Сорделька - Страница 8 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сорделька


Шелест

Рекомендуемые сообщения

Только если напарник не ходит следующей серией и города находятся на ВНУТРЕННЕЙ границе. Иначе это уже можно причислять к читу.

За примером далеко ходить не надо. Если бы ты не передавал, то датчанам пришлось бы потратить как минимум пару ходов для создания массированности. Теперь же это сделать, признай, легче. То есть потеря мной дополнительных 2-3!!! городов практически неминуема (комп за англов такой масштаб не осилит, почти уверен). А на своей внутренней границе-сколько душе хочется.

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий
  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Saint

    19

  • Mobydick

    61

  • BulDOS

    46

  • DieHard

    67

Таааак . Сразу извиняюсь. Но сегодня сходить несмогу. На работу вызвали млин. Так что я на сутки завис.

 

Или подождите завтра до 7-00 Мск выложу или пусть BulDOS за меня отыграет.

 

:(

Ссылка на комментарий

Да ладно, куда спешить?

 

А вообще подумав: наверно стоит сделать это стратегическим элементом. Должна же быть командная игра

Ты про что? Немного не понял, ты за передачу или нет?

Ссылка на комментарий

За...но с условием: если поселение находится на внешней границе, то принимающая сторона (человек) не может ходить следующей серией за тобой, т.е. между серией донора и серией акцептора должен ходить хотя бы один из других игроков. Иначе это будет читом. Причина такой постановки вопроса, считаю, не особо туманна. Примерно все расписано чуть выше.

 

P.S. также предлагаю использовать в возможных будущих играх мод ULtimate AI. Говорят-усиливает комп.

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий

Договорились. С модами посложнее, можно использовать и дипломпти мод, но это увеличит сложность с совместимостью игр. Сейвы то будут похать с модами и без них, даже с версией 1.0 ванилы, сделать удовлетворяющую всех подборку... Перед началом след. содельки нужно всё хорошенько обсудить и создать регламент игры :) На основе нашего опыта.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
Перед началом след. содельки нужно всё хорошенько обсудить и создать регламент игры

 

Регламент хорошо а патч от СА с мультиплейром лучше :)

 

Сразу предлагаю использовать РегионМод для карты.

Ссылка на комментарий

Взял. Пока всех масчштабов не оценил, но уже одно точно-тимуриды исчезнут через 2 хода.

 

Пишу с работы: В принципе даже несмотря на то, что датчане не особо захватывали провы, а резко нарастили военный потенциал-положение на западном фронте стало угрожающим. В связи с этим советом императора был вызван главный советнии византийской империи Diehard. К нему с просьбой взять дела в свои руки от лица всех византийцев обратился лично правитель империи. Договеренность между сторонами, участвующими в переговорах была сразу достигнута.

 

Одним словом: если до этого я играл на автомате постоянно, то в свете последнего события придется в поле поработать руками. Города и замки по прежнему на автомате.

Слишком много вражеских войск появилось в окрестности и придется экономить каждого солдата. Я так делал только один раз-первая большая битва у Антиоха с Египтянами. Тогда потеряв 437 человек (потом вылечилась половина) византийцы умертвили порядка 1300. Хотя атака велась на ооочень высокий холм.

 

P.S. Между прочим-компутер из фортов войска выводит-зря только деньги тратили.

 

P.P.S. Поскольку предстоят минимум 8 битв (и это только в ближайшие 2 хода) то в 19-00 сейва не будет. Времени мне надо будет намного больше.

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий
если до этого я играл на автомате постоянно, то в свете последнего события придется в поле поработать руками. Города и замки по прежнему на автомате.

А мне и замок один раз пришлось лично брать - ну не верил комп в мою победу <_<.

Разозлили медведя - уже что то :)

Ссылка на комментарий

Ух как вылезу из норы, как заррррычу. Но сперва вылезу через потайной лаз и у "мужиков" "рогатины" украду, а то шкуру портить себе неохота. :bleh:

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий

197 - достали Тимуриды. В крепости засел последний отряд. Штурм. Победа. Из крепости выскакивает 2/3 стека во главе с ханом (из воздуха родился) и прямехонько к Антиоху. Из небытия выскакивает флот тимуридов-2 лодчонки правда. И опять за ними гоняться. Кривой эвент.

Ссылка на комментарий
И все-таки допрыгались. Последняя атака из Иерусалима превращает Тимуридов в шепот волн.

Как я понял, теперь война разгорится с огромной силой, от Архуса до Палермо...

Ссылка на комментарий

http://www.freefile.ru/files/1885

 

Рыкнул как получилось. Как говорится: насколько "дыхалки хватило".

 

Теперь у меня была битва у Загреба. Армия рыцарей из 1850 человек подошла подкреплением к стоящему рядом отряду (правда и тот и тот были без дженераля) и потерпела сокрушительное поражение от сборной солянки Византийцев. Катафракты показали превосходство над европейцами. Даже в меньшинстве. Меньший отряд почти весь отошел к праотцам. Атака 8 феодальных отрядов в лоб-это нечто. Я и то испугался.

 

Комп еще раз приколол, когда я захватил Рим одним отрядом рыцарей. Научили его в СА стоять в городе 1 отрядом, а войска выводить на хлеба. Идиоты.

 

Как правильно заметил BulDos теперь линия войны перешла полностью на прямую Архус-Палермо. А на море намного подальше.

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий

В принципе - несколько дней разработки и можно вполне сносный web-сервис написать для непрерывной игры толпой человек в 20, где за каждую фракцию делается по ходу.

Идеологические детали описывать лениво :)

Битвы в кампании между human players можно заменить на сражение через сеть, после чего на карте в кампании игроки херят сами свои юниты в зависимости от исхода.

Если есть энтузиасты, то можно обсудить.

ЗЫ: Я в веб-программинге ничего не понимаю, но БД нарисовать-без проблем.

ЗЗЫ: Бабла опять же заработать можно ;)

Ссылка на комментарий
Битвы в кампании между human players можно заменить на сражение через сеть, после чего на карте в кампании игроки херят сами свои юниты в зависимости от исхода.

С битвами не прокатит - перки и звёздочки генералов не просчитаешь+ местность разная+ если с резервами+ ещё много чего мона придумать. А в остальном мона попробовать, если люди с прямыми руками найдуться.

Ссылка на комментарий
Битвы в кампании между human players можно заменить на сражение через сеть, после чего на карте в кампании игроки херят сами свои юниты в зависимости от исхода.

 

Всё бы хорошо, но как реализовать стратегический движок. Там работы не на один месяц. Да и СА с Сегой думаю адвокатов хороших держат

Ссылка на комментарий

Предположим, что я взял Архус, Гамбург и Магдебург (возможно Шеттин). Теоритически я имею право отдать данам Архус и Гамбург, ведь они уже не пограничные, но это теоритически. Хочу услышать мнение на этот счёт. Добавлю, что всё же считаю правильным возможность их передачи союзнику определённого кол-ва, ведь на то она и тим плей, а иначе этот союз только мешать нам будет + передам не на последнем ходу, так что комп может их и угробит. Магдебург и Шеттин передавать не буду - оставлю почти пустыми, надеюсь дания успеет туда. Хотя завоевать их будет сложно и обидно, просто не пользоваться плодами завоеваний. С халявными гарнизонами траблы...

Поспешил я согласиться с DieHardом, не обдумал всё, теперь каюсь. Эту игру можно будет доиграть на том соглашении а можно на новом (чего я лично очень хотел бы), реально поспешил :(

 

Короче вопрос нужно решать в конкретных цифрах и обстоятельствах, чтобы не ущемляло (или ущемляло поровну) прав обеих сторон.

 

Два пункта уже есть:

1. Свободная передача городов с внутренних границ. 2. Свободная передача между союзниками, в случае если третья сторона, граничащая с передаваемыми городами ходит между союзниками.

 

Дальше сложнее. Полностью запретить передачу городов с границы? А вот это уже сильно ослабляет сам смысл альянса - зачем дружить, если толку никакого, только кровь друг другу портить? С другой стороны передача большого кол-ва городов ведёт к появлению довольно внушительных "читерских" сил, ведь 32 отряда ментов, это мощь против туповатого компа.

 

Я считаю что следует создать лимит передачи городов городов за серию ходов и, может лимит передачи городов за ход: при этом получаем максимум 1 город за ход и три за серию. В результате невозможно будет передать сразу огромное кол-во городов, дав союзнику на последнем ходу орду войск, а комп, получая города по 1-у рассеет, или уведёт от границы, или потеряет войска(правда тут уже пашет элемент случайности).

 

Ваши предложения? Может пожно придумать чего по проще или изменить кол-во городов? И с передачей в 1 ход тож проблемы, хоть нарушение и будет довольно заметно, но контролировать... Хотя многое в сордельке основано на доверии ;) .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.