Михаил Опубликовано 14 декабря, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 b]2Kalaf[/b] В дереве был хоть один взрослый генерал?[ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 декабря, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2Kalaf Умер король, от чумы, наследников нет И вообще, народа куча – братья, дяди Это как? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 декабря, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 А у меня кого то там за кого то предлагают и я соглашаюсь. Вот и все интриги. А все из за того что нет информативности. Хоть бы показали кто выходит и зачем. Иностранная принцесса, наша. Кто жених, дюндель полный или тот что нужен. А то пишут Имя. Для меня оно ни чего не говорит. Плохо. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 14 декабря, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Там кнопочка справа вверху, свернуть окно и можешь свернуть окно и посмотреть принцесса действующая или старая дева Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор #30 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Моя династия начинает катастрофически вымирать. На Ближнем Востоке (где у меня 5 провинций) не осталось ни одного члена Семьи (а всего там было двое - один от старости помер, второй - в битве с турками). Король - холостяк (39 лет), наследный принц - тоже. Многие члены Семьи не женаты, хотя большинству перевалило за 30. В начале игры в Семью принимали генералов, которые удачно провели сражение. Решил укрепить управление на Ближнем Востоке. Провел армией без генерала 2 удачные битвы против 2-х кратно превосходящих сил египтян (1000 vs 500 и 600 vs 300)? но генерала все равно не предложили. При этом в Европе - мир, Франция (то есть я) передовая держава практически по всем пунктам. Может разрабы заложили алгоритм демографического спада, когда в багополучной стране рождаемость идет на спад? Да, при всем этом на папском престоле мой товарищ, в характеристиках которого написано "Переодетая женщина" Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 14 декабря, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 В игре за мусульман принцессы вообще что ли не появляются? Появляются , но они сидят в гареме, ждут выгодную партию. А на стат. карте не появляются. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 14 декабря, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Моя династия начинает катастрофически вымирать. Я плакалъ =) Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 8 января, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Может вопрос покажется странным... Можно как нибудь запретить усыновление? Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 8 января, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 (изменено) Можно как нибудь запретить усыновление? А что мешает каждый раз отказываться.? Изменено 8 января, 2007 пользователем Mobydick Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 8 января, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Ранее считал, что по логике разрабов наследником становится старший из потомков последующего поколения (что-то типа совершеннолетнего члена Семьи, находящегося в родовом древе в левом нижнем углу). Но оказалось, что новый наследник имеет старшего брата(!), так что логика совсем потерялась. Кто-нибудь разбирался в принципах престолонаследия? Наследники, по-моему, выбираются по рейтингу authority. Его хоть и не видно у всех генералов кроме короля, но, вероятно, он есть у всех. По крайней мере в RTW по дефолту комп выбирал наследника с наибольшим рейтингом influence. Здесь, думаю, тоже самое. Насчет системы наследования. Имхо, определенный смысл в ней уловить можно, хотя и с поллитрой. Судя по всему, разрабы решили оптимизировать механизм под одну из существовавших в Европе систем престолонаследния с учетом особенностей МТВ. В общем, первоначально выбор делается между совершеннолетними детьми правителя. Судя по всему, учитывается возраст, а, возможно, и другие параметры (о чем в этой теме уже говорили). При этом родные дети имеют приоритет над усыновленными. Далее наследование идет в семье принца, выбранного наследником (даже если он коронку в руках не подержит), по тем же правилам. И только по исчерпании этой линии право наследования переходит к другим братьям первоначального наследника (и их семьям). Насчет пола не проверял, но, думается, салический закон имеет место, поэтому ни принцесса, ни мужик ейный, ни детвора ихняя к короне допущены не будут. Хотя вдруг? В общем, материала для анализа немного, так что готов обсудить и другие концепции. Но пока на руси (в которой исторически совсем другой порядок наследования был, кстати) все работает. Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 8 января, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 А что мешает каждый раз отказываться.? Я то откажусь, а комп не будет отказыватся... Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 8 января, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Камрады, кто-нибудь знает ответы на следующие вопросы? Характеристики генерала: (Интересуют именно точные цифры) 1. Что прибавляют войску звёзды генерала? Только мораль? +1 за звезду? Или по-другому? 2. Благородство - жестокость. Читал что первое увеличивает мораль у своих, а второе понижает и у своих и у чужих. Насколько? Опять +/- 1? Какой генерал все-таки получается эффективнее - Бармалей или добрый? ---------------------------------------------------- Прокачка: 3. Как можно быстрее качать звезды? У меня генералы проводят по 10 битв без повышения в статусе. Надо нападать армией заведомо более слабой чем у противника? 4. Можно ли как-то прокачивать "влиятельность" (хар-ка, что только у короля есть)? Влияют ли хар-ки наследника (звезды, благородство, благочестие), на то сколько влиятельности он получит, став королем? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 января, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 играю за англию. законная династия у меня вымерла уже на втором поколении. после смерти "стартового" короля вильгельма трон наследовал старший сын руфус. он пережил своих двух младших братьев. одного зарезал французский убийца, другого сжег инквизитор . третьим королем стал усыновленный руфусом генерал (при этом у короля был и родной сын). а вот четвертый король уже не имеет ничего общего родственных связей с предыдущими. странно что в MTW2 отменили возможность назначения наследника, это же средневековье и династическая линия должна быть правильной, без всяких там усыновленцев и дальных родственников (для большинства фракции). сейчас что выходит, у короля есть родной сын, а наследником становится чужак, не королевской фамилий конечно усыновленцы и зятя должны быть в игре, но становиться королями они должны быть только если нет прямых наследников. а вот в RTW (это касается римлян), где большая часть игры проходила при республике, был "лидер фракции" и возможность назначить наследника. имхо, вот как раз там были лишными эти монархические правила. Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 8 января, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 (изменено) Может это все знают, но в игру можно воткнуть братьев, племяников действущего монарха, т. е. в родовое древо. Достаточно в файле descr_strat вписать строчку relative где указать родителей действущего монарха, а затем внести их в список character_record... Правда как сделать их мертвыми изначально я не допер. Если не указывать возраст то они по умолчанию становятся двадцатилетними. В строчке character_record есть показатель alive "живой", возможно с ним можно по химичить... P.S. Понял как сделать предков изначально мертвыми. Вместо alive надо вписать dead, все оказалось просто, правда, указывается что они все умерли естественой смертью в 0 году н. э. Так вот у Филиппа I Капета прорисовался младший брат Гуго и племяники Изменено 8 января, 2007 пользователем Vir 1 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 января, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 2pitonich общие данные не претендующие на мат. точность. 1. Что прибавляют войску звёзды генерала? Только мораль? +1 за звезду? Или по-другому? В риме давали повышение атаки. 2. Благородство - жестокость. Читал что первое увеличивает мораль у своих, а второе понижает и у своих и у чужих. Насколько? Опять +/- 1? Какой генерал все-таки получается эффективнее - Бармалей или добрый? Жестокость понижает мораль только у чужих. Эффективны оба. главное чтоб либо, то либо другое были высокими. 3. Как можно быстрее качать звезды? У меня генералы проводят по 10 битв без повышения в статусе. Надо нападать армией заведомо более слабой чем у противника? В крестовые походы надо ходить и условия использовать. У меня обычно генералы с 7-8* это либо крестоносцы, либо отвоевавшие 4-5 битв. бонусы накидываются довольно быстро, просто нуно ими пользоваться. Обрати внимание на то, сколько у генерала звезд просто на карте и сколько на панели подготовки к битве... 4. Можно ли как-то прокачивать "влиятельность" (хар-ка, что только у короля есть)? Да запросто: в бой его, чтобы шрамы получал например... Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 8 января, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Жестокость понижает мораль только у чужих. Эффективны оба. главное чтоб либо, то либо другое были высокими. "Жестоких полководцев боятся, боевой дух армии падает" - цытата из руководства пользователя. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 января, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 с принцессами меня не везет . не получается удачно выдать замуж. пока были 3 принцесы. первую в самом начале игры выдал за французского наследника, сразу оформили союз. не успел порадоватся, как французский король загнулся, а новый (мой зять-подонок ) начал войну! вторую (как только повзрослела) выдал за крутого датского генерала, а его сразу-же на переходе хода зарезал убийца. у третьей в свите завелся тайный любовник. подумал поскорее выдать замуж, а то дальше будет хуже. подобрал миланского наследника. а принцесса по пути к жениху сбежала с любовником . пришло такое сообщение типа, после такого отец не желает ее больше видеть . посмотрел в фамильное древо, написано она в опале. вот так. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 8 января, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 2SlipJ В риме давали повышение атаки. А разве в РТВ звезды не на все три характеристики юнитов влияли, как то: атака, умение защищаться и мораль? Жестокость понижает мораль только у чужих. Эффективны оба. главное чтоб либо, то либо другое были высокими. Имхо, жестокость гораздо легче удерживать на высоком уровне, чем благородство, ибо, при захвате удаленных пров иноверцев, без геноцида и грабежа не обойтись. Зато благородство для губернаторов - вполне неплохо. Думаю, тут надо методом добрых и злых следователей действовать - режет и пытает плохой следователь, с черепушками, а правит и удерживает - хороший следователь, со шлемами. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 8 января, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 В крестовые походы надо ходить и условия использовать. У меня обычно генералы с 7-8* это либо крестоносцы, либо отвоевавшие 4-5 битв. бонусы накидываются довольно быстро, просто нуно ими пользоваться. Дорогой, заклинаю, расскажи подробно, как после 4-5 битв 7-8 звезд сделать, а? Какие такие условия надо использовать? Про крестовые в курсе, но они ж раз в сто лет теперь доступны, пока папа снова раскачается... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 января, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 2pitonich ну раз в сто лет это ты загнул... я конечно не засекал, но у меня многие генералы по 4-5 походов успевают сделать, значит чаще... 1-3 звезды умелый атакующий\защитник, штурмовик\защитник_стен 2-3 всякие советники (а иногда и поболе). 1-3 чисто командные навыки 2-3 базовые добродетели. у крестоносце проведших хоть одну нормальную битву еще минимум +2 за тамплиера и госпитальера. у крестоносца который далеко ушел в походе - 1-3 за крестоносный трейт. Ну и т.л. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 8 января, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 (изменено) Принцесс выдаю замуж только за своих прокаченных генералов или за предлагаемых в мужья дворян с хорошими характеристиками. Никаких династических браков, самому надо. При этом прокачиваю дефкам сердечки , тогда у их мужей появляется перк "Привлекательная супруга", что увеличивает вероятность деторождения. Тут главное все сделать вовремя, иначе девахе целая свора кобелей в свиту напрыгает, товар испортит. Для своего испанского наследника устроил целую облаву на португальскую принцессу. Удачно перехватил ее своей же принцессой, и скорее замуж ее, пока дефка в неудачных переговорах не испортилась. Да еще и приданное немалое стребовал с папашки ее венценосного. Теперь у наследника испанской короны и жинка справна, и брак с союзничком династический. Всё как у людей, пАнимАешь. 2L7c а принцесса по пути к жениху сбежала с любовником А что они еще и сами сбегать могут? Без отеческого соизволения?!! Так, всё... Ща за дочей эскадру пошлю, хватить по европам шляцца! И дома нормальные мужуки имеюцца. Изменено 8 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 8 января, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 как после 4-5 битв 7-8 звезд сделать Как уже правильно заметил камрад SlipJ, звезды бывают разные - в городе показывают базовое значение командного навыка, которое зависит от врожденных трейтов (до+3 или +4 вроде), а также уровня командования (всего получал до +3, в первые 5 битв можно получить 1-2 звезды). А потом уже идут бонусы, которых можно и на 15 звезд нахватать -но они уже зависят от стиля игры и учитываются только в битвах, где могут быть использованы: Ценный навык - ночной боец - +1 база и еще +3 за злоупотребление ночными битвами (в первые 5 сражений опять же 1 звезда светит). Есть бонусы за командование только пехотой/кавалерией - хорошо качать для летучих отрядов (до +3 всего) Про остальные дополнитеьные навыки выше уже сказано. Ну и анчи - с самыми разными бонусами, как к общему навыку командования, так и к комадованию в разных ситуациях (пехотой/конницей/в крепости и т.д.). Теперь как получить. Перво-наперво, не включать в 4-5 битв смертельные схватки стека игрока с 1 отрядом ребелов. Битва - нормальное сражение, ну от 3-5 отрядов с каждой стороны хотя бы. При этом на шанс получить трейт/анча влияет: 1) соотношение армий (чем меньше отряд игрока, тем больше почету, а в МТВ1 и Риме можно было еще и спец трейт словить) 2) уровень потерь в соотношении с численностью войск и потерями врага (пиррова победа звезд на погоны не принесет) 3) поведение генерала в бою (активные битвы приветствуются, но без фанатизма). Если грамотно формировать армии, то не базовых, а боевых 7-8 звезд вполне можно заработать за 5 битв. Хотя на практике сражений получается чуть больше - но это считая неизбежные битвы с ребелами и добивающие удары по врагу. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 8 января, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 (изменено) 1) соотношение армий (чем меньше отряд игрока, тем больше почету, а в МТВ1 и Риме можно было еще и спец трейт словить) 2) уровень потерь в соотношении с численностью войск и потерями врага (пиррова победа звезд на погоны не принесет) 3) поведение генерала в бою (активные битвы приветствуются, но без фанатизма). Также важно правильное соотношение между этими тремя пунктами. Например, губернатору с высоким "Благородством" совершенно не нужны жесткие зарубы с получение трейтов к "Жестокости" (Это касается штатных зачисток провы от ребелов, если подошли серьезные силы противника, - здесь выбирать уже, конечно, не придется). Изменено 8 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Народ - обо что мучаетесь? Есть же файл трэйтов, в нем все прописано - сколько и за что дают звезды. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 января, 2007 Автор #50 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 У меня с династией баг произошел. Выдал в начале игры принцессу за английского генерала - из фамильного дерева она почему-то исчезла, но генерал как персонаж сохранился (не появившись в фамильном дереве), причем являясь членом Семьи. Теперь они уже померли все - в игре участвуют их дети, у персонажей указано, что они являются членами Семьи, но в фамильном дереве так и не проявились. Так что получилась какая-то подпольная ветвь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти