U633 Опубликовано 15 января, 2007 #351 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 NIKO Комрад,как убрать туман от крови в бою? Какие файлы пофиксить? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 января, 2007 #352 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2NIKO Критика однако. 1) Инквы - легко парируется, уменьшение влияние, явное послабление для геймера. 2) Шпионы/Ассасины/Купцы - то же самое, явное послабление в сторону геймера, комп их юзает грамотно, сильно осложняя жизнь игроку. - Увеличены хитпоинты у юнитов 2 - пехота / 3 – кавалерия / 4 – генерал , (расчет для 120*2=240, 3*80= 240, 4*60=240 т.е. общее количество хитов будет одинаковым для любого юнита). Главное что дает это изменение – затяжные битвы. Т.е. я теперь пехотную армию и вламываю любой армии опирающейся на лучников, монголы и Тимуриды валятся на раз/два. Чтож геймер ныне не тот, так что правильно. опять же - вылетают уникальные юниты с двумя Хит-Пойнтами. - снижено влияние перков морали у генерала на армию, поскольку при гибели генерала или его бегстве , остальная армия скорее всего тоже побежит , а при вступлении генерала в битву соседние юниты повысят мораль,( всем генеральским юнитам добавлен перк command ) то этого влияния достаточно. Т.е. красивые битвы с выбиванием генерала и чисто маневренным боем. достаточным ранее для победы над морально неустойчивыми войсками - достаточно ныне. Все легче и легче. - уменьшено количество стрел у пеших лучников и зарядов артиллерии (15-20 ) более исторично и чтобы избежать расстрела армии АИ игроком. Конные лучники – 25 стрел, юниты с огнестрельным оружием – 20 пуль. Пехотные армии - рулят! Слушай, мож мне тему в "мод EASYGAME" переименовать. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 16 января, 2007 #353 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 xcb Имхо, Niko убрал то, что кажется ему геморроем (управление купцами, ассасинами и шпиёнами). Но некоторым это не подходит. Поэтому Niko Сделай, пожалуйста, описание, где что модил, чтоб народ мог выбрать, какие элементы ставить, какие нет, или что-то под себя поменять. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 января, 2007 #354 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) 2 хита тоже облегчение жизни игроку - даже крестами можно задержать ЛЮБЫХ воинов, а тем временем мы... ну и т.д. комп же такого делать не умеет и увеличение времени постройки зданий будет иметь своим результатом лишь то, что игрок и так правильно выбирает здания для отстройки а ИИ пока построит то что нужно.... есть хорошие шансы что с большим временем найма мы вообще можем не увидеть в селениях нужных зданий и ИИ будет сливать по полной но вообще все дело в том как играть.... Изменено 16 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 16 января, 2007 #355 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2xcb Мляха-муха! Камрад, поправь текст, я ни хххрена не понял... Лишь интуитивно догадываюсь. Знаки препинания, хоть отрихтуй, ну чесслово! 2) Шпионы/Ассасины/Купцы - то же самое, явное послабление в сторону геймера, комп их юзает грамотно, сильно осложняя жизнь игроку. Дык, "послабление в сторону геймера" или все же "сильно осложняя жизнь игроку"??? Без обид, брат! А то одни эмоции вижу.... Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 января, 2007 #356 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2Demian Фраза вполне понятная. Шпионы/Ассасины/Купцы, используемые компом, осложняли игроку жизнь = убирая их, мы делаем проще. quoted xcb 2all Но в целом, камрады, разве так можно встречать труд мододела? Большинство, 90%, из заявленного камрадом NIKO абсолютно по делу и действительно разнообразит поднадоевшие будни пользователя МТВ2. Я мод не ставил, но идеи абсолютно справедливы. Торговцев и ассасинов - в топку давно пора. возможно, я и не в курсе дел, но выглядит со стороны просто как огульная критика идей (не реализации, а именно идей) мододела, которому честь и слава за его труд Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 16 января, 2007 #357 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Фраза вполне понятная. Шпионы/Ассасины/Купцы, используемые компом, осложняли игроку жизнь = убирая их, мы делаем проще. quoted xcb В этом и суть: Я с самого начала знал, что NIKO собирался их убрать и тут же читаю обратное. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 16 января, 2007 #358 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2NIKO Мод на самом деле отличный, но если бы ты внёс изменения на которые не без основания указал 2xcb то вообще стал бы шикарным. А вот то что пешие армии рулят, я так же подтверждаю, ИМХО будет легко против монголов биться. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 16 января, 2007 #359 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) Хех..Мод с самого начала был специфический..Я не поклонник таких и ставить не собирался..Но труд мододельский достоин уважения, поэтому Спасибо тебе, камрад NIKO, за мод! Выделяй конструктивную критику из общего потока и шлифуй Hardgame А я пойду любоваться не исчезающими стрелами Изменено 16 января, 2007 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 16 января, 2007 #360 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 NIKO Бьюсь целый день,хочу твой мод,кстати очень класный,совместить с модом Regions&ProvincesMod_v1[1].5.rar и никак.Там как я думаю несотыковка карт или где-то что-то в текст.документе,может знаеш,подскажи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Единственное но в твоем моде,это что-бы ополчение после штурма изчезало,ведь они только на защиту города своего встают,а не как регулярная армия.ИМХО.javascript:emoticon Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 16 января, 2007 #361 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Так я и предлагал,чтобы ополчение появлялось тока во время штурма(а не осады,как сейчас). Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 16 января, 2007 #362 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 NIKO Бьюсь целый день,хочу твой мод,кстати очень класный,совместить с модом Regions&ProvincesMod_v1[1].5.rar и никак.Там как я думаю несотыковка карт или где-то что-то в текст.документе,может знаеш,подскажи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Единственное но в твоем моде,это что-бы ополчение после штурма изчезало,ведь они только на защиту города своего встают,а не как регулярная армия.ИМХО.javascript:emoticon Камрад скажи хоть где у тебя ребаланс юнитов и городов в моде,вставлю ,может так на той карте пойдет Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 16 января, 2007 #363 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Ибо по ссылке в шапке версия REAL_ARROW уже 1.2 (описание по ссылке в шапке), презалил: Название: REAL_ARROW_1_2.rar Размер: 86.72 кб Доступен до: 2007-02-15 23:10:11 Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/886981 2NIKO Извиняюсь, но повторюсь с вопросом: Чтобы баг-фикс двуручников работал, нужно его просто кинуть в data мода? Просто не появились они еще у меня, не знаю как рубятся. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 16 января, 2007 Автор #364 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Сорри пока времени нет всем ответить , пишу страт АИ , есть успехи вобщем считайте 1_1беттой, поскольку она не очень играбельна ввиду малого кол тестов (торопился к НГ )) ну в общем основа неплоха, главное препятствие - сверх мощные ребелы и пасивные фракции , причина отсутствие норм кол денег и страт АИ , денег я в 1_1 прибавил а вот аи так же перестраховывается, практич не двиг из родных пров, пока разработка идет нормально , седня потестил противо ребельный Аи - после 40 ходов ребелов практич в европе неосталось ( только на переферии азия- африка- россия)) проблема в большой плотности ребельных пров из за чего АИ и начинает тупить ( в оправдание могу сказать что движок М2ТВ (РТВ по сути) в плане АИ неизменился и находится на какомто сверх низком уровне, например нет команды отследить кол граничных провинций соотв фракции вместо етого - фронт баланс - соотн сил на границе, при етом может быть как одна граничн прова так и пять, и как подобрать параметр для атаки ? (никак)) поясню если в кажд прове по 3 юнита, то для атаки нам надо столькоже (лучше больше но для примера) ставим фронт_баланс=1 = атака , но вот если 1 прова там 3 юнита а если 5*3=15 , те чтобы атаковать нам надо уже не 3 а 15 юнитов причем для успешного захвата одной провы хватило бы и 3 (ну чуть больше) исходя из перечисленного сделать Супер аи в данной редакции М2ТВ не представл возможным - так оттюнить его чуток )) зы смотрел ултимат АИ непонравился много ошибок и баланс не очень, проще свой написать... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 января, 2007 #365 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2NIKO Главное не торопись, и не пытайся угодить на всех. Обратно - если заявил, что цель Мода максимально усложнить жизнь игроку, дык этим и занимайся. В принципе, действительно Хард сделать несложно - Скрипт на отнимание денег у Игрока каждый ход. И конфессиональные границы (со зданием на изменение, строящимся 50 ходов). НО это, уже слишком. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 17 января, 2007 #366 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2NIKO Прием NIKO !!!!!!!!!! Обьясни что и где ты прописал, ты ето назвал более длинные бои, но на самос деле ето и более длинные бои и как я понял ребаланс силы юнитов!!!!!Я провел експеримент в случайном сражении-----1. в твоем Hardmode 1 отряд готических рыцарей выносит 180 копейщиков теряя 30 человек. 2.в ванильной игре с патчем 1 отряд готических рыцарей полностю уничтожен 180 копейщиками. Вот я и спрашую что и где? Твой баланс покруче будет.(сылюки фиг охранника генерала завалят,а в ваниле глушат рыцарей что детей )ИМХО.Большое Спасибо за твой труд!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 17 января, 2007 #367 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) "FIX двуручников" В чем он заключается, и каким способом он исправлен? Я вроде бы заметил, что мужики с двуручными топорами у дотчан не могут принести вреда кавалерии, это этот баг фиксят? Изменено 17 января, 2007 пользователем Telepuz Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 17 января, 2007 #368 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) Я только сегодя присоединился к сей дискуссии и из 25 стр. прочел 1 и 25. Как понял по описанию: - убраны торговцы, я бы вернул, только доход в 3 раза увеличил и еще какую бонусную штуку прикрутил, но за незнанием тех. стороны дела говорить не буду. - шпиков и асасинов вернул бы, с ними играть интересней. - выгода от вассала должна быть какой-то! При осаде: - возможно добавить смолу с ворот, тогда их сразу невыгодно штурмовать будет и прочность не нужна - что-то стрел (15-20) вообще мало - можно ли осаду сделать похожей на осаду: как в BI формация прикрытия щитами, чтоб при осаде так на штурм шли. И многое другое, только сначала поставлю ка эту версию. А можно сделать как в первой MTW, чтоб уничтоженные фракции могли опять появиться Изменено 17 января, 2007 пользователем Донской казак Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 17 января, 2007 #369 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) 2xcb Сыграй за Саксонцев в мой-мини мод. Столько харда еще у меня никогда не было ))) Изменено 17 января, 2007 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Assaif Опубликовано 17 января, 2007 #370 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 ...увеличилась важность штурма стен, а не пролома ворот Пояснить можно? Возможность разрушения стен осадными орудиями осталась? напригает когда АИ дыр в стенах наделает и вся осада сводится к битве на земле Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 17 января, 2007 #371 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Telepuz "FIX двуручников"В чем он заключается, и каким способом он исправлен? Я вроде бы заметил, что мужики с двуручными топорами у дотчан не могут принести вреда кавалерии, это этот баг фиксят? Сообщение #280207 - Четверг, 21 Декабря 2006, 10:36ВСЕМ двуручным юнитам прописана анимация янычар, что абсолютно некорректно т.к. убивает баланс напрочь, делает всех двуручниковнастолько же эффективными как и янычар К примеру если двуручники датчан класно сносили в рукопашке в момент чарджа, а потом начинали уступать пешим рыцарям, то теперь благодаря этой анимации они чарджат слабо, а потом постепенно берут верх (причем из-за более высоких хар-к атаки и защиты они стали еще эффективнее тех же янычар). 2Assaif Пояснить можно?Усилены ворота, поэтому проще штурмовать стены.Возможность разрушения стен осадными орудиями осталась?Осталась, но снижена их эффективность (см. шапку).напригает когда АИ дыр в стенах наделает и вся осада сводится к битве на земле Не понимаю, чем не нравиться? По-моему атмосферно. ) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 17 января, 2007 Автор #372 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) 2Anyan кстати насчет появления ополчения при осадах - ИИ ориентируясь на примерный уровень силы войска (да и игрок тоже) идет его брать а тут бац и там полный стекон скорее всего осаду снимет.... плюс большая "помощь" осаждаемой фракции, ведь после этого комп новые отряды куда нить отправит из города, а враг увидев что город опять пуст, опять атакует его и опять новый стек и т.д.... Не так если у ребелов собрались силы они вылазят из города и идут мочить соседей, поетому фракции не могут много раз атаковать ребелов подрят, а только 1-2 пока те сил не наберут и не попрут на фракцию. Вообще пишу щас новый анти ребел АИ... но ты даешь всем вроде по 50000 каждый ход..только ребелам в 1_2 уберу и так всех давят))жаль правда что ты не хочешь работать с другими (да и от моего АИ для битв отказался) небыло таково ! я сказал что любой кусок ( или целый мини мод) включу в мод если он вписывается в концепт моего... но вот нужно подробное описание чего ты к сожален не сделал а времени на тесты пока нет, но я от твоего беттл аи не отказываюсь (правда насколько я понял у тебя только формации пофиксены ? или беттл аи тоже ? ) если мне непонрав беттл аи котор я увижу на момент написания 1_3 то буду свой писать...(но твой погляжу если даш описание хотяб краткое чего от него ждать))PS да забыл добавить- ты убрал священников и шпионов как я понимаю, так вот комп действует ими очень логично только шпионов, игрок тоже ими логично пользуется )) 2AndreX После установки REAL_ARROW_1_1: 1. Исчезли загрузочные скрины.. 2. Исчезли ролики шпионов и ассасинов 3. Постоянно слетает моя раскладка клавиатуры.. Ты не установил мод читай ридми (или шапку вверху) 2Demian сады все ж таки приходится снимать время от времени. Ну вот а говорят просто )) 2Sargon-1 важаемый, если можно проконсультируй по вопросу мода xenofonia. Поставил я его на русскую лицензию все работало, т.е. стартовые фракции лапочут каждая по-своему, как ты и предполагал постами выше. Но после установки например DVL такая способность осталась у анг. фр. нем Скопируй файлы events.dat и events.idx из папки M2TW/sound в mod/sound 2Monarch Если высадить десант где-нибудь подальше от своей страны, найти мятежный город и много-много раз осаждать замок/город, то "полученные" "ополченцы"-мятежники принесут немало проблем потенциальным врагам моего государства. Голь на выдумки хитра ))) всмысле игрок , ну ето чит чистой воды, зачем играть в хард мод и пользовать читы (даже "законные") ? Что есть фракционные земли? Это провинции, принадлежащие фракции в начале кампании? нет земли на котор живет народ должен совпасть в фракцией, но почти для всех фракций народ совп с нач располож фракций...1. Да, если я захватываю "ополченцев"-мятежников [много-много ], то после битвы не предлагается их казнить/отпустить/выкуп. Что с ними происходит? Или это тот же недостаток, что и ЦитатаОдин из недостатков ребелов явл отсутствие отступления(они исчезают) и они из плена тоже исчезают? Да в ваниле тоже... 2. Эт и через 100 лет "захваченные" не асимилируются (существует возможность такое написать?) и будут помнить, что их завоевали. Пока что ассимиляция представлена проще , при захвате города в нем исчезают все юниты и нанять новых можно будет не скоро (особено если скрипт на ополчение срабатывал))4. Что нужно,чтобы в моде HG 1.1 работал баг-фикс двуручников? надо кинуть в папку Medieval II Total War\data\animations ето пофиксит их для любой версии/ модадописать в конфиге(для M2TW в ярлыке -- io.file_first = true ) [io] file_first = true 5. Как установить REAL ARROW 1.1 в мод HG 1.1? откройте REAL_ARROW\custom\data скопир все в папку M2TW/DATA затем откройте REAL_ARROW\data скопир файл descr_projectile.txt в папку HARDGAME_1_0\data , затем в HARDGAME.cfg допишите [io] file_first = true не тестил но должно работать... 2U633 descr_projectile.txt2xcb Т.е. я теперь пехотную армию и вламываю любой армии опирающейся на лучников, монголы и Тимуриды валятся на раз/два. Чтож геймер ныне не тот, так что правильно. опять же - вылетают уникальные юниты с двумя Хит-Пойнтами. Ето как сказать, практика показывает обратное )) Т.е. красивые битвы с выбиванием генерала и чисто маневренным боем. достаточным ранее для победы над морально неустойчивыми войсками - достаточно ныне. Все легче и легче. несовсем просто не важно что у вас 10 звездный генерал, враг от страха не разбежится )) Слушай, мож мне тему в "мод EASYGAME" переименовать. Как только игроки (иммено те кто играют а не рассуждают теоретически )) скажут что играть легко - переименую )) пока что все нормально с етим ))2Betepok Сделай, пожалуйста, описание, где что модил, чтоб народ мог выбрать, какие элементы ставить, какие нет, или что-то под себя поменять. Ето слишком долго )) 2Anyan и увеличение времени постройки зданий будет иметь своим результатом лишь то, что игрок и так правильно выбирает здания для отстройки а ИИ пока построит то что нужно.... есть хорошие шансы что с большим временем найма мы вообще можем не увидеть в селениях нужных зданий и ИИ будет сливать по полной Да теперь АИ деньги котор тратил на здания будет тратить на войска чем не облегчат жизнь игрока. Но ето в 1_2 , в 1_1 они от ребелов отбиться не могут )) 2juve Пока и не пробуй , сырой продукт )) я его даже в бету переименовал )) хотя некоторые были в восторге поначалу )) (что у нас что на центре) дело в том что ребелы не дают развится фракциям и игрок так и мочит ребелов да недоразв фракции)) 2Пока ЧАЙНИК Бьюсь целый день,хочу твой мод,кстати очень класный,совместить с модом Regions&ProvincesMod_v1[1].5.rar и никак.Там как я думаю несотыковка карт или где-то что-то в текст.документе,может знаеш,подскажи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Единственное но в твоем моде,это что-бы ополчение после штурма изчезало,ведь они только на защиту города своего встают,а не как регулярная армия. Первое не знаю (не пробывал )) второе невозможно по причине движка.. Прими ,как отправились мстить супостатам )) Изменено 17 января, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 17 января, 2007 #373 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 NIKO Ты не установил мод читай ридми (или шапку вверху) Г-хм..Если я мод не установил, то почему у меня стрелы отскакивают от доспехов, колья баллист навечно остаются в земле и прочее, прочее.. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 17 января, 2007 Автор #374 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2b-rome Так я и предлагал,чтобы ополчение появлялось тока во время штурма(а не осады,как сейчас) Может еще и команды подскажеш 2Пока ЧАЙНИК Прием NIKO !!!!!!!!!! Обьясни что и где ты прописал, ты ето назвал более длинные бои, но на самос деле ето и более длинные бои и как я понял ребаланс силы юнитов!!!!! Все написано в шапке )) подробнее надо толмуд писать )) 2Telepuz "FIX двуручников" В чем он заключается, и каким способом он исправлен? Я вроде бы заметил, что мужики с двуручными топорами у дотчан не могут принести вреда кавалерии, это этот баг фиксят? Заключается в исправлении анимации( взята из демы ) баг заключ в том что топорщики тупят против конницы 2Донской казак - выгода от вассала должна быть какой-то!При осаде: - возможно добавить смолу с ворот, тогда их сразу невыгодно штурмовать будет и прочность не нужна - что-то стрел (15-20) вообще мало - можно ли осаду сделать похожей на осаду: как в BI формация прикрытия щитами, чтоб при осаде так на штурм шли. И многое другое, только сначала поставлю ка эту версию. А можно сделать как в первой MTW, чтоб уничтоженные фракции могли опять появиться выгода в том что вассал не может напасть на вас, к сожалению почти отсутств команды для вассалов в АИ... Добавить смолу пробовал (два раза даже)) неполучилось, видимо хардкодед... 15-20 стрел в самый раз , не считали сколько раз может стрельнуть аи до того как вы приблизитесь ? ну не 15 раз точно (если не осада, но тут башни хорошо стреляют )) а вот игрок может все 30 расстрелять в тупого аи)) если получ исправить беттл аи в будущнем то возможно верну по 30... Прошу считать 1_1 беттой...)) 2Assaif Пояснить можно? Возможность разрушения стен осадными орудиями осталась? напригает когда АИ дыр в стенах наделает и вся осада сводится к битве на земле Прочность ворот такова, что пока вы их пробьете вас со стен лучники и башни постреляют, потому надо брать стены а не тупо пробить за 5 сек ворота и быстренько площадь кавалерией захватить... В 1_2 артилерия сможет пробить только один фрагмент соотв стены , например балиста 1 ур дер катапульта 2 ур дер требуше - 1 ур кам и т.д ( пороховые тоже с 1 по 3 ур кам стен . кол стволоф противопехотн артилер увеличино для целисообр использования в поле (сейчас от них урон мньше чем от отряда лучников )) 2Monarch ВСЕМ двуручным юнитам прописана анимация янычар, что абсолютно некорректно т.к. убивает баланс напрочь, делает всех двуручников настолько же эффективными как и янычар К примеру если двуручники датчан класно сносили в рукопашке в момент чарджа, а потом начинали уступать пешим рыцарям, то теперь благодаря этой анимации они чарджат слабо, а потом постепенно берут верх (причем из-за более высоких хар-к атаки и защиты они стали еще эффективнее тех же янычар). Не вводи людей в заблуждение ето старый фикс новый - замена анимации !!! Усилены ворота, поэтому проще штурмовать стены. Не проще а целесообразнее ! вместе с одновременным штурмом ворот для уменьшения потерь от лучников. Не понимаю, чем не нравиться? По-моему атмосферно. неотмосферно когда две пушки сносят нафик несколько камменных стен , для чего строили камменые замки если артилерия столь еффективна ? )) 2AndreX Ето был ответ на старое сообщение )) Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 18 января, 2007 #375 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2NIKO Рад и прыгаю выше крыши ,обьеденил HARDMOD и RegionsProvincesMod_v1 [1].5.p.Играть стало очень и очень захватывающе.Ураааааа!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти