Мод HARDGAME - Страница 16 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод HARDGAME


NIKO

Рекомендуемые сообщения

В 1_2 артилерия сможет пробить только один фрагмент соотв стены , например балиста 1 ур дер катапульта 2 ур дер требуше - 1 ур кам и т.д ( пороховые тоже с 1 по 3 ур кам стен . кол стволоф противопехотн артилер увеличино для целисообр использования в поле (сейчас от них урон мньше чем от отряда лучников ))

 

Вот это верно. Баллиста должна только дереву урон наносить....

 

Еще предложения:

 

- неправильно, что при вылазке осаждающая сторона не может подготовиться, она там стоит пару лет и только этого и ждет, а время на расстановку не дают.

- но эту возможность можно оставить, если в осажденном городе есть генерал с умением ночного боя - ночная вылазка.

- если время штурма закончилось, а город взять не успел комп/игрок, то исключить позорное отступление от города на стратегической карте - осада продолжается, хотя для этого надо научить AI штурмовать, а не стоять под стенами.

- тоже если осаждающий отступил сам (сил мало осталось), но при этом возникает сложность как AI будет решать эту задачу (исходя из чего)....

 

В далеком будующем очень хотелось бы инсталятор, причем устанавливать компоненты по выбору:

- нужны торговцы и т.д. - ставь галочку, нет так пожалуйста.

..................

 

С богом! :shot::angel:

Изменено пользователем Донской казак
Ссылка на комментарий
  • Ответов 524
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    25

  • Anyan

    29

  • NIKO

    91

  • RTW

    24

2NIKO

ответы прочитал и позиция твоя в общем мне понятна, пока могу подсказать насчет того что фракции не атакуют ребелов - дать им всем по скрипту войска, либо одноразово стек-другой, либо в течении 15-20 ходов по 3-5 юнитов, либо нечто подобное, а денег на их содержание ты и так даешь более чем ;) в результате они быстренько поразбирают ребельские провы и возможно немного потруться на начальном этапе развития

Ссылка на комментарий

2NIKO

Голь на выдумки хитра ))) всмысле игрок , ну ето чит чистой воды, зачем играть в хард мод и пользовать читы (даже "законные") ?
Ну эт теоретически же, я ж не сказал, что использую. :)

И так как это чит, то его нужно убрать. Не убирать ополчение, а увязать количество его появлений с чем-нибудь, например, с датой - раз в год, с первой осадой - только при первой осаде в ход/период и чтобы, если ополчение уже образовалось и находится в городе, оно не образовывалось повторно(ИМХО). (Если, конечно, возможно.)

Не проще а целесообразнее ! вместе с одновременным штурмом ворот для уменьшения потерь от лучников.
неотмосферно когда две пушки сносят нафик несколько камменных стен , для чего строили камменые замки если артилерия столь еффективна ? ))
;)
Не вводи людей в заблуждение ето старый фикс новый - замена анимации !!!
Извиняюсь, виноват. Нужно бы описание в шапку добавить.
Ссылка на комментарий

Установил, но что-то разницы не заметил, как тупили дотцане с двуручными топорами против коницы, так и тупят. <_< Комрады, кто устанавливал этот FIX, отзовитесь, может я что-то не правильно установил?

Ссылка на комментарий

2NIKO

Появилась идея насчет гарнизонов - при созданиии гарнизона проверять есть_ли_в пуле найма воска - то тогда добавить.

Таким образом при комбинировании идеии уменшения пула найма от Klinks garrison script и проверки на наличие даного юнита в списке найма позволит отключить читерность гарнизонов и пачки "халявных" войск.

Ссылка на комментарий

2Донской казак

В далеком будующем очень хотелось бы инсталятор, причем устанавливать компоненты по выбору: - нужны торговцы и т.д. - ставь галочку, нет так пожалуйста.

Инсталятор будет, но вот по выбору пока будет устанавл Реал арроу, остальные фишки в нагрузку ))

2Anyan

ответы прочитал и позиция твоя в общем мне понятна, пока могу подсказать насчет того что фракции не атакуют ребелов - дать им всем по скрипту войска, либо одноразово стек-другой, либо в течении 15-20 ходов по 3-5 юнитов, либо нечто подобное, а денег на их содержание ты и так даешь более чемв результате они быстренько поразбирают ребельские провы и возможно немного потруться на начальном этапе развития

В общем чем больше тестирую страт АИ тем больше в нем недостатков вижу )) Например если принято решение о нападении Аи не вормирует войско а наподает уже сформированным, те. если до команды на наподение он собрал в стек войска он наподет етим стеком , если у него куча разбросанных войск, он наподет групкой в неск юнитов, повлиять можно лиш задав более высокий порог для атаки тогда Аи успее сгрупировать войска и напасть более менее большим кол юнитов...

Денег я даю пока по 5000 только если доход фракции ниже 0(кроме игрока конечно)), ребелов ослабил уменьшил кол появл бригандов и пиратов и убрал доход у них )) Думаю надо поднять до 10 тыщ как в РТВ ето 2 армии, с учетом таго как Аи тупит неподетски, ето нормальная компенсация ))

2Monarch

Не убирать ополчение, а увязать количество его появлений с чем-нибудь, например, с датой - раз в год, с первой осадой - только при первой осаде в ход/период и чтобы, если ополчение уже образовалось и находится в городе, оно не образовывалось повторно(ИМХО). (Если, конечно, возможно.)

Вобщем можно попробовать сделать...

2Telepuz

Установил, но что-то разницы не заметил, как тупили дотцане с двуручными топорами против коницы, так и тупят.Комрады, кто устанавливал этот FIX, отзовитесь, может я что-то не правильно установил?

Дописал в конфиг ?

[io]

file_first = true

2Maxim Suvorov

Бала таже идея )) к сожалению только 3 команды влияющ на пул - установить, изменить и заморозить, проверку на пул сделать нельзя...

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Гм, нашел вчера этот мод...первый раз че-т о протупил и криво поставил. Переустановил на всякий случай игру, благо время было.

Прописал в конфиге все, что указано было в теме. Вроде все нормально, но нет экрана, который показывается при загрузке сейва, например, толкьо цитата снизу и дата.

Че неправильно сделал?

Вообще, начал только разбираться, поэтому пока мыслей особо нет. Порадовала кавалерия, которая не особо застревает в пехоте. Штурм ребельского городка оказался сначала неординарной задачей, когдат я увидел, сколько там появилось народу.

Ссылка на комментарий

2Metalrhino

Значит все правильно поставил )))

 

2NIKO

Бала таже идея )) к сожалению только 3 команды влияющ на пул - установить, изменить и заморозить, проверку на пул сделать нельзя...

Так потом пул для фракции морозить )))

Ссылка на комментарий

2NIKO

Например если принято решение о нападении Аи не вормирует войско а наподает уже сформированным

ну здесь все верно - если у него не будет войска то он и нЕ примет решения о нападении! ;) (малыми силами в игре вроде никто и не атакует)

Денег я даю пока по 5000 только если доход фракции ниже 0(кроме игрока конечно)), ребелов ослабил уменьшил кол появл бригандов и пиратов и убрал доход у них )) Думаю надо поднять до 10 тыщ как в РТВ ето 2 армии, с учетом таго как Аи тупит неподетски, ето нормальная компенсация ))
вот это имхо правильные вещи ты делаешь!
Ссылка на комментарий

2NIKO

Что нужно,чтобы в моде HG 1.1 работал баг-фикс двуручников?

Как установить REAL ARROW 1.1 в мод HG 1.1?

Эх, я неточно выразился. :( Не хотелось бы что-то ставить в ваниллу (т.к. мультиплеер, будущие патчи). То есть, вопросы выглядят так:

Что нужно,чтобы баг-фикс двуручников работал только в моде HG 1.1?

Как установить REAL ARROW 1.2 :) только в мод HG 1.1?

Ну а, на счет REAL ARROW, думаю пока лучше подожду HG 1.2, в нем будет. Ибо опять же не хотелось бы что-то ставить в ваниллу. [Ну можно сказать, что не хочешь менять не ставь.:) Не ну интересно же. :))] Если долго отвечать, можно не отвечать. :)) (Перебьюсь) :))

 

По поводу отсутвия команды роспуска: А нельзя у разработчиков спросить на оф сайте? (Или уже спрашивали?) Может есть? Или в следующем патче бы добавили. :band:

Ссылка на комментарий
Не хотелось бы что-то ставить в ваниллу (т.к. мультиплеер, будущие патчи).

Дык, поставь две ванилы, три... А лучше пять! Одну оставь девственно чистой(для мульти+патченья), а над остальными можешь глумиться ;)

Так, так отходим от темы... :D

Ссылка на комментарий

2Demian

Способ знаю, спасибо. :) Но хард не резиновый у меня. :))

2NIKO

1. Отдал мятежникам родной город, при этом при осаде у меня в этом городе образовывалось ополчение. Напал на следующий ход на бывший мой город. У мятежников тоже возникло ополчение. :wacko: Имхо: это тоже надо бы пофиксить. :)

картинка1

картинка2

2. АИ не знает, что ворота укреплены теперь больше, и ломает их ломает, а в него стреляют и стреляют. Можно пофиксить? :)

Ссылка на комментарий

2Metalrhino

Да дело в том что ты новичок и конечно у тебя паки не разархивированы(упустил я что может человек скачать без разарх файлов...)) короче качай анпакер и устанавл мод как написано в инструкции ))

2Maxim Suvorov

Так потом пул для фракции морозить )))

делал еще до вычитания рекрут поинтов, чето глючило не подетски , отказался))

2Anyan

ну здесь все верно - если у него не будет войска то он и нЕ примет решения о нападении!(малыми силами в игре вроде никто и не атакует)

Ты не понял )) например у компа армия 10 юнитов тут какойто евент в аи срабатывает (атака) он атакует 10 юнитами без изменения численности , перегрупперовки, те исходя из цели, при етом евент может быть довольно левым ( в аригинале немеряно ошибок, баже несколько критических нашел !!!) а если у него на момент евента 1 юнит он и им атакует будь здоров )) , тут единственно подобрать пороговые значения евентов правельно иначе так и будет до ус-чки штурмовать город одним юнитом ))

2Monarch

Что нужно,чтобы баг-фикс двуручников работал только в моде HG 1.1?

Попробую в соотв папку в папке мода закинуть (незнаю будет ли работать)) мод\data\animations

Как установить REAL ARROW 1.2только в мод HG 1.1?

А вот тут извени - никак , ибо для работы он должен ставится на ванильную часть (они из папки мода не работают !!!) но есть унинсталер , если что он заменит родными мои файлы ;)

По поводу отсутвия команды роспуска: А нельзя у разработчиков спросить на оф сайте? (Или уже спрашивали?) Может есть? Или в следующем патче бы добавили.

Ну конечно они ведь так помогают мододелам ! (иронически ))

2Monarch

1. Отдал мятежникам родной город, при этом при осаде у меня в этом городе образовывалось ополчение. Напал на следующий ход на бывший мой город. У мятежников тоже возникло ополчение.Имхо: это тоже надо бы пофиксить.

А че нормально )) власть сминилась и народ против старой )) вспомни как белые - красные по 5 раз города брали-отдавали , и народ мобилизововали ))

2. АИ не знает, что ворота укреплены теперь больше, и ломает их ломает, а в него стреляют и стреляют. Можно пофиксить?

На самом деле он и раньше не знал что они слабые )) Подумаю мож чего придумаю (патом))

 

Пишу страт АИ вроде не плохо )) придумал тут одну мега вещь (даже в хваленом ултима аи нету )) она не даст игроку расслабится ))

В общем фракции даже со скриптом берут ребелов и неплохо так за 20 ходов по 2-4 провы(некоторые не одной но только самые маленькие, видимо надо им всетки королевск козну прибавить...) россия тут порадовала захватила аж 5 пров, одну потом ребелы отбили )) Написал новый ребел аи , чтоб фракции не сильно давил )) Ну и так по мелочи, думаю на след недели допишу, много времени на тесты уходит...

Ссылка на комментарий

Есть идеи ,которые может кому понравятся!!!!!!!!!!!

 

1.Мне всегда нравилась идея обоза для армии,ведь войскам в походе надо что-то есть,как-то спать:huh:……………..можна ввести обоз в битву???????????

 

2.Самая заманчивая идея,это чтобы за победы на поле был толк материальный:например,на поле боя остается оружие,доспехи,обоз враговjavascript:emoticon:rolleyes: ----все это дело можна или роэдать солдатам “на чай”-повисился боевой дух, ………….или деньги в казну,……………. Или вооружить етими добытыми доспехами и оружием свою слабую пехоту, типа там крестьянин начнет бегать в захваченном готическом доспехе:lol:…………...ИМХО

 

НАСКОЛЬКО ЭТО ВОПЛОТИМО??????????

Ссылка на комментарий

2NIKO

Цитата

Установил, но что-то разницы не заметил, как тупили дотцане с двуручными топорами против коницы, так и тупят.Комрады, кто устанавливал этот FIX, отзовитесь, может я что-то не правильно установил?

 

 

Дописал в конфиг ?

[io]

file_first = true

 

Если я правильно понял, надо дописать в medieval2.preference в начале эти две строчки...

Дописал, но эфекта нет, может не туда или не там прописал?

:bangin::help::bangin::help:

Ссылка на комментарий

Гм, играю за маленькую, но очень гордую Испанию. Вопрос такой, мое поселение осадили...появилось в нем пополнение на защиту. А что оно потом не исчезает? Надо самому распускать? :ph34r:

Ссылка на комментарий

Ступил, это мой наем был.

Замечание общее. Как-то неактивно игра пока идет. На дворе 1103 год, т.е. прошо чуть более полвека, а государи другие как-то тупят сидят в замках. Я уже почти полуостров захватил. :bangin:

Ссылка на комментарий

2NIKO

Ты не понял )) например у компа армия 10 юнитов тут какойто евент в аи срабатывает (атака) он атакует 10 юнитами без изменения численности ,

ну почему не понял? прекрасно понял - я лишь имел в виду, что комп принимает решение о нападении исходя из "силы" (сколько у него войск, сколько у противника, в соответствующих провах) то есть он НЕ МОЖЕТ принять решения о нападении имея 1 отряд против 5! - в игре такого точно нет!

Вот скрины как у меня в ваниле идет игра, везде полно войск, комп атакует только большими стеками, бусурмане оттяпали у меня Владимир на востоке, пока я их громил у Рязани, прут стеками по силе большими чем мои, если видят что у меня войск стало больше отходят! вроде все нормально, так по всем фронтам:

02212np.jpg

это я отловил стек поляков когда он пытался удрать от меня, а шел он для атаки Галича где было мало войск, но я из Вильнюса привел подкрепление и они дали деру, так что твоя теория о том, что приняв решение о нападении ИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО нападет не может быть верной.

 

 

Все таки твой мод по стрелам супер, очень нравится :

02181wq.jpg

02137dh.jpg

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2NIKO

А че нормально )) власть сминилась и народ против старой )) вспомни как белые - красные по 5 раз города брали-отдавали , и народ мобилизововали ))
Не ну белые-красные, гражданская война, народ-то один. А как такой пример: гитлеровцы взяли русский город, им было оказано жесточайшее сопротивление, но все же город был взят. В скором времени подоспела Советская армия и пытается отбить город, а население, которое только оборонялось от фашистов, встает на их сторону… Нормально?

 

Не я понимаю, если бы это произошло в неродном городе. Что там не поддерживают эту фракцию и все такое. А тут в родном городе. Эт не гражданская война! Пришли какие-то с севера, не видывал их из горожан доселе никто, взяли исконный город. Хм… С какой радости их должны поддерживать?

Было написано:

Да но учти ополчение только в родных провах , т.е. когда игрок выйдет за пределы фракционных земель местное население не будет его поддерживать... Так что игрок тут не много получает, почитай повыше как Новгородцы раззорились))) Учти ополчение стоит денег и содержания(рекомендую для равенства с АИ не распускать ополчение) и оно довольно слабо…
Так… Игрок… А у АИ фракций другие правила? И разве мятежников не должны поддерживать изначально бывшие мятежными города/замки или ставшие такими в результате восстания? В идеале, конечно, мятежники одной местности (вроде, как родные мятежные провинции, ну как у фракций) могли бы создавать государственное образование/воевать, а с мятежниками других земель заключать союз/воевать...(Последнее предложение - мысли в слух.)
Ну конечно они ведь так помогают мододелам ! (иронически ))
Не ну прям в СА такие злюки? ) Или уже были с ними прецеденты?
Пишу страт АИ вроде не плохо )) придумал тут одну мега вещь (даже в хваленом ултима аи нету )) она не даст игроку расслабится ))

В общем фракции даже со скриптом берут ребелов и неплохо так за 20 ходов по 2-4 провы(некоторые не одной но только самые маленькие, видимо надо им всетки королевск козну прибавить...) россия тут порадовала захватила аж 5 пров, одну потом ребелы отбили )) Написал новый ребел аи , чтоб фракции не сильно давил )) Ну и так по мелочи, думаю на след недели допишу,

Пиши, пиши. Бог в помощь. Спасибо за ответы. :worthy::worthy::worthy:
много времени на тесты уходит...
Ну так, выкладывай потестим. :shot:

2Metalrhino

Замечание общее. Как-то неактивно игра пока идет. На дворе 1103 год, т.е. прошо чуть более полвека, а государи другие как-то тупят сидят в замках. Я уже почти полуостров захватил.
Государи сидят и баяцца, копят войска. )) У меня: 1101 год, мной (СРИ) захвачены все мятежные провинции в Центральной Европе, видимо, поэтому отношение Папы на нуле, но почему-то не отлучили (баяцца?), со всеми католическими странами был союз, тем не менее теперь напали Венгрия (1 город отбили), Франция и 2 раз Византийская империя, опять десантом (принесло её опять), Милан отлучен. Думаю меня теперь порвут, хотя попробую Польшу привлечь на борьбу с Венгрией, а остальных - с Францией, с Византией попробую сам разобраться.
Комрады, такой вопрос. А можно одновременно hardgame 1.1 запустить и Realarrow?
Можно. Как? Почитать последние несколько страниц.
Ссылка на комментарий

2Metalrhino

Почему обманул? Сообщение #286435

5. Как установить REAL ARROW 1.1 в мод HG 1.1?

откройте REAL_ARROW\custom\data скопир все в папку M2TW/DATA

затем откройте REAL_ARROW\data скопир файл descr_projectile.txt в папку HARDGAME_1_0\data , затем в HARDGAME.cfg допишите

[io]

file_first = true

не тестил но должно работать…

2Metalrhino

Да дело в том что ты новичок и конечно у тебя паки не разархивированы(упустил я что может человек скачать без разарх файлов...)) короче качай анпакер и устанавл мод как написано в инструкции ))

Хм... Не знаю, про что это NIKO, ибо в инструкции по установке ни слова про анпакер пока не было. Может в 1.2 будет?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.