Arachnid Опубликовано 15 марта, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 А мою статью читать? там ответ давным давно прописан. Блин, почитал, действительно прописан. И по жрецу и по наложнице. Спасибо! Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 16 марта, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Камрады, прочитал данную ветку и очень интересен стал тот факт, что кто-то из камрадов перевел языческого жреца в знахаря (ну что то там с травами вроде) и сделал ему другие значения. Так вот, что меня интересует так это как и где переименовать название анча? Сколько рылся, ничего не нашел, даже сделал опять полный анпак, но все бестолку... Скажите плиз, как это сделать! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 марта, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2Студент Так вот, что меня интересует так это как и где переименовать название анча? файл export_descr_ancillaries.txt верхняя часть файла это собственно анчи, нижняя условия их получения (триггеры) В твоем случае сам анч переименовывать не надо (насколько я понял ты спросил как жрецу другие свойства/влияния придать?) нужно лишь изменить то что он дает, то есть например хреновые качества удалить,хорошие оставить или добавить Пример, изменять следует лишь еффекты: Ancillary magician_pagan Type Magic Transferable 0 Image religious_mysticfigure.tga ExcludedAncillaries magician ExcludeCultures mesoamerican Description magician_pagan_desc EffectsDescription magician_pagan_effects_desc Effect Piety -2 здесь мы имеем анч жреца который дает -2 для набожности, изменим эффект например на Effect TroopMorale 1 и тогда данный анч будет давать войскам повышение к моральной устойчивости Можно также изменять условия получения данного анча: Trigger magician_pagan_vnv_trigger WhenToTest CharacterTurnEnd Condition not AtSea and IsGeneral and PopulationOwnReligion < 90 and not Trait Superstitious > 0 AcquireAncillary magician_pagan chance 2 итак - тест в конце хода, если персонаж не в море, и является генералом, и популярность религии фракции меньше 90% и у генерала нет трейта Superstitious то вероятность получения анча жреца равняется 2% Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 18 марта, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 2ALL {adultress}Наложница {adultress_desc}О как приятно после очередного дебоша с любовницей, прийти домой и насладится уютом семейного очага, это помогает понять как всё же хорошо дома с женой. {adultress_effects_desc}+1 к здоровью, повышается вероятность рождения детей. Камрады, скажите плиз, где можно изменить перевод описания того или иного анча, нужно очень, хочу некоторым сам составить текст, ну и собственно само собой хочется поковыряться в триггерах, но пока мне очень нужен данный перевод. Данный пост написал комрад TIGER но его не видно уже на форуме черт знает сколько куда только подевался. Может кто другой знает как переименовать и написать новое описалово анчу? Или в каком файле это правиться? P.S. Разъяснять как делать своего анча мне не надо, скажите только файл где лежит этот перевод, а с меня будет респектъ Ссылка на комментарий
Swerg Опубликовано 15 мая, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Помогите, кто знает! В export_descr_ancillaries.txt изменил все Transferable 0 на Transferable 1, а в игре свита передаваться не хочет (в частности, Профессиональный лазутчик). Ещё вопрос: король является полноправным генералом, т.е. от него тоже должна свита передаваться? Версия игры СофтКлаб, патч 1.2 Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 16 мая, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2 Swerg Король такой же полноправный генерал, и свита тоже должна передаваться от него (и к нему тоже). А в medieval2.preference.cfg прописал это? : [io] file_first = 1 Ссылка на комментарий
Swerg Опубликовано 16 мая, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 прописал это? :[io] file_first = 1 нет, это не прописывал... А что это даёт? P.S. Вчера попытался с оригинальным ехе-шником (грешил на NO-DVD), результат тот же Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 16 мая, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2 Swerg Это надо, чтобы игра использовала внешние (измененные) файлы, а не запакованные: 1. Открыть блокнотом файл medieval2.preference.cfg и в конец его добавить строчки: [io] file_first = 1 2. Сохранить этот файл, поставить атрибуты "Только чтение". ...ИЛИ... В ярлыке игры на рабочем столе (Свойства, Объект) к имени файла запуска игры дописать: ....\medieval2.exe --io.file_first Ссылка на комментарий
Swerg Опубликовано 16 мая, 2007 #134 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 (изменено) 2 Kuja Сейчас тоже самое читал на одном форуме, но всё равно большое спасибо! Приду с работы - буду пробывать Ещё прочитал, что в версии от Софтлаба при выходе из игры эти строчки затираются. Это правда? P.S. Интересно, можно ли добавить свитой обаяния королю, больно он у меня жестоким получился Изменено 16 мая, 2007 пользователем Swerg Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 мая, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2Swerg Ещё прочитал, что в версии от Софтлаба при выходе из игры эти строчки затираются. Это правда? сделать как написано. Сохранить этот файл, поставить атрибуты "Только чтение". и будет Щастье. Ссылка на комментарий
Swerg Опубликовано 16 мая, 2007 #136 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 За флуд сильно ногами не пинайте... У всех не грузится http://www.twcenter.net, или только у меня одного? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти