Донской казак Опубликовано 10 февраля, 2007 #476 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 (изменено) 2NIKO Привет всем кто следит за разработкой, АИ думаю доведу до конца на неделе, на работе завал времени почти нет (спать ложусь в два )), есть неплохие результаты Чем меньше сведений тем больше ажиотаж. , короче аи написал такой как я сам играю, Заметил закономерность, с AI модами истребление фракций (компом) идет промышленными темпами, уже на 40-50 ходу разрастаются империи, которые не остановить (компу)! И сюжет развития событий до боли похожь! Францию по любому закосят, либо Милан с Испанией и СРИ или второй вариант - Англия. Кстати с ней похожая ситуация: либо сначала уничтожит скотов, либо в не зависимости от их провмнций скоты их. Но в конце Испания всех. Это уже достало!! И так много примеров, надо чтоб папу слушались, а то им похоже на него плевать. Очень надеюсь что у тебя с этим продумано. Изменено 10 февраля, 2007 пользователем Донской казак Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 10 февраля, 2007 #477 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 либо сначала уничтожит скотов, либо в не зависимости от их провмнций скоты их. так а как ты хотел чтоб скоты с кем воевали с каким то парагваем за тридевять земель? помоему всё дело в стартовой прописаной в начале кампании дипломатической картине, где скоты с англами не в ладах, Англия со скотами и францией и так далее... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 10 февраля, 2007 #478 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Я не понимаю зачем мод назвали ХардГейм, более подходящее названия: Первая Мировая Война с Мятежниками или Разбойничий произвол... Ничего сложного в игре не заметил, но АИ стал еще тупее и пасивнее. 1150 год. Скоро на карте не останеться ни одного города какой-либо фракции, кругом мятежники, Венеция уже совсем не веницианская, такая же ситуация с Миланом, Римом, Византией и тд. Между Вильнюсом и Торунем (там мост есть) лет сто стоят 2 стека разбойников - полякам плевать... Про бесполезность лучников я вообще молчу... Кстати, Папа Римский задружился со всеми исламскими нациями, походу ему плевать на католиков Единственный плюс мода, имхо, так это скрипт с ополчением! 2NIKO Можно поинтересоваться какие файлы отвечают за сркипт с ополчением? З.Ы, Надеюсь в следующей версии мода ситуация измениться в лучшую сторону! З.З.Ы, А пока снес, так как был зол на то что убил 2 дня на войну с разбойниками, честное слово жалко бить соседние страны, им и так не сладко приходиться.... Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 11 февраля, 2007 #479 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Вообще 1350 год...ребелы уничтожили турцию и, в общем-то, все. А так, оттяпали по паре городов у всех, война идет в евпропе полным ходом, франция против всех, но держится. Монголы основали себе государство на месте турции и части египта, так что с ними тоже очень весело. Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 11 февраля, 2007 #480 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 2TIGER так а как ты хотел чтоб скоты с кем воевали с каким то парагваем за тридевять земель? помоему всё дело в стартовой прописаной в начале кампании дипломатической картине, где скоты с англами не в ладах, Англия со скотами и францией и так далее... Воевать то должны с Англией. Тому, кто подправит раположение армий на ст. карте, можно будет памятник поставить. Ибо англия разрослась на всю францию и половину СРИ, оставив скотов и те с тыла разнесли их на острове, а потом и на материке. Таких примеров множество.... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор #481 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 (изменено) Так наконец то я сделал следующую версию мода 1_2( к сожалению пока времени мало , на работе много дел, но недельки через три будет полегче КАК я и обещал основное новшество - новый с нуля АИ (доработка конечно нужна, но основа есть и неплохо работает Одним словом теперь ребелов фракции успешно мочат, обьединяются и имеют ОСОБЫЙ АИ для войны с Игроком Некоторые добавки: - Новый авто инстолятор -Башни стреляют пока на них хотя бы 10 человек -Увеличено количество отрядов защищающих стены -Увеличено количество стволов противопехотной артиллерии до 6 (боезапас уменьшен вдвое) -Атака лучников увеличена, бронипробиваемость убрана, теперь лучники эффективны против небронированной пехоты, огнестрельщики и арбалетчики против бронированных. -Изменена крепость стен , ворот и зданий, а также атака осадных орудий, теперь каждой расчет способен пробить только одну стену соответствующую мощности орудия. -Количество дипломатов ограничено, не более 1 на город -Фракции получают дотации (5000) только если козна у них пуста (приравнивает игрока получающего задания ) -Добавлен мини мод Реал Арроу 1_2 -Убраны юниты из крепости, переделана немного система найма, более крутые юниты доступны теперь в меньших количествах. Новый АИ (99% новый !): Основные черты: 1. Старается не атаковать союзников если есть враги 2. Не атакует протектораты 3. Объявляет войну если на надежного союзника напали 4. Старается не вести войну более чем с 2 врагами одновременно 5. Атакует мятежников в первую очередь если нет других врагов 6. Атакует игрока с повышенным количеством сил (2,5 раза) 7. Нападает в первую очередь на более слабого конкурента 8. Старается атаковать близлежащие (соседние) земли 9. При значительном перевесе на границе в пользу врага уходит в глухую оборону (в городе) 10. Старается держать на границе с нейтральным игроком группировки войск (если нет врагов) 11. Католики атакуют католиков только если нет врагов или враг отлучен, если они имеет 3 и более врагов, стараются заключить мир с католиками 12. Папа не атакует(кроме отлученных) , только обороняется. Атакует мятежников. Атакует только соседние земли. 13. Мусульмане если воюют между собой, и появляется еще один враг, стараются заключить мир между собой. Монголы и тимуриды я не стал относить к АИ мусульман. http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1037 Installation 1. Скопир из папки в папку M2TW 2. запустить Install_HARDGAME_1_х.bat (перед установкой рекомендую распокавать игру) Для удаления фичи Реал Арроу - Uninstall_REAL_ARROW.bat Для игры запустить - Run_HARDGAME_1_х.bat Изменено 23 февраля, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 февраля, 2007 #482 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Камрады Выложите,плиз,в виде запакованных текстовиков (идиотизм с .бат файлами уже ) ЗЫ:если бы речь шла о 20 Мб прекрасным образом превращаюшимся в 5 Мб с помощью .бат файлов ,то было бы круто.А здесь то нах это надо Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор #483 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 2b-rome Вообщето ето позволяет економить 70 мб )) чем баты не нравятся ? нажал - установилось - нажал - играеш ? Ссылка на комментарий
AlonsoX Опубликовано 24 февраля, 2007 #484 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Все круто, только со стандартной картой играть как-то не очень... Как поставить мод на какую-нибудь карту (н-р regionmod)? Какие файлы менять? И вообще, возможно ли совместное существование этих модов? Помогите пожалуйста... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 февраля, 2007 #485 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 2NIKO Какие файлы менять?Вот и я о том же.Какие файлы?Выложите,плиз,в виде запакованных текстовиков. Ссылка на комментарий
AlonsoX Опубликовано 25 февраля, 2007 #486 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Вот список файлов regionsmod'a: data\ descr_arrow_trail_effects.txt descr_battle_map_movement_modifiers.txt descr_engines.txt descr_flaming_projectiles.txt descr_formations.txt descr_formations_ai.txt descr_mount.txt descr_projectile.txt descr_walls.txt export_descr_ancillaries.txt export_descr_buildings.txt export_descr_character_traits.txt export_descr_unit.txt battle_config.xml config_ai_battle.xml descr_campaign_ai_db.xml descr_campaign_db.xml descr_diplomacy.xml data\text\ Ну тексты... data\world\ в ней maps и пять файлов: battle.txt template.txt template_backup.txt town_layout.txt town_layout_old.txt ---------------------- Из этого мода я копировал папку world. Ничего не получается - вылетает в главное меню при попытке начать кампанию. Как быть с папкой data - я вообще не знаю. С custom - в ней я дублирую папку data... Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 26 февраля, 2007 #487 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Круто! Заценим версию 1.2, а то моя компания за Испанцев завершилась уже. Кстати, можно ли сейвы из в.1.1 твоей перенсти в обновление? Поедут? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор #488 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2Metalrhino нет сейвы несовместимы, На фоне поумневшего страт Аи, тактика разочаровывает (особенно штурмы на игрока, коих теперь немерянно )) хотя и так удается сливать )) Вот пример играю за ХРЕ , пока воевал с ребелами (за 20 ходов 1 город с частоколом и деревушку взял !, слил все осады на города, а в Берне (каменная крепость) положил армию и генерала)) Меня атакует венеция , несколько штурмов на болонью, сижу отбиваюсь из посл сил, армия на марше - атакую на рагузу , у них там только несколько отрядов и небольшой отряд с генералом недалеко. Высаживаю дисант - мелкий отряд игнорю , думаю атакует - разобью )) , так вот етот генерал нанимает всех наемников (пол стека) + пол стека ополченцев при осаде рагузы ну и бьет мне в тыл - резальт армия (правда почти из одних ополченцев) разбита, генерал чудом (1 остался !) убегает )) Че и говорить болонью они взяли... После началось еще интересне )) забыл сказать что венеция состоит в союзе с миланом и францией, так вот французы три стека стянули к границе(но не наподали) как только я потерял болонью они и напали и милан через пару ходов, но с венецией удолось мир подписать(они с везантией еще воюют) Французы пару раз осаждали крепость, теперь еще и англичанам войну обьявили - перекинули 2 стека из 4, стало полегче... Вот осаду АИ на тактике надо подправить , они тупят иногда...Не зняю как тогда играть ваще )) Есть идея вставить в мод хорошую боевку, если кто пробовал неплохой мод меняющия ТАКТИКУ на поле боя ( типа Дарт вейдерс) прошу пишите, я его интегрирую в мод, ну или еще какие либо моды(фишки) кроме графики. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 февраля, 2007 #489 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2NIKO Есть идея вставить в мод хорошую боевку, если кто пробовал неплохой мод меняющия ТАКТИКУ на поле боя ( типа Дарт вейдерс) прошу пишит http://rapidshare.com/files/17864393/New_AI.rar Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 февраля, 2007 #490 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) Распаковал игру и установил мод. Запустил через бат и что то ничего нового не увидел. Вроде все тоже. Но когда загружается битва то игра вылетает. Как понять установился мод или нет? Меню тоже самое, ни каких видимых изменений. Щас заново игру устанавливаю. Может распаковал не правильно. Хотя сделал все как написано. Сразу вопрос. У меня лицензия русская. Версия 1.1 Стоит пробовать запусткать или нужна английская версия? Еще, при установке он задает вопрос: Что означает data: имя файла или каталога f файл d каталог выбираю каталог Короче стер игру полностью, удалил каталог игры. Установил заново. пропатчил. Скопировал из твоего архива "HARDGAME_1_2" в папку с игрой. Запустил инсталятор. Ответил на вопрос выше. Потом перенес Run_HARDGAME_1_0.bat в корень игры где находится medieval2.exe и запустил. При изменении графики либо при выходе на тактическую карту пишет фатал ерор и вылетает. Стратегическая карта работает но там ни каких изменений. Что я делаю не так? Изменено 27 февраля, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 февраля, 2007 #491 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) Забыл добавить. Распаковал все файлы анкепером отсюда перед установкой "c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\tools\unpacker\unpack_all.bat". Изменено 27 февраля, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 февраля, 2007 #492 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) Блин, как с редактированием туго. Приходится флудить. Установил все таки. Нуб я. Надо было не из архива переносить а из директория HARDGAME_1_2. Хотя совет тебе. Зачем в архиве эту директорию создал. Убери ее. Скидывай файлы сразу. Путает начал осаду и сразу бросилась в глаза неприятая штука которая меня жутко бесит. Теперь башни стреляют всегда. Даже когда врага там нету. Может это глюк такой но если нет, то даже не знаю как это назвать. В Медивеле наконец то исправили эту тупость "Рима", когда башни стреляли как пулеметы. Теперь сей процесс длится ровно столько сколько бойцы сидят на башнях. С этим модом стреляют всегда. Я специально всех поубивал и разместил отряды около башен. Они как стреляли так и стреляют по своим. Не то что я не люблю сложности, наоборот. Моих мало полягет. А комп мало того что не одну осаду у меня не выиграл дык теперь его шансы еще меньше. Под этими башнями процентров 30 ботов ложатся не меньше Что это? Возвращение к прошлому или досадное недоразумение? Блин, сразу охоту отбило играть, обыдно. Еще интерестный глюк который помоему не мешает. Короче ворота все были расстреляны в хлам огненными стрелами. Но когда я их открыл стрелы остались в воздухе. И получилось как бы свечение в воздухе. Смотрится как портал. Не понял из за чего но моя конница отказалась идти сквозь них. Долго пытался, они вначале бегут потом останавливаются. Пришлось силком пихать, залезли таки. Вот так Изменено 27 февраля, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 27 февраля, 2007 #493 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 начал осаду и сразу бросилась в глаза неприятая штука которая меня жутко бесит. Теперь башни стреляют всегда. Даже когда врага там нету. Может это глюк такой но если нет, то даже не знаю как это назвать. Та же трабла. А в остальном играть намного приятнее: комп получил какокй-никакой инстинкт самосохранения, союзы стал держать. Ребелы кусаться пробовали. С гильдьями идея прикольная - бонусы и антибонусы это круто! Денег мало, здания строятся долго, раша не получается, разведку вести сложнее - все это в однозначно в приятности. Играл не долго, есть вопрос: как с составом ИИ-армий, отучился ли комп клепать орды катапульт, строит ли больше конницы - можно ли это поправить или уже есть? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 февраля, 2007 #494 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Мод хороший. Стрелы порадовали. Катапульт много в отряде, тоже гуд. Играл не долго. Покопался и увеличил заержки у стрел на башнял в 100 раз. Здорово стало. Для меня не так они страшны а армия компа выкашивается под корень этими пулеметами, да и к тому же не реалистично это. Выглядит убого. А сейчас раз в минуту стреляют, иногда убивают кого то. Нормально Но вот что я заметил. Солдаты на стенах застревают. А если там битва разыгрывается то вообще жуть. В чем тут дело непонятно. Я хоть в оригинал давно не играл но я точно помню что таких глюков небыло. Сейчас же хоть и не посылай их на стены вовсе. НИКО, ты что то там менял со стенами? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор #495 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) 2Period Да баланс со стенами надо править, я тут им еще и убойной силы поднял )) (чтоб компенсировать 2 хита) но перестарался видать)) буду исправлять пока можите скачать фиксенный мод с той же ссылки 1_2_1 (все с 1_1 кроме крепости стен, убрана бронипробиваемость стрел) Короче ворота все были расстреляны в хлам огненными стрелами. Но когда я их открыл стрелы остались в воздухе. А вот ето интересно, иммено стрелы остались или только свет ? вроде такого не наблюдалось, проверю , пока глянь в m2tw/data(не мода а игры) файл descr_effect_impacts.txt и descr_flaming_projectiles.txt , должны быть 15/01 и 12/01 сделаны а также глянь \HARDGAME_1_0\data , descr_projectile.txt должен быть мой от 15/01 , в конфиг файле HARDGAME_1_0.cfg должны быть сторочки - [io] file_first = true Да и еще горящие стрелы котор попали в землю исчезали ? и исчезли ли стрелы в воротах потом через некоторое время ? если да то все в норме просто для исчезновения прописана одна величина , к сожалению подгодать с разрушением стен довольно трудно, но можно именьшить время и стрелы будут исчезать быстрее... Но вот что я заметил. Солдаты на стенах застревают. А если там битва разыгрывается то вообще жуть. В чем тут дело непонятно Ето один из глюков игры, обещают поправить в патче... По осадам постараюсть доработать и интегрировать мод дарк вейдер 4.5 или чась его как наиболее продвинутый в плане боевки + есть решение по улучшению осад, пока со временем тяжело но через пару недель будут попроще... 2BulDOS Играл не долго, есть вопрос: как с составом ИИ-армий, отучился ли комп клепать орды катапульт, строит ли больше конницы - можно ли это поправить или уже есть? Орды катапульт не получится так как они не чаше 1 в несколько лет появляются...конницы тоже в пропорции с пехотой меньше (особенно тяжелой) по той же причине Изменено 28 февраля, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 февраля, 2007 #496 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2NIKO А вот ето интересно, иммено стрелы остались или только свет ? Да стрелы изчезли и остался свет. Ворота стали походить на порталы ада хыхы. По поводу горящих стрел не знаю а обычные стрелы оставались все. Их было миллионы. Красиво, гуд. Ето один из глюков игры, обещают поправить в патче... Такого в оригинале небыло. Отряд весь застревает и из этой кучи изредка просачиваются по одному. Хотя может я давно не играл, подзабыл, но мне кажется что на стенах сейчас народ стал набиватся в большее количество рядов. Если это так то убери плиз. И еще, увелич задержку скорострельности стрел. Ну просто попробуй так поиграть. Понравится Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 февраля, 2007 #497 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2Period Камрад.Залей куда нить в виде текстовиков запакованных Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 февраля, 2007 #498 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2b-rome ЧТО ЗАЛИТЬ? залью. Поигрался еще чуток. Мне очень понравилось, но я буду писать только о глюках. Они важнее для тебя скорее всего. Что то все вялые. Я будучи русичем даже гаонизоны на границе слабые оставляю, отношения со всеми плохие и все равно никто не напает. Денег тьма потому как строится все очень долго, бабло успевает копится. Войско на границе и в городах не нужно, все равно везде мир. Есть одна большая армия которая новые города мятежников мочит. Ребелы кстати не проблема. Допустим появились они у города. Защитный гарнизон, всего один отряд. Осаждают и у меня появляется в городе охрененно большая армия которая на следующий ход вырезает ребелов естественно автобоем и естественно под орех. Потом всех распускаешь. И по новой. Честно говоря рутина. проиграть не возможно а надоедает быстро. Ну и все помоему. На стенах какой то бардак. Застревают жутко, такого в оригинале небыло. Если отряд на стене, то тяжело его на землю спустить. Еще прикол. Как то отряд арбалетчиков на каменной стене вырезал два отряда моих лесников с перками которые лезли по 2 комплектам лестниц потеряв при этом человек 5 и все из за того что наши после подьема просто стояли. То же замечал и ранее, не обязательно с нашими. Как повезет. В оригинале такого не замечал. После этого случая игру забросил до следующего твоего патча. Пока все. Очень понравились затяжные бои. Не понравились ребелы которые каждый ход маленькими кучками вылезают то тут то там. Почти как в оригинале. Рутина эта добивает, интерес быстро пропадает к игре. Все равно я ребелов то никогда в глаза не видел. Автобоем всегда спускаю а если проиграю то набираю еще людей и по новой. Не стоят они внимания. Не понравились самострельные башни. Я их отключил оставив только те которые стреляют по башням огнем в надежде поджеч осадные оружия. Играть стало на порядок интерестней. Во первых башни не бесполезны. Во вторых если армия врага тебя осаждает то она не гибнет пачками у стен если нету лучников. Все честно и правдоподобно. Теперь у компа есть реальные шансы на победу. Но пока не в этом моде. Когда комп осаждает город он видит одну армию и думает нападать или не нападать. При нападении появляется дополнительная армия в городе и он все равно остается в меньшинстве. У меня так было раз 50 наверное с ребелами. Еще. В городе при осаде начинаются тормоза на стенах. Не критичные но сильные. В оригинале были тормоза, висяковые в основном, на полчасика разом, когда вся армия на одну лестницу лезла, но редко!! а здесь всегда. И помоему дело не в стрелах которые везде торчат а как раз в том что на стенах не пойми что происходит. Народ стоит толпой и ни туда и ни сюда. Ну я в оригинал играл пару месяцев назад, небыло там такого, или у меня совсем крыша поехала. Комп у меня мощный. 2 гига оперативки, видео 7900GT. Ранише не тормозило Пока все Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 февраля, 2007 #499 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) 2Period Залей куда нить в виде текстовиков запакованных этот мод(не в том виде который предлагает НИКО--запуск через .бат,а уже в готовом виде.В виде текстовиков). УФФФ,надеюсь понял,чего я кочу Изменено 28 февраля, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
AlonsoX Опубликовано 2 марта, 2007 #500 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Совместил HARDGAME с RegionModBM. Ну, не полностью, правда. Из RM скопировал папку world, смешал descr_strat.txt (от RM оставил расположение юнитов в начале игры). Игра не запускалась, пришлось ставить export_descr_buildings.txt из HARDGAME 1.1 (не знаю почему с 1.2 не пашет). descr_character.txt изменил в сторону увеличения дальности хода. Играю без ополчения, ибо мне не по силам самому редактировать campaign_script (хотя вроде Ctrl+C / Ctrl+V и банкротам прописывают деньги...). Начал за Францию. ВХ/ВХ. Потихоньку присоединил земли (кроме северных пров, не было сил воевать с Англией), заключил со всеми союз, опять же со всеми, кроме Англии, ибо с ней воевать придется по любому. Но вот где-то к 1120 году на моих границах появляются полные английские стеки, которые на следующий год осаждают Париж, Реймс и Майнц. Кое-как освобождаю столицу и папа просит прекратить войну. Я, естественно, прошу мира – англичане в конце концов соглашаются. Через 10 лет мне все-таки удалось набрать 5 стеков и возобновить войну. Заблокировал Ла-Манш, но англичане как-то свободно перешагнули через мои корабли, и года через два я столкнулся с троекратно превосходящими меня силами (откуда деньги у людей???). Все мои великие генералы под командованием АИ терпят поражение даже при соотношении сил в мою пользу. Тут Генуя и Сицилия заключают союз с Англичанами и нападают на Марсель и Лион. Казна у меня пустая, армии нет. Поражение... Теперь играю за Испанию на Х/Х (на нем комп хотя бы преграды мои обходить не может). В союзе с Португалией осуществил реконкисту, причем как-то КУПИЛ у Мавров Гренаду за 2 тысячи (перед этим прям из-под носа у Португальцев долбанул 2 провы малыми силами =) ), после чего разорвал с Португалией и уничтожил их одновременной атакой на все провы. Пиренеи мои, развиваюсь (денег вот, правда, мало). Французы долго смотрели на меня и решили напасть (Папа, друг мой, отлучил мерзавцев). Мне захотелось увеличить казну и я отправил КП на лягушат. Завоевал у них 4 провы. Подарил одну Папе, вторую решил продать – получилось где-то за 10 тыс. С тех пор у меня никто ничего не покупает (ПОЧЕМУ???) хотя правитель у меня заслуживающий доверия, приходится дарить французские земли Египтянам и Маврам... NIKO респект! Классный мод! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти