xcb Опубликовано 9 декабря, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2Горог s = settlement, a = all settlements, о = overall Все, спасибо, теперь понял. s одновременно с o дается - т.е. для данного столько то, для остальных - столько-то. Понятно теперь. Расшифровываю теперь свою фразу. Эксплореры крутят триггеры для Анчей быстробегающих. тут все просто. Каждый ход при наличии у вас гильдии Эксплореров увеличиваются пойнты для получения Анча (человека свиты), как только они достигнут определенного уровня, стоящий в данном городе генерал получает Анча. Анч быстробегающий - Анч с бонусом на передвижение по местности. и Плюс - Хистори Анчи, их я уже перечислил, тоже весьма полезны. 2Михаил Гильдия каменщиков для Руси даёт нанимать воинов с палашами кажись. И не только для руси, Ккавалерия милицейская, много где подвязана на Каменьщиков. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор #52 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2xcb Не кавалерия - пехота вроде... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 декабря, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2SlipJ Не кавалерия - пехота вроде... Точно, А кавалерия на Мерчантские Гилды завязана. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 11 декабря, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 ИМХО, кавалерия торгашей - довольно бестолковый юнит. Содержание - как у нормального рыцаря, а эффективность... Для чего нужна кавалерия в МТВ2? Для чарджа! Следовательно, она должна быть копейной. А эти мечники с атакой, близкой к нулю... Зачем? Для длительной рубки? Так тут пехота лучше. А для быстрых шоковых ударов, как в РТВ - она тоже не годится, опять-таки по причине слабой атаки. В общем, или юнит безполезный, или я его просто не понял. А может быть это просто компенсация для слишком хорошей и полезной гильдии ) Какие мысли, комрады? Ссылка на комментарий
rebr Опубликовано 11 декабря, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2Jer ИМХО, кавалерия торгашей - довольно бестолковый юнит.Содержание - как у нормального рыцаря, а эффективность... у венецианцев мерчант кавалери - лучшее по соотношению цена/эффективность конное подразделение до появления феодал найтов... кстати она копейная Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 11 декабря, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Копейная??? Хм... Наверно, копейная она именно у венецианцев. Так? Потому что у англичан она точно мечевая. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 декабря, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2rebr Это вы с Дукалисом путаете. 2Jer Содержание - как у нормального рыцаря, а эффективность... Содержание при том, что они стоят в городе =0. Для чего нужна кавалерия в МТВ2? Для чарджа! Для преследования бегущих. Соответственно неплохая кавалерия для обороны/гоняния ребелов. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 11 декабря, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Содержание при том, что они стоят в городе =0 А вот с этого момента поподробнее, плииз! А то с моим переводом я, прочитав про "свободные щели содержания" не совсем врубился, кто содержется нахаляву, а кто за баксы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 декабря, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) 2Jer Уровень города (именно города) дает несколько слотов (по одному на каждый уровень, т.е Huge - 6 слотов) для Бесплатного содержания юнитов имеющих такую особенность (понятное деkо - это юнита имеющие приставку - Militia). Есть еще турнироное поле в Замках у рыцарских стран, тоже дает один слот бесплатный. Изменено 11 декабря, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 11 декабря, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Спасибо, командир! Уточнение: халявные менты должны находиться в гарнизоне города, или могут бродить где угодно? И второй вопрос: в замках турнирное поле действует тоже на ментоюнитов, или на всех? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 декабря, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2Jer В конце хода в городе стоять. И второй вопрос: в замках турнирное поле действует тоже на ментоюнитов, или на всех? Х/з, по идее только на ментов. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 декабря, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2rebr у венецианцев мерчант кавалери - лучшее по соотношению цена/эффективность конное подразделение до появления феодал найтов...кстати она копейная Лучшая кавалерия у Венеции - Италиан Спецца (за достоверность написания не ручаюсь, в переводе от СК). Спрашивается - нафига вообще нужны замки с их конными рыцарями, если в городах строится такое чудо? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 декабря, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2RusXP Чего ради? Stradiots - вот лучшая кавалерия венецианцев, наряду с Темпларами. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 11 декабря, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) Спасибо за ответ. А тема-то была про гильдии ) Кстати, построил тут гилду госпитальеров. Вырастил рыцарей. Смотрю - предлагают их проапгрейдить (броньку). Удивляюсь, думаю, что ж вы, ироды, сразу-то построились без апгрейда брони. Ладно, плачу немалую денежку - запускаю апгрейд. На следующий ход эти перцы по-прежнему без "щита" на иконке, и снова предлагают их грейдить. Для чистоты экспиримента прогрейдил их еще разок - тот же эффект. Это у всех так, или какая-то моя персональная бага? Кстати, то же самое частенько бывает с лычками: сначала строется юнит без опыта - а потом предлагают его еще одним ходом перетренировать - это фича или баг? Изменено 11 декабря, 2006 пользователем Jer Ссылка на комментарий
rebr Опубликовано 11 декабря, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) 2RusXP Лучшая кавалерия у Венеции - Италиан Спецца (за достоверность написания не ручаюсь, в переводе от СК). Спрашивается - нафига вообще нужны замки с их конными рыцарями, если в городах строится такое чудо? содержание этого чуда, насколько помню - 320 в ход, а конной милиции - 150 ... не вопрос, что замковая кавалерия на порядок злее всех этих ополченцев, просто на начальном этапе игры за Венецию с развитыми замками напряг (ну по кране мере у меня был) и приходилось использовать что бог (вернее гильдмейстер торговцев) послал Изменено 11 декабря, 2006 пользователем rebr Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор #66 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2Jer Этот баг еще с рима перекочевал. Там тоже если поставить народ на ретрейн,а потом save\load сделать, тоже слетал опыт. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 12 декабря, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Этот баг еще с рима перекочевал. Там тоже если поставить народ на ретрейн,а потом save\load сделать, тоже слетал опыт. Спасибо. Хм... В Риме этого не замечал, хотя играл много. Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 12 декабря, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Никак не разберусь, как получить Тамплиеров. Играю за Англию. Для нее они прописаны, участвовал и побеждал уже в 2-3 крестовых походах. У двух генералов в свите есть Рыцари Тамплиеров, а построить гильдию никак не предлагают!!! Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 12 декабря, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) Может у тебя уже во всех городах какие-то другие гилды стоят? В городах, взятых у компа - в половине стоят гилды воров да убивцев. Изменено 12 декабря, 2006 пользователем Jer Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 12 декабря, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 2Jer Если вдруг, обнаружу ненужную гильдию, немедленно разрушаю в ожидании Тамплиеров. Уже в 10-15 городах никаких гильдий и Тамплиеров. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 12 декабря, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 а что можно только одну гильду на город? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 12 декабря, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 maddog а что можно только одну гильду на город? Да. Построил таки в Лондоне Главную Резиденцию гильии убийц Теперь убивцы у меня сразу с 4-мя глазиками выходят :bleh: СРИ-императоры теперь головы поднять не смеют, так я их запугал Хорошие квесты тоже с ними связаны. Наследник польского престола пообещал 5000 за убийство отца соего, так мой ассасин с 10-ю хитрости (10% шанс убийства), только с 4-го раза завалил Короля Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2SID44SID А файлик что я выложил - лень скачать и прочитать? 2AndreX Главную Резиденцию гильии убийц В принципе зря - Лондон гораздо выгоднее (если он столица) - Купеческую гильдию строить или Теологов (те на 3 уровне сразу кардиналами выходят). Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 13 декабря, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Кстати, инфа о том, что гилда третьего уровня может быть только одна - не правда. У меня штаб торговцев и штаб вудсменов был одновременно (в разных городах, конечно). А еще захватил город с третьим уровнем то ли воров, то ли убивцев (сам их юзаю только в защите - так что не помню точно). Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 13 декабря, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) Построить одной фракции, два штаба торговцев нельзя. имелось ввиду это. И если кто то уже построил штаб торговцев ты уже не сможешь, его построить. Изменено 13 декабря, 2006 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти