Leopard Опубликовано 14 декабря, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) Да... А вот на русском как они звучать будут. Половину не понял Не заморачивайся и играй в английскую пиратку и все будет звучать точно также, а по-русски - сколько переводов, столько и разных названий. Помню, как даже в 1С-овской лицензии Рима звучали некоторые названия солдат, так уж лучше оригинальный язык, так сказать первоисточник. Изменено 14 декабря, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 2 января, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 (изменено) Сделав большую часть свиты персонажей непередаваемой, разработчики фактически превратили ансиллариев в обычные трейты, только с картинками, без соответствующих антитрейтов, т. е. в последней, «неизлечимой» стадии. Например, свитский архитектор теперь почти полный аналог РТВшного навыка «Разбирается в строительстве». Не смогли разрабы научить АИ свою свиту грамотно тасовать, так взяли и игрокам обрубили эту возможность. Честно, конечно, по отношению к железному другу. Но, теперь некоторые члены семьи или полководцы – ни рыба, ни мясо. Как пример, у губера в свите всё тот же архитектор, +10% к экономии на строительстве, -10% от нищеты, а в навыках трейт «Не разбирается в налогах», -10% от налогов. Вот и думай, как такого губернатора использовать, чего от него больше, вреда или пользы. Вместо возможности передать свиту этого персонажа другому, более талантливому управленцу, и отправить его фронт, игроки теперь будут страдать извращениями другого рода – такой недогубер будет стоять около города, а когда надо что-то построить, заходить в него и опять ретироваться. АИ так делать не умеет, а игрок умеет, так стоило ли менять шило на мыло Изменено 2 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 3 января, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Не заморачивайся и играй в английскую пиратку и все будет звучать точно также, а по-русски - сколько переводов, столько и разных названий. Помню, как даже в 1С-овской лицензии Рима звучали некоторые названия солдат, так уж лучше оригинальный язык, так сказать первоисточник. Да а почему тогда ты такой патриот оригинальной версии и всё ещё тут а не на англицком форуме? Мне русская локализация очень нравится, никогда не променяю на английскую версию. Да и помоему локализация толковая одна была (та которая вместе с озвучкой) не помню названия локализатора, думаю большая часть использует именно этот перевод, и можно его взять за основу и добавить описание русских названий свиты. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 3 января, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 А вот то что тема отдельная это очень хорошо и лично мне удобно. К примеру легче пролистать список из 3-4 листов тем, чем перечитывать большущий талмуд Чаво который этак на 30 страниц. Я не сомневаюсь что там очень много интересного в той теме, но лично у меня не было ни времени ни сил, ни желания читать стоко листов и советов чтоб выловить там всего один нужный ответ. Это очень громоздко и неудобно, почему если меня интересуют Гильдии или свита, я должен перечитывать ещё сотню советов которые к этим разделам вообще не относятся... Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 8 января, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Мне кажется непередаваемость некоторой части свиты -- это правильно. Если там астролог или капитан наемников -- это люди вольные, на кого хотят на того и работают. То же и с любовницами. Не пойдет транссексуал ко всякому А если это зуб мухамеда или корона Исилдура (я утрирую) -- то почему бы и не передать А всяких рабов и пленников нужно разрешить к передаче Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 января, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 2Saint а в чем логика передачи одного и того-же помошника "от деда к внуку"? какое живое существо столько проживет? Так что непередача многих живых помошников вполне логична. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2SlipJ а в чем логика передачи одного и того-же помошника "от деда к внуку"? какое живое существо столько проживет? Так что непередача многих живых помошников вполне логична. Проблема не в Живучести (сделали бы им срок жизненный), просто СА в очередной раз кривым путем пытается решить проблему, возникшую из-за новых разработок. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 11 января, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 просто СА в очередной раз кривым путем пытается решить проблему, возникшую из-за новых разработок. А почему кривым путем? Зачем придумывать ещё счётчик времени для свиты отдельно, если она и так умирает вместе со своим хозяином? Какой смысл усложнять игру когда и так результат без усложнений получается тот же. Ну да например языческого жреца нельзя передать никому и от него избавится тоже нельзя, некоторые пишут почему мол я не могу жреца что ли выгнать или даже казнить я же король или важный феодал как миннимум. Но следует понимать разницу, это не просто крестьянин который прибился к вашему двору, это некий субьект который имеет влияние на вашего генерала, который ему советчик и лучший друг, типа Распутин. Тоесть эта абилка показывает что ваш персонаж находится под влиянием куртизанки или жреца другой религии, и как правило от этого страдают характеристики. Тоесть надо понимать что есть ваши личные предпочтения при которых вы бы выгнали нафиг и жреца и куртизанку, типа они нам не товарищи. НО есть ещё и желания и предпочтения вашего генерала которые бывают вовсе и не соответствуют вашим канонам и представлениям... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 12 января, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2TIGER Ну да например языческого жреца нельзя передать никому и от него избавится тоже нельзя, некоторые пишут почему мол я не могу жреца что ли выгнать или даже казнить я же король или важный феодал как миннимум. Но следует понимать разницу, это не просто крестьянин который прибился к вашему двору, это некий субьект который имеет влияние на вашего генерала, который ему советчик и лучший друг, типа Распутин. Тоесть эта абилка показывает что ваш персонаж находится под влиянием куртизанки или жреца другой религии, и как правило от этого страдают характеристики. Я тут где-то уже писал, что до рима система формирования характера персонажей развивалась, всякий раз было что-то новое. А свита в МТВ2 - шаг в сторону и назад: система непередаваемой свиты сводит на нет весь смысл ее появления. Почему бы тогда не ограничиться только списком трейтов: и "наставник", и "умная жена" с одинаковым успехом могут непередаваемо пылиться что в свите, что в списке трейтов. Во всяком случае, в РТВ между ними разница была в том, что наставника передать можно, а жену - нет. А теперь, раз передать нельзя - зачем же нужны такие анчи? Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 12 января, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Считай что это друзья твоего генерала, просто это привели в божеский вид как должно было бы быть и в риме, а то в риме помню токо и делал что эти карточки собирал и растасовывал их как пасьянсы, стругая из идиотов отличных генералов и наместников. А сейчас генералы живут своей жизнью, сами выбирают себе свиту попадая в разные жизненные ситуации. И свита теперь у генерала нечто особенное и индивидуально, как память о былых событиях в жизни. Изменено 12 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 12 января, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А вообще заходим в файл export_descr_ancillaries.txt и все записи Transferable 0 заменяем на Transferable 1 И будет всё как в Риме передаватся, настроить это 20 секунд займёт. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 12 января, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) При особом желании там вообще в том файле можно всё изменить так как считаете на ваш взгляд должно быть. К примеру карточка "Ужасная (уродливая) служанка" даёт: Effect Charm -1 к примеру я могу быть с этим не согласен, и заменяю эту строку на: Effect PersonalSecurity 1 Теперь старая карга в прислуге принцессы будет другой, отшивая подозрительных ухожоров, и ничего не будет иметь против хороших спокойных мальчиков... Или к примеру карточка "yappy_little_dog" (Лаюшая маленькая собачка) Тоже даёт -1 шарм, а ведь она вполне может выполнять охранные функции Effect PersonalSecurity 1 Изменено 12 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 12 января, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2TIGER А сейчас генералы живут своей жизнью, сами выбирают себе свиту попадая в разные жизненные ситуации. Угу, живо представляю одну из них: Прием в тронном зале, испанский монарх царственно восседает на троне, рядом с ним его королева, а за спиной его свита - Петр Отшельник, рыцарь ордена Сантьяго... языческий жрец и любовница. Жесть... Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 12 января, 2007 Автор #39 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Именно потому и опрос создавал, что не хотел верить, что сделали анчей аналогом трейтов. Благо указали файл...Теперь не маюсь ерундой, а просто передаю. Зачем здесь продолжаются дискуссии-ума не приложу. Все есть на 2 странице. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 12 января, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2TIGER Спасибо, выручил, а то я неделю пытался алгоритм размежевания свиты вычислить, то в городах нескольких генералов собирал, то стеки водил из членов семьи, так и не удалось... Ссылка на комментарий
Gfnfyfnjv Опубликовано 12 января, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Вот мы поставили передачу свиты . Наши генерали стали круты . А комп додумается до этого , или эта возможность в его логике пока не работает ? . А если бы работало корректно , было бы изначально .Возможно , доделают патчем . Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 12 января, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Вот мы поставили передачу свиты . Наши генерали стали круты . А комп додумается до этого , или эта возможность в его логике пока не работает ? . Полностью согласен с мнением xcb, что свиту заблокировали именно потому, что комп не могут научить сложным алгоритмам перемещения свиты. Типа, для равновесия. Соответственно, раньше МТВ3 (2010-2013) эта фишка не заработает, если вообще останется и разрабы не пойдут по пути упрощения геймплея. А вообще заходим в файл export_descr_ancillaries.txt и все записи Transferable 0 заменяем на Transferable 1 И будет всё как в Риме передаватся, настроить это 20 секунд займёт. Есть такая штука, что хочется поиграть типа в оригинальную игру. А это, как ни крути, уже модинг. Хотя, настроив 1г=2х, стоит ли плакаться о свите... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 января, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 думаю невозможность передачи свиты в MTW2 скорее хорошо, чем плохо. состав свиты же отражает как бы "жизненый путь" каждого генерала, как он жил, таких друзей и имеет . а передачей мы отнимаем у генерала "заработанных непосильным трудом" приближенных и "незаслуженно" передаем другому, только что вылупившему сопляку . тем более что комп не умеет так делать. так что все честно. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 12 января, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 думаю невозможность передачи свиты в MTW2 скорее хорошо, чем плохо тем более что комп не умеет так делать. так что все честно. Уберите свиту, и оставьте одни трейты - никаких претензий. Ибо невозможность передачи свиты так же нелогичнеа, как и возможность от нее избавиться. Характер человека меняется, и он может отказаться от круга людей, с которыми общался в юности. Т.е. тогда, по логике, благочестивый генерал должен иметь возможность избавиться от жреца-язычника, счастливо женатый - от любовницы и т.п. Те же трейты - они могут усугубляться или исчезать со временем, если перс "меняет линию поведения". А свита в МТВ2 - это навсегда, независимо от любых факторов. ХОТЕЛКА Не знаю, насколько сие реализуемо в игре и уж точно не уверен, что подобное удастся реализовать по отношению к компу, но, если учесть возражения о том, что генерал получает ту свиту, которой заслуживает, "правильная" свита должна быть несменяема для молодого и неопытного генерала. А опытный перс должен иметь возможность передавать свиту (уж если совсем избавиться от нее низзя). Например, при следующих условиях: 1) Влияние перса должно на 2 превосходить влияние генерала, которому планируется передать анча. 2) Трейты перса в сумме должны не меньше чем на 2 превосходить абсолютное значение данного анчем бонуса/малуса к навыку. Т.е. анча с +/-2 к набожности можно передать при сумме трейтов = 4, при этом общее благочестие будет рисоваться, соответственно, как +6 и -2. 3) Процентные и иные +/- к неосновным характеристикам передаются при наличии у перса +3/+4/+5 к влиятельности в зависимости от уровня бонусов/малусов анча. 4) Особые анчи, аналог титулов в МТВ1, которые появляются при наличии определенных условий и могут передаваться персам, этим условиям соответствующим. Например, знак наместника провинции - дается персу, просидевшему в городе от 5 ходов и может быть передан только такому же генералу, дает + к доходам/спокойствию, только пока товарисч находиться в провинции (городе?), аналогично - титулы главнокомандующих (стоять в армии, выиграть 10 битв), канцлеров (губер столичной области) и т.д. Т.е. эти титулы будут бесполезны, если их "неправильно использовать", в отличие от постоянных бонусов иных свитских. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 января, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2Azhrumm Уберите свиту, и оставьте одни трейты - никаких претензий. Ибо невозможность передачи свиты так же нелогичнеа, как и возможность от нее избавиться. Характер человека меняется, и он может отказаться от круга людей, с которыми общался в юности. Т.е. тогда, по логике, благочестивый генерал должен иметь возможность избавиться от жреца-язычника, счастливо женатый - от любовницы и т.п. Те же трейты - они могут усугубляться или исчезать со временем, если перс "меняет линию поведения". А свита в МТВ2 - это навсегда, независимо от любых факторов. да, правда. такие тонкости не учел . тогда действительно было бы хорошо возможность избавления от нежелательных членов свиты, прогнать их (но не передать), если они начнут противоречить трейтам. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 января, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2Azhrumm 2L7c Однако, не все так мрачно, щас как раз занялся вплотную Анчами, попозже будут выводы. Хотя идея приравнять Анчи к трэйтам, тоже правильна - получил кучу отрицательных пойнтов (не воевал долго) тебя покинул Ветеран, все логично. Или там - вел благочестивую жизнь, избавился от Проститутки. Полагаю - к этому идет. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 января, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) Вот интересно кто каких знаменитостей в свитах видал? Я видел в Ноттингеме Роджера Бэкона Видел у сицилийского посла в Египте Марко Поло Изменено 15 января, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 января, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Выложил Анчи и Анчи Триггеры, смотреть в теме статьи. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 января, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Пока обрабатывал Анчей, уже нашел несколько интересных моментов. Во-первых развито и углублено понятие реликвий, их теперь можно завоевать, отобрать в бою, получить по наследству. во-вторых - изменилась привязка к классу юнита. есть несколько Анчей без явной привязки к типу, либо Косяк, либо где-то еще есть файл в котором это все прописано. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 января, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2xcb Меня Марко Поло убивает. Я его видел два раза, у посла и у кардинала, вот только зачем он им, если дает +15% скорость +10% торговля - явно косяк. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти