NIKO Опубликовано 27 января, 2007 Автор #451 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 2Xroft + от выстрела аркебузеров, которые стреляют пулями, об доспехи тоже стрелы ломаются;-) 2Йомен У тебя тоже?! . Прикольно неправдали? . Попрошу не гнать на мод , все там нормально, просто криво перенесли ! Установите по инструкции и проверте если не верите, и больше не пишите без РЕКОМЕНДОВАННОЙ ИНСТАЛЯЦИИ И ЗАПУСКА !!! А то ставят как хотят, а потом то одно то другое неработает !!! зы остальным потом отвечу време нет, пишу аи... Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 28 января, 2007 #452 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Гм, к 1300 году как-то активизировались войны. Даже не знаю, что и делать, какие-то восстания то тут, то там возникают. Пока внутренние конфликты давлю. Вообще, еще заметил, что мятежные флота НИКОГДА не отступают. Почему? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 28 января, 2007 #453 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2NIKO Попрошу не гнать на мод , все там нормально, просто криво перенесли ! Поставил по инструкции, может Вы сами в инструкции чего не дописали? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 28 января, 2007 #454 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 NIKO я без всякого! Уважая твой труд, я и не собирался тебя чемто задеть. Специально скачал заного и поставил по инструкции на ванилу и все таже херня, извиняюсь. Так что без обид! -------------------- Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 28 января, 2007 #455 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 (изменено) 2All Не подскажете, какой параметр (и в каком файле) отвечает за время исчезновения стрел на карте битвы. Я хочу сделать, чтобы они минуты через 2-3 исчезали (но не через 3-4 секунды как в оригинале), а то при длительных стажениях крупных армий (при использовании мода Real Arrow) начинаются жуткие тормоза. Заранее благодарен за ответ. Изменено 28 января, 2007 пользователем Malexius Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 28 января, 2007 #456 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Присоединяюсь к вопросу выше, очень хочется узнать! А также - в каком файле чо поменять чтоб кол-во ходов строительства зданий изменялось (увеличивалось) соответственно уменьшению времени хода? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 28 января, 2007 Автор #457 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2Xroft 2Йомен Интересно )) Во первых какая версия 1_2 ? Во вторых запускаете через Run_REAL_ARROW_1_2.bat ?? В третьих строчка в Medieval II Total War\REAL_ARROW\data descr_projectile.txt у аркебуз : projectile arquebus_bullet end_man_effect explosive_cloud_blood_small end_shatter_man_effect explosive_cloud_blood_small ??? Установить надо по инструкции: Installation 1. Скопир из папки в папку M2TW 2. запустить Install_REAL_ARROW_1_0.bat Для игры запустить - Run_REAL_ARROW_1_0.bat Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 29 января, 2007 #458 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Каюсь, сегодня сам залез в проджект.тхт и заметил эту хрень, изменил, но напрашивается как она могла быть там если я твой мод скачивал около трех раз? Непонятно. Скачал заного, посмотрел файлы мода - там все стоит верно. Откуда тогда там такая бяка взялась незнаю... м и с т и к а о д н а к о... Ладно без обид, а как насчет твоей свежей версии мода хард? Как тебе идея добавить офицеров к отрядам. Сам замучался с сицилийцами, пришлось им прописывать текстуры и модели, мол у них всякие войска ненормальные. Норды за место феодалов (увсех есть блин а уних нет ). Так что вот так, как идейка? -------------------- Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 30 января, 2007 #459 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2NIKO Во первых какая версия 1_2 ? да! Во вторых запускаете через Run_REAL_ARROW_1_2.bat ?? да! Установить надо по инструкции: Installation 1. Скопир из папки в папку M2TW2. запустить Install_REAL_ARROW_1_0.bat Для игры запустить - Run_REAL_ARROW_1_0.bat да! НО В третьих строчка в Medieval II Total War\REAL_ARROW\data descr_projectile.txt у аркебуз : projectile arquebus_bulletend_man_effect explosive_cloud_blood_small end_shatter_man_effect explosive_cloud_blood_small Это тоже есть... Удалить надо, как понимаю?! Руками ничего не ковырял - все делал по инструкции... Кстати, ожидал ответов совсем на другие вопросы.... Ссылка на комментарий
_Ded_MazDie_ Опубликовано 30 января, 2007 #460 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) 2NIKO Скажите есть ли возможность заставить работать Real Arrow 1.2 и LTC 2.1? Хотя бы чтобы сохранялись эффекты и не исчезали стрелы? Заранее спасибо за любой ответ! Изменено 30 января, 2007 пользователем _Ded_MazDie_ Ссылка на комментарий
Assaif Опубликовано 31 января, 2007 #461 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2_Ded_MazDie_ Да вместе прекрасно работают. Ссылка на комментарий
_Ded_MazDie_ Опубликовано 31 января, 2007 #462 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Assaif Спасибо за ответ - сегодня попробую еще раз))) Люди, не подскажите, как изменить скорость передвижения юнитов по стратегической карте? В каком файле и какие строки надо править? Заранее спасибо))) Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 31 января, 2007 #463 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Люди, не подскажите, как изменить скорость передвижения юнитов по стратегической карте? В каком файле и какие строки надо править? Все сто скартой кампании тут - descr_campaign_db. -------------------- Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 февраля, 2007 #464 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2_Ded_MazDie_ Люди, не подскажите, как изменить скорость передвижения юнитов по стратегической карте? В каком файле и какие строки надо править? вообще можно просто нажать пробел на клавиатуре, но можно в descr_skeleton.txt строчка: scale 0.7 как я понимаю Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 3 февраля, 2007 #465 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 (изменено) 2Malexius ж Не подскажете, какой параметр (и в каком файле) отвечает за время исчезновения стрел на карте битвы ж редактировать ж descr_effect_impacts ж play_time отвечает за жизнь моделей в игре, где свыше 100 меняй смело до 90 либо 120 fade_in_time отвечает за исчезновение моделей, прикол я сначало не понял и поставил 30, так у меня стрелы исчезали 30 секунд-- всё прозрачней и прозрачней. Везде сделай 3.0, у NIKO равно либо 0, либо выглядит так-- ;fade_in_time 3.0 2NIKO Так как баг в боевой системе найден, расчёт параметра защиты происходит так Броня + Умение защищаться - (именно минус) ЩИТ. Щит вычитается именно из Умение защищаться. Проводил такие опыты: Португальские аркебузы-----------------Феодалы-------------------------параметры защиты атака мечом-------------------------------атака мечом сколько убили----------------------------сколько убили выиграли55555555555555555555555555проиграли---------------------8/8/6 35---------------------------------------------52-----------------------------8/8/0 щита нет 38---------------------------------------------59-----------------------------14/8/6 щит добавлен к защите 36---------------------------------------------52-----------------------------8/14/6 щит добавлен к Умение защищаться второй и последний случаи равны!!!! Двуручники готы---------------------------------феодалы 58------------------------------------------------------61------------------8/8/0 51------------------------------------------------------52------------------8/14/6 Исходя из Этого Предлагаю сделать так---- 1) ДОБАВИТЬ параметр щита всем юнитам его имеющим 2) Хиты = 2 пехота, = 3 кавалерия и уникальные юниты 3) атака всех стрельцов умножить в 2 раза (тестровал= одинаковы потери что с 1хитом, что все с 2хитами) Изменено 3 февраля, 2007 пользователем SlavaMizger Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 4 февраля, 2007 #466 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 2SlavaMizger Спасибо за ответ, буду эксперементировать со временем. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 5 февраля, 2007 #467 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 2NIKO Не все-таки надо что-то делать с кавалерией(делать ее очень дорогой),ато мой отряд шотландцев с пиками с 8 доспехом и первым опытом,в лобовой атаке вытоптал отряд легкой кавалерии разведчиков(Дания),который без брони и опыта,потеряв всего-лишь половину состава... Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 7 февраля, 2007 #468 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Это точно. Легкая кавалерия у меня покромсала благородных рыцарей-федоалов(пеших) как не знаю что. Где справедливость? Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 9 февраля, 2007 #469 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2. FIX двуручниковhttp://rapidshare.com/files/7978280/animations.zip.html Скачал, при открытии пишет что архив поврежден или имеет неизвестный формат, что делать? Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 9 февраля, 2007 #470 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 (изменено) 2Гермес Перекачать заново. Можно с зеркала скачать, если что. http://ifolder.ru/663894 Изменено 9 февраля, 2007 пользователем Monarch Ссылка на комментарий
Vax Опубликовано 10 февраля, 2007 #471 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 В моде по умолчанию нет подсветки войск в выбранных отрядах (зеленые круги). Как их вернуть? Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 10 февраля, 2007 #472 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2Vax 3 Убрать все содержимое HARDGAME_1_0.cfg, оставив только [log] to = logs/system.log.txt level = * error [features] mod=HARDGAME_1_0 Таким образом будут задействованы настройки medieval2.preference.cfg и все будет хорошо. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор #473 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Привет всем кто следит за разработкой, АИ думаю доведу до конца на неделе, на работе завал времени почти нет (спать ложусь в два )), есть неплохие результаты, фракции даже со скриптом бьют ребелов, потом принимаются за слабых соседей и игрока, организуют устойчивые союзы и проводят совместн атаки на врагов, короче аи написал такой как я сам играю, надеюсь я даже при том примитивн уровне (доступном по крацйне мере к модерированию) сумел написать неплохой Аи , одно плохо чем умней я аи писал тем больше отдалялся от историч обоснований , а приходил к игровой логике, но вобщем ета игра и пересказать реальную историю в игре в настоящ время невозможно... АИ дейст из собств игоистич соображ, например даже старого союзника придаст, если чувствует что он проиграет... вобщем как ведет себя игрок )) Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 10 февраля, 2007 #474 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Давай ждём от тебя с нетерпением новостей. Да и вообще мы не забыли что есть такой парень NIKO который куда-то временно пропал Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 10 февраля, 2007 #475 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 NIKO, ждём не дождёмся твоего мода. Очень хочется сразиться с умным кремнием. АИ дейст из собств игоистич соображ, например даже старого союзника придаст, если чувствует что он проиграет... вобщем как ведет себя игрок Вот она правда жизни, зевнул а нож уже в спине, на то он и ХАРД чтобы держать в напряжение игрока. Прямая логика оппонента - это скучно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти