждений.

 

да, неладно что то в датском, простите ангийском королевстве... получаеться что среди колющего оружия страшнее двуручного топора зверя нет.... вам самом у то не кажеться это несколько странным? меч колющим ударом не протыкает кольчугу? каково? клеймор весом в 3,4 кг колющим ударом не пробил вшивой кольчуги??????хм.... это что ж за испытатель такой? и что у него за коьлчуга тогда простите?

 

в общем НИКАКОГО доверия к воспроизводимым вами данным у меня нет...

 

судя по этим испытаниям, вместо копий нужно было всех вооружать двуручными топорами - не один феодал бы паршивый не ущел..... прошивали бы их готические доспехи как нож масло....

 

в общем читал и плакал, читал и плакал.....

 

не говоря уж отом, что взяты ну очень странные варианты оружия, типа одноручного топора - это что такое? как выглядит? а где такие вещи как алебарда, копье, клевец, шестопер или палица или чекан наконец?

 

Рыцарь - по определению более опытный в военном отношение , чем крестьянин.

Сложно убедить человека, желающего читаль тоьлко то что ему удобно и хочеться.

 

Крестьяне бывало обладали приличным опытом и бывало рыцари никакого осбого опыта не имели. тем более кого вы собственно называете рыцарем? человека имеющего рыцарское звание или какя просто феодала? феодалы бывали разные и часто умели обращаться с оружием хуже поднаторевших в этом крестьян.

 

 

если вы в игре пользуете крестьян и они имеют у вас серебрянные лычки, то знаете - этот отряд крестьян не ывходит из боя и оыта военного у него хоть отбавляй. мало ли чем вы там руководствуетесь поркачивая в битве крестья - может на деньгах экономите? и логично что в игре такие крестьяне будут иметь преимущество перед какими то рыцарями без опыта. а если вы еще им доспехи сделаете неплохие, то тогда тем более.

Ссылка на комментарий
да, неладно что то в датском, простите ангийском королевстве... получаеться что среди колющего оружия страшнее двуручного топора зверя нет.... вам самом у то не кажеться это несколько странным? меч колющим ударом не протыкает кольчугу? каково? клеймор весом в 3,4 кг колющим ударом не пробил вшивой кольчуги??????хм.... это что ж за испытатель такой? и что у него за коьлчуга тогда простите?

 

Если исходить из принципов твоего подхода к вещам то всё можно опровергнуть и назвать фальсификацией.

Ты думаешь такое общение с тобой интересно окружающим людям? Да я уже на три хода вперёд знаю что ты напишешь. А ведь форум для общения обоюдного и интересного, а не для того чтоб разговор сводился к словам это не источник, это не версия, это не то то, это не это. И всё сводится точно к тому как у нас было в художественной школе, когда художником считался хорошим не тот кто может нарисовать и горит и пылает этим желанием, а тот кто может чужую картину и работу как бы это сказать "обо...ть" "осудить".

Может изменимся немного и сделаем так чтоб нам вместе было интересно подискутировать, да и в конце концов помечтать, это не касаемо этого текста а всего общения в общем.

Ссылка на комментарий
Если исходить из принципов твоего подхода к вещам то всё можно опровергнуть и назвать фальсификацией

Ну я не называл это фальсификацией. это Вы зря.

 

я просто такие вещи называю НЕКОРРЕКТНЫМ экспериментом. вот и все.

 

Я очень люблю сам эксперименты, но все таки давай те отбирать такие эксперименты, которые соответствую неким здравым условиям что ли.

 

иначе у вас данные будут мягко говоря сомнительные.

 

вот скажите мне - как он тыкал колющим ударом двуручным или одноручным топором?????!!!!!!

 

Я как ни пытался - не мог себе этого представить. это что ж за топор такой?????

тогда как минимум нужно приводить картинки этого топора. то что я вижу например на ковре из Байе - никто там никого не тыкает ,а наоборот, рубят высоко поднимая топоры над головами норманов. кто лучше знал как воевали в 11 в - некий исследователь тыкальшик топорами или жена герцога Нормандского?

 

вы слышал в средние века про МЕДНУЮ кольчугу? я - не слышал. тогда прошу в студию образцы доспеха - где, когда кем найдены из каких музеев, каков состав меди.

 

гальванизированные стальные пластины были в средние века? так и представил как мастер Жан сидит и занимаеться электролизом над шлемом короля Филиппа Красивого.... да его бы тут же на костер потащили выдумай он такое а король никогда бы такой "бесовский" шлем не одел.

 

сложно согласитесь равнять каску из стали времен ВМВ и рыцарский шлем.

 

вы знаете технологию выполнения кожаной чешуи? я все же по здравому размышлению думаю что делали ее из нескольких слоев ДУБЛЕНОЙ кожи, да еще для прочности пропитывали квасцами и специальными растворами. усиливали металлическими заклепками....

 

В общем имеем просто некорректно поставленный эксперимент и все.

 

принять к сведению его можно, ориентироваться на него - наверное не стоит.

 

Я просто видел как ставят такие эксперименты на канале Дискавери - там подход в разы научнее. соответственно и веры их результатам - больше.

 

например для испытания стрел использовали разные наконечники. высчитывали среднюю силу лучника и силу удара стрелами. брали разные доспехи. в лаборатории воспроизводили удары. и результаты скажу прямо - разные. долотообразные наконечники из закаленной стали были малодоступны - ими пользовались единицы. простые массовые дешевые наконечники не могли пробить часто даже кольчуги - не раздвигали кольца, а если и раздвигали, то не поражали сильно человека, потому что под кольчугой было еще много чего и не могла стрела воткнуться в тело на 30 см, чтобы нанести серьезное ранение. в лучшем случае воин получал царапину. а с закаленными наконечниками стрелы входили в кольчугу уже на 30 - 40 см... а это уже критично.

Ссылка на комментарий

Поскольку эта тема про новооведения в МТВ2 по части боя и создана для помощи мододелам в установлении правильных параметров юнитов (а то некоторые совсем в сторону ушли и приводят "эксперименты" с "мягкой сталью" и "незакаленной медью" ))) - вообще приведенное тайгером бредятина полная, это что ж за медная кольчуга была такая что стрела из стали пробить не могла? - да медную проволоку разрубить можно было чем угодно, она ж мягкая, да и железную кольчугу тоже, а вот стальную уже ничто не прорвет, но не из колец а плетеную, вот и все экперименты. ) то хотел бы обратить внимание общественности на еще один интересный момент насчет стрельцов огнестрельных - в игре по умолчанию мушкетеры стоят в три ряда и потому малоэффективны, а я взял и поставил их в 6 рядов - пальба стала почти безпрерывной! Также очень выгодно на флангах ставить стрельцов в квадрат - в этом случае они мгновенно начинают палить в любом направлении без перестройки линии перперндикулярно противнику!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.