zenturion Опубликовано 20 января, 2007 #401 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2NIKO Попробовал Мод на стрелы в действии - впечатляет ! Вспоминаются описания средневековых хронистов! Когда всё поле утыкано стрелами, то на общем плане появляются "тормоза". Хочу спросить от чего больше зависят "тормоза" в данном случае( и в принципе тоже) - от проца или карты? На данный момент у меня "узкое место" для М2ТВ - это видеокарта . 1 Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 20 января, 2007 #402 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 О, извини...я заметил только сообщение про то, что пока так сделать нельзя. Спасибо большое. Кстати, мне кажется, что в этой версии есть глюк, который был в ориганел v.1.0, когда все ломятся через одни ворота - какая-то анархия в войсках.ЧТо-то стоят - ждут, че ждут - не понтятно. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 20 января, 2007 #403 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2NIKO:Камрад, колись, что надо сделать чтобы, после захвата города некоторое время нельзя было бы нанимать войска. В каких файлах и какие параметры? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 20 января, 2007 Автор #404 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 (изменено) 2Пока ЧАЙНИК Есть идеи ,которые может кому понравятся!!!!!!!!!!! У меня идей выше крыши писать тока долго )) 2Metalrhino Гм, играю за маленькую, но очень гордую Испанию. Вопрос такой, мое поселение осадили...появилось в нем пополнение на защиту. А что оно потом не исчезает? Надо самому распускать? Желательно не распускать, ибо аи не может распускать войска (вообще, никогда)) 2Metalrhino Замечание общее. Как-то неактивно игра пока идет. На дворе 1103 год, т.е. прошо чуть более полвека, а государи другие как-то тупят сидят в замках. Я уже почти полуостров захватил. Как я уже писал неоднократно, проблема в страт Аи , котор перестраховывается, сейчас дописываю новый (абсолютно почти с нуля , начал переделывать ванильный но скоро почти все из него стер )) 2Anyan На рисунке снизу какие то стрелы неправильные )) там должна быть модель не как в ваниле а с более длинным и узким пером ??? А ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПРИСУТСТВУЕТ (ВТЫКАЮТСЯ) В ИГРЕ ???) 2Monarch Не я понимаю, если бы это произошло в неродном городе. Что там не поддерживают эту фракцию и все такое. А тут в родном городе. Эт не гражданская война! Пришли какие-то с севера, не видывал их из горожан доселе никто, взяли исконный город. Хм… С какой радости их должны поддерживать? Ты забываеш о развитости института наемничества и феодальн раздробленность, просто местный феодал(князь/герцег) из города наняла наемников они пришли и захватили город, он стал править , а тут приваливает король со своей армией ну и крестьян в ружье )) Да и почему бы и не гражданская война , тем более возможны ситуации возникновения местных ребелов и захвата ими города (или просто бунта в городе ) так что тут довольно спорно... И разве мятежников не должны поддерживать изначально бывшие мятежными города/замки или ставшие такими в результате восстания? Они их поддерживают так как ето одна фракция ))Не ну прям в СА такие злюки? ) Или уже были с ними прецеденты? А ты где был все ето время )) а запаковка архивов, а отсутствие возможности корректировать модели боевых юнитов ,а ... список можно продолжать Ну так, выкладывай потестим. нет уж пока до ума (читай хотяб без явных глюков) не доведу не выложу, а то только игроков отбивать )) а они мне нужны, ктож мод тестить то будет )) а тут бесплатные бетатестеры ))) 2Metalrhino Причем тут анпакер? Я скачал по ссылке и запустил батник, все вроде работает. При том что у тебя явно не хватает елементов интерфейса, а как звук то есть ?? Просто установка расчитана на распакованную версию , я вообще не учел что есть люди которые етого не зделали ! ))) Зато мои моды килобайты весят а у др при тех же замененных файлах 30 мб и больше, там они как раз и кладут недостающ файлы... Также я не написал унинсталл для реал арроус, решив что етот шедевр не кто не захочит сносить ))) но потом по просьбам пришлось писать )) 2Monarch Хм... Не знаю, про что это NIKO, ибо в инструкции по установке ни слова про анпакер пока не было. Может в 1.2 будет? Будет 2zenturion Попробовал Мод на стрелы в действии - впечатляет !Вспоминаются описания средневековых хронистов! Когда всё поле утыкано стрелами, то на общем плане появляются "тормоза". Хочу спросить от чего больше зависят "тормоза" в данном случае( и в принципе тоже) - от проца или карты? На данный момент у меня "узкое место" для М2ТВ - это видеокарта . Вобщем то нагрузка скорее на видео , 10 тыщ стрел * 20 полигонов , ну не очень много но может у тебя старая карта, еще желательно памяти гиг )) от проца больше сражения зависят 2Leshiy вобщем в дескр билдингс, парметры на найм сильно уменьшены для всех юнитов Изменено 20 января, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 20 января, 2007 #405 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2NIKO Все моды зер гуд!!!!!!!!!Но я тут,как мне кажеться одну каку......нашел(не в обиду),ты когда повысил хитпоинты юнитам силу выстрела лучникам наверное не менял.......и у меня теперь отряд арбалетчиков растрелюет весь боезапас и еле 25 сылюков убивает. Насчет розпуска юнитов,там же кнопка есть что ее никак нельзя кампу прописать??????? И можна что-то сделать чтобы вовремя осады народ не дох,ато они там что от скуки вешаються.ИМХО Спасибо за моды Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 20 января, 2007 #406 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2NIKO: вобщем в дескр билдингс, парметры на найм сильно уменьшены для всех юнитов Ты про "export_descr_buildings.txt"?recruit_pool "Conquistadores" 1 0.4 3 0 requires factions { spain, portugal, } Как я понял расшифровку циферок первое число - непонятно второе число - прирост возможно нанятых солдат за один ход от общего числа отряда (т. е., за один ход в данном случае приростает 40% от одного отряда, если привести в город отряд конкистодоров покоцанный менее, чем на 40%, то можно этот отряд пополнить) третье число - максимальное кол-во отрядов доступное для найма четвёртое число - опыт отряда Если уменьшить второе число, то не только враги не смогут долго нанимать, но и игрок не сможет долго нанимать войска. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 20 января, 2007 #407 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2NIKO Вобщем то нагрузка скорее на видео , 10 тыщ стрел * 20 полигонов , ну не очень много но может у тебя старая карта, еще желательно памяти гиг )) от проца больше сражения зависят Фигасе не много ))))). Это очень много как для комп. игры. Даже для карточек уровня х1950 ))). Так что или модельку стрелы делать эдтак на 2 полигона или убирать их со временем ... Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 20 января, 2007 #408 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2Maxim Suvorov Так что или модельку стрелы делать эдтак на 2 полигона или убирать их со временем ... Я проводил эксперимент на Р 4 3,00 1 гиг опреративы, Радеон 9600ХТ 128 Мб: ок 4 000 лучников пуляли друг в друга в чистом поле на мин настройках. Тормоза нарастали постепенно, пока не мерил фрапсом, но на глаз фпс упал с 15 до 3-5. Вот и думаю какую карту брать ( прицел на Х1950ХТ) ? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 20 января, 2007 #409 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2zenturion ГеФорс 8800 )))) А так какая больше нравиться. Я стороник нВидиа, как видиш. 2Leshiy Первое число вроде, как количество занимаемых слотов. Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 20 января, 2007 #410 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2NIKO Ты забываеш о развитости института наемничества и феодальн раздробленность, просто местный феодал(князь/герцег) из города наняла наемников они пришли и захватили город, он стал править , а тут приваливает король со своей армией ну и крестьян в ружье ))С этим я не спорю, но исходя из реализма и возможности реализации этого в игре, это не возможно в ней, как раз в силу того, что мятежники могут быть представлены только одной фракцией. ))Да и почему бы и не гражданская война , тем более возможны ситуации возникновения местных ребелов и захвата ими города (или просто бунта в городе ) так что тут довольно спорно… Не спорю опять, но исходя из того же, так как ребелов нельзя подразделить на местных и неместных, то опять нет. [Или можно? ))] И разве мятежников не должны поддерживать изначально бывшие мятежными города/замки или ставшие такими в результате восстания?Они их поддерживают так как ето одна фракция )) Имелось ввиду, что мятежников должны поддерживать только бывшие мятежные города/замки и города/замки, ставшие такими в результате восстания, а не захваченные мятежниками. ))Просто установка расчитана на распакованную версию , я вообще не учел что есть люди которые етого не зделали !По моему, все нормально, так как install.bat переносит все, что нужно, в папку мода, а остальное берется из ваниллы. Распаковано, не распаковано – без разницы. (Разве, что загруз скрина нет.) )) Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 21 января, 2007 #411 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Хм, заметил, что к 1136 году практически активность ребелов сводится на нет, по крайней мере в 2\3 мира. Денег мало у них что ли. Их завоевывает комп. Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 21 января, 2007 #412 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 2NIKO звук есть, а чего не должно быть? Все вроде на месте. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 21 января, 2007 #413 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 2NIKO 1.Все моды зер гуд!!!!!!!!!Но я тут,как мне кажеться одну каку......нашел(не в обиду),ты когда повысил хитпоинты юнитам силу выстрела лучникам наверное не менял.......и у меня теперь отряд арбалетчиков растрелюет весь боезапас и еле 25 сылюков убивает. 2.Насчет розпуска юнитов,там же кнопка есть что ее никак нельзя кампу прописать??????? 3.И можна что-то сделать чтобы вовремя осады народ не дох,ато они там что от скуки вешаються.ИМХО 4.Незнаю ,но помоему воевать стало невыгодно:сидиш у себя на земле прыбыли есть,нападаеш на кого-то,прыбыль в минус,ну ладно спихнем это на то что земля вражеская,типа содержание больше,НО ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ДЕНЕГ за розграбление городов,вроде не город розграбляю,а село,помоему нереалисично,надо увеличить раз в десять.ИМХО. Извини за критику............ Спасибо за моды Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 января, 2007 #414 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 2NIKO На рисунке снизу какие то стрелы неправильные )) там должна быть модель не как в ваниле а с более длинным и узким пером ??? А ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПРИСУТСТВУЕТ (ВТЫКАЮТСЯ) В ИГРЕ ???) ДА?! странно.... нет остальных моделей стрелкового оружия не видно, только стрелы, ставил твою последнюю версии тоже... правда у меня в игре какие то траблы - не хочет игра брать файлы из модов, приходится в основную папку дата все файлы тыкать... Ребята, не можете выложить скрины со стрелами - посмотреть охота что за модель новая? Помоему игра достаточно сильно глючная, то берет изменения то неберет вообще, а то лишь частично.... Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 21 января, 2007 #415 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 (изменено) А в чем HARD в этом моде? Первые же взятые провинции (Florence, Metz) показали странное соотношение потерь, если не сказать невероятное. 26 на 374 и 9 на 415. Играл без перезаписи, со всеми усложняющими установками в тактической карте. А в третьем сражении датчане и вовсе под обстрелом покричали покричали, мол атакуют их и сгинули, дав к тому же себя тупо окружить. Да и с деньгами сложностей особо нет. К плюсам отнесу относительно небольшие потери от стрелков и небольшое количество стрел/ болтов. Все это сказки о тучах стрел и английском чудо-оружии longbowmen. Darth mod посложнее будет в тактике. Возвращаюсь к нему. P.S. Пока сам не подправил config ни в какую не запоминались видео и проч. установки, а те, что по умолчанию, уж очень простенькие. Изменено 21 января, 2007 пользователем rzhevsky Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 21 января, 2007 #416 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Все это сказки о тучах стрел и английском чудо-оружии longbowmen. Исторически доказано, что к примеру, во времена войны Алой и Белой Розы в Англии стоящие друг напротив друга армии, перед тем как сойтись в рукопашной, укладывали на газон до половины личного состава противника... По оценкам, порой во время боя от стрелкового оружия погибало до 2-5тыс. человек... Если это и сказка - то страшная... Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 21 января, 2007 #417 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 (изменено) А как устанавливать этот голосовой мод. Скачал, там, как я понял, различные языковые файлы. Куда их? Изменено 21 января, 2007 пользователем Alan Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 21 января, 2007 #418 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 2Alan XenophoniaReadMe Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 января, 2007 Автор #419 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 2Leshiy первое число - непонятно Кол юнитов при постройке здания 2Maxim Suvorov Это очень много как для комп. игры. 200 тыщ полигонов ето одна моделька в каком нибудь новом шутере )) у меня практич тормозов нет, учтите что общит только стрелы наход в небольшой окружности от камеры... 2zenturion Я проводил эксперимент на Р 4 3,00 1 гиг опреративы, Радеон 9600ХТ 128 Мб: Карта предыдущщ поколения, даже на 6600 Гт от стрел особых тормозов не будет )) но всегда лучше иметь карту помощней 2Monarch Не спорю опять, но исходя из того же, так как ребелов нельзя подразделить на местных и неместных, то опять нет. [Или можно? ))] Мы наверно в разные игры играем В разных провинц образуются разные ребелы и названия у них разные ! )) еще есть разбойники - метежники(без национальн названия)По моему, все нормально, так как install.bat переносит все, что нужно, в папку мода, а остальное берется из ваниллы. Распаковано, не распаковано – без разницы. (Разве, что загруз скрина нет.) )) Ну раз так то нормально )) 2Пока ЧАЙНИК 1.Все моды зер гуд!!!!!!!!!Но я тут,как мне кажеться одну каку......нашел(не в обиду),ты когда повысил хитпоинты юнитам силу выстрела лучникам наверное не менял.......и у меня теперь отряд арбалетчиков растрелюет весь боезапас и еле 25 сылюков убивает. Зато они многих ранят они умрут в рукопашке быстро )) ...поправлю когда буду характеристики всем править (в следущих версиях) 2.Насчет розпуска юнитов,там же кнопка есть что ее никак нельзя кампу прописать??????? Ага а еще чтоб он выделил и нажал подтверждение на удаление ))) 3.И можна что-то сделать чтобы вовремя осады народ не дох,ато они там что от скуки вешаються.ИМХО Правда что, ведь осада ето весело ! )) и еды, питья вдоволь ! 4.Незнаю ,но помоему воевать стало невыгодно:сидиш у себя на земле прыбыли есть,нападаеш на кого-то,прыбыль в минус,ну ладно спихнем это на то что земля вражеская,типа содержание больше,НО ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ДЕНЕГ за розграбление городов,вроде не город розграбляю,а село,помоему нереалисично,надо увеличить раз в десять.ИМХО. Ну а по твоему война не стоит денег ???Я спецом уменьшил разграбление, ибо у некоторых есть привычка грабить города по 5 раз , теперь ето не прокатит. нереалестичто, зато дешево, надежно и практично )) а денюшки народ зарыл в кубышках... 2Anyan ДА?! странно.... нет остальных моделей стрелкового оружия не видно, только стрелы, ставил твою последнюю версии тоже... Все ясно инструкцию по установки ты не выполнил )) Практич ничего из мода не видел, скрины можно тут глянуть http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=78337 на некотор нижних скринах есть новая модель стрелы... должны быть болты (меньше стрелы ) копья метательные и втыкаюш снаряды балисты, все втыкается в здания и стены , короче читайте описание... (или на твове нное кол страниц назад) 2rzhevsky А в чем HARD в этом моде? А если подольше поиграть )) ну ладно согласен в битве изменений не много, ибо до бетл аи руки пока не дошли...но в страт части не заметить усложнений по сравн с ванилой ??, да а кстати гарнизоны появлялись ???(думаю опять ктото мод криво поставил)) P.S. Пока сам не подправил config ни в какую не запоминались видео и проч. установки, а те, что по умолчанию, уж очень простенькие. он не правится в любом моде, максимум дописать строчки или полностью др конфиг, при попытке изменить конфу в моде через меню, изменения в конфиге мода не сохраняются !!! И ето не "простинькие" а максимально совместимые !!! (у блин разозлил ))2Alan А как устанавливать этот голосовой мод. Скачал, там, как я понял, различные языковые файлы. Куда их? Кидай все в папку с игрой \xenophonia жми install xenophonia.bat, все для игру в моде перенеси events.idx events.dat из :\Medieval II Total War\data\sounds в мод\data\sound... Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 21 января, 2007 #420 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 2Пока ЧАЙНИК И можна что-то сделать чтобы вовремя осады народ не дох,ато они там что от скуки вешаються Они скорее дезертиры или начинают от скуки в русскую рулетку играть (или английскую стрелу) 2NIKO Заметил в твоем моде мини ляп. В чем суть: при попадании болтом или стрелой отлетает соответствующая стрела, то биш эфект, а при попадании пули из пистоля или чего другого отлетае... ...Все таже разломаная стрела что и от выстрелов из лука. -------------------- Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 21 января, 2007 #421 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 2NIKO Мы наверно в разные игры играем В разных провинц образуются разные ребелы и названия у них разные ! )) еще есть разбойники - метежники(без национальн названия)Ну разные у них названия, и? Все мятежники, по сути, являются одной фракцией и воевать можно с мятежниками только как с фракцией, а не отдельно, например, только с греческими мятежниками или только с русскими мятежниками и т.п. (Вот было бы это можно, тогда - да, а сейчас - нет.) При этом между собой мятежники не воюют, не заключают союзы и т.д., так как опять же – это одна фракция. Есть еще пираты – флот “фракции” мятежников. )) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 января, 2007 #422 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 2NIKO Все ясно инструкцию по установки ты не выполнил )) хм хм, по твоему мододел с двухлетним стажем не в состоянии понять что куда ткнуть? ибо до бетл аи руки пока не дошли... ну бетл АИ по прежнему зашит в экзешнике , а править мы можем все тот же бэттл механик.... Ну дальше уже вынужден встать на защиту Нико, потому что началась не конструктивная критика а капризничанье невнимательных камрадов: Ну разные у них названия, и? Все мятежники, по сути, являются одной фракцией и воевать можно с мятежниками только как с фракцией, а не отдельно, например, только с греческими мятежниками или только с русскими мятежниками и т.п. во первых ребелы это интересно! во вторых в каждой провинции мы имеем УНИКАЛЬНЫЕ юниты (никак не одной фракции!) и воевать с КАЖДЫМ племенем приходится по другому поскольку другой состав войск и природные условия - а когда геймер дереться с другими фракциями то разве не главное отличие в разных юнитах? или некоторым все равно какие юниты на поле боя? в третьих мы НЕ ВОЮЕМ со всеми мятежниками сразу, но только с теми что появляются на наших землях, даже если бы сделать несколько сотен уникальных игровых фракций то фактически НИЧЕГО бы не изменилось - потому что даже если каждой дать по прове то со временем подавляющее большинство исчезнет и останеться два-три десятка крупных и будет тоже самое. В четвертых часто какой нибудь вождь поднимает востание, бунт и очень интересно наказать этого Степку Разина и как то не чувствуется что это банальные ребелы, а восставший город это местные жители которым захотелось свободы и тоже чувствуется отличие от банальных разбойников - так что проблема не в ребелах а просто в отсутствии понимания и воображения или же во вредности! Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 21 января, 2007 #423 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Еще заметил, очень много наместнико плодится. Так, к 1154 году, у меня наместников уже перевалило за количество провинций, причем имею уже 17 провинций, может это немного, но все-таки, надо че-то делать. Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 21 января, 2007 #424 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 2Anyan Ну дальше уже вынужден встать на защиту Нико, потому что началась не конструктивная критика а капризничанье невнимательных камрадов: :Pво первых ребелы это интересно!ДА.во вторых в каждой провинции мы имеем УНИКАЛЬНЫЕ юнитыДа.(никак не одной фракции!)По сути-то, фракция у мятежников, все-таки одна. ))и воевать с КАЖДЫМ племенем приходится по другому поскольку другой состав войск и природные условия - а когда геймер дереться с другими фракциями то разве не главное отличие в разных юнитах? Да. ))или некоторым все равно какие юниты на поле боя?Возможно, кому-то все равно, лично мне нет. ))в третьих мы НЕ ВОЮЕМ со всеми мятежниками сразу, но только с теми что появляются на наших землях,Уже, изначально, у нас война со всеми мятежниками, кем бы они не были, а вот лицом к лицу мы сталкиваемся, понятное дело, не совсеми. ))даже если бы сделать несколько сотен уникальных игровых фракций то фактически НИЧЕГО бы не изменилось - потому что даже если каждой дать по прове то со временем подавляющее большинство исчезнет и останеться два-три десятка крупных и будет тоже самое.По-моему, было бы несколько интереснее, но, к сожалению, в этой игре это реализовать невозможно. Может в следующей... )В четвертых часто какой нибудь вождь поднимает востание, бунт и очень интересно наказать этого Степку Разина и как то не чувствуется что это банальные ребелы, а восставший город это местные жители которым захотелось свободы и тоже чувствуется отличие от банальных разбойниковТак я и говорил про то, чтобы разделить возникновение ополчения при захвате родного поселения мятежниками – ополчение не появляется, и при возникновении восстания внутри поселения – тогда ополчение появляется. Что не так? Просто можно еще какие-нибудь условия на это прописать(если можно). ))так что проблема не в ребелах а просто в отсутствии понимания и воображения или же во вредности! А Вы, когда играете в шахматы, что интересно себе представляете? :Pp.s.:На самом деле мне просто интересно, что можно осуществить в данной игре, а что нет. Думаете не понимаю, как сложно, долго и муторно моды писать, да еще всем на разные вопросы отвечать, когда времени и так нет? Понимаю. И благодарю за это. А на мои вопросы, если не интересны и не по делу, можно и не отвечать. )) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 22 января, 2007 Автор #425 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 2Йомен 2NIKOЗаметил в твоем моде мини ляп. В чем суть: при попадании болтом или стрелой отлетает соответствующая стрела, то биш эфект, а при попадании пули из пистоля или чего другогоотлетае... ...Все таже разломаная стрела что и от выстрелов из лука. Еще один инструкцию не читал...Ты мод видно на свой ставил или вообще руками, при етом ты его не поставил ! Там вообще разные еффекты прописаны для метат и огнестрельн оружия , ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ !!! 2Monarch Ну разные у них названия, и? Все мятежники, по сути, являются одной фракцией и воевать можно с мятежниками только как с фракцией Ну тут да , согласен ))2Anyan хм хм, по твоему мододел с двухлетним стажем не в состоянии понять что куда ткнуть? Судя по тому что мод не работает несмог, там установка специальная через бат , а не просто в папочку кинуть, ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ !!! Страт аи пока неплох, но еще много тестить надо до 60 хода почти нет ребелов в европе, но вот Россия и азия (пров ребельных много изначально) отстают... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти