Донской казак Опубликовано 18 января, 2007 #376 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) В 1_2 артилерия сможет пробить только один фрагмент соотв стены , например балиста 1 ур дер катапульта 2 ур дер требуше - 1 ур кам и т.д ( пороховые тоже с 1 по 3 ур кам стен . кол стволоф противопехотн артилер увеличино для целисообр использования в поле (сейчас от них урон мньше чем от отряда лучников )) Вот это верно. Баллиста должна только дереву урон наносить.... Еще предложения: - неправильно, что при вылазке осаждающая сторона не может подготовиться, она там стоит пару лет и только этого и ждет, а время на расстановку не дают. - но эту возможность можно оставить, если в осажденном городе есть генерал с умением ночного боя - ночная вылазка. - если время штурма закончилось, а город взять не успел комп/игрок, то исключить позорное отступление от города на стратегической карте - осада продолжается, хотя для этого надо научить AI штурмовать, а не стоять под стенами. - тоже если осаждающий отступил сам (сил мало осталось), но при этом возникает сложность как AI будет решать эту задачу (исходя из чего).... В далеком будующем очень хотелось бы инсталятор, причем устанавливать компоненты по выбору: - нужны торговцы и т.д. - ставь галочку, нет так пожалуйста. .................. С богом! Изменено 18 января, 2007 пользователем Донской казак Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 января, 2007 #377 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2NIKO ответы прочитал и позиция твоя в общем мне понятна, пока могу подсказать насчет того что фракции не атакуют ребелов - дать им всем по скрипту войска, либо одноразово стек-другой, либо в течении 15-20 ходов по 3-5 юнитов, либо нечто подобное, а денег на их содержание ты и так даешь более чем в результате они быстренько поразбирают ребельские провы и возможно немного потруться на начальном этапе развития Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 18 января, 2007 #378 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2NIKO Голь на выдумки хитра ))) всмысле игрок , ну ето чит чистой воды, зачем играть в хард мод и пользовать читы (даже "законные") ?Ну эт теоретически же, я ж не сказал, что использую. И так как это чит, то его нужно убрать. Не убирать ополчение, а увязать количество его появлений с чем-нибудь, например, с датой - раз в год, с первой осадой - только при первой осаде в ход/период и чтобы, если ополчение уже образовалось и находится в городе, оно не образовывалось повторно(ИМХО). (Если, конечно, возможно.) Не проще а целесообразнее ! вместе с одновременным штурмом ворот для уменьшения потерь от лучников. неотмосферно когда две пушки сносят нафик несколько камменных стен , для чего строили камменые замки если артилерия столь еффективна ? )) Не вводи людей в заблуждение ето старый фикс новый - замена анимации !!!Извиняюсь, виноват. Нужно бы описание в шапку добавить. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 18 января, 2007 #379 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2. FIX двуручниковhttp://rapidshare.com/files/7978280/animations.zip.html Установил, но что-то разницы не заметил, как тупили дотцане с двуручными топорами против коницы, так и тупят. Комрады, кто устанавливал этот FIX, отзовитесь, может я что-то не правильно установил? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 января, 2007 #380 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2NIKO Появилась идея насчет гарнизонов - при созданиии гарнизона проверять есть_ли_в пуле найма воска - то тогда добавить. Таким образом при комбинировании идеии уменшения пула найма от Klinks garrison script и проверки на наличие даного юнита в списке найма позволит отключить читерность гарнизонов и пачки "халявных" войск. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 января, 2007 Автор #381 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) 2Донской казак В далеком будующем очень хотелось бы инсталятор, причем устанавливать компоненты по выбору: - нужны торговцы и т.д. - ставь галочку, нет так пожалуйста. Инсталятор будет, но вот по выбору пока будет устанавл Реал арроу, остальные фишки в нагрузку )) 2Anyan ответы прочитал и позиция твоя в общем мне понятна, пока могу подсказать насчет того что фракции не атакуют ребелов - дать им всем по скрипту войска, либо одноразово стек-другой, либо в течении 15-20 ходов по 3-5 юнитов, либо нечто подобное, а денег на их содержание ты и так даешь более чемв результате они быстренько поразбирают ребельские провы и возможно немного потруться на начальном этапе развития В общем чем больше тестирую страт АИ тем больше в нем недостатков вижу )) Например если принято решение о нападении Аи не вормирует войско а наподает уже сформированным, те. если до команды на наподение он собрал в стек войска он наподет етим стеком , если у него куча разбросанных войск, он наподет групкой в неск юнитов, повлиять можно лиш задав более высокий порог для атаки тогда Аи успее сгрупировать войска и напасть более менее большим кол юнитов... Денег я даю пока по 5000 только если доход фракции ниже 0(кроме игрока конечно)), ребелов ослабил уменьшил кол появл бригандов и пиратов и убрал доход у них )) Думаю надо поднять до 10 тыщ как в РТВ ето 2 армии, с учетом таго как Аи тупит неподетски, ето нормальная компенсация )) 2Monarch Не убирать ополчение, а увязать количество его появлений с чем-нибудь, например, с датой - раз в год, с первой осадой - только при первой осаде в ход/период и чтобы, если ополчение уже образовалось и находится в городе, оно не образовывалось повторно(ИМХО). (Если, конечно, возможно.) Вобщем можно попробовать сделать... 2Telepuz Установил, но что-то разницы не заметил, как тупили дотцане с двуручными топорами против коницы, так и тупят.Комрады, кто устанавливал этот FIX, отзовитесь, может я что-то не правильно установил? Дописал в конфиг ? [io] file_first = true 2Maxim Suvorov Бала таже идея )) к сожалению только 3 команды влияющ на пул - установить, изменить и заморозить, проверку на пул сделать нельзя... Изменено 19 января, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 19 января, 2007 #382 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Гм, нашел вчера этот мод...первый раз че-т о протупил и криво поставил. Переустановил на всякий случай игру, благо время было. Прописал в конфиге все, что указано было в теме. Вроде все нормально, но нет экрана, который показывается при загрузке сейва, например, толкьо цитата снизу и дата. Че неправильно сделал? Вообще, начал только разбираться, поэтому пока мыслей особо нет. Порадовала кавалерия, которая не особо застревает в пехоте. Штурм ребельского городка оказался сначала неординарной задачей, когдат я увидел, сколько там появилось народу. Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 19 января, 2007 #383 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Не поленился, прочитал всю тему, хоть и времени ушло много. Круто, скажу...реализуются многие мои пожелания к оригинальной версии игры. Как че будет - напишу. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 января, 2007 #384 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2Metalrhino Значит все правильно поставил ))) 2NIKO Бала таже идея )) к сожалению только 3 команды влияющ на пул - установить, изменить и заморозить, проверку на пул сделать нельзя... Так потом пул для фракции морозить ))) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 января, 2007 #385 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2NIKO Например если принято решение о нападении Аи не вормирует войско а наподает уже сформированным ну здесь все верно - если у него не будет войска то он и нЕ примет решения о нападении! (малыми силами в игре вроде никто и не атакует) Денег я даю пока по 5000 только если доход фракции ниже 0(кроме игрока конечно)), ребелов ослабил уменьшил кол появл бригандов и пиратов и убрал доход у них )) Думаю надо поднять до 10 тыщ как в РТВ ето 2 армии, с учетом таго как Аи тупит неподетски, ето нормальная компенсация )) вот это имхо правильные вещи ты делаешь! Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 19 января, 2007 #386 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2NIKO Что нужно,чтобы в моде HG 1.1 работал баг-фикс двуручников?Как установить REAL ARROW 1.1 в мод HG 1.1? Эх, я неточно выразился. Не хотелось бы что-то ставить в ваниллу (т.к. мультиплеер, будущие патчи). То есть, вопросы выглядят так:Что нужно,чтобы баг-фикс двуручников работал только в моде HG 1.1? Как установить REAL ARROW 1.2 только в мод HG 1.1? Ну а, на счет REAL ARROW, думаю пока лучше подожду HG 1.2, в нем будет. Ибо опять же не хотелось бы что-то ставить в ваниллу. [Ну можно сказать, что не хочешь менять не ставь. Не ну интересно же. )] Если долго отвечать, можно не отвечать. ) (Перебьюсь) ) По поводу отсутвия команды роспуска: А нельзя у разработчиков спросить на оф сайте? (Или уже спрашивали?) Может есть? Или в следующем патче бы добавили. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 19 января, 2007 #387 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Не хотелось бы что-то ставить в ваниллу (т.к. мультиплеер, будущие патчи). Дык, поставь две ванилы, три... А лучше пять! Одну оставь девственно чистой(для мульти+патченья), а над остальными можешь глумиться Так, так отходим от темы... Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 19 января, 2007 #388 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2Demian Способ знаю, спасибо. Но хард не резиновый у меня. ) 2NIKO 1. Отдал мятежникам родной город, при этом при осаде у меня в этом городе образовывалось ополчение. Напал на следующий ход на бывший мой город. У мятежников тоже возникло ополчение. :wacko: Имхо: это тоже надо бы пофиксить. картинка1 картинка2 2. АИ не знает, что ворота укреплены теперь больше, и ломает их ломает, а в него стреляют и стреляют. Можно пофиксить? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 января, 2007 Автор #389 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2Metalrhino Да дело в том что ты новичок и конечно у тебя паки не разархивированы(упустил я что может человек скачать без разарх файлов...)) короче качай анпакер и устанавл мод как написано в инструкции )) 2Maxim Suvorov Так потом пул для фракции морозить ))) делал еще до вычитания рекрут поинтов, чето глючило не подетски , отказался)) 2Anyan ну здесь все верно - если у него не будет войска то он и нЕ примет решения о нападении!(малыми силами в игре вроде никто и не атакует) Ты не понял )) например у компа армия 10 юнитов тут какойто евент в аи срабатывает (атака) он атакует 10 юнитами без изменения численности , перегрупперовки, те исходя из цели, при етом евент может быть довольно левым ( в аригинале немеряно ошибок, баже несколько критических нашел !!!) а если у него на момент евента 1 юнит он и им атакует будь здоров )) , тут единственно подобрать пороговые значения евентов правельно иначе так и будет до ус-чки штурмовать город одним юнитом )) 2Monarch Что нужно,чтобы баг-фикс двуручников работал только в моде HG 1.1? Попробую в соотв папку в папке мода закинуть (незнаю будет ли работать)) мод\data\animations Как установить REAL ARROW 1.2только в мод HG 1.1? А вот тут извени - никак , ибо для работы он должен ставится на ванильную часть (они из папки мода не работают !!!) но есть унинсталер , если что он заменит родными мои файлы По поводу отсутвия команды роспуска: А нельзя у разработчиков спросить на оф сайте? (Или уже спрашивали?) Может есть? Или в следующем патче бы добавили. Ну конечно они ведь так помогают мододелам ! (иронически )) 2Monarch 1. Отдал мятежникам родной город, при этом при осаде у меня в этом городе образовывалось ополчение. Напал на следующий ход на бывший мой город. У мятежников тоже возникло ополчение.Имхо: это тоже надо бы пофиксить. А че нормально )) власть сминилась и народ против старой )) вспомни как белые - красные по 5 раз города брали-отдавали , и народ мобилизововали )) 2. АИ не знает, что ворота укреплены теперь больше, и ломает их ломает, а в него стреляют и стреляют. Можно пофиксить? На самом деле он и раньше не знал что они слабые )) Подумаю мож чего придумаю (патом)) Пишу страт АИ вроде не плохо )) придумал тут одну мега вещь (даже в хваленом ултима аи нету )) она не даст игроку расслабится )) В общем фракции даже со скриптом берут ребелов и неплохо так за 20 ходов по 2-4 провы(некоторые не одной но только самые маленькие, видимо надо им всетки королевск козну прибавить...) россия тут порадовала захватила аж 5 пров, одну потом ребелы отбили )) Написал новый ребел аи , чтоб фракции не сильно давил )) Ну и так по мелочи, думаю на след недели допишу, много времени на тесты уходит... Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 19 января, 2007 #390 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Есть идеи ,которые может кому понравятся!!!!!!!!!!! 1.Мне всегда нравилась идея обоза для армии,ведь войскам в походе надо что-то есть,как-то спать……………..можна ввести обоз в битву??????????? 2.Самая заманчивая идея,это чтобы за победы на поле был толк материальный:например,на поле боя остается оружие,доспехи,обоз враговjavascript:emoticon:rolleyes: ----все это дело можна или роэдать солдатам “на чай”-повисился боевой дух, ………….или деньги в казну,……………. Или вооружить етими добытыми доспехами и оружием свою слабую пехоту, типа там крестьянин начнет бегать в захваченном готическом доспехе…………...ИМХО НАСКОЛЬКО ЭТО ВОПЛОТИМО?????????? Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 19 января, 2007 #391 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2NIKO Цитата Установил, но что-то разницы не заметил, как тупили дотцане с двуручными топорами против коницы, так и тупят.Комрады, кто устанавливал этот FIX, отзовитесь, может я что-то не правильно установил? Дописал в конфиг ? [io] file_first = true Если я правильно понял, надо дописать в medieval2.preference в начале эти две строчки... Дописал, но эфекта нет, может не туда или не там прописал? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 20 января, 2007 #392 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2 Telepuz Попробуй, в конце допиши. У мя пошло. Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 20 января, 2007 #393 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Гм, играю за маленькую, но очень гордую Испанию. Вопрос такой, мое поселение осадили...появилось в нем пополнение на защиту. А что оно потом не исчезает? Надо самому распускать? Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 20 января, 2007 #394 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Ступил, это мой наем был. Замечание общее. Как-то неактивно игра пока идет. На дворе 1103 год, т.е. прошо чуть более полвека, а государи другие как-то тупят сидят в замках. Я уже почти полуостров захватил. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 января, 2007 #395 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 (изменено) 2NIKO Ты не понял )) например у компа армия 10 юнитов тут какойто евент в аи срабатывает (атака) он атакует 10 юнитами без изменения численности , ну почему не понял? прекрасно понял - я лишь имел в виду, что комп принимает решение о нападении исходя из "силы" (сколько у него войск, сколько у противника, в соответствующих провах) то есть он НЕ МОЖЕТ принять решения о нападении имея 1 отряд против 5! - в игре такого точно нет! Вот скрины как у меня в ваниле идет игра, везде полно войск, комп атакует только большими стеками, бусурмане оттяпали у меня Владимир на востоке, пока я их громил у Рязани, прут стеками по силе большими чем мои, если видят что у меня войск стало больше отходят! вроде все нормально, так по всем фронтам: это я отловил стек поляков когда он пытался удрать от меня, а шел он для атаки Галича где было мало войск, но я из Вильнюса привел подкрепление и они дали деру, так что твоя теория о том, что приняв решение о нападении ИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО нападет не может быть верной. Все таки твой мод по стрелам супер, очень нравится : Изменено 20 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 20 января, 2007 #396 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Комрады, такой вопрос. А можно одновременно hardgame 1.1 запустить и Realarrow? Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 20 января, 2007 #397 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2NIKO А че нормально )) власть сминилась и народ против старой )) вспомни как белые - красные по 5 раз города брали-отдавали , и народ мобилизововали ))Не ну белые-красные, гражданская война, народ-то один. А как такой пример: гитлеровцы взяли русский город, им было оказано жесточайшее сопротивление, но все же город был взят. В скором времени подоспела Советская армия и пытается отбить город, а население, которое только оборонялось от фашистов, встает на их сторону… Нормально? Не я понимаю, если бы это произошло в неродном городе. Что там не поддерживают эту фракцию и все такое. А тут в родном городе. Эт не гражданская война! Пришли какие-то с севера, не видывал их из горожан доселе никто, взяли исконный город. Хм… С какой радости их должны поддерживать? Было написано: Да но учти ополчение только в родных провах , т.е. когда игрок выйдет за пределы фракционных земель местное население не будет его поддерживать... Так что игрок тут не много получает, почитай повыше как Новгородцы раззорились))) Учти ополчение стоит денег и содержания(рекомендую для равенства с АИ не распускать ополчение) и оно довольно слабо…Так… Игрок… А у АИ фракций другие правила? И разве мятежников не должны поддерживать изначально бывшие мятежными города/замки или ставшие такими в результате восстания? В идеале, конечно, мятежники одной местности (вроде, как родные мятежные провинции, ну как у фракций) могли бы создавать государственное образование/воевать, а с мятежниками других земель заключать союз/воевать...(Последнее предложение - мысли в слух.)Ну конечно они ведь так помогают мододелам ! (иронически ))Не ну прям в СА такие злюки? ) Или уже были с ними прецеденты?Пишу страт АИ вроде не плохо )) придумал тут одну мега вещь (даже в хваленом ултима аи нету )) она не даст игроку расслабится ))В общем фракции даже со скриптом берут ребелов и неплохо так за 20 ходов по 2-4 провы(некоторые не одной но только самые маленькие, видимо надо им всетки королевск козну прибавить...) россия тут порадовала захватила аж 5 пров, одну потом ребелы отбили )) Написал новый ребел аи , чтоб фракции не сильно давил )) Ну и так по мелочи, думаю на след недели допишу, Пиши, пиши. Бог в помощь. Спасибо за ответы. много времени на тесты уходит...Ну так, выкладывай потестим. 2Metalrhino Замечание общее. Как-то неактивно игра пока идет. На дворе 1103 год, т.е. прошо чуть более полвека, а государи другие как-то тупят сидят в замках. Я уже почти полуостров захватил. Государи сидят и баяцца, копят войска. )) У меня: 1101 год, мной (СРИ) захвачены все мятежные провинции в Центральной Европе, видимо, поэтому отношение Папы на нуле, но почему-то не отлучили (баяцца?), со всеми католическими странами был союз, тем не менее теперь напали Венгрия (1 город отбили), Франция и 2 раз Византийская империя, опять десантом (принесло её опять), Милан отлучен. Думаю меня теперь порвут, хотя попробую Польшу привлечь на борьбу с Венгрией, а остальных - с Францией, с Византией попробую сам разобраться.Комрады, такой вопрос. А можно одновременно hardgame 1.1 запустить и Realarrow?Можно. Как? Почитать последние несколько страниц. Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 20 января, 2007 #398 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Хм, боятся, говоришь...вообще, судя по прочтенному ,- так и есть. Вообще, денег мало у них. Это хорошо, что можно. Спасибо NIKO за мод. Ссылка на комментарий
Metalrhino Опубликовано 20 января, 2007 #399 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2Monarch Ты меня обманул!))))) Ладно, подожду мода 1.2 версии. 2Niko Причем тут анпакер? Я скачал по ссылке и запустил батник, все вроде работает. Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 20 января, 2007 #400 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2Metalrhino Почему обманул? Сообщение #286435 5. Как установить REAL ARROW 1.1 в мод HG 1.1?откройте REAL_ARROW\custom\data скопир все в папку M2TW/DATA затем откройте REAL_ARROW\data скопир файл descr_projectile.txt в папку HARDGAME_1_0\data , затем в HARDGAME.cfg допишите [io] file_first = true не тестил но должно работать… 2Metalrhino Да дело в том что ты новичок и конечно у тебя паки не разархивированы(упустил я что может человек скачать без разарх файлов...)) короче качай анпакер и устанавл мод как написано в инструкции )) Хм... Не знаю, про что это NIKO, ибо в инструкции по установке ни слова про анпакер пока не было. Может в 1.2 будет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти