Мод HARDGAME - Страница 19 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод HARDGAME


NIKO

Рекомендуемые сообщения

2Xroft

+ от выстрела аркебузеров, которые стреляют пулями, об доспехи тоже стрелы ломаются;-)

2Йомен

У тебя тоже?! . Прикольно неправдали? .

 

Попрошу не гнать на мод , все там нормально, просто криво перенесли ! Установите по инструкции и проверте если не верите, и больше не пишите без РЕКОМЕНДОВАННОЙ ИНСТАЛЯЦИИ И ЗАПУСКА !!! А то ставят как хотят, а потом то одно то другое неработает !!!

 

зы остальным потом отвечу време нет, пишу аи...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 524
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    25

  • Anyan

    29

  • NIKO

    91

  • RTW

    24

Гм, к 1300 году как-то активизировались войны. Даже не знаю, что и делать, какие-то восстания то тут, то там возникают. Пока внутренние конфликты давлю. Вообще, еще заметил, что мятежные флота НИКОГДА не отступают. Почему?

Ссылка на комментарий

2NIKO

Попрошу не гнать на мод , все там нормально, просто криво перенесли !

Поставил по инструкции, может Вы сами в инструкции чего не дописали?

Ссылка на комментарий

NIKO я без всякого! Уважая твой труд, я и не собирался тебя чемто задеть. Специально скачал заного и поставил по инструкции на ванилу и все таже херня, извиняюсь. Так что без обид! ;)

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2All

 

Не подскажете, какой параметр (и в каком файле) отвечает за время исчезновения стрел на карте битвы. Я хочу сделать, чтобы они минуты через 2-3 исчезали (но не через 3-4 секунды как в оригинале), а то при длительных стажениях крупных армий (при использовании мода Real Arrow) начинаются жуткие тормоза. Заранее благодарен за ответ.

Изменено пользователем Malexius
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу выше, очень хочется узнать!

А также - в каком файле чо поменять чтоб кол-во ходов строительства зданий изменялось (увеличивалось) соответственно уменьшению времени хода?

Ссылка на комментарий

2Xroft

2Йомен

Интересно ))

Во первых какая версия 1_2 ?

Во вторых запускаете через Run_REAL_ARROW_1_2.bat ??

В третьих строчка в Medieval II Total War\REAL_ARROW\data descr_projectile.txt у аркебуз :

projectile arquebus_bullet

end_man_effect explosive_cloud_blood_small

end_shatter_man_effect explosive_cloud_blood_small

???

 

Установить надо по инструкции:

Installation

1. Скопир из папки в папку M2TW

2. запустить Install_REAL_ARROW_1_0.bat

Для игры запустить - Run_REAL_ARROW_1_0.bat

Ссылка на комментарий

Каюсь, :D сегодня сам залез в проджект.тхт и заметил эту хрень, изменил, но напрашивается как она могла быть там если я твой мод скачивал около трех раз? :blink::blink::blink: Непонятно. Скачал заного, посмотрел файлы мода - там все стоит верно. Откуда тогда там такая бяка взялась незнаю... м и с т и к а о д н а к о...

 

Ладно без обид, а как насчет твоей свежей версии мода хард? Как тебе идея добавить офицеров к отрядам. Сам замучался с сицилийцами, пришлось им прописывать текстуры и модели, мол у них всякие войска ненормальные. Норды за место феодалов (увсех есть блин а уних нет :angry: ). Так что вот так, как идейка? :rolleyes:

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2NIKO

Во первых какая версия 1_2 ?

да!

Во вторых запускаете через Run_REAL_ARROW_1_2.bat ??

да!

Установить надо по инструкции: Installation 1. Скопир из папки в папку M2TW2. запустить Install_REAL_ARROW_1_0.bat Для игры запустить - Run_REAL_ARROW_1_0.bat

да!

НО

В третьих строчка в Medieval II Total War\REAL_ARROW\data descr_projectile.txt у аркебуз : projectile arquebus_bulletend_man_effect explosive_cloud_blood_small end_shatter_man_effect explosive_cloud_blood_small

Это тоже есть...

Удалить надо, как понимаю?!

Руками ничего не ковырял - все делал по инструкции...

 

Кстати, ожидал ответов совсем на другие вопросы....

Ссылка на комментарий

2NIKO

Скажите есть ли возможность заставить работать Real Arrow 1.2 и LTC 2.1?

Хотя бы чтобы сохранялись эффекты и не исчезали стрелы?

 

Заранее спасибо за любой ответ!

Изменено пользователем _Ded_MazDie_
Ссылка на комментарий

2Assaif

Спасибо за ответ - сегодня попробую еще раз)))

 

 

Люди, не подскажите, как изменить скорость передвижения юнитов по стратегической карте? В каком файле и какие строки надо править?

 

Заранее спасибо)))

Ссылка на комментарий
Люди, не подскажите, как изменить скорость передвижения юнитов по стратегической карте? В каком файле и какие строки надо править?

Все сто скартой кампании тут - descr_campaign_db.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2_Ded_MazDie_

Люди, не подскажите, как изменить скорость передвижения юнитов по стратегической карте? В каком файле и какие строки надо править?

вообще можно просто нажать пробел на клавиатуре, но можно в descr_skeleton.txt

строчка:

scale 0.7 как я понимаю

Ссылка на комментарий

2Malexius

 

ж Не подскажете, какой параметр (и в каком файле) отвечает за время исчезновения стрел на карте битвы ж

редактировать ж descr_effect_impacts ж

play_time отвечает за жизнь моделей в игре, где свыше 100 меняй смело до 90 либо 120

fade_in_time отвечает за исчезновение моделей, прикол я сначало не понял и поставил 30, так у меня стрелы исчезали 30 секунд-- всё прозрачней и прозрачней. Везде сделай 3.0, у NIKO равно либо 0, либо выглядит так-- ;fade_in_time 3.0

 

2NIKO

Так как баг в боевой системе найден, расчёт параметра защиты происходит так Броня + Умение защищаться - (именно минус) ЩИТ. Щит вычитается именно из Умение защищаться. Проводил такие опыты:

Португальские аркебузы-----------------Феодалы-------------------------параметры защиты

атака мечом-------------------------------атака мечом

сколько убили----------------------------сколько убили

 

выиграли55555555555555555555555555проиграли---------------------8/8/6

 

35---------------------------------------------52-----------------------------8/8/0 щита нет

38---------------------------------------------59-----------------------------14/8/6 щит добавлен к защите

36---------------------------------------------52-----------------------------8/14/6 щит добавлен к Умение защищаться

второй и последний случаи равны!!!!

 

Двуручники готы---------------------------------феодалы

58------------------------------------------------------61------------------8/8/0

51------------------------------------------------------52------------------8/14/6

 

Исходя из Этого Предлагаю сделать так---- 1) ДОБАВИТЬ параметр щита всем юнитам его имеющим

2) Хиты = 2 пехота, = 3 кавалерия и уникальные юниты

3) атака всех стрельцов умножить в 2 раза (тестровал= одинаковы потери что с 1хитом, что все с 2хитами)

Изменено пользователем SlavaMizger
Ссылка на комментарий

2NIKO

 

Не все-таки надо что-то делать с кавалерией(делать ее очень дорогой),ато мой отряд шотландцев с пиками с 8 доспехом и первым опытом,в лобовой атаке вытоптал отряд легкой кавалерии разведчиков(Дания),который без брони и опыта,потеряв всего-лишь половину состава...

Ссылка на комментарий

2Vax

3 Убрать все содержимое HARDGAME_1_0.cfg, оставив только

 

[log]

to = logs/system.log.txt

level = * error

 

[features]

mod=HARDGAME_1_0

Таким образом будут задействованы настройки medieval2.preference.cfg и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Привет всем кто следит за разработкой, АИ думаю доведу до конца на неделе, на работе завал времени почти нет (спать ложусь в два )), есть неплохие результаты, фракции даже со скриптом бьют ребелов, потом принимаются за слабых соседей и игрока, организуют устойчивые союзы и проводят совместн атаки на врагов, короче аи написал такой как я сам играю, надеюсь я даже при том примитивн уровне (доступном по крацйне мере к модерированию) сумел написать неплохой Аи , одно плохо чем умней я аи писал тем больше отдалялся от историч обоснований , а приходил к игровой логике, но вобщем ета игра и пересказать реальную историю в игре в настоящ время невозможно... АИ дейст из собств игоистич соображ, например даже старого союзника придаст, если чувствует что он проиграет... вобщем как ведет себя игрок ))

Ссылка на комментарий

NIKO, ждём не дождёмся твоего мода. Очень хочется сразиться с умным кремнием.

АИ дейст из собств игоистич соображ, например даже старого союзника придаст, если чувствует что он проиграет... вобщем как ведет себя игрок

Вот она правда жизни, зевнул а нож уже в спине, на то он и ХАРД чтобы держать в напряжение игрока. Прямая логика оппонента - это скучно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.