xcb Опубликовано 22 января, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 В статьях, Выложил - "Анализ Анчей". Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 25 января, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 3) Языческий жрец. Христианство распространилось еще не везде, так что в свите такой товарищ может оказаться как нефик делать. Благо условия простые – Генерал получит его, если находиться на суше, популярность его религии меньше 90 процентов и нет Трэйта Superstitious (самого по себе очень вредного, его третья ступень еще хуже). Правильно будет, подождать пока этот трэйт прокачается до 1 уровня (или получить его при совершеннолетии, иначе только при катастрофе), Потом подцепить в свиту Мага, а затем качнуть антиТрэйт Pragmatic (загнав генерала в чужие земли). Как результат – Языческого жреца, будет блокировать Маг. Вам – щасте, ибо 2 ед в благочестии, вещь всяко полезная. Это уже помоему извращения, итак полно микроменеджмента в игре, надо каждому торговцу и священнику путь истинный указать, ребелов чистить и земли оборонять и захватывать так нет на тебе ещё одну мини игру в игре. Получи картинку почти с потолка и потом пол жизни генерала занимайся мозгопаркой тренируя другую картинку которая будет нейтрализовать первую. Для меня это перебор, нелюблю я такой фигнёй заниматся, воевать так воевать, ну уж ладно воевать и торговать и просвещать, но уж заниматся коллекционированием всяких фаников которые как листья в бане клеются к генералам. Я переделал эту ситему, сделал так чтоб эти фантики оказывали только положительные воздействия, надоели такие приколы от СА, сами подумайте провинций в которых хрестианства не 90% полным полно, их наверно 90% во всём мире, а значит языческого жреца генерал подхватит с 90% вероятностью. Ну нафига такое надо. Я просто устал уже водить кадого генерала и думать как бы чего не подхватить. Короче все фантики у меня теперь хорошие пару примеров: {adultress}Наложница {adultress_desc}О как приятно после очередного дебоша с любовницей, прийти домой и насладится уютом семейного очага, это помогает понять как всё же хорошо дома с женой. {adultress_effects_desc}+1 к здоровью, повышается вероятность рождения детей. {adultress_foreign}Иноземная наложница {adultress_foreign_desc}В долгом иноземном походе он воспылал страстью к этой женщине, их встречи очень благотворно действуют на его здоровье. {adultress_foreign_effects_desc}+1 к здоровью, повышается вероятность рождения детей. {adultress_she_man}Преданный слуга {adultress_she_man_desc}Он предан своему господину и не раз это уже доказывал в бою. {adultress_she_man_effects_desc}+1 к здоровью, +2 к личной безопасности. {armour_custom}Доспехи {armour_custom_desc}Хорошо подогнанные доспехи отлично сидят на владельце. {armour_custom_effects_desc}+4 к здоровью, ваши подданные берут с вас пример и это повышает шанс лечения раненых после боя.. И так далее, пусть кто то думает что это попытка облегчить жизнь, но у меня своё виденье игры, я хочу играть в рыцарей, и хочу чтоб мои генералы были мужиками, а не всякими там голубыми по версии СА, ведь любой фантик можно перекрутить так как захочишь и будешь тоже прав. Например у меня тёща асоциируется с +2 к сельскому хозяйству и +3% к сбору налогов почему по версии СА тёща это минус от авторитета, что у других генералов и королей нет тёщей или они не мигеры? у всех есть и все понимают эту "проблему" так почему моему генералу это в минус а остальным так это ничего страшного. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 25 января, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) А из Языческого жреца я сделал Языческого знахаря который прекрасно разбирается в лекарственных травах и кореньях и это увеличивает шанс излечения раненых после боя ну и конечно эффект (корень женьшеня) увеличивает шанс рождения детей. А вот список эффектов, может кому пригодится, делал чтоб облегчить себе работу над фантиками. +1 к скрытности Effect Subterfuge 1 +5% к доходам от торговли Effect Trading 5 +5% к налогам Effect TaxCollection 5 +1 к популярности Effect LocalPopularity 1 +1 к жестокости Effect Chivalry -1 -1 от благочестия Effect Piety -1 -1 от боевого духа всех войск Effect TroopMorale -1 снижение вероятности рождения детей Effect Fertility -2 +2 к здоровью Effect HitPoints 2 +1 к авторитету при командовании стрелками Effect GunpowderCommand 1 -10% от стоимости строительства Effect Construction 10 +2 к бедности Effect Squalor -2 -10% от суммы подкупа Effect BribeResistance -1 +1 к умению убивать Effect Assassination 1 +1 к авторитету Effect Command 1 +1 к личной безопасности Effect PersonalSecurity 2 +30 к баллам строительства Effect SiegeEngineering 30 +1 к сельскому хозяйству Effect Farming 1 +20% к горному делу Effect Mining 20 +25% к скорости Effect MovementPoints 5 +1 к зоркости Effect LineOfSight 1 -1 от обаяния Effect Charm -1 +1 к торговле Effect Finance 1 +1 к волнениям Effect Unrest 1 +2 к справедливости Effect Law 2 +1 к чародейству Effect Magic 1 повышается излечение раненых Effect BattleSurgery 10 -10% от стоимости обучения войск Effect TrainingUnits 2 +1 к диверсии Effect Sabotage 1 +1 к связям Effect Influence 1 -20% от стоимости обучения агентов Effect TrainingAgents 4 +1 к авторитету при командовании всадниками Effect CavalryCommand 1 +1 к авторитету при командовании орудийными расчетами Effect ArtilleryCommand 1 +10% к наживе Effect Looting 10 +1 к торговле Effect Finance 1 +2 к авторитету при штурме стен Effect SiegeAttack 2 +50 к баллам строительства Effect SiegeEngineering 50 +2 к авторитету при командовании флотом Effect NavalCommand 2 -1 от доблести Effect Violence -1 +1 к свободомыслию Effect Unorthodoxy 1 +1 к авторитету при нападении из засады Effect Ambush 1 +1 к авторитету при командовании пехотой Effect InfantryCommand 1 +3 авторитета во время битв с англичанами Effect Combat_V_Faction_England 3 Effect Combat_V_Faction_Portugal 1 Effect Combat_V_Faction_Spain 1 +3 к авторитету в битвах с мусульманами Effect Combat_V_Religion_islam 3 +2 к авторитету во время обороны Effect Defence 2 +2 к авторитету во время атаки Effect Attack 2 К стати фантики на генералов ИИ тоже действуют так же благотворно, и поскольку он их не умеет коллекционировать, ему такие положительные эффекты должны как раз больше помогать, поэтому ещё не факт что это облегчение игры, это имеет и такой же обратный эффект, поробуй теперь убивцей убить вражеского генерала у которого раньше был "голубой" с минусом командования, а теперь это преданный слуга добавляющий личной безопастности. Изменено 25 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 января, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2TIGER И так далее, пусть кто то думает что это попытка облегчить жизнь, Кому нравятся трудные игры - кому легче уровень. Каждому свое. у СА очень проработанный в данном моменте взгляд на вещи. Если Вы пытаетесь облегчить себе игру - Ваше право. Теперь работа над ошибками. +2 к здоровью Effect HitPoints 2 Это не здоровье, это количество Бодигардов. +1 к авторитету при командовании стрелками Effect GunpowderCommand 1 Это не просто стрелкам, а именно Огнестрелам. +30 к баллам строительства Effect SiegeEngineering 30 Это не строительство, это осадные пойнты. +10% к наживе Effect Looting 10 Увеличение суммы от грабежа поселений. Про числовые значения писать не буду, там тоже много ошибок. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 26 января, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 (изменено) Так это понятно что ошибки ибо я брал значение и стандартный перевод из текстового файла от Софтклаба, я не виноват что они его так перевели. Лично я точный смысл понимаю этих значений, и прекрасно знаю что перевод этот кривой. Так как делал списочек исключительно для себя то даже не пытался исправлять стандартный перевод. Единствоенное я точно не понял первой поправки про: Effect HitPoints 2 я почемуто думал что имеется в виду как в файле дескрипшин юнит есть что такое вроде HitPoints 2 которое увеличивает хп юнитам у которых прописано 2. Или я ошибался и это другое совсем? Изменено 26 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 26 января, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 {adultress}Наложница{adultress_desc}О как приятно после очередного дебоша с любовницей, прийти домой и насладится уютом семейного очага, это помогает понять как всё же хорошо дома с женой. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 февраля, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 В скринах - скрин иллюстрирующий БАГ с Марко Поло. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 февраля, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 если передавать свиту от одного перса к другому......свита получается бессмертной? так уже не интересно Ссылка на комментарий
Yamato Опубликовано 12 февраля, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 2kowek export_descr_ancillaries.txt, а где ентот файлик нанодится не наду ни как. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 февраля, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 а где ентот файлик нанодится не наду ни как. в дата, если там нет файлов распаковать паки! Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 15 февраля, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Только что осилил всю тему. Мда. Первоначально хотел внести изменения в файл, чтоб можно было всех передавать, а к концу прочтения расхотел. Действительно разрабы что-то намудрили со свитой. И действительно получился не шаг вперед как раньше, а в сторону. Конечно, некоторые представители из свиты могут не передаваться и в этом есть физический смысл. Например в реале какой-нибудь фанатически преданный чел мог служить своему прославленному в боях государю, а отказаться потом работать у холеного в мирных хлебах сыночка-разгильдяя. Вот только реализовано это получилось как-то коряво, как у Шарикова - "взять и поделить". Бонусы что свита дает не до конца продуманы, некие даже дико смотрятся. Что ИМХО должны были сделать разрабы: Разработать систему так, чтобы получился полноценный ролевой элемент, а МТВ2 могла претендовать помимо стратегии на место ролевки (которые многие любят, в том числе и я). В этом был бы даже экономический смысл - заметно большая аудитория играющих. Но, увы, ресурсы разработчиков не безграничны и силы были потрачены на нечто другое. 1. Безусловно свита должна иметь свой возраст. 2. Иметь потенциальную возможность быть умервщленной убийцами и т.д. 3. Адекватно сочетаться с имеющимися чертами характера. 4. Должна быть четкая продуманная схема кто и в каких условиях может перейти к другому генералу, а к то нет. Например не исключается переход для кого-то, но за деньги и т.д. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 16 февраля, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2Wolfy Что ИМХО должны были сделать разрабы: Имхо, самое простое, что они могли бы сделать - это не создавать анчей с негативными эффектами, ибо негативный трейт можно излечить позитивным антитрейтом, а вот плохой анч - это клеймо на всю жизнь персонажа. Адекватно сочетаться с имеющимися чертами характера. Меня, например, с самого начала игры языческие жрецы начинают парить. Ну, ладно, хрен с ним, упал какому-то несчастному в свиту, но потом этот персонаж начинает ловить монахов и рыцарей военно-монашеских орденов, религиозные трейты - все относящееся к официальной религии. Неужели трудно было прописать в триггерах этих анчей и трейтов условие блокирования их появления, если в свите уже есть язычник? Это ж просто, как два пальца обосфальт... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2Nimlot Имхо, самое простое, что они могли бы сделать - это не создавать анчей с негативными эффектами, ибо негативный трейт можно излечить позитивным антитрейтом, а вот плохой анч - это клеймо на всю жизнь персонажа. не прав сразу в двух местах. 1) есть Трэйты с 0 уровнем Отката. 2) Есть Анчи - нивелирующие влияние Вайс_Анчей. Конечно с Анчами полный прогон, Все-таки это неуклюжие попытки исправить ситуацию после великолепия титулов МТВ, этакая неуклюжая попытка срастить систему Трэйтов и Титулов. Задумка грамотная, НО - должны быть как и у Трэйтов - выполнил триггер - Анч Свалил, полагаю к этому придут. Вроде есть команда на давание Анча. как только будет на отнимание - значит, заработало. Ну, ладно, хрен с ним, упал какому-то несчастному в свиту, но потом этот персонаж начинает ловить монахов и рыцарей военно-монашеских орденов, религиозные трейты - все относящееся к официальной религии. Неужели трудно было прописать в триггерах этих анчей и трейтов условие блокирования их появления, если в свите уже есть язычник? Это ж просто, как два пальца обосфальт... Обратно, несогласен - мембер в юности шалил, подцепил Языческого жреца, а к зрелому возрасту остепенился, благости захотелось, в КП учавствовал. Поперли Христианские Анчи. Единственно - типа этот жрец сидит у него в поместьи и шаманит по тихому, типа - ностальгия по молодым годам и соратникам былых увлечений. НО - если узнает Инкв, берегитесь. Так что - тут в принципе логично. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 16 февраля, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2xcb Обратно, несогласен - мембер в юности шалил, подцепил Языческого жреца, а к зрелому возрасту остепенился, благости захотелось, в КП учавствовал. Поперли Христианские Анчи. Также логично было б, если мембер сам решал кто будет в его свите или нет. Например стал набожным - жреца выгоняет из свиты. Или жрец сам сбегает т.к. ему не прикольно среди святош. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2Wolfy Дык, а куда от грехов юности то денешься. Обратно, Мембер то мож сам и решает. Результат мы видим. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 16 февраля, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Единственно - типа этот жрец сидит у него в поместьи и шаманит по тихому Разве не предпологается что вся свита таскается с генералом? Тогда действительно не катит что язычник едет рядом с монахом и т.п. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2Lann Разве не предпологается что вся свита таскается с генералом? Тогда действительно не катит что язычник едет рядом с монахом и т.п. а накой? Бонусы/малусы главное получать. Кстати, интересное замечанеи, а ведь получается, что передаваемая свита ездит с хозяином, а непередаваемая - сидит дома?. Респект. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 16 февраля, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2xcb Дык, а куда от грехов юности то денешься. Обратно, Мембер то мож сам и решает. Результат мы видим. Если считать язычника грехом юности, то по логике не очень понятно зачем будет взрослый осмысленный человек таскать за собой эту обузу. Из ностальгии? Или уважения к сединам старого мракобеса? Жесткий и властный набожник давно бы послал его подальше. Вот если бы была черта "сентиментальность" или "слабовольность", то может быть. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 16 февраля, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 (изменено) 2xcb неа, например Шитоносца передать нельзя, о он уж точно с генералом ездит да и как сидящий за 1000 км. чел. может как то особенно влиять на взрослого генерала. Изменено 16 февраля, 2007 пользователем Lann Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2Wolfy Я так отпишу - а черт его знает, зачем эти Мемберы не выгоняют Языческих жрецов. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2Lann Щитоносец - это Бодигарды (1, 2, 4 в зависимости от размера отряда). Так что по идее тут косяк СА, подогнал король пару Бодигардов - наследнику. святое дело. Но тогда надо усложнять условия получения. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 16 февраля, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Про щитоносца это я к тому что: передаваемая свита ездит с хозяином, а непередаваемая - сидит дома все таки не так это. имхо Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 16 февраля, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 (изменено) 2xcb не прав сразу в двух местах. 1) есть Трэйты с 0 уровнем Отката. 2) Есть Анчи - нивелирующие влияние Вайс_Анчей. Это мне известно. По первому, - так и надо было сделать невозможность дальнейшей христианизации данного перса, если словил поганого анча. Вон сын христианки Ольги, Святослав, кажется, так и остался язычником. По крайней мере, по официальной версии. Думаю, подобные аналогии можно и в Европе, и в Азии, у мусульман, найти, но, я не силен в истории. И, соответсвенно, по второму пункту, - надо было сделать тогда и наоборот, чтобы Вирт_Анчи блокировали Вайс_Анчей. Пусть язычник блокирует всяких монахов и рыцарей ВМО. Единственно - типа этот жрец сидит у него в поместьи и шаманит по тихому, типа - ностальгия по молодым годам и соратникам былых увлечений. НО - если узнает Инкв, берегитесь. Так что - тут в принципе логично. Пришлось немного наморщить моск, чтобы вспомнить что-нибудь "в принципе логичное". Ничего в голову не пришло, кроме истории личных взаимотношений христианина Артура и язычника Мерлина времен Темных Веков. Учитывая, что условие триггера на жреца - это <90% официальной религии в прове, то в некоторые части Европы, типа Руси, языческое жречество все еще имело влияние на правящую элиту. Но, нафига давать язычника в прове с повышенным уровнем ислама или ереси? Причем тут язычество? Насколько я понимаю, для мусульман язычники - это вообще не люди, а человеческий материал, с которым можно делать все, что угодно. Аналогично и для средневековых христиан, не важно, как они сами трактуют Учение. Есть Анчи - нивелирующие влияние Вайс_Анчей. А языческого жреца кто-нибудь блокирует? Или речь идет только о нивелировке, т. е. в свите он все равно появится? Изменено 16 февраля, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Arachnid Опубликовано 15 марта, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 А языческого жреца кто-нибудь блокирует? Да, вопрос принципиальный, ибо этот жрец (и наложница кстати тоже) возникают почти 100% у всех, независимо от характеристик генерала: славный, тиран, святой, похотливый, жадный, остроглазый, рыцарь и т.д. Без разницы. Подскажите, кто знает, от чего появляются яз. жрец\наложница и можно ли блокировать их появление? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 марта, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 2Arachnid А мою статью читать? там ответ давным давно прописан. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти