Династии И генералы - Страница 2 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Династии И генералы


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 362
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kong

    15

  • xcb

    78

  • Nimlot

    35

  • Anyan

    27

А у меня кого то там за кого то предлагают и я соглашаюсь. Вот и все интриги. А все из за того что нет информативности. Хоть бы показали кто выходит и зачем. Иностранная принцесса, наша. Кто жених, дюндель полный или тот что нужен. А то пишут Имя. Для меня оно ни чего не говорит. Плохо.

Ссылка на комментарий

Моя династия начинает катастрофически вымирать. На Ближнем Востоке (где у меня 5 провинций) не осталось ни одного члена Семьи (а всего там было двое - один от старости помер, второй - в битве с турками). Король - холостяк (39 лет), наследный принц - тоже. Многие члены Семьи не женаты, хотя большинству перевалило за 30. В начале игры в Семью принимали генералов, которые удачно провели сражение. Решил укрепить управление на Ближнем Востоке. Провел армией без генерала 2 удачные битвы против 2-х кратно превосходящих сил египтян (1000 vs 500 и 600 vs 300)? но генерала все равно не предложили. При этом в Европе - мир, Франция (то есть я) передовая держава практически по всем пунктам. Может разрабы заложили алгоритм демографического спада, когда в багополучной стране рождаемость идет на спад? Да, при всем этом на папском престоле мой товарищ, в характеристиках которого написано "Переодетая женщина" :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Ранее считал, что по логике разрабов наследником становится старший из потомков последующего поколения (что-то типа совершеннолетнего члена Семьи, находящегося в родовом древе в левом нижнем углу). Но оказалось, что новый наследник имеет старшего брата(!), так что логика совсем потерялась. Кто-нибудь разбирался в принципах престолонаследия?
Наследники, по-моему, выбираются по рейтингу authority. Его хоть и не видно у всех генералов кроме короля, но, вероятно, он есть у всех. По крайней мере в RTW по дефолту комп выбирал наследника с наибольшим рейтингом influence. Здесь, думаю, тоже самое.

Насчет системы наследования. Имхо, определенный смысл в ней уловить можно, хотя и с поллитрой. Судя по всему, разрабы решили оптимизировать механизм под одну из существовавших в Европе систем престолонаследния с учетом особенностей МТВ. В общем, первоначально выбор делается между совершеннолетними детьми правителя. Судя по всему, учитывается возраст, а, возможно, и другие параметры (о чем в этой теме уже говорили). При этом родные дети имеют приоритет над усыновленными. Далее наследование идет в семье принца, выбранного наследником (даже если он коронку в руках не подержит), по тем же правилам. И только по исчерпании этой линии право наследования переходит к другим братьям первоначального наследника (и их семьям). Насчет пола не проверял, но, думается, салический закон имеет место, поэтому ни принцесса, ни мужик ейный, ни детвора ихняя к короне допущены не будут. Хотя вдруг?

В общем, материала для анализа немного, так что готов обсудить и другие концепции. Но пока на руси (в которой исторически совсем другой порядок наследования был, кстати) все работает.

Ссылка на комментарий

Камрады, кто-нибудь знает ответы на следующие вопросы?

 

Характеристики генерала: (Интересуют именно точные цифры)

 

1. Что прибавляют войску звёзды генерала? Только мораль? +1 за звезду? Или по-другому?

 

2. Благородство - жестокость. Читал что первое увеличивает мораль у своих, а второе понижает и у своих и у чужих. Насколько? Опять +/- 1? Какой генерал все-таки получается эффективнее - Бармалей или добрый?

 

----------------------------------------------------

 

Прокачка:

 

3. Как можно быстрее качать звезды? У меня генералы проводят по 10 битв без повышения в статусе. Надо нападать армией заведомо более слабой чем у противника?

 

4. Можно ли как-то прокачивать "влиятельность" (хар-ка, что только у короля есть)? Влияют ли хар-ки наследника (звезды, благородство, благочестие), на то сколько влиятельности он получит, став королем?

Ссылка на комментарий

играю за англию. законная династия у меня вымерла уже на втором поколении. после смерти "стартового" короля вильгельма трон наследовал старший сын руфус. он пережил своих двух младших братьев. одного зарезал французский убийца, другого сжег инквизитор :( . третьим королем стал усыновленный руфусом генерал (при этом у короля был и родной сын). а вот четвертый король уже не имеет ничего общего родственных связей с предыдущими. странно что в MTW2 отменили возможность назначения наследника, это же средневековье и династическая линия должна быть правильной, без всяких там усыновленцев и дальных родственников (для большинства фракции). сейчас что выходит, у короля есть родной сын, а наследником становится чужак, не королевской фамилий :blink: конечно усыновленцы и зятя должны быть в игре, но становиться королями они должны быть только если нет прямых наследников. а вот в RTW (это касается римлян), где большая часть игры проходила при республике, был "лидер фракции" и возможность назначить наследника. имхо, вот как раз там были лишными эти монархические правила.

Ссылка на комментарий

Может это все знают, но в игру можно воткнуть братьев, племяников действущего монарха, т. е. в родовое древо. Достаточно в файле descr_strat вписать строчку relative где указать родителей действущего монарха, а затем внести их в список character_record... Правда как сделать их мертвыми изначально я не допер. Если не указывать возраст то они по умолчанию становятся двадцатилетними. В строчке

character_record есть показатель alive "живой", возможно с ним можно по химичить...

 

P.S. Понял как сделать предков изначально мертвыми. Вместо alive надо вписать dead, все оказалось просто, правда, указывается что они все умерли естественой смертью в 0 году н. э. :D Так вот у Филиппа I Капета прорисовался младший брат Гуго и племяники

Изменено пользователем Vir
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2pitonich общие данные не претендующие на мат. точность.

1. Что прибавляют войску звёзды генерала? Только мораль? +1 за звезду? Или по-другому?

В риме давали повышение атаки.

2. Благородство - жестокость. Читал что первое увеличивает мораль у своих, а второе понижает и у своих и у чужих. Насколько? Опять +/- 1? Какой генерал все-таки получается эффективнее - Бармалей или добрый?

Жестокость понижает мораль только у чужих. Эффективны оба. главное чтоб либо, то либо другое были высокими.

3. Как можно быстрее качать звезды? У меня генералы проводят по 10 битв без повышения в статусе. Надо нападать армией заведомо более слабой чем у противника?

В крестовые походы надо ходить и условия использовать. У меня обычно генералы с 7-8* это либо крестоносцы, либо отвоевавшие 4-5 битв. бонусы накидываются довольно быстро, просто нуно ими пользоваться. Обрати внимание на то, сколько у генерала звезд просто на карте и сколько на панели подготовки к битве...

4. Можно ли как-то прокачивать "влиятельность" (хар-ка, что только у короля есть)?

Да запросто: в бой его, чтобы шрамы получал например...

Ссылка на комментарий

Жестокость понижает мораль только у чужих. Эффективны оба. главное чтоб либо, то либо другое были высокими.

"Жестоких полководцев боятся, боевой дух армии падает" - цытата из руководства пользователя.

Ссылка на комментарий

с принцессами меня не везет :D. не получается удачно выдать замуж. пока были 3 принцесы. первую в самом начале игры выдал за французского наследника, сразу оформили союз. не успел порадоватся, как французский король загнулся, а новый (мой зять-подонок :angry: ) начал войну! вторую (как только повзрослела) выдал за крутого датского генерала, а его сразу-же на переходе хода зарезал убийца. у третьей в свите завелся тайный любовник. подумал поскорее выдать замуж, а то дальше будет хуже. подобрал миланского наследника. а принцесса по пути к жениху сбежала с любовником :lol: . пришло такое сообщение типа, после такого отец не желает ее больше видеть :apl:. посмотрел в фамильное древо, написано она в опале. вот так.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

В риме давали повышение атаки.

А разве в РТВ звезды не на все три характеристики юнитов влияли, как то: атака, умение защищаться и мораль?

 

Жестокость понижает мораль только у чужих. Эффективны оба. главное чтоб либо, то либо другое были высокими.

Имхо, жестокость гораздо легче удерживать на высоком уровне, чем благородство, ибо, при захвате удаленных пров иноверцев, без геноцида и грабежа не обойтись.

Зато благородство для губернаторов - вполне неплохо.

Думаю, тут надо методом добрых и злых следователей действовать - режет и пытает плохой следователь, с черепушками, а правит и удерживает - хороший следователь, со шлемами. :)

Ссылка на комментарий
В крестовые походы надо ходить и условия использовать. У меня обычно генералы с 7-8* это либо крестоносцы, либо отвоевавшие 4-5 битв. бонусы накидываются довольно быстро, просто нуно ими пользоваться.

 

Дорогой, заклинаю, расскажи подробно, как после 4-5 битв 7-8 звезд сделать, а?

Какие такие условия надо использовать?

 

Про крестовые в курсе, но они ж раз в сто лет теперь доступны, пока папа снова раскачается...

Ссылка на комментарий

2pitonich ну раз в сто лет это ты загнул... я конечно не засекал, но у меня многие генералы по 4-5 походов успевают сделать, значит чаще...

1-3 звезды умелый атакующий\защитник, штурмовик\защитник_стен

2-3 всякие советники (а иногда и поболе).

1-3 чисто командные навыки

2-3 базовые добродетели.

у крестоносце проведших хоть одну нормальную битву еще минимум

+2 за тамплиера и госпитальера.

у крестоносца который далеко ушел в походе -

1-3 за крестоносный трейт.

 

Ну и т.л.

Ссылка на комментарий

Принцесс выдаю замуж только за своих прокаченных генералов или за предлагаемых в мужья дворян с хорошими характеристиками. Никаких династических браков, самому надо. При этом прокачиваю дефкам сердечки :wub:, тогда у их мужей появляется перк "Привлекательная супруга", что увеличивает вероятность деторождения. Тут главное все сделать вовремя, иначе девахе целая свора кобелей в свиту напрыгает, товар испортит. :buba:

 

Для своего испанского наследника устроил целую облаву на португальскую принцессу. Удачно перехватил ее своей же принцессой, и скорее замуж ее, пока дефка в неудачных переговорах не испортилась. Да еще и приданное немалое стребовал с папашки ее венценосного. Теперь у наследника испанской короны и жинка справна, и брак с союзничком династический. Всё как у людей, пАнимАешь. :buba:

 

2L7c

а принцесса по пути к жениху сбежала с любовником

А что они еще и сами сбегать могут? :ang: Без отеческого соизволения?!! :angry: Так, всё... Ща за дочей эскадру пошлю, хватить по европам шляцца! И дома нормальные мужуки имеюцца. :buba:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий
как после 4-5 битв 7-8 звезд сделать

Как уже правильно заметил камрад SlipJ, звезды бывают разные - в городе показывают базовое значение командного навыка, которое зависит от врожденных трейтов (до+3 или +4 вроде), а также уровня командования (всего получал до +3, в первые 5 битв можно получить 1-2 звезды).

А потом уже идут бонусы, которых можно и на 15 звезд нахватать -но они уже зависят от стиля игры и учитываются только в битвах, где могут быть использованы:

Ценный навык - ночной боец - +1 база и еще +3 за злоупотребление ночными битвами (в первые 5 сражений опять же 1 звезда светит). Есть бонусы за командование только пехотой/кавалерией - хорошо качать для летучих отрядов (до +3 всего)

Про остальные дополнитеьные навыки выше уже сказано.

Ну и анчи - с самыми разными бонусами, как к общему навыку командования, так и к комадованию в разных ситуациях (пехотой/конницей/в крепости и т.д.).

Теперь как получить. Перво-наперво, не включать в 4-5 битв смертельные схватки стека игрока с 1 отрядом ребелов. Битва - нормальное сражение, ну от 3-5 отрядов с каждой стороны хотя бы. При этом на шанс получить трейт/анча влияет:

1) соотношение армий (чем меньше отряд игрока, тем больше почету, а в МТВ1 и Риме можно было еще и спец трейт словить)

2) уровень потерь в соотношении с численностью войск и потерями врага (пиррова победа звезд на погоны не принесет)

3) поведение генерала в бою (активные битвы приветствуются, но без фанатизма).

 

Если грамотно формировать армии, то не базовых, а боевых 7-8 звезд вполне можно заработать за 5 битв. Хотя на практике сражений получается чуть больше - но это считая неизбежные битвы с ребелами и добивающие удары по врагу.

Ссылка на комментарий
1) соотношение армий (чем меньше отряд игрока, тем больше почету, а в МТВ1 и Риме можно было еще и спец трейт словить)

2) уровень потерь в соотношении с численностью войск и потерями врага (пиррова победа звезд на погоны не принесет)

3) поведение генерала в бою (активные битвы приветствуются, но без фанатизма).

Также важно правильное соотношение между этими тремя пунктами. Например, губернатору с высоким "Благородством" совершенно не нужны жесткие зарубы с получение трейтов к "Жестокости" (Это касается штатных зачисток провы от ребелов, если подошли серьезные силы противника, - здесь выбирать уже, конечно, не придется).

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

У меня с династией баг произошел. Выдал в начале игры принцессу за английского генерала - из фамильного дерева она почему-то исчезла, но генерал как персонаж сохранился (не появившись в фамильном дереве), причем являясь членом Семьи. Теперь они уже померли все - в игре участвуют их дети, у персонажей указано, что они являются членами Семьи, но в фамильном дереве так и не проявились. Так что получилась какая-то подпольная ветвь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.