Михаил Опубликовано 16 июня, 2007 #476 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Да, что-то для медивала 2 с модами трабал конкретная. Толи дело на Рим сколько было и пирчем качественных. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 16 июня, 2007 #477 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Появился скромный такой модик под считай одну фракцию - Богемия. Весит всего-то (469мб) Основан на карте "AnnoDomini" неясно какой версии, добавлен "burreks textures for European" и "whitewolfs for Byzantine Empire" а также занимающая кучу веса - "традиционная музыка в сражениях" для Богемии. Плюс весьма смелое заявление: Many mods are claiming that they are quite original and you then play only a bit changed vanilla. But only this mod has so different battle AI and campaign AI compared to vanilla or any other mod .... Test it yourself .... Mitteleuropa v1.0 (469.00 MB) Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 20 июня, 2007 #478 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Сегодня приобрел Игроманию с двд-диском за июнь. Там среди прочего оказался мод MTW Classic 5.0, three campaigns, new mercenary sy. Судя по описанию, 3 периода как в старом МТВ, рыцарские юниты теперь есть у всех фракций, не только у западных. Игра ставиться только на версию 1.1., причем требует свободных 7 (!!!) гигов. Никто не юзал этот мод, хотелось бы услышать впечатления? Специально его пока не ставлю, не охота сносить мод Аньяна, в который в настоящее время играю. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 22 июня, 2007 #479 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Вышел новый мод- PRO DEO ET REGE V0.2 BETA . http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1462 В нём реализована система регионального набора войск. Этой системы нет ни в одном моде на Мидевал. Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм. Карта похожа на карту раннего регионмода.:ванила+много новых городов. Сильно изменён экономический баланс. Увеличены вдвое: время строительства,стоимость юнитов и зданий,содержание войск. А сочетание год-ход уменьшено: 1ход=0,5 года. Много новых юнитов:топорщики,пешие рыцари,сержанты и тд. Орденам добавлены пешие войска. Почти всю новую графику надо ставить дополнительно. Ребелы очень сильны. Артиллерии вначале вообще нет. Первые балисты -только в каменном замке. Геймплей в целом неплох. Однако,стоит подкорректировать время и стоимость строительства. Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 22 июня, 2007 #480 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 мод- PRO DEO ET REGE V0.2 BETA хм....надо попробовать....хотя манит только региональная система набора войск!!её б в композитный мод ,который на Сичи делают! Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 22 июня, 2007 #481 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Камрады, а если ли хоть один глобальный модик в к-й будет интересно и долго игать, не опасаясь глюков, тормозов и прочего? Хотелось бы чтоб игаь и сложно было и без тупого тоталварства всех на тебя, если такое конечно возможно Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 23 июня, 2007 #482 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Мод Deus lo Vult 3.1 + (enhancer 2 - заплатка) Уже больше недели в него режусь, с последними заплатками (ссылки там есть, ставить обязательно!) ни каких вылетов и глюков нету, мод просто обалденый! Компания начинается 1180 году, 1 ход- пол года. Есть возможность начать кроме основной (жесть!) еще две дополнительные компании (облегчающие немного игру уменьшен респаун ребелов, отсутствуют разные явление такие как размытие дорог, траблы с рынками и т.д.). Новые фракции с полным набором своих юнитов (Ирландия, Фландрия, Россия состоит из двух фракций Киевская Русь и Новгородская) Много новых юнитов: топорщики,пешие рыцари,сержанты и тд. Всем Рыцарским Орденам добавлены пешие войска. Ребелы очень сильны и почти всегда нападают с 3-ех и более звездными генералами. Полностью новые шкурки на все юниты, большая карта, все разные новые скрины у смерти всех королей, добавлены куча новых очень историчных трейтов, событий, артефактов - мечи, короны, штандарты и т.д....короче я советую зайти и почитать мои посты об этом класном и глобальном моде. 2Bладимир и остальной народ, кто интересуется действительно стоящими модами глобально меняющими облик да и всю игру, заходите и более детелизированно читайте здесь: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4648&st=30 Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 23 июня, 2007 #483 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 2Magon Спасибо, выглядит заманчиво, доиграю кампашку за срю и попробую этот мод. Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 23 июня, 2007 #484 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 установил вот этот мод PRO DEO ET REGE V0.2 BETA ... сколько не пробовал вылет при игре за РУсь ... два хода не успеваю сделать обидно однако...надо поробовать остальные!может у кого тоже самое!!! Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 23 июня, 2007 #485 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) sashandrius Специально попробовал за Русь,сделал 11 ходов. Никаких вылетов нет. Может что-то у тебя не так установлено? У меня софтклуб+патч 1.2+англ. озвучка. Применил чистую дату игры для этого мода. В этом моде я сделал по 30 ходов Португалией и Данией. И больше 60 ходов Византией и Францией. Нет ни одного вылета ни в битве ни на страткарте. Ставил на него любую графику и всё нормально. PRO DEO ET REGE V0.2 BETA-очень стабильный мод,хоть и бетаверсия. :buba Изменено 23 июня, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 23 июня, 2007 #486 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 мод харош!!!мне понравился очень даже!в ДЛВ как то слишком долго ждать своего хода!я его пока снёс!буду PRO DEO ET REGE V0.2 BETA пробовать! 2U633 спасибо.ща ставлю чистую дату.надеюсь поможет! Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 23 июня, 2007 #487 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Мдаа. Поставил, посмотрел. Не знаю как вам, камрады, а мне несколько режет глаз, например, то, что у русских Гридни (т.е. профессиональные воины) имеют характеристики ниже чем ополченцы-копейщики. А также например то, что воин с бердышом, закованный по самые не балуйся в доспехи, имеет защиту такую же как обычный копейщик в кожанке и шлеме. Однако, чтобы посмотреть, как работает АОР, пожалуй сразу не снесу. 2sashandrius: Камрад, у тебя же вылетает. Как же ты понял, что мод хорош? Ссылка на комментарий
Lord Yan Опубликовано 24 июня, 2007 #488 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 А есть ли какие-нибудь моды на русском кроме "Альтернативной истории"?.. Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 24 июня, 2007 #489 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) 2PanzerDim вылетает при игре за Русь! а на характеристики я не успел посмотреть!вообще за Русь не могу играть! может кто знает из-за чего вылет??? Изменено 24 июня, 2007 пользователем sashandrius Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 24 июня, 2007 #490 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) 2sashandrius: Возьми из корневой оригинальной папки data/sounds фалы event.idx и event.dat и положи их в папку с модом туда же data/sounds с заменой файлов. Вылетать перестанет. Это общая проблема у всех англо модов , которые ставятся на русскую версию. Поиграл, посмотрел. Неоднозначное впечатление. По превому впвечатлению опять какой-то дисбалансный мод. Шахту стоит построить 5000 монет за 6 ходов. Дает плюс 50 в доход. В тоже время купцы звери. Если сможешь своих уберечь в начале (потому что их активно комп атакует), то через 10 ходов, особенно если они подхватят перки то дают бешеный доход. Мои два купца (при пяти торговых звездах) дают за ход почти 2500 - это треть от дохода имеющихся 3 городов и 2 замков. Опять общая проблема модов - для усложнения жизни игрока бешеные количества ребелов. Ну игрок-то рано или поздно эту проблему решит. Не силой, так выжиданием, читом или хитростью. А вот бедный ИИ кладет свои войска в несметном количечтсве в попытке прихватить жалкую деревушку. Как результат хоть щас все пограничные провы - ИИшные, а не ребельные , захватить не стоит проблем. ИИ быстро истощает силы в броьбе с ребелами. Бери голыми руками. Да и ребльные тоже, потому что они тоже истощаются по мере атак ИИ фракций. В общем мод очень долгоиграющий. Ждать, конечно, не надо столько как в Deus, но и разваваться будешь тоже очееееень долго. Несколько порадовала карта. Хорошо проработана. Не без юмора конечно типа городков Житомир и Нижний Новгород, но в целом одна из лучших. АОР пока не оценил. Интересно конечно, но не столь впечатляет как когда-то в Риме. Вообще-то применение АОР в МТв2 надо делать осторожно. Эпоха Рима предполагала довольно таки большое разнообразие культур и войск по регионам. Попав в чужой регион ты действительно получал уникальные юниты. Эпоха Средневековья (посмотрите на линейки юнитов) достаточно унифицирована, и это соотвествует действительности. Собственно говоря, в этом моде взяв чужую территорию вначале получаешь доступ к точно таким же ментам и крестам-лучникам как и у тебя. Ну и в чем разница между возможностью строить своих таких же через некоторое время или же чужих таких же? Доступ к высокоуровневым юнитам (более низкого качества чем собственные) через долгое время. По игровой шкале игры десяток лет. По логике вещей за это время можно просто полностью ассимилировать территорию, насадить свою культуру и вполне строить свои собственные. Да и своих можно подогнать. ЗЫ. Вообще-то пока из всех опробованных больших работ (Deus, Long Road, jerusalem и т.д.) наилучшее впечатление оставил Sicilian Vespers. Много всяких фич предлагается с целью усложнить жизнь игроку, но они либо имеют побочные эффекты, которые усложняют жизнь ИИ в той же степени, причем игрок справляется, а ИИ нет. Как результат, жизнь усложняется только для ИИ. Либо же все эти фичи вызывают дисбаланс в других областях, и все новинки меркнут на фоне этого дисбаланса. Самое главное, что они сразу не заметны и чтобы они проявились надо поиграть некоторое время. Потом начинаешь понимать, что это очередной неудачный экперимент. Типичный пример - попытки улучшить баттл-ИИ и страт ИИ, которые не совместимы с долгоиграющей экномикой. Как результат обычно - столетние ментовские войны. ЗЫЗЫ. Камрад, не парься. Вылет связан именно с этим. Камрад, ты после установки посмотри корневую директорию. Там появяться два PDF файла. Там все написано что и когда ты по АОР поимеешь. Боюсь, что ты будешь разочарован. Посмотрев на юниты доступные в АОр, и сравнив их характеристки со своими собственными юнитами. К тому же пока ты их построишь ( а баблосов у тебя не будет на все сразу - либо свою метрополию, либо захваченное) у тебя свои будут более высокго уровня. Изменено 24 июня, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 24 июня, 2007 #491 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 2PanzerDim спасибо!может ща попробую! я заметил,что при двойном нажатии левой кнопки мыши,когда должна появиться инфа о юните на страт карте игра вылетает,но в этом я не уверен.... зы мне тоже кажется, что компу тяжеловато с ребелами биться,но ему наверно денежек подкинут!мне вот хочется империю свою построить,особенно с новой системой набора...так хоть какое то разнообразие юнитов будет!заодно оценить эту систему набора! Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 июня, 2007 #492 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) PanzerDim Я подкорректировал длительность развития: 1ход - 1год, Время строительства,стоимость построек и войск,содержание,величина хода на страткарте -всё сделал как в ваниле. Распаун ребелов сделал тоже как в ваниле. Играя португальцами к двадцатому-тридцатому ходу обнаружил гибель фракции Византия. Видимо её заели ребелы и джихадисты. Византией играть труднее всего. И,судя по тому,что у византийцев уже установлены новые текстуры войск,автор затачивал мод под игру этой фракцией. Мой византийский купец к своим 40 годам уничтожил не менее 11-15 конкурентов. А у некотрых фракций купцы очень слабые. Интересно,что играя не итальянской фракцией в Италии,войска состоят на 20-40% из местных итальянских войск как у меня так и у врага. У меня в PRO DEO ET REGE V0.2 нет вылетов,как в других модах из-за русской лицензии. Иногда бывает\очень редко\ вблизи нет текстур войск ребелов. Мне кажется,что автор мода перемудрил с параметрами развития. Но это ещё бета-версия. Изменено 24 июня, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 24 июня, 2007 #493 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 PanzerDim спасибо!сделал как ты сказал!и супер!!теперь вылетов нет! Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 24 июня, 2007 #494 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 2U633: О том и реку. Берешь любой мод и начинаешь корректировать. Однако не все могут сами разобраться. А у меня Византия сильна, на втором месте пока после СРИ. Ну кстати, в этом моде, в отличие от некоторых других, проблема с развитием видна сразу. Так что можно заняться коррекцией, не углубляясь в игру сильно. Ну я корректировать не буду, поиграю так, чтобы понять слабые стороны. Собственно этот мод надо поюзать для последующей отработки своих идей. А проблема с саундс здесь есть тоже. У меня тоже вылеты именно за русских были, пока не поменял файлы. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 24 июня, 2007 #495 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Ну собственно все уже понятно. За 24 хода ИИ смог: - скоты взяли 1 город у англов - мавры два в африке -турки и египет по одному и тут же потеряли из-за ребелов - византы теряют прову за провой из-за ребелов -остальные не взяли ничего Актвины только поляки - взяли 3 города, но потеряли все войска, теперь беззащитные перед всеми соседями. Убраны многие мосты - мавры в испанию не идут, Англия заперта на острвое и т.д., флот никто не строит, кроме Венеции. Дипломатия своеобразна. Союзы со старта заключаются легко, отношения быстро улучшаются просто так, в то же время видимо есть настройки между фракциями по умолчанию, например, Византия с Русью не хочет заключать союз ни при каких обстоятельствах. Раз так, будем бить. Ну а про характериски уже писал, на примере Руси. Косяк ИМХО явный. Что-то авторы хотели задумать, но получилось криво. Очень ослаблена конница, очень переусилены обычные копейщики. К чему - не понятно. Что хотели этим отразить? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 24 июня, 2007 #496 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Да. и с картой похоже перехвалил. Есть провы к которым можно пройти толкьо через чужую территорию. Во Фландрии ресурс - хлопок. Про мосты уже писал, реконкисты не будет. Собственно сейчас уже подошел к этапу прокручивания ходов. Потому как строиться все долго, денег нет. Сидишь себе и крутишь. Пока что-нибудь произойдет. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 июня, 2007 #497 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) PanzerDim Эпизод из дипломатии:играя Данией,взял в начале игры у немцев один замок. Провёл переговоры и вынудил отдать мне целый город без боя. Баланс войск не анализировал,но по игре,вроде,нормально. А зачем джихадистам реконкиста? Они всем миром прут на Константинополь. Ходы надо с самого начала сокращать вдвое. Это очевидно. А то здание за 18-10 ходов это круто. Если-бы не быстрая карта,тогда вообще труба. Есть и лёгкие фракции,например Португалия,Дания. ------------------ А как тебе Portvcale 0.3 (292.17 MB) http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1444 По геймплею он мне показплся очень неплох+карта хорошая. И вылеты недавно все долечили. Изменено 24 июня, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 24 июня, 2007 #498 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Да и за русь не сложно. Взял Галич и Яссы, Заключил себе союз с поляками да венграми. Получил права прохода. И собственно все уже. Игра сделана. Западная граница совершенно спокойна. Сиди себе спокойно, расти города, войска. да потихоньку прибирай ребельную РУсь к рукам. джихадистам может Испания и не нужна. Да вот Испанцам мавры в Испании нужны, иначе скучно с одними ребелами воевать. Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 24 июня, 2007 #499 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) Вот тут тема, типа какой мод лучше... Пробовал разные моды. И в итоге вернулся на ванилу с добавленной графикой и геральдикой. ИМХО самый лучший вариант после патча 1.2. Изменил тока некоторые вещи, которые не нравились с самого начала: соотоношение ход-год и колличество рекрутируемых войск. На данный момент нет ни одного мода, который действительно изменяет игру к лучшему. Или превносит что то действительно новое. Исключение - геральдик мод и графика. Изменено 24 июня, 2007 пользователем Gavrila Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 24 июня, 2007 #500 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Gavrila согласен,но продолжаю иногда пробовать всякие разные моды с надеждой найти что гить стоящее! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти