ПРОРЫВ!!! - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ПРОРЫВ!!!


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Наконец я имхо разобрался с новыми параметрами МТВ2, надеюсь это будет полезным проанализировать и другим юзерам. Начало моих исследований положил тот момент что багом это быть не могло, разрабы конечно могли чтото не доглядеть, но такую серьезную вещь как баланс битв наврядли!!!

 

Итак в отличие от МТВ1 (где подсчет битв проходил сугубо математическим методом) и РТВ (где основа осталась таже, но был введен рэндом) в МТВ2 мы уже имеем значительное приближение битв к реальности! Разберем для начала что такое "параметры" в этих играх:

 

"щит" в РТВ это фактически "навык защиты" действующий спереди на 180 градусов, в рукопашке и от стрелкового оружия, в битве просто подсчитывались очки для защиты и атаки и щит был одним из фактором добавляющим очки к общей защите, но в соотв. случаях

"навык защиты" в РТВ это очки защиты, которые действовали в рукопашке со всех сторон - как можно видеть, такое определение крайне условно и имеет мало общего с реальностью, где любой удар может стать последним, то есть условное "снимание" очков защиты было игровым механизмом пришедшим из "глубокой" ))) древности комп. игр!

 

В МТВ2 мы видим (НАКОНЕЦ ТО!) совсем другую реализацию этих и других параметров, а именно - "щит" это уже не банальное прибавление абстрактных очков к общей абстрактной защите) юнита, а просто говоря "кусок доски" который защищает от обстрела (от 90 гр. слева до 45 справа) и ударов в рукопашке НО в последнем случае ТОЛЬКО тогда когда юнит реально и ВИЗУАЛЬНО блокирует им атаку врага - то есть если воин отведет щит в сторону и в этот момент его ударят то поразят скорее всего насмерть - НИКАКОГО снятия абстрактных очков не происходит! Все как в жизни!

Это означает также, что защита юнита теперь больше всего зависит от его стиля боя, позиции (стойки) и опыта, а очки которые даются "щиту" примерно обозначают ЛИШЬ его площадь.

Встав в защитную стойку и выставив вперед щит, юнит сможет очень эффективно и долго отражать атаки противника (защитная формация)

ЧЕм больше площать щита (соответственно и вес) тем, с одной стороны, больше возможности не пропустить стрелу или сблокировать удар в рукопашке, а с другой тяжелее им управлять в битве, медленее скорость и быстрее устает воин.

 

"Навык защиты" в МТВ2 уже действует только спереди юнита и тоже обозначает лишь его мастерство боя. И если воин не сблокировал удар то никакое "мастерство" его не спасет! как и укол ножом в спину, то есть и здесь мы имеем реалистичную реализацию данного момента!

 

"Атака" обозначает силу удара, соотноситься с бронированностью юнита - только здесь мы имеем возможность подсчета очков - если атака юнита 3 а бронированность его врага 9 то поразить последнего будет очень сложно, но НЕ невозможно! Если же атака больше брони то это означает что одним ударом юнит сможет "пробить" ее, но только если удар нанесен в полную силу! Также в игре замечены некоторые "смертельные приемы" и если враг "попал" на такой прием то ему будет крышка вне зависимости от величины его щита или толщины брони , однако уровень опыта при этом все же будет играть роль! :punk::clap:

 

Большое значение в битвах стал играть "опыт", теперь это не банальное прибавление очков к защите и атаке, а реалистичное "повышение мастерства" - стрелок с опытом более точно стреляет (кстати точность стрельбы, в отличие от РТВ, теперь зависит от растояния - чем ближе тем точнее), воин лучше обороняется и может чаще наносить "полные удары" ложащие на раз вражину, у него появляется больше шансов выжить при попадании на "прием" и т.д.

 

"Бонус атаки" (ранее чардж) это прибавление к мастерству воина в момент сходки с врагом

 

"Чардж" уже не имеет очков и точного определения как и в жизни, это стало свойством пикейной, бронированной кавалерии

 

Вообще, очень многое стало зависить от анимации и небольшие глюки с этим тоже имеют место, но в основном все достаточно реалистично - по настоящему реалистично! - стало в игре!

 

В дальнейшем имхо скорее всего мы увидим продолжение развития тактических идей, за которые СА как видим взялись всерьез, как то: всадник-конь как отдельные юниты, морские битвы, изменение стиля боя с повышением опыта и т.д.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
"Чардж" уже не имеет очков и точного определения как и в жизни, это стало свойством пикейной, бронированной кавалерии

 

Ага. Поставить атаку и чардж =1 пикейной, бронированной кавалерии и можно увидеть как разбиваются иллюзии.

 

Атака" обозначает силу удара, соотноситься с бронированностью юнита - только здесь мы имеем возможность подсчета очков - если атака юнита 3 а бронированность его врага 9 то поразить последнего будет очень сложно, но НЕ невозможно!

 

В РТВ было точно также, как впрочем и в других играх. Фактор случайных чисел учитывается.

"Навык защиты" в МТВ2 уже действует только спереди юнита и тоже обозначает лишь его мастерство боя. И если воин не сблокировал удар то никакое "мастерство" его не спасет! как и укол ножом в спину, то есть и здесь мы имеем реалистичную реализацию данного момента!

 

Взято из РТВ.

 

В МТВ2 мы видим (НАКОНЕЦ ТО!) совсем другую реализацию этих и других параметров, а именно - "щит" это уже не банальное прибавление абстрактных очков к общей абстрактной защите) юнита, а просто говоря "кусок доски" который защищает от обстрела (от 90 гр. слева до 45 справа) и ударов в рукопшке НО в последнем случае ТОЛЬКО тогда когда юнит реально и ВИЗУАЛЬНО блокирует им атаку врага - то есть если воин отведет щит в сторону и в этот момент его ударят то поразят скорее всего насмерть - НИКАКОГО снятия абстрактных очков не происходит! Все как в жизни!

 

Визуализация идет от параметров(цифр), а не наоборот. Если СА поступило по-твоему, то превратило бы свое детище в псевдоисторический экшн.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP ну твое мнение поклонника шахмат и точных цифр, уже давно всем понятно, теперь хотелось бы услышать мнения других, более наблюдательных и вдумчивых камрадов!

Ссылка на комментарий

2Anyan

Не, ну если брать реально то на качество юнита влияет:

1. Атака

2. Защита

3. Чардж

4. Кол-во ХП

5. Анимация

6. Масса

7. Мораль

8. Выносливость

9. Уровень тренированости (умения держать строй)

10. Тип атаки

11. Особые свойства (бронебойность и тому подобное).

Ссылка на комментарий
"Чардж" уже не имеет очков и точного определения как и в жизни, это стало свойством пикейной, бронированной кавалерии

 

не согласен в корне. и это легко проверить.

 

ставим бронированных пеших рыцарей (общая защита 21) напротив легкой конного ополчения (атака 9 + чардж 4).

 

Конница с разгона пробивает рыцарей почти насквозь (минимум 50% пехоты умирает), сама при этом теряя 30% состава.

Потом начинается мясорубка, в коей остальные 70% всадников умирают за несколько секунд, почти без потерь рыцарей.

 

Мне кажется, параметр "чардж" как-то влияет на потери конницы от атаки с разгона.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Не, ну если брать реально то на качество юнита влияет:
само собою, но речь не об этом а абсолютно новой реализации их в МТВ2!

 

 

2Gray

не согласен в корне. и это легко проверить.

это нельзя так проверить, поскольку в параметрах ЧАРДЖ не указан, а указан БОНУС АТАКИ = это РАЗНЫЕ вещи!

Ссылка на комментарий
это нельзя так проверить, поскольку в параметрах ЧАРДЖ не указан, а указан БОНУС АТАКИ = это РАЗНЫЕ вещи!

 

Возможно я не прав. Возможно мы все не правы.

В моде Lands of Conqurer мододелы срезали вдвое всей коннице этот пресловутый бонус атаки (второй параметр в pri_weapon), мотивируя необходимостью ослабления конницы. На мое ощущение, в моде она стала больше дохнуть, но никак не хуже давить.

Ссылка на комментарий

2Gray

На мое ощущение, в моде она стала больше дохнуть, но никак не хуже давить.

вот именно!!! "давить" и есть чардж! (ну или "опрокидывать" как обычно описывается чардж в исторических трудах)

 

2RusXP

В РТВ было точно также, как впрочем и в других играх. Фактор случайных чисел учитывается.
Взято из РТВ.

не хочу слишком резко высказываться (и прошу прощения если у меня так получилось), но ЭТО просто обман себя и других - нету такого как в МТВ2 нигде больше! (на данный момент, по крайней мере)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Anyan

 

Вряд ли стоит говорить о каком-то прорыве. Камрады скорее всего правы - это баги. Потому как если бы было то о чем ты говоришь, то СА обязательно сами об этом распинались.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Вряд ли стоит говорить о каком-то прорыве. Камрады скорее всего правы - это баги. Потому как если бы было то о чем ты говоришь, то СА обязательно сами об этом распинались.

неужели СА бы не заметило таких "багов"? и не устранило их в патче 1.1?

 

И я готов поспорить на что угодно, что и в последующих патчах не устранит! ;)

А можно спросить, кстати, о чем и где это СА "распинаются"?

Имхо они помалкивают, да тихонько посмеиваются над всеми этими воплями о "багах" :)

Ссылка на комментарий

2Valdar

Вряд ли стоит говорить о каком-то прорыве. Камрады скорее всего правы - это баги. Потому как если бы было то о чем ты говоришь, то СА обязательно сами об этом распинались.

 

Если помните, был баг с лучниками в РТВ - у них атака была на уровне стрельбы, т.е. показатели совпадали, и они рвали элитную конницу в рукопашке.

Этот баг они исправили только через несколько патчей. Так, что ждем продолжения традиций СА. :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

неужели СА бы не заметило таких "багов"? и не устранило их в патче 1.1

Уж слона и не заметить... Скорей всего так как ты говориш и есть.

И я готов поспорить на что угодно, что и в последующих патчах не устранит!

Также согласен. ;)

 

--------------------

histor23.jpg

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

будем поглядеть. в других играх создатели тоже сначала делают такой баланс , как им самим он видится, а потом "устраняют баги" по желанию (воплям/стонам/плачу Ярославны) общественности.

И пойди доказуй что это было? баг или непрочувствованная фича?

 

но в любом случае, игры пишутся не для авторов а для покупателей, обратная связь имеется, и учитывается.

 

сколько раз меняли баланс в различных патчах к Warcraft (к примеру)?

Ссылка на комментарий

2Йомен

Уж слона и не заметить
вот это здравое рассуждение!

 

Конечно СА не идеал, но все же опускать разрабов ниже плинтуса (как здесь делают некоторые) думаю не стоит ;)

 

2Gray

будем поглядеть. в других играх создатели тоже сначала делают такой баланс , как им самим он видится, а потом "устраняют баги" по желанию (воплям/стонам/плачу Ярославны) общественности.

неа, этого точно не будет, во первых потому что бабки с М2 разрабы уже сняли нормальные ))), а во вторых потому, что НОВАЯ игра ДОЛЖНА иметь какие то (по возможности по всем параметрам) отличия от предыдущей, иначе получиться банальный клон и здесь надо отдать должное СА - они в каждой игре чтото такое вводят чего нет больше нигде и что сильно разнит новую игру со старой (иногда правда не в лучшую сторону)

 

Но привнесенный в М2 момент реализма действительно восхищает! ТАКИЕ битвы получаются что просто загляденье! Ну а то, что игра стала более приближенной к реальности и то что уже невозможно по десять раз кинуть дротик в туловище комуто чтобы его "убить" и просчитать сколько очков защиты "снято" пятью тычками в грудь и шею врагу - ну чтобы точно знать умрет он после шестого или седьмого - и это страшно нервирует любителей точных цифр.... чтож тут уже ничего не поделаешь )))

Мне это так понравилось, что я даже если б начал играть в какой то мод для РТВ то зделал бы такую же систему, лучше пусть дохнут на раз чем смотреть как тяжелым топором по непрекрытой голове по нескольку раз рубят и стрелы с дротиками в голые спины по десять раз пускают так как очки и хиты снимать надо . (иногда так и хочеться дать какому нибудь заумному камраду молотком по башке и спросить - ну сколько у тебя еще очков защиты осталось? - потому что молоток имеет атаку 6, а твоя черепная коробка 4 или 8 ? :) )

Ссылка на комментарий

2Anyan

Мне это так понравилось, что я даже если б начал играть в какой то мод для РТВ то зделал бы такую же систему, лучше пусть дохнут на раз чем смотреть как тяжелым топором по непрекрытой голове по нескольку раз рубят и стрелы с дротиками в голые спины по десять раз пускают так как очки и хиты снимать надо .

 

С Героями Меча и Магии не путаешь? ;) В РТВ считается вероятность нанести смертельный удар. Эта вероятность прямо пропорциональна атаке и обратно пропорциональна защите, учитываются и другие факторы. Если повезло, показывается анимация попадания, после чего снимается очко жизни. Для убийства генерала таких "смертельных ударов" от 3 до 11 нужно сделать, а для остальных 1-2. В МТВ2 похожая система, немного разбавленная багами.

 

З.Ы. Свои фантазии с молотком можешь при себе оставить. :bangin: Умные камрады отличают реальную жизнь от игры.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

не знаю, не знаю, пока общее впечатление, что игруха не доделана, может быть и есть там новые фичи, да только на фоне общей бажности и они кажутся багами, так что претензии СА есть за что предъявлять... ну и ждать новых патчей...

 

Хм, и похоже назревает кризис в серии TW, надеюсь, СА из него с достоинством выйдет.

Ссылка на комментарий

Развитие оприделённо есть и весьма значительное.

 

Просто многим в том числе и мне не стоит забывать что это прежде всего ИГРА! Которая создавалась по всем правилам именно игрового жанра! И не стоит игру путать с историческим симулятором, который мы хотим видеть в этой игре. Эта игра на исторический симулятор не претендовала и вроде и не собирается. Посему разработчики направляли все свои усилия на то чтоб игра была играбельной на всех уровнях сложности и чтоб игра была доступна для широких масс пользователей, от ребёнка до домохозяйки. Посему и многое что мы видим внутрях настроек нам может казатся диким ибо мы подходим изначально к игре как историческому симулятору, спуститесь на землю и просто признайтесь хотяб сами себе что мы предвзято относимся к данному продукту.

Как игра МТВ2 хороша, разработчики добились своего, историчность тут неболее как фон для игры, НО не сама цель и это очевидно.

 

А вот теперь попробуем сделать из ширпотреба что то более индивидуальное, и расчитанное на более требовательную к историчности публику. От СА этого ожидать не стоит, у них всегда были и будут совсем другие цели.

Ссылка на комментарий

А продвижение и прогресс в том что нам дали более интересный и зрелищный конструктор.

 

А всё остальное как всегда (это уже традиционно :D ) уже в наших умах и руках...

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

Развитие оприделённо есть и весьма значительное.

Точно, особенно по сравнению с другими играми! К примеру тот же 13 век собирались выпустить в начале осени, потом подумали и перенсли на конец осени - хотели увидеть что там СА наделала, а как увидели то опять перенесли причем вначале было заявлено конец зимы а теперь похоже весной - ЗНАЧИТ разрабы увидели в МТВ2 действительно серьезного конкурента даже по части битв, иначе мы бы уже гамились в тринадцатку, просто разрабы проникают в механику битв очень глубоко, не то что средний пользователь которому дай копейщика с защитой 10 и атакой 5 и скажи что он должен в любом случае побить другого копейщика с защитой 9 и атакой 4 - это все для любителей сугубо игрового геймплея, который не имеет никакого отношения к реальности. Я конечно понимаю что на вкус и цвет товариШа нет но все же предвзятость (как ты верно заметил) большинства игроков просто поражает - они хотят чтобы в игре все было так как они привыкли но в тот же момент ТРЕБУЮТ от разрабов НОВЫХ и свежих реализаций а когда те дают им то что они просят, то те вдруго заявляют - НЕХОТИМ, давайте нам старого и привычного....

К сожалению таких людей большинство - у них протиречие на протиречии сидит и они сами не знают чего хотят, то есть здесь уже дело в психологии юзеров, я это называю "неосознанность" потому что они не осознают своих желаний, мыслей, поступков в полной мере, а происходит так из за вранья - человек привыкший врать себе и другим НЕ МОЖЕТ осознавать полностью.

 

Вот вчера битва была, опять с турками, так их один отряд угробил два моих, а все потому что они щиты перед собой постоянно держат удачно блокируя ими удары и улучив момент колют копьями, если бы щит им убрали добавив брони то они слили бы только так!

Правда у них было две среберных шеврона - похоже что в битве главную роль стал играть опыт, пусть он и не добавляет очков но зато юниты начинают использовать щиты и оружие гораздо лучше.

Я не знаю у кого там кресты валят всех подряд, но у меня в игре никакого преимущества у них не видно, как и у других безщитовых юнитов, тех же копейщиков умеющих строить стену копий и имеющих очень длинные копья, мои копейщики ополченцы рвут только так. Часто ставлю юнитам защитную формацию и один отряд запросто сможет сдержать натиск и перебить два а то и три равнозначных отряда врага. Ну ит.д.

от ребёнка до домохозяйки
Ну эт ты загнул, если ребенок еще как то в кастоме запустит игру и даже че то там поуправляет, то домохозяйка навряд ли будет способна даже на такое ;) - это ж все таки не винда!

С другой стороны согласен, что игра расчитана на широкую публику, но все же В ТОМ ЧИСЛЕ и на продвинутых стратегов, если бы это было не так а только для домохозяек с младенцами ))) то мы б в нее не играли,правда? ;)

Я знаю геймеров, которые гоняют в основном в экшины а стратегички им хотя и нравяться по внешнему виду но играть в них они не умеют совершенно.... но играют! но сравнить их игру с игрой знатока даже неуместно, они просто клепают войска и на автомате лупятся с противником, захватывают города и т.д. НО их игра не бывает долго, очень быстро приходит момент когда она заходит в тупик но поскольку с мозгами у них напряг то они сливают или бросают играть, зато в шутеры играют и проходят их спокойно - НО почему то НИКТО не говорит что шутеры и экшены для детей и домохозяек!

Ссылка на комментарий
а как увидели то опять перенесли причем вначале было заявлено конец зимы
Не было заявлено на конец зимы релиза, говорили что в марте, а зиму сами фаны себе придумали :)
ЗНАЧИТ разрабы увидели в МТВ2 действительно серьезного конкурента даже по части битв
Спасибо за эти слова камрад давно так не смеялся:lol:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.