Передача свиты - Страница 5 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Передача свиты


DieHard

Рекомендуемые сообщения

3) Языческий жрец. Христианство распространилось еще не везде, так что в свите такой товарищ может оказаться как нефик делать. Благо условия простые – Генерал получит его, если находиться на суше, популярность его религии меньше 90 процентов и нет Трэйта Superstitious (самого по себе очень вредного, его третья ступень еще хуже). Правильно будет, подождать пока этот трэйт прокачается до 1 уровня (или получить его при совершеннолетии, иначе только при катастрофе),

Потом подцепить в свиту Мага, а затем качнуть антиТрэйт Pragmatic (загнав генерала в чужие земли). Как результат – Языческого жреца, будет блокировать Маг. Вам – щасте, ибо 2 ед в благочестии, вещь всяко полезная.

 

Это уже помоему извращения, итак полно микроменеджмента в игре, надо каждому торговцу и священнику путь истинный указать, ребелов чистить и земли оборонять и захватывать так нет на тебе ещё одну мини игру в игре. Получи картинку почти с потолка и потом пол жизни генерала занимайся мозгопаркой тренируя другую картинку которая будет нейтрализовать первую.

Для меня это перебор, нелюблю я такой фигнёй заниматся, воевать так воевать, ну уж ладно воевать и торговать и просвещать, но уж заниматся коллекционированием всяких фаников которые как листья в бане клеются к генералам.

 

Я переделал эту ситему, сделал так чтоб эти фантики оказывали только положительные воздействия, надоели такие приколы от СА, сами подумайте провинций в которых хрестианства не 90% полным полно, их наверно 90% во всём мире, а значит языческого жреца генерал подхватит с 90% вероятностью. Ну нафига такое надо.

Я просто устал уже водить кадого генерала и думать как бы чего не подхватить.

 

Короче все фантики у меня теперь хорошие пару примеров:

 

{adultress}Наложница

{adultress_desc}О как приятно после очередного дебоша с любовницей, прийти домой и насладится уютом семейного очага, это помогает понять как всё же хорошо дома с женой.

{adultress_effects_desc}+1 к здоровью, повышается вероятность рождения детей.

 

 

{adultress_foreign}Иноземная наложница

{adultress_foreign_desc}В долгом иноземном походе он воспылал страстью к этой женщине, их встречи очень благотворно действуют на его здоровье.

{adultress_foreign_effects_desc}+1 к здоровью, повышается вероятность рождения детей.

 

 

{adultress_she_man}Преданный слуга

{adultress_she_man_desc}Он предан своему господину и не раз это уже доказывал в бою.

{adultress_she_man_effects_desc}+1 к здоровью, +2 к личной безопасности.

 

 

{armour_custom}Доспехи

{armour_custom_desc}Хорошо подогнанные доспехи отлично сидят на владельце.

{armour_custom_effects_desc}+4 к здоровью, ваши подданные берут с вас пример и это повышает шанс лечения раненых после боя..

 

 

И так далее, пусть кто то думает что это попытка облегчить жизнь, но у меня своё виденье игры, я хочу играть в рыцарей, и хочу чтоб мои генералы были мужиками, а не всякими там голубыми по версии СА, ведь любой фантик можно перекрутить так как захочишь и будешь тоже прав.

 

Например у меня тёща асоциируется с +2 к сельскому хозяйству и +3% к сбору налогов :) почему по версии СА тёща это минус от авторитета, что у других генералов и королей нет тёщей или они не мигеры? :) у всех есть и все понимают эту "проблему" :) так почему моему генералу это в минус а остальным так это ничего страшного.

Ссылка на комментарий

А из Языческого жреца я сделал Языческого знахаря который прекрасно разбирается в лекарственных травах и кореньях и это увеличивает шанс излечения раненых после боя ну и конечно эффект (корень женьшеня) увеличивает шанс рождения детей.

 

А вот список эффектов, может кому пригодится, делал чтоб облегчить себе работу над фантиками.

 

+1 к скрытности Effect Subterfuge 1

+5% к доходам от торговли Effect Trading 5

+5% к налогам Effect TaxCollection 5

+1 к популярности Effect LocalPopularity 1

+1 к жестокости Effect Chivalry -1

-1 от благочестия Effect Piety -1

-1 от боевого духа всех войск Effect TroopMorale -1

снижение вероятности рождения детей Effect Fertility -2

+2 к здоровью Effect HitPoints 2

+1 к авторитету при командовании стрелками Effect GunpowderCommand 1

-10% от стоимости строительства Effect Construction 10

+2 к бедности Effect Squalor -2

-10% от суммы подкупа Effect BribeResistance -1

+1 к умению убивать Effect Assassination 1

+1 к авторитету Effect Command 1

+1 к личной безопасности Effect PersonalSecurity 2

+30 к баллам строительства Effect SiegeEngineering 30

+1 к сельскому хозяйству Effect Farming 1

+20% к горному делу Effect Mining 20

+25% к скорости Effect MovementPoints 5

+1 к зоркости Effect LineOfSight 1

-1 от обаяния Effect Charm -1

+1 к торговле Effect Finance 1

+1 к волнениям Effect Unrest 1

+2 к справедливости Effect Law 2

+1 к чародейству Effect Magic 1

повышается излечение раненых Effect BattleSurgery 10

-10% от стоимости обучения войск Effect TrainingUnits 2

+1 к диверсии Effect Sabotage 1

+1 к связям Effect Influence 1

-20% от стоимости обучения агентов Effect TrainingAgents 4

+1 к авторитету при командовании всадниками Effect CavalryCommand 1

+1 к авторитету при командовании орудийными расчетами Effect ArtilleryCommand 1

+10% к наживе Effect Looting 10

+1 к торговле Effect Finance 1

+2 к авторитету при штурме стен Effect SiegeAttack 2

+50 к баллам строительства Effect SiegeEngineering 50

+2 к авторитету при командовании флотом Effect NavalCommand 2

-1 от доблести Effect Violence -1

+1 к свободомыслию Effect Unorthodoxy 1

+1 к авторитету при нападении из засады Effect Ambush 1

+1 к авторитету при командовании пехотой Effect InfantryCommand 1

+3 авторитета во время битв с англичанами Effect Combat_V_Faction_England 3

Effect Combat_V_Faction_Portugal 1

Effect Combat_V_Faction_Spain 1

+3 к авторитету в битвах с мусульманами Effect Combat_V_Religion_islam 3

+2 к авторитету во время обороны Effect Defence 2

+2 к авторитету во время атаки Effect Attack 2

 

 

К стати фантики на генералов ИИ тоже действуют так же благотворно, и поскольку он их не умеет коллекционировать, ему такие положительные эффекты должны как раз больше помогать, поэтому ещё не факт что это облегчение игры, это имеет и такой же обратный эффект, поробуй теперь убивцей убить вражеского генерала у которого раньше был "голубой" с минусом командования, а теперь это преданный слуга добавляющий личной безопастности.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

И так далее, пусть кто то думает что это попытка облегчить жизнь,

Кому нравятся трудные игры - кому легче уровень. Каждому свое. у СА очень проработанный в данном моменте взгляд на вещи. Если Вы пытаетесь облегчить себе игру - Ваше право.

 

Теперь работа над ошибками.

+2 к здоровью Effect HitPoints 2

Это не здоровье, это количество Бодигардов.

 

+1 к авторитету при командовании стрелками Effect GunpowderCommand 1

Это не просто стрелкам, а именно Огнестрелам.

 

+30 к баллам строительства Effect SiegeEngineering 30

Это не строительство, это осадные пойнты.

 

+10% к наживе Effect Looting 10

Увеличение суммы от грабежа поселений.

 

Про числовые значения писать не буду, там тоже много ошибок.

Ссылка на комментарий

Так это понятно что ошибки ибо я брал значение и стандартный перевод из текстового файла от Софтклаба, я не виноват что они его так перевели. Лично я точный смысл понимаю этих значений, и прекрасно знаю что перевод этот кривой. Так как делал списочек исключительно для себя то даже не пытался исправлять стандартный перевод.

 

Единствоенное я точно не понял первой поправки про:

 

Effect HitPoints 2

 

я почемуто думал что имеется в виду как в файле дескрипшин юнит есть что такое вроде HitPoints 2 которое увеличивает хп юнитам у которых прописано 2.

Или я ошибался и это другое совсем?

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий
{adultress}Наложница

{adultress_desc}О как приятно после очередного дебоша с любовницей, прийти домой и насладится уютом семейного очага, это помогает понять как всё же хорошо дома с женой.

:apl::apl::apl::apl::apl:

Ссылка на комментарий

Только что осилил всю тему.

Мда. Первоначально хотел внести изменения в файл, чтоб можно было всех передавать, а к концу прочтения расхотел.

 

Действительно разрабы что-то намудрили со свитой. И действительно получился не шаг вперед как раньше, а в сторону.

 

Конечно, некоторые представители из свиты могут не передаваться и в этом есть физический смысл. Например в реале какой-нибудь фанатически преданный чел мог служить своему прославленному в боях государю, а отказаться потом работать у холеного в мирных хлебах сыночка-разгильдяя. Вот только реализовано это получилось как-то коряво, как у Шарикова - "взять и поделить". Бонусы что свита дает не до конца продуманы, некие даже дико смотрятся.

 

Что ИМХО должны были сделать разрабы:

Разработать систему так, чтобы получился полноценный ролевой элемент, а МТВ2 могла претендовать помимо стратегии на место ролевки (которые многие любят, в том числе и я). В этом был бы даже экономический смысл - заметно большая аудитория играющих.

Но, увы, ресурсы разработчиков не безграничны и силы были потрачены на нечто другое.

1. Безусловно свита должна иметь свой возраст.

2. Иметь потенциальную возможность быть умервщленной убийцами и т.д.

3. Адекватно сочетаться с имеющимися чертами характера.

4. Должна быть четкая продуманная схема кто и в каких условиях может перейти к другому генералу, а к то нет. Например не исключается переход для кого-то, но за деньги и т.д.

Ссылка на комментарий

2Wolfy

Что ИМХО должны были сделать разрабы:

Имхо, самое простое, что они могли бы сделать - это не создавать анчей с негативными эффектами, ибо негативный трейт можно излечить позитивным антитрейтом, а вот плохой анч - это клеймо на всю жизнь персонажа.

Адекватно сочетаться с имеющимися чертами характера.

Меня, например, с самого начала игры языческие жрецы начинают парить. Ну, ладно, хрен с ним, упал какому-то несчастному в свиту, но потом этот персонаж начинает ловить монахов и рыцарей военно-монашеских орденов, религиозные трейты - все относящееся к официальной религии. Неужели трудно было прописать в триггерах этих анчей и трейтов условие блокирования их появления, если в свите уже есть язычник? Это ж просто, как два пальца обосфальт... :(

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Имхо, самое простое, что они могли бы сделать - это не создавать анчей с негативными эффектами, ибо негативный трейт можно излечить позитивным антитрейтом, а вот плохой анч - это клеймо на всю жизнь персонажа.

не прав сразу в двух местах.

1) есть Трэйты с 0 уровнем Отката.

2) Есть Анчи - нивелирующие влияние Вайс_Анчей.

Конечно с Анчами полный прогон, Все-таки это неуклюжие попытки исправить ситуацию после великолепия титулов МТВ, этакая неуклюжая попытка срастить систему Трэйтов и Титулов. Задумка грамотная, НО - должны быть как и у Трэйтов - выполнил триггер - Анч Свалил, полагаю к этому придут. Вроде есть команда на давание Анча. как только будет на отнимание - значит, заработало.

 

Ну, ладно, хрен с ним, упал какому-то несчастному в свиту, но потом этот персонаж начинает ловить монахов и рыцарей военно-монашеских орденов, религиозные трейты - все относящееся к официальной религии. Неужели трудно было прописать в триггерах этих анчей и трейтов условие блокирования их появления, если в свите уже есть язычник? Это ж просто, как два пальца обосфальт...

Обратно, несогласен - мембер в юности шалил, подцепил Языческого жреца, а к зрелому возрасту остепенился, благости захотелось, в КП учавствовал. Поперли Христианские Анчи.

 

Единственно - типа этот жрец сидит у него в поместьи и шаманит по тихому, типа - ностальгия по молодым годам и соратникам былых увлечений. НО - если узнает Инкв, берегитесь. Так что - тут в принципе логично.

Ссылка на комментарий

2xcb

Обратно, несогласен - мембер в юности шалил, подцепил Языческого жреца, а к зрелому возрасту остепенился, благости захотелось, в КП учавствовал. Поперли Христианские Анчи.

Также логично было б, если мембер сам решал кто будет в его свите или нет. Например стал набожным - жреца выгоняет из свиты. Или жрец сам сбегает т.к. ему не прикольно среди святош.

Ссылка на комментарий
Единственно - типа этот жрец сидит у него в поместьи и шаманит по тихому

Разве не предпологается что вся свита таскается с генералом? Тогда действительно не катит что язычник едет рядом с монахом и т.п.

Ссылка на комментарий

2Lann

Разве не предпологается что вся свита таскается с генералом? Тогда действительно не катит что язычник едет рядом с монахом и т.п.

а накой? Бонусы/малусы главное получать. Кстати, интересное замечанеи, а ведь получается, что передаваемая свита ездит с хозяином, а непередаваемая - сидит дома?.

Респект.

Ссылка на комментарий

2xcb

Дык, а куда от грехов юности то денешься. Обратно, Мембер то мож сам и решает. Результат мы видим.

 

Если считать язычника грехом юности, то по логике не очень понятно зачем будет взрослый осмысленный человек таскать за собой эту обузу. Из ностальгии? Или уважения к сединам старого мракобеса? Жесткий и властный набожник давно бы послал его подальше. Вот если бы была черта "сентиментальность" или "слабовольность", то может быть. :)

Ссылка на комментарий

2xcb неа, например Шитоносца передать нельзя, о он уж точно с генералом ездит

 

да и как сидящий за 1000 км. чел. может как то особенно влиять на взрослого генерала.

Изменено пользователем Lann
Ссылка на комментарий

2Lann

Щитоносец - это Бодигарды (1, 2, 4 в зависимости от размера отряда). Так что по идее тут косяк СА, подогнал король пару Бодигардов - наследнику. святое дело. Но тогда надо усложнять условия получения.

Ссылка на комментарий

2xcb

не прав сразу в двух местах.

1) есть Трэйты с 0 уровнем Отката.

2) Есть Анчи - нивелирующие влияние Вайс_Анчей.

Это мне известно.

 

По первому, - так и надо было сделать невозможность дальнейшей христианизации данного перса, если словил поганого анча. Вон сын христианки Ольги, Святослав, кажется, так и остался язычником. По крайней мере, по официальной версии. Думаю, подобные аналогии можно и в Европе, и в Азии, у мусульман, найти, но, я не силен в истории. И, соответсвенно, по второму пункту, - надо было сделать тогда и наоборот, чтобы Вирт_Анчи блокировали Вайс_Анчей. Пусть язычник блокирует всяких монахов и рыцарей ВМО.

 

Единственно - типа этот жрец сидит у него в поместьи и шаманит по тихому, типа - ностальгия по молодым годам и соратникам былых увлечений. НО - если узнает Инкв, берегитесь. Так что - тут в принципе логично.

Пришлось немного наморщить моск, чтобы вспомнить что-нибудь "в принципе логичное". Ничего в голову не пришло, кроме истории личных взаимотношений христианина Артура и язычника Мерлина времен Темных Веков. Учитывая, что условие триггера на жреца - это <90% официальной религии в прове, то в некоторые части Европы, типа Руси, языческое жречество все еще имело влияние на правящую элиту.

 

Но, нафига давать язычника в прове с повышенным уровнем ислама или ереси? Причем тут язычество? Насколько я понимаю, для мусульман язычники - это вообще не люди, а человеческий материал, с которым можно делать все, что угодно. Аналогично и для средневековых христиан, не важно, как они сами трактуют Учение.

 

Есть Анчи - нивелирующие влияние Вайс_Анчей.

А языческого жреца кто-нибудь блокирует? Или речь идет только о нивелировке, т. е. в свите он все равно появится?

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
А языческого жреца кто-нибудь блокирует?

Да, вопрос принципиальный, ибо этот жрец (и наложница кстати тоже) возникают почти 100% у всех, независимо от характеристик генерала: славный, тиран, святой, похотливый, жадный, остроглазый, рыцарь и т.д. Без разницы. Подскажите, кто знает, от чего появляются яз. жрец\наложница и можно ли блокировать их появление?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.