Мод HARDGAME - Страница 18 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод HARDGAME


NIKO

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером, ради интереса сделал следующую фишку. Поскольку воевать в европе особо никто не хотел, вскрыл себе деньги и осуществил вливания в казну правителей по 100 килобаксов. Жизнь значительно затруднилась. Все как с цепи сорвались - сразу воевать началали. Может добавлять компьютерам денежек побольше? А то конец 12 века, а как-то тоскливо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 524
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    25

  • Anyan

    29

  • NIKO

    91

  • RTW

    24

2Metalrhino

Хороший ход для уничтожения династий.

Я часто применяю - полкинул какой стране 100.000, а в следующим, все ее правители и испортились, стали Казнокрадами/Бабниками и т.д. Экономическая война, однако.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2 NIKO

 

У меня все заявленное работало, проблема лишь в том, что никаких сложностей в тактике нет. Со средствами да, проблемно, независимые провинции ведут себя агрессивно, гарнизонный скрипт работает.

 

Но доходит дело до тактики и... Фактически можно воевать маленькими армиями с качественными бойцами и соотношение потерь ну просто как у гения. Пробовал сверху наложить Darth 2.5 Battle Formation - так же тупит. А если на Ваниллу поставить Дарта тактику - пока лучше ни у кого не встретил логики и агрессии.

 

Может стоит хотя бы временно интегрировать то, что уже и так есть в лучшем виде, как это делают многие моды?

Ссылка на комментарий

2Monarch ну рад, что по большинству параметров мы сходимся во мнении! )))

А Вы, когда играете в шахматы, что интересно себе представляете?

так в том то и дело, что я нехочу играть в ТВ так же как в шахматы, а хочу отыгрывать чтото! И поступаю в большинстве случаев в игре не исходя из сухого математического расчета а так как бы я поступил в реальности, будь я правителем или вождем.

 

2NIKO

Судя по тому что мод не работает несмог, там установка специальная через бат , а не просто в папочку кинуть, ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ !!!

ладно.... спрошу тебя как продвинутого мододела (не то что я) вот о чем: я ткнул в игру минимод по трейтам, а там оказалось что величина хода больше в три раза, продолжил игру, ничего не изменилось в этом плане, на ТРЕТЬЕМ ходе вдруг гляжу увеличилась дистанция передвижения (я незнал до этого что там больше) ну я сразу поменял обратно... но дистанция не уменьшилась, а осталась прежней, вот так и вынужден играть теперь! не подскажешь какой бат файл может вернуть все на место? ;) (мапа тоже удалял)

 

Что делает твой бат файл - он просто копирует ИМЕЮЩИЕСЯ файлы в отдельную папку, чтобы не портить оригинальные файлы и запусться с отдельного ярлыка - если просто скопировать файлы в ванильную дата то все это должно и так работать (из папки custom ;) ) - так должно все работать? ;)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2NIKO

Страт аи пока неплох, но еще много тестить надо до 60 хода почти нет ребелов в европе, но вот Россия и азия (пров ребельных много изначально) отстают...
А нельзя страт аи для каждой фракции отдельно сделать? Просто спросил. )) В этом случае можно сделать, чтобы Россия и азиатские государства, в независимости от других фракций, поактивнее теснили ребелов. ))
Ссылка на комментарий

2Metalrhino

А то конец 12 века, а как-то тоскливо.

В 1_2 поправлю АИ он не даст соскучится ))

2rzhevsky

Может стоит хотя бы временно интегрировать то, что уже и так есть в лучшем виде, как это делают многие моды?

Вобщето я об етом писал много раз, лучшие моды я интегрирую в мод, делайте предложения с описанием , буду думать/пробовать, пока в планах выпустить 1_2 с новым страт Аи , затем если не найду хороший Беттл АИ придется писать самому ...Пока времени нет тестировать дарк мод, раньше я сам писал формации(для РТВ) тут еще и некоторые Аи файлы открыты, но поробовать стоит(раньше мне дарт мод для РТВ не нравился скажу чесно )

2Anyan

но дистанция не уменьшилась, а осталась прежней, вот так и вынужден играть теперь! не подскажешь какой бат файл может вернуть все на место?(мапа тоже удалял)

дальность хода регулир в descr_character.txt , парам starting_action_points 80

Что делает твой бат файл - он просто копирует ИМЕЮЩИЕСЯ файлы в отдельную папку, чтобы не портить оригинальные файлы и запусться с отдельного ярлыка - если просто скопировать файлы в ванильную дата то все это должно и так работать (из папки custom) - так должно все работать?

Давай так - попробуй поставь мод как написано в инструкции, и запусти через бат файл мода, там и поглядим будет он работать или нет ))

2Monarch

А нельзя страт аи для каждой фракции отдельно сделать? Просто спросил. )) В этом случае можно сделать, чтобы Россия и азиатские государства, в независимости от других фракций, поактивнее теснили ребелов. ))

Проблема тут не в АИ , в европе фракции давят ребелов как щенков ,хотя у тех стеки гарнизонные лазят и огрызаются )) дело в БОЛЬШОМ количестве пров у руси и в азии между турцией ( она нормально развивается) и египтом (тут сложней) надо или довольчствие поднять или ребелов убавить , аи и так супер агресивный (но умный когда надо)) думаю даже в таком виде ето лучше чем был в ванниле (судя по кол завоев стран за ед времени (незабудте там ведь еще ребельские ополченцы !)

 

Вот в кач презентации пару скринов валожить(к 1115 году в континентальной европе 3 независ пров осталось)) после 20 ходов

i-67.jpg

после 50 ходов

i-68.jpg

после 70 ходов

i-69.jpg

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

Внесу и свои 5 копеек---мод ставил как ты писал,стрелы не исчезают.Но всего остального(это я про REAL ARROWS) не наблюдал---как то болты и т.д (не отписался потому что стрелы меня вполне устраивали :rolleyes: .)

Ссылка на комментарий

2b-rome

Блин а че никто из 1500 человек с TW centre не отписались ??? Одно из двух или всех устраивают только стрелы или ты криво мод поставил )) Кстати какая версия мода ? 1_2 последняя взять на TW centre ссылка вверху

2Barigos

Врятли, но не пробовал врать не буду ))

 

 

зы Большая просьба поставте ктонить REAL_ARROW ПО ИНСТРУКЦИИ ! и отпишитесь, а то я задолбался или я глючу или юзеры !

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

 

 

 

поставил я твой мод со стрелами давно ,нареканий нет!!!!Все торчит и горит:lol:,в стенах правда стрелы побыстрее изчезают,от балисты стрела торчит и дымится прикольно:lol:,я от только не видел(или плохо смотрел),ты писал что сломаные стрелы от доспехов отскакивают.:bounce:

 

А так мод очень классный,и действительно стрелы ты переделал,они с болеее длинным оперением,болт-маленькая стрела.Все вери гуд.Спасибо за мод.

Ссылка на комментарий

2NIKO

Большая просьба поставте ктонить REAL_ARROW ПО ИНСТРУКЦИИ ! и отпишитесь, а то я задолбался или я глючу или юзеры !

Поставил! Прикольно, стрелы правдо исчезают быстро со стен, было бы прикольно если бы стрелы оставались в шитах юнитов, это вообще реализуемо?

Насчет, отскоков - не заметил...

 

А можно включить в REAL_ARROW фикс арбалетчиков и продолжительность ходов с соответствующим временем построек зданий, ато купцов жалко....

Ссылка на комментарий

2NIKO

дальность хода регулир в descr_character.txt , парам starting_action_points 80

ну ты блин уж чес слово, да знаю я что где прописывать! В общем переустановил игру все заработало и новые стрелы есть и болты и сломаные от доспехов отскакивают - все зер гуд! :

02469cp.jpg

Ссылка на комментарий

2NIKO

Поставил HARDGAME v1.1 впечатления:

ПОЛИТИКА и СТРАТЕГИЯ

Все отлично, кроме того, что рудники дают +0 - что это значит?

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЮНИТЫ

Замечательно, кроме:

- убраны торговцы, поскольку сильно перегружают игру микро менеджментом , с минимальным итоговым результатом, вместо них доработаны торговые здания (рынки, порты, дороги и т.д. ) симулирующие развитие торговли в провинции.

Купцов жаль, как вернуть?

 

ВОЕННЫЕ ЮНИТЫ и ТАКТИКА

 

Вот тут есть две главные по моему мнению проблемы...

 

Первая:

- Увеличены хитпоинты у юнитов 2 - пехота / 3 – кавалерия / 4 – генерал , (расчет для 120*2=240, 3*80= 240, 4*60=240 т.е. общее количество хитов будет одинаковым для любого юнита). Главное что дает это изменение – затяжные битвы.

Ничего хорошего это не принесло, да битва стала длиннее на 3 минуты, а сколько багов... Вообще не эффективны ни арбалетчики, ни лучники.... Арбалетчики вообще в притык должны косить косой, а тут - мрет всего 10 человек, причем не важно рыцарей или легких алебарщиков...

Поэтому предлагаю переделать распределение хитпоинтов по следующему принципу:

1 хит - легкая пехота и конница

2 хита - тяжелая пехота и конница

3 хита - генерал

Я не знаю как это сделать, но будет более логично - тяжелобронированного сложнее убить....

NIKO, попробуй, отпишись, просто то что есть сейчас абсурд - Генералы боги войны.

 

Вторая, менее важная, но очень нужная:

- Изменены углы атаки для лучников/ арбалетчиков / копьеметателей , теперь арбалетчики стреляют по более пологой траектории что приводит к тому что они не обстреливают войска навесом за крепостными стенами, а только на стенах ( издалека ) их лучше использовать с высоты (стены) или в поле , копьеметатели теперь мало эффективны из за спин товарищей и стенами частокола, а также стен крепостей ,их применение теперь более исторично - в первых рядах - изматывать противника до боя.

Это очень хорошо, но стоило еще уменьшить растояние выстрела арбалета, английские профессиональные лучники стреляют на такое же растояние, что и итальянское ополчение, приводить примеры исторические не буду и так все в курсе. Лук дальнобойнее арбалета, но второй имеет повышенную бронибойность(что кстати сейчас не работает)...

 

С наилучшими пожеланиями, очень хотелось начать новую компанию с этим модом, но с нынешними хитами он не играбелен...

 

З.Ы, Куда кстати делись лоудскрины?:-(

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

2NIKO

Еще один инструкцию не читал...Ты мод видно на свой ставил или вообще руками, при етом ты его не поставил ! Там вообще разные еффекты прописаны для метат и огнестрельн оружия , ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ !!!

Обижаеш, ен не уважаеш!:) В се эфекты стоят как миленькие и отображаются верно. С тавил руками, это верно, но в себе сомнений нет, а то как же, у меня что глюки - при виде стрелы которую испустил арбалетчик я себе подсознательно заменяю на твой болт и т.п..? Опыт как говорится не пропьеш:). Я еще в самой первой твоей версии стрел себе ляп с болтами исправил, а все остальное работало и за мод твой огромное спасибо тебе. :apl: А то так бы самому пришлось бы лесть в дебри параметров (шутка) Так что ненадо :angry:

 

Пока чайник

я от только не видел(или плохо смотрел),ты писал что сломаные стрелы от доспехов отскакивают

Кастоме поставь врагу побольше тяжелой бронированой пехоты, а себе побольше дальнобойных дешевых лучников и сразись на болоте (чтобы медленее шли). И бужет тебе сие чудо лицезреть. :angel:

 

Xroft

А можно включить в REAL_ARROW фикс арбалетчиков и продолжительность ходов с соответствующим временем построек зданий, ато купцов жалко....

А вчем глюк?

было бы прикольно если бы стрелы оставались в шитах юнитов, это вообще реализуемо?

после смерти воина, стрела остается висеть в воздухе, а сие не красифо. Хотя можно и поспорить :D

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Xroft

Я не знаю как это сделать, но будет более логично - тяжелобронированного сложнее убить....

УУУ, тут работы немерено проделатьнадо чтобы исправить. NIKO сделал нудную и долгую работу(наверное), поменяв у всех войск хиты в файле export_units.txt.

 

2NIKO

А как насчет реализоватьв твоем моде различие между регулярными войсками и наемными (прошу не путать с наемниками со страт карты). НРазговор не о увеличении характеристик и тому подобному. Я об этом:

пример -> Найм регулярного отряда, типа рыцарей или других войск на содержании короля и отечества, основываясь на истор. реал.. Будут набиратся несколько ходов, как к примеру в R:TW. Обосную: Трата времени на создания оружия и подбор кадров. Трата времени на обучения.

пример 2 -> наем всяких допелсолднеров и генуэзких арбалетчиков. Наем моментальный. Думаю здесь обосновывать ненадо почему моментально - усе готово уже :)

 

P.S. Пожалусто ответь, интересно твое вмнение как создателя хард мода. И вообще реализуемо, сам еще не пробовал - времени нет да и ХОЧЕТСЯ УЖЕ НАКОНЕЦ ЗАКОНЧИТЬ КАМПАНИЮ ЗА АНГЛИЮ, СНАЧАЛА ПОКУПКИ ИГРЫ ЗА НИХ РОДИМЫХ ИГРАЮ. ВСЕ РЕНЕСАНС ЖДУ СОСВОИМИ ГОД 4 ХОДА :angry::angry::angry:

 

--------------------

histor23.jpg

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий
нудную и долгую работу(наверное), поменяв у всех войск хиты в файле export_units.txt.

это надо в приколы отправить, развеселился конкретно! :D Не все видно в курсе что виндовс и программы в ней имеют опцию автозамены, и такая операция как замена хитов делается за несколько секунд, максимум пару минут, если не спеша и долго думать :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

Не все видно в курсе что виндовс и программы в ней имеют опцию автозамены, и такая операция как замена хитов делается за несколько секунд, максимум пару минут, если не спеша и долго думать

Да в курсе я :), просто быстро написал и не проверил:bangin:, а потом только дошло :D:angel:

А отредактировать уже было поздно, да и лень :)

--------------------

histor23.jpg

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

2Anyan

2Йомен

Куда делся NIKO?

 

нудную и долгую работу(наверное), поменяв у всех войск хиты в файле export_units.txt.

 

это надо в приколы отправить, развеселился конкретно!Не все видно в курсе что виндовс и программы в ней имеют опцию автозамены, и такая операция как замена хитов делается за несколько секунд, максимум пару минут, если не спеша и долго думать

Я не стал отвечать, так как, посчитал, что автор сего высказывания осознал, что он написал маленькую глупость;-) Да это и не важно...

 

2Anyan

- Увеличены хитпоинты у юнитов 2 - пехота / 3 – кавалерия / 4 – генерал , (расчет для 120*2=240, 3*80= 240, 4*60=240 т.е. общее количество хитов будет одинаковым для любого юнита). Главное что дает это изменение – затяжные битвы.

 

Ничего хорошего это не принесло, да битва стала длиннее на 3 минуты, а сколько багов... Вообще не эффективны ни арбалетчики, ни лучники.... Арбалетчики вообще в притык должны косить косой, а тут - мрет всего 10 человек, причем не важно рыцарей или легких алебарщиков... Поэтому предлагаю переделать распределение хитпоинтов по следующему принципу: 1 хит - легкая пехота и конница2 хита - тяжелая пехота и конница 3 хита - генерал Я не знаю как это сделать, но будет более логично - тяжелобронированного сложнее убить.... NIKO, попробуй, отпишись, просто то что есть сейчас абсурд - Генералы боги войны.

Что ты думаешь об этом?

Ссылка на комментарий

2NIKO По поводу REAL ARROWS.

 

Мод очень понравился, особенно ломающиеся стрелы, СПАСИБО, однако:

1. Стрелы горят нереалистично долго (особенно нереалистично выглядит на снегу).

2. Стрелы втыкаются в дверной проём в башнях... хотя понимаю, что это неисправимо. ;)

Ссылка на комментарий

2Xroft

+ от выстрела аркебузеров, которые стреляют пулями, об доспехи тоже стрелы ломаются;-)

У тебя тоже?! :). Прикольно неправдали? ;).

 

Кстати попробовал свою идею. Отмодил export_units.txt, запусти и все получилось. Теперь возьмем к примеру Наемных спешеных лучников (королевские лучники, уж не обесутьте :D ) и теперь они готовятся на своих стрельбищах 4 хода (при игре в год два хода). Это уже както начинает напоминать о реальной подготовке longbowmen`s. Готические рыцари нынче ждут свои 3 хода пока выкуют и доспехи :bash: . И тому подобное. Кстати как мне кажется добавился небольшой реализм и немного харда (дольше ждать постройки читерский отрядов). Так что вот так :)

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Йомен да ниче, бывает! :cheers:

2Xroft

Куда делся NIKO?
ну он теперь локальный модератор на твцентре, так что забот у него прибавилось, модерировать да еще на инглиш форуме очень сложно...
Что ты думаешь об этом?
да вот здесь

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...view=getnewpost как раз во всю обсуждаем!

Ссылка на комментарий

Вопрос:

В двух модах Real_Arrow 1.2 и в Ultimate AI 1.1 есть один одинаковый файл descr_projectile.txt. Который соответсвенно при установке обоих модов затирается тем который ставться последним.

Как поступить, чтобы оба мода нормально работали?

Ссылка на комментарий

2NIKO

 

Не подскажешь, какой параметр (и в каком файле) отвечает за время исчезновения стрел. Я хочу сделать, чтобы они минуты через 2-3 исчезели (но не через 3-4 секунды как в оригинале), а то при длительных стажениях крупных армий (особенно в городах) начинаются жуткие тормоза.

И еще, какой параметр отвечает за крепость стен? Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

2_Ded_MazDie_

descr_projectile.txt.

Брать из мода Real_Arrow 1.2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.