Дипломатия в M2TW - Страница 28 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дипломатия в M2TW


Seth

Рекомендуемые сообщения

2Kong

Кстати, кто-нибудь замечал полезность опции "примите, или будет война". В ней смысла не вижу, по моему вообще не придаёт вескости аргументам. Лучше бы вместо неё какую другую полезную штуку поставили.

Это вроде того фишка...что если ты предупредишь врага перед объявлением войны то твоя репутация не пострадает.....

Можно предложить дай мне 10 провинций или будет война он полюбому согласится, и при нападении твоя репутация останется прежней, мне так показалось

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kong

    60

  • xcb

    79

  • Leopard

    73

  • Glock

    85

2Hornet

Это вроде того фишка...что если ты предупредишь врага перед объявлением войны то твоя репутация не пострадает.....

Хм... интересно, а в Риме тоже для этого было? Мне тут мысля пришла, а вдруг в Риме был тот же принцип дипломатии, только без указания репутации и показателя отношений. :unsure:

Ссылка на комментарий

2Kong

Хм... интересно, а в Риме тоже для этого было? Мне тут мысля пришла, а вдруг в Риме был тот же принцип дипломатии, только без указания репутации и показателя отношений.

вполне может быть...еще репутация зависит от использования агентов прежде всего ассасинов и шпионов.....

Ссылка на комментарий

2Anyan

Блин. Ты меня совсем за ламера принимаешь? Пробовал, конечно, моды. У меня щас Shaba Wanga стоит. Единственный, который мне понравился. По описанию, по крайней мере. Просто реально я не вижу смысла модить ещё чтонибудь кроме дипломатии. Меня всё остальное устраивает. Единственную разницу, которую я заметил - фракции более обдумано объявляют войну. Теперь всякие мелкие полу-королевства не нападают на монстров. И не нападают на тебя фракции, если у вас отличные отношения. Хотя не всегда. Милан напал на меня при хороших. Но он давно косо на меня смотрел и расхаживал воисками своими около моих границ. Остальные фитчи которые были написаны в описании мода - не работают. По крайней мере я не заметил. Там было написано, что при превосходстве в пару раз - фракция принимает перемирие. Шотландия, со своими 2мя провинициями и мизерными армиями так и не приняла. Пришлось вырезать всю королевскую семью им.

Ссылка на комментарий

Hornet

неа как раз большие империи вызывают раздражение...

 

Дело не в раздражении, а в уважении или скорее даже боязни. Бьют в основном слабых, сильных предпочитают не трогать, или дружить, или заискивать, или просто стороной обходить и не связываться. Так ВЕЗДЕ - возьми природу, крупная кошка не будет связываться с носорогом, потому что не известно чем это дело окончится, но не задумываясь сожрет антилопу. В человеческой жизни также - начинается еще со школы, где все кому не лень, лебезят перед "авторитетными пацанами", не забывая при случае поклевывать слабачков, а в мировой политике и вовсе - так было всегда, почитай записки Цезаря, те же галы постоянно с ним мирились и друг с другом грызлись в союзе с ним, и даже заложников давали, просили защиты от других племен, да еще чтобы только не трогал их лишний раз. :) Да при случае они конечно иногда пытались пукнуть в спину из-за угла, но потом как пилюлей получали - быстро шли на мировую, причем сами послов к Цезарю засылали. :) Твой пример с Наполеоном и Гитлером не катит, Россия и СССР тогда тоже мировыми державами были, которые в мире уважали. Скажем так по протяженности территорий и ресурсам Франция с Германией еще и поменьше были. :) Да и то, вспомни сколько стран-союзников было у того же Гитлера. Так что, извини, но этот пример явно не в кассу. А вот в М2ТВ территория у гегемона сравнивается разве что с территорией Римской Империи, которую кто боялся, кто уважал, но не больно то стремились напролом воевать, как в М2ТВ, а при случае, наоборот - с радостью мирились. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Вообще цель завоевать 45 провинций мне не нравится......

нужно давать цели более реалистичные для той эпохи но сделать игру сложнее, но не за счет бонусов...

Не всегда.....иногда против одного гегемона объединяются мелкие государства и часто побеждают......

Ссылка на комментарий

Hornet

Не всегда.....иногда против одного гегемона объединяются мелкие государства и часто побеждают....

 

Примеры из истории? :)

Можно назвать конечно распад Римской Империи, но она уже не была сильной, потому что прогнила изнутри - а это признак слабости, поэтому то против нее и объединились, уловив подходящий момент, а в эпоху того же Цезаря, когда Империя была сильна, никто об этом даже не помышлял. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Примеры из истории?

Да примеров из истории куча, зайди в Исторический. Хотя бы тот пример, когда объединенное войско Ломбардской лиги выпинуло из Италии Барбароссу, а как фламандцы французов и шотландцы англичан теребили постоянно, забыли?

 

Что-то я не очень соображаю на счет того, что здесь написали последние 2-3 дня. Просьба, еще раз объясните, почему дипломатия работает при управлении игроком 4-5 пров, а когда переваливает за десяток-другой перестает работать?

Ссылка на комментарий
Просьба, еще раз объясните, почему дипломатия работает при управлении игроком 4-5 пров, а когда переваливает за десяток-другой перестает работать?

 

Варианты ответа:

1. Если уровень сложности ВХ и стоит ванила - то со временем отношения ухудшаються - соответвенно ты становишься красной тряпкой для фракций ИИ. У меня стоит мод RtJ - там это выражаеться не так сильно

2. Самая развитая фракция становиться обьектом ненависти соседей. Это я замечал и на своем примере и сейчас - когда затягиваю развитие своих фракций и вижу как набрасываються соседи на наиболее продвинутые фркции. В нынешней компании за Шотландию я наблюдал как разорвали ХРИ, Францию, сильно потрепаги Англию и сейчас взялись за Геную

3. Игрок по уморчанию самый "любимый" в этом котле

Ссылка на комментарий

2Студент

Просьба, еще раз объясните, почему дипломатия работает при управлении игроком 4-5 пров, а когда переваливает за десяток-другой перестает работать?

Работает, так же как и при 4-5. Мои посты глянь, пров у меня 28.

 

Если хош детально разобраться - открывай файл дипломатТриггеров, и разбирайся, там все отписано.

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться радостной новостью с вами! Короче сел на днях поиграть М2ТВ. Сильно щас не шпилю, так как, уже говорил, что дипломатия меня в край достала и жду патча 1.2. Может поправят. Так вот. А сел я поиграть, собственно, из-за того, что скачал новый исправленый перевод, с человеческими названиями провинций, и решил посмотреть. Ну посмотрел и надо же поигратья. Начались интересные вещи. Всё началось с того, что я закончил ход и мне написали об успешном выполнении миссии Папы Римского прекратить вражду с Миланом (мне её дали несколько ходов назад, а с Миланом я давно с радостью бы помирился, но на перимирие они не шли). Ну я с ними та и не воевал толком, так что прекратить агрессивные выпады в ихнюю сторону, скорей принял с радостью. По крайней мере несколько ходов они меня не будут трогать. И не трогали. У нас вообще с ними война была дурная. Переодически делали вылазки друг к другу и всё. Без результатов. Переход там сложноватый получался, через реку, и переходить приходилось за 2 хода. К тому времени как я осаждал ихний город, они присылали подкрепление и приходилось отступать. В свою очередь у них была такая же ситуация. Было несколько очень кровопролитных боёв, но толковых результатов они не дали. Короче так и сидели. Ходили иногда друг к другу в гости. Потом мне это надоело делать. Я сидел чисто в обороне. Через пару ходов и им надоело. Так и сидели. Но на перемирие они не шли. Тут Папа предложил прекратить войну, как я уже выше говорил - прекратили. Вобщем мне написали "Миссия выполнена" и я послал к ним дипломата (скорей по привычке, чуть ли не каждый раз им предлагал мириться) и.....теперь собственно сама радостная новость..... О ЧУДО!!!!! Моё предложение о перемирии оценилось как "Крайне щедрое". С радостью приняли перемирия. Я, чесно говоря, был в шоке. За всё время, которое у меня стоял Shaba Mod, эта описанная в свойствах фитча (если вы прекращаете враждебные действия против фракции, через время они, скорей всего, пойдут на перемирие) СРАБОТАЛА!

Но это ещё не всё. Недавно я запросил у Папы крестовый поход на Газу. С корыстными целями. Как я раньше говорил, я воюю с Византией, и Иерусалим, захваченый лет 10-15 назад, держался на крутом губернаторе и чистом слове. Сначала Египет доставал осадами, византийцы убийцами. Пролив реки крови, устав от непрерывных осад Иерусалим всётаки оставался моим. Но армии в нём практически не осталось, только и успевал ремонтировать стены. Город напоминал постоянную кучу руин с кучкой недобитых гарнизонов оставшихся со времён последнего КП. Ещё ко всему постоянные атаки византийских ассазинов (по 3-4 человека постоянно тёрлись около города). Вот я созвал КП чтоб захватить Газу, как дополнительный форпост Христиан. Теперь о 2м чуде непосредственно: Византия напала огромным стэком и покрошила в капусту мои оставшиеся войска, захватила и разграбила Иерусалим и казнив остатки моих пленных. Иерусалим потерян. Засылаю дипломата к Египту о просьбе перемирия. Смотрю снова КРАЙНЕ ЩЕДРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!! Ну ни фига себе, думаю! А смысл мне заключать перемирие, думаю, если уже готов стек для КП в ихнюю сторону? Дай, думаю, поэксперементирую. Предлагаю не просто перемирие а перемирие в обмен на ихнюю Газу!!! И ВСЁРАВНО КРАЙНЕ ЩЕДРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!!! Вобщем я решил перемирие не брать, т.к. хочу сделать следующее: т.к. Газа мне на фиг теперь не нужна, но войско КП я всётаки соберу. И пойду в КП! Ещё как пойду! Пройдусь по всей Византии и пожгу и разграблю парочку-другую городов ихних! А потом, когда либо моя армия падёт, либо когда дойду до окресностей Палестины и выменяю у Египтиан Газу.

 

Вывод: по каким-то непонятным причинам дипломатия Shaba Wanga Diplomacy Mod стала работать! Врядли установка перевода как-то повлияла, просто, может, совпадение. Но факт остаётся фактом. Теперь с радостью продолжаю играть в М2ТВ.

Ссылка на комментарий

2Kong

Насчёт Египта - прав. Почти. Хотя нельзя сказать, что давят на много больше чем раньше. Может сыграло роль то, что Иерусалим первноначально их был, а т.к. я его захватил и армия в нём была не ахти, они надеялись его обратно забрать. А теперь у меня его Византийцы зарбрали и делить нам, типа, нечего с Египтом. Правда есть одно но. КП пошёл на них. Возможно испугались. (я бы тоже испугался).

Но с Миланом - совершенно не прав. Они кроме меня щас ни с кем не воевали. Реально кажется, как будто их достала бессмысленая война.

Ссылка на комментарий
Наверно их кто-то усиленно давит, поэтому и соглашаются. Я прав?

 

Так он же КП обьявил на Газу!!! Это действительно крайне щедрое предложение с его стороны, т.к. этим он моментально прекращает КП, что обеспечивает мир Египту с католическим фракциями. А так как ИИ не защищает города на которые идет КП или джихад (сам видел как из них сразу выводятся войска), то ничего он не теряет.

А захватить город с КП гораздо выгоднее чем получить его в подарок:

- любовь папы+лычки

- прокаченный губер после КП

- триумф на несколько ходов\

Так что думай ;)

Ссылка на комментарий

2Glock

Вывод: по каким-то непонятным причинам дипломатия Shaba Wanga Diplomacy Mod стала работать! Врядли установка перевода как-то повлияла, просто, может, совпадение. Но факт остаётся фактом. Теперь с радостью продолжаю играть в М2ТВ.

Ты не помнишь случаем никто тебе не советовал НОВУЮ игру начать?! ;)

Ссылка на комментарий

Я кстати после установки патча 1.1 новую игру не начинал, гоняю пока старую и жду открытия Америки. Но мириться упорно никто не хочет. К примеру давно уже не идет открытых боевых действий против Турции и Дании с моей стороны, да и они покамест не лезут, война с ними давно в замороженном состоянии - только значится что война, даже отношения не враждебные, однако мириться они все равно ни в какую не хотят. :bash: Смысла не понимаю, ведь и не воюют активно, не подсирают, и торговать в результате со мной не могут - срут себе же в карман. :lol:

Далее, на днях еще раз убедился в корявости дипломатии в М2ТВ, суммирую:

1. Пункт отношения к игроку другой страны ничего не решает и по сути нахрен не нужен, все осталось как в "Риме". Может не напасть страна у которой к тебе плохое отношение, и в тоже время легко нападает страна с великолепным отношением. :bash:

2. При дипломатическом предложении ничего не решает пояснение щедрости данного предложения. Т.е. теже яйца только в профиль, что и в "Риме". :bash: Специально неоднократно проверено - комп может согласиться на "взаимовыгодное предложение" и в тоже время может запросто послать игрока на три веселых клавиши при "очень щедром предложении". К примеру, дважды подряд за один ход не мог обменяться картами с Византией и Венгрией, а оба предложения оценивались как "очень щедрые". :bash: В результате мой дип терял свиток, вместо того, чтобы гарантированно его приобрести. :bash:

Этих двух пунктов лично для меня вполне достаточно, чтобы задвинуть на такую псевдодипломатию и сосредоточиться только на тотальном вырезании всех врагов. Если в 1.2 эту хренотень не подправят, то буду вообще держать только одного дипа на всю страну возле Рима, для периодических подачек Папе, чтобы не отлучил.

 

Glock

 

Что там с Бабой Вангой и подобными Модами не знаю, :D там Мододелы могли еще изрядно накосячить, то работает, то нет. А у меня только оригинал 1.1, никакие Моды не ставлю и описание косой дипломатии можешь прочесть выше. Жду патч!!!! Надеюсь, что поправят. :rolleyes:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2basil13

Я ж писал, что не буду Газу выменивать у него. Я хочу Византийцам отомстить по взрослому. Газа мне и на хрен не нужна. Это просто повод пробежаться по Византийским землям.

 

2Anyan

В том то и дело, что я игру с начала не начинал. Просто дипломатия описанная в описании мода Шабы - начала работать. Причём после установки перевода. Но скорей всего это совпадение. Даже не скорей всего, а так и есть. В такие чудеса я не верю.

 

 

2Leopard

Описаний косой дипломатии выше я и сам настрочил немеряно. И жду патча 1.2 тоже именно из-за дипломатии. Кстати попробуй Шабу. Может и у тебя заработает. Одно гарантирую от Шабы точно. Вероятность того, что на тебя нападёт союзник или сосед с которым у тебя отличные отношения - горрраздо меньше. Это плюс реальный. Минус один - из за этого меньше по миру разрушается союзов и объявляется войн. Но не на столько меньше, чтоб стало неинтересно играть. Скорей ближе к реальности. И, кстати, по ходу игру с начала не обязательно начинать.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Что там с Бабой Вангой и подобными Модами не знаю

Ой, насмешил, насмешил ты меня!

:apl: :apl: :apl: :apl: :apl: :apl: :apl:

 

2Glock

В Шабу давно играл, но единственное, что мне не понравилось в этом мини-моде - это сам мод, который назвается модом и (!) ничего толкового в игру не вносит. Ну что это за ерунда? Серия Тотальная Война, "вы этого хотели - так нет вопросов, нате"© так что ясен пень, что всегда должна быть война, конфликты, хотя бы приграничные, а не мирное сосуществование на протяжении 200 лет. Пришли монголы, стоят стеком у Антиохии и 50 лет никого не трогали, плюнул на мод и удалил его к чертям! :shot: Лучше все самому делать, как и хотел, только бы разобраться что и как, а не играть в "мод" буржуев.

Ссылка на комментарий

Страны, с которыми война не перестает в "горячую" фазу , охотно мирятся. Регулярно отбиваю крестовые походы на Антиохию - после сего приходят с миром, + до 2-3 штук наличных удается собрать. Причем предложение оценивается как очень щедрое.

Обратный пример с Египтом - вел достаточно долгую войну, оставил ему 2 провинции. Решил замириться. Предложение оценивается как очень щедрое, у моего дипа 5 свитков, предлагаю мзду - не хотят мириться. Подвел войска к границам, перекрыл - та же картина. Осадил один из городов, после захватил. Предлагал вернуть город,, +деньги за перемирие. Потом плюнул, так задарил.

Вывод: возможность перемирия зависит от длительности военных действий, а не от оценки компом реальной угрозы...((

P.S. Ксати, при повторном предложении о мире, либо на новом ходу комп регулярно менял оценку предложения с Очень щедрого на Крайне невыгодное. Ну и наоборот. Это понять как рандом? (((

Ссылка на комментарий
P.S. Ксати, при повторном предложении о мире, либо на новом ходу комп регулярно менял оценку предложения с Очень щедрого на Крайне невыгодное. Ну и наоборот. Это понять как рандом? (((

Ещё от save/load зависит. Раз предложил (было "крайне невыгодное"). Потом ещё чего то поделал, не туда ткнул, плюнул, вышел без сохранения (время позднее было, пора спать уже). На следующий день зашёл с сохраненки - оценка превратилась в "щедрое" (или даже "очень щедрое")

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

То есть можно понять так, что сперва оценка - это всего лишь теоретическая выгодность предложения, без учета других факторов, как то отношение компа к твоей фракции, косяки твои былые и проч.

А после перехода хода, или релоада видимо учитывается все до кучи. (я все таки надеюсь, что рандом тут неуместен)

Ссылка на комментарий

2deza

Страны, с которыми война не перестает в "горячую" фазу , охотно мирятся. Регулярно отбиваю крестовые походы на Антиохию - после сего приходят с миром, + до 2-3 штук наличных удается собрать. Причем предложение оценивается как очень щедрое.

Обратный пример с Египтом - вел достаточно долгую войну, оставил ему 2 провинции. Решил замириться. Предложение оценивается как очень щедрое, у моего дипа 5 свитков, предлагаю мзду - не хотят мириться.

 

Вот именно. И что тут хорошего? Какой смысл тогда воевать? По логике создателей игры если начал воевать с кем-то, то до полного уничтожения. По другому, тогда, просто нет смысла. Зачем захватывать провинции у врага, если потом их нужно будет отдать для того, чтоб просто с ним замириться? Совершенная глупость, что комп просто не боиться, того, что его могут уничтожить.

 

2Студент

У меня с Шабой если войн и меньше стало, то совсем не на много. Дурные войны пропали. Когда какое нибудь засратое королевство из 2х провинций нападает в одиночку на какогонибудь монстра, бьётся с ним пару лет, потом сразу же заключает с ним союз, которые ещё через год распадается. Вот такой глупости стало меньше. Союзы по прежнему распадаются, войны объявляются, но они стали более логичны. Например у меня была огромная коалиция - СРИ, Венгры, Поляки, Милан, Византия, Русь. Все они там так или иначе были в союзе. Сначало они коллективно загноили Венецию. Потом союз распался на 2 части и эти 2 части началивоевать друг с другом. Потом помирились, но в союз не вступали. Когда я (Дания) начал войну с Поляками я подкупил Русь. Русь напала на поляков, а поляки были в союзе с Византией. Но и Русь была в союзе и с Византией. Так вот с того момента как Русь попёрла на Польшу - Византия разорвала союз с Польшей. Помоему более логично стало и не менее интересно.

 

ЗЫ: В конце концов если мне не будет хватать войн (хотя такого ещё небыло, мне скорей не хватает мира...), я, можешь мне поверить, их устрою сколько угодно. Ломать не строить

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Glock

В идеале хотелось бы чтобы комп понимал таки реальное соотношение угрозы и своих сил. Но с другой стороны это будет сильный допинг игроку, что не есть хорошо. Соответсвенно надо будет увеличивать интеллект AI, а это чувствую будет нескоро....

Замкнутый круг вобсчем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.