Патчи - Страница 7 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи


TigerSS

Рекомендуемые сообщения

Вот и инфо по апдейту. Жаль, нет спойлеров на форуме...

Буду потихоньку переводить... Что не понял, буду оставлять в оригинальном виде - сами думайте! Можете помочь! Только начинайте с конца и пришлите в личку сообщение, что переводите...

 

Как и обещали, список фиксов в обновлении №1.

Оставшееся будет в Обновлении №2 (ожидается во второй половине февраля), причем оно будет включать крутые примочки, о котрых нам расскажут уже в следующем году...

 

Medieval 2:Total War Update №1

 

Главное

========

 

-ДОБАВЛЕН UNPACK'er

-Fix crash in Deathtrack MP map with empty Team 3 slot

-ИИ не контратаковал на близком расстоянии.

-Fixed CTD когда клиент пытается присоединиться к игре, которую заканчивают.

-ИИ бездействует на Стратегической карте и позволяет игроку выигрывать посредством штурма открытых ворот? (lets the user win on a campaign battle when stuck in-front of open gates).

-Задержка между 'Possible Connection Problems' и 'Really Quit?'

-Кавалерия не чарджит копейщиков в Custom Battle.

-Кавалерия не атакует: - ИИ осаждает город с пехотой и кавалерией, пехота уничтожена, либо отступает, а игрок всё еще удерживает город, кавалерия не атакует и не отступает.

-Бездействие ИИ при осаде

-Вылет, касающийся Тимуридов (происходит когда на слонах с пушками недостаточно наездников, при выстреле).

-Fixed Siege Attack AI trying to attack the back of settlements.

-Бездействие ИИ при атаке

-Исправлена плотность и сила чарджа кавалерии. (Still raise and lower lances occasionally)

-Исправлен вылет - Авто разрешение осады Газы с немедленным кликом правой кнопкой мышы на поселении

-Исправлено исчезновение ресурсов для торговли после сохранения/загрузки

-Fixed CTD из-за ИИ турков :D

-Кавалерия не атаковала копейщиков с фланга (Fixed Cavalry not flanking spear walls)

-Кавалерия не переплывала реку для атаки (река Иордан)

-Уменьшено влияние морали - вражеские войска не отступают так поспешно

-Уменьшена сила инквизиторов

-Исправлен вылет при "двигаться к точке" ('move to point')

-Многонациональная поддержка в сетевой игре

-Кавалерия становится в сторонке и не атакует (bunching at corner of settlement)

 

Средней важности исправления

=============

 

-Исправлен вылет при конверте поселений, в очереди строительства которых стояли какие-нибудь здания.

-Поселение показывалось "под осадой", даже если осаждающая армия убралась восвояси.

-Повторяющиеся миссии

-Нерешительная пехота / потерянный строй (после приказа двигаться в определенном направлении бежали совсем в другую сторону)

-Устранена возможность открыть ворота осадными башнями, их застревание в стенах

-Не всегда появляющееся видео "Победа!!!"

-Дипломатия - ИИ теперь не считает предложение подарка??? (AI no longer counters an open proposition with a gift).

-Границы расположения армии, некоректно отображаемые возле ambient зданий на карте битвы

-Вражеские отряды стоят в нерешительности, если лестницы сброшены с разрушенной стены при осаде.

-Размер carroccio, не позволявший проходить в воврота

-Отряды с огнестрельным оружием останавливались при перестроении

-Требучеты появляются/исчезают при увеличении/отдалении

-Улучшена мораль

-Частично исправлено движение юнитов через здания в поселении.

-Юниты проверяют, является ли пункт назначения зданием или нет.

-Добавлена команда, включающая бесконечных солдатов (removes message) (ЧИТ новый???)

-Исчезновение имен сетевых игроков в окне результатов битвы, если они вышли из игры ранее

-Исправлена (написано Fixed, но мне кажется, что удалена/добавлена) возможность для игрока "прокачать" умения убийцы путем серии устранения капитанов

 

Other Fixes

========

 

-Fix difficulty level in MP (Affects Morale). Previously defaulting to Normal.

-Fix lobby tooltip that showed incorrect unit sizes.

-Fix Florins display during diplomacy

-Fix Money field looping into negative/positive value when removing / adding money

-Fix overlapping and incorrectly sized deployment zones

-Fixed cut-off graphics in civil disorder message

-Fixed unclear 'Start Diplomacy' button functionality

-Fixed MP Admit Defeat button functionality

-Fixed missions showing as expired even though they have been completed

-Fixed mouse-overs showing incorrect diplomatic information

-Fixed minor FE Historical Battle error (shield remaining highlighted)

-Fixed MP team chat - colours now match recipient and sender.

-Fixed minor audio issue - Audio: Campaign Map when an English Spy is ordered to join an English army he triggers two "Joins_Army" speeches.

-Fixed minor audio issue - Campaign Map when an English Merchant is ordered to disembark a boat, two "Movement_Disembark" speeches are triggered.

-Fixed Mine income

-Fixed MP ignore/ban toggle permanently banning player from chat

-Fixed - Making an offer gives a blank scroll on the Diplomacy Scroll, but removing the offer gives the player help text

-Fixed Mouse Cursor not updating when over certain parts of the UI.

-Fixed miscalculation of some naval unit movement points.

-Fixed units not leaving an army when ordered to abandon it.

-Fixed 'Possible Connection Problems' message not appearing if user alt-tabs

-Fixed On campaign map, castles appear under 'town' or 'city' title on UI

-Fixed Reinforcements box remains greyed when the user deselects 'Attempt a night battle'

-Fixed double speed on units that should only go at one speed.

-Fixed Stakes not appearing correctly in weather conditions

-Fixed non-functional help button on ransom scrolls

-Fixed intro movies playing at x3 speed in Historical battles

-Fixed transfer army functionality - When transferring men the transfer resets after viewing the description

-Fixed Gunpowder units running forward when given targets.

-Fixed clumping units when they are told to do a 180 degree turn

-Fixed stuck Camera issues

-Fixed Fleeing units rallying at breached walls or gates of settlements they are attacking when they should not

Изменено пользователем SID44SID
Ссылка на комментарий

2SID44SID Хм, неплохо. Основные нарекния вроде устранили...

-Кавалерия не атакует: - ИИ осаждает город с пехотой и кавалерией, пехота уничтожена, либо отступает, а игрок всё еще удерживает город, кавалерия не атакует и не отступает. -Бездействие ИИ при осаде
Fixed indecisive infantry / broken formation (when ordered to a location they would head in the wrong direction first)
-Fixed clumping units when they are told to do a 180 degree turn
-Fixed Merchant Resource value dropping after load/save

Мда, что еще надо для полного щастья...

Ссылка на комментарий

Возможность редактирования исчезла, продолжу здесь (модераторам просьба всё поправить).

 

Другие изменения

========

 

-Исправлен уровень сложности в сетевой игре (влияет на мораль). Раньше по умолчанию был Normal.

-Fix lobby tooltip that showed incorrect unit sizes.

-Отображение Florins во время переговоров

-Превращение денег в положит./отрицат. значение при уменьшении/добавлении денег

-Исправлено определение зон для высадки (overlapping and incorrectly sized deployment zones)

-Проблемы с графикой в сообщении о беспорядках

-Fixed unclear 'Start Diplomacy' button functionality

-Fixed MP Admit Defeat button functionality

-Некорректное отображение завершенных миссий -> истек срок выполнения

-Fixed mouse-overs showing incorrect diplomatic information

-Fixed minor FE Historical Battle error (shield remaining highlighted)

-Чат сетевой игры - подсвечивает получателя и отправителя.

-Ряд проблем со звуком - Audio: Campaign Map when an English Spy is ordered to join an English army he triggers two "Joins_Army" speeches.

- Campaign Map when an English Merchant is ordered to disembark a boat, two "Movement_Disembark" speeches are triggered.

-Доход от шахт

-Fixed MP ignore/ban toggle permanently banning player from chat

-Fixed - Making an offer gives a blank scroll on the Diplomacy Scroll, but removing the offer gives the player help text

-Не изменяющийся курсор при наведении на некоторые части интерфейса.

-Неправильное вычисление дальности перемещения некоторых кораблей

-Юниты не покидают армию при роспуске? (Fixed units not leaving an army when ordered to abandon it.)

-Fixed 'Possible Connection Problems' message not appearing if user alt-tabs

-Замок в интерфейсе называется город (на страт. карте)

-Пункт "Подкрепления" доступен, если игрок снимает флажок с "Ночная битва"'

-Некорректная скорость передвижения некоторых юнитов

-Некорректное появление кольев в зависимости от условий погоды

-Не функционирующая кнопка помощи в диалогах о выкупе пленных

-Вступительные ролики исторических битв, проигрываемые в с трехкратным ускорением

-Перенос армий - When transferring men the transfer resets after viewing the description

-Юниты с огнестрельным оружием бежали вперед при указании цели (теперь будут стрелять).

-Юниты сбивались в кучу при приказе сделать поворот на 180 градусов

-Исправлены проблемы с прикрепленной камерой

-Юниты бегут на проломленные стены или ворота атакуемого города без приказа

 

Готово. Осталось увидеть и поюзать сам патч!

Изменено пользователем SID44SID
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Шелест

-Кавалерия не атакует: - ИИ осаждает город с пехотой и кавалерией, пехота уничтожена, либо отступает, а игрок всё еще удерживает город, кавалерия не атакует и не отступает.

-Бездействие ИИ при осаде

-Бездействие ИИ при атаке

... etc.

Ссылка на комментарий
-Бездействие ИИ при осаде

 

Цитата

-Бездействие ИИ при атаке

 

Немного, нет...совсем некорректно я выразился про ИИ: я имел в виду страт-скрипты

То что, правят - это очевидные и не очень БАГи.

 

ну поглядим....всё одно...

Ссылка на комментарий

2SID44SID

AI no longer counters an open proposition with a gift).

АИ больше не возражает против подарка.

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Ты думаешь ждущим и страждущем это интерестно. :D Они твари уже давно нам патч обещали. Привыкли делать игры что на вери вери харде у компа нет ни каких шансов. На этом уровне только избранные должны играть по идее. А у нас все ставят чтоб хоть как то было бы интерестно проходить

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

а патчика все нет...Надуют нас опять...

Надо было мододельцев попросить не моды делать,а патч состряпать. :D

Ссылка на комментарий

2reich

Почему плохо? На нормальном английском с тем смыслом что вложили разрабы лучше чем на кривом русском да и еще с какими то "нововведениями" в мультиплеер. Очень жаль что не продается английская лицензия.

Ссылка на комментарий

Играю в английскую версию - абсолютно никаких проблем нет, на крайний случай есть словарик. :) Зато понять куда проще, чем кривой перевод, да и буквы за границы рамок никогда не вылазят, как это было даже в лицензионном переводе от 1С.

Ссылка на комментарий

2Leopard:

Играю в английскую версию - абсолютно никаких проблем нет, на крайний случай есть словарик.  Зато понять куда проще, чем кривой перевод, да и буквы за границы рамок никогда не вылазят, как это было даже в лицензионном переводе от 1С.
Хммм. Подобного не замечал, юзал лицуху почти два года. Может игра была поверх пиратки поставлена???
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.