ИИ - достоинства и недостатки - Страница 9 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ИИ - достоинства и недостатки


BlackKnight

Рекомендуемые сообщения

2Anyan

опять шапкозакидательское настроение? Напиши грамотный тактический АИ, ан нет - сразу на Стратегический замахиваются. А ведь Тактический - открыт.

Ссылка на комментарий

2xcb

опять шапкозакидательское настроение?
точно! пиво в организме действует! :D
Напиши грамотный тактический АИ, ан нет - сразу на Стратегический замахиваются. А ведь Тактический - открыт.

ну дык стратегический ИИ открыт поболее тактического! и я кстати написал и для того и для другого ;) Как получилось? - ребята гамают, говорят некоторые улучшения по сравнению с ванилой есть...

Ссылка на комментарий

2Anyan

Как получилось? - ребята гамают, говорят некоторые улучшения по сравнению с ванилой есть...

Ты тактический сделай на отлично, а я потом в кастоме кое-какие знаковые позиции погоняю и ролик потом выложу. Полагаю - не шибко от оригинала отличие будет. те же стандартные ситуации - пехота против лучников, смешанная армия с осадными и т.д.

 

Вот вопрос - когда денег больше 50.000, эт плохо, генералы начинают ловить Вайсы, Но - а если впереди Великая чума? как прописать компу такой расчет? а как вообще вычислить, что лучше - правильные генералы (которые возможно умрут) или деньги, которые в чуму, ох как нужны.

Ссылка на комментарий

2xcb

Ты тактический сделай на отлично, а я потом в кастоме кое-какие знаковые позиции погоняю и ролик потом выложу. Полагаю - не шибко от оригинала отличие будет. те же стандартные ситуации - пехота против лучников, смешанная армия с осадными и т.д.

Упс. А как это - открыт? Где файл нарыть можно и инструкцию для правки?

Ссылка на комментарий

2xcb

Ты тактический сделай на отлично, а я потом в кастоме кое-какие знаковые позиции погоняю и ролик потом выложу. Полагаю - не шибко от оригинала отличие будет. те же стандартные ситуации - пехота против лучников, смешанная армия с осадными и т.д.

ну можно было б посерьезнее этим делом заняться, но отличия уже есть и достаточно имхо серьезные - у меня 9 из 10 битв в камрашке стали действительно серьезными, да и непредсказуемость действий ИИ достаточно большая....

Вот в общем, на Сичи архив выложен, здесь только ИИ, для тактики и стратегии http://tw.org.ua/board/ipb.html?act=Attach&type=post&id=492

Для тактики необходимы 4 файла: battle_config.xml, config_ai_battle.xml, descr_formations.txt, descr_formations_ai.txt в папке дата

 

2LeChat

Упс. А как это - открыт? Где файл нарыть можно и инструкцию для правки?

здесь нету, все на Сичи разбирается: http://tw.org.ua/board/topic536s20.html

 

Повторюсь, ИИ для стратегии уже можно действительно хорошо настроить с помощью файлов:

descr_campaign_ai_db.xml реакция на действия других фракций, выбор цели агрессии, способы защиты и атаки и т.д. -массы условий, для всех и каждого

 

descr_campaign_db.xml - настройка лояльности генералов, процент возникновения восстаний и т.д

 

descr_faction_standing.txt - увеличение и падение отношений между фракциями, какие события на это влияют, влияет на агресию при соответствующей проработке в файле descr_campaign_ai_db.xml - например задать обязательную агрессию в случае падения отношений до определенного уровня, вне зависимости от расстояния до фракции-цели или только в случае если фракция имеет общую границу и тд.

 

descr_strat.txt - начальные союзы и приоритет приязни/неприязни фракций между собой, влияет на дипломатию, то есть если поставить плюсовое значение то фракция будет идти на отношения очень охотно, если сильно отрицательное то крайне тяжело

Ссылка на комментарий

2xcb

Завтра опробую

Вот это хорошо! и главное чтоб критики побольше! :) а то я пока среди массы возможных вариантов затрудняюсь выбрать наиболее подходящие - и тот хорош и этот неплох кажется, а у себя в игре всех вариантов не проработаешь.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Anyan

Открыли бы полностью ИИ, модеры б тогда и смогли его ПО НАСТОЯЩЕМУ настроить!

 

В данном случае уже не настроить, а программировать бы пришлось. Ну и чтобы тогда было? :blink: Даже в кашмарном сне такое не привидится. :D Ты представляешь себе весь объем работы? Да и кто бы стал этим на халяву заниматься? Ковыряться в чужом коде дело весьма неблагодарное даже за деньги. :) Вообщем, опираясь на личный опыт, твердо могу сказать - ничего хорошего бы из этого не вышло. В СА тоже не дурачки сидят, а разработчики со стажем, поэтому никто код полностью тебе не откроет, а параметры поизменять - всегда пожалуйста, бери и настраивай, это и сейчас можно. ;)

Ссылка на комментарий

2Anyan

http://natahaus.ifolder.ru/1370194

собственно ролик (предупреждаю - 20 метров).

Краткий разбор.

как видишь, я практически не рулил битвой.

Хинеты по левому флангу, санты по правому, рокировка генералом для поддержания левофлангового удара.

мои силы - 3 Хинета, два Санта, три ППР, 2 арки и кулеврина.

Англы - 4 АР, 2 элитные лучники, 2 госпитальера, 2 катапульты.

и по генеральскому отряду.

основные промахи у АИ

1) лучники вышли вперед и вступили в перестрелку с Арками - они им проигрывают.

2) Хоспы атаковали тяж пехоту - и бросили катапульты на растерзание Хинетам.

3) хаотичное перемещение АР - они так толко и не повоевали.

4) генерал - тут полный аут.

5) катапульты - обратно, полный аут.

Так же глянул твои правленные файлы, однако надо инструкцию, какой параметр чего значит.

 

Схема боя, если я за англов.

1) вперед выдвигаются катапульты и гасят кулеврину. на левом фланге лучники отстреливают Хинетов.

2) Хоспы выдвигаются в лоб Сантам, что при поддержке генерала, даст преимущество.

3) катапульты переносят огонь на арков, пехота строиться в линию и бегом атакует. Лучники (если успели отбить хинетов) переносят огонь на ППР.

потом лобовое столкновение линий, катапульты садят по генералу. Лучники выдвигаются на свободный левый фланг (вдогонку за обходящими Хоспами и Генералом)и начинают расстреливать с тыла, генерала на тот момент связать оставшимися хоспами и генералом. Все.

Как только генерал погибнет, проход по тылам и португалы бегут.

 

Обратно,я не великий тактик, скорее посредственный. Спрашай LeChat, он в онлайне много бился, распишет еще преимущества.

 

Рекомендации, лучники против огнестрелов - нельзя. у Артиллерии первый приоритет - контрбатарейная борьба. Конные стрелки - первая цель, для лучников/арбалетчиков.

 

вот вкратце.

Ссылка на комментарий

2xcb

Краткий разбор.

как видишь, я практически не рулил битвой.

Респект! я еще ролик не смотрел, щас буду качать, но сам два раза слил в аналогичной битве португальцам - здесь правда должен пояснить, что я никогда не догоняю убегающих врагов и они возвращаются обратно в бой очень часто - считаю это читом для игрока, да и нереально сие (догонять в середине битвы, вот в конце другое дело!)....

Конница ИИ несколько раз зачарджила в тыл пехоте, конные застрельщики хоббилары активно метали дротики и переходили в рукопашку в верных случаях, пехота гонялась за моим генералом и довольно успешно поскольку только тогда когда он был связан боем, артилерия усердно бомбила и иногда даже по кому то попадала :) и тд. в общем можно сказать, что хотя комп играл немного похуже чем опытный стратег, но разница с ванилой думаю есть ;)

 

 

1) лучники вышли вперед и вступили в перестрелку с Арками - они им проигрывают.

а что они должны делать? на то и лучники чтобы их вперед пускать, а если сзади остануться то что они смогут сделать? пока пехота бьется спереди они стрелять не смогут, а по чарджащей на них коннице не успеют...

2) Хоспы атаковали тяж пехоту - и бросили катапульты на растерзание Хинетам.

то есть было бы логично если б они никого не атаковали а остались у катапульт и подождали пока всю пехоту враг вынесет а потом возмется за них?

ЗЫ катапульты имхо не тот юнит которого следует защищать изо всех сил...

1) вперед выдвигаются катапульты и гасят кулеврину. на левом фланге лучники отстреливают Хинетов.

у меня хинеты всегда переходили в рукопашку и оба раза элитные лучники были уничтожены хоть как я делал, а вот чтобы они уничтожили хобилар такого небыло... впрочем щас гляну ролик.. а урон от кулеврины совсем незначительным вроде...

 

лучники против огнестрелов - нельзя

вообще то я не заметил в файлах раздел по этому пункту, то есть лучники и огнестрелы это видимо один вид юнитов для ИИ

у Артиллерии первый приоритет - контрбатарейная борьба.

если такое зделать, то артилерия будет стараться приблизиться, на расстояние выстрела а учитывая "большую" точность попаданий можно быть увереннем в результате - эффективность осадной техники и сейчас крайне мала, но все таки хоть чтото ухлопают, а так есть имхо большие шансы что она вообще станет безполезной...

Конные стрелки - первая цель, для лучников/арбалетчиков.

вот это согласен! так вроде они и палят по ним.... вообще стреляют по ближней цели и зделать так чтобы они выбирали для обстрела какую то особую цель не представляется возможным, в движке то это можно былобы забацать..... но даже если бы мы дорвались до этих возможностей то тут условий такого рода надо бы было позадавать много - ведь в разных случаях лучшей из доступных целей будут разные юниты, а случаев этих такое множество что я не верю что их все можно было бы учесть да и нужно ли? ;)

 

Вообще я в своих работах стараюсь сделать не только максимально эффективно, но главное реалистично чтоб было.... в меру, потому что вообще по большей части реальная битва была в основном куча на кучу, после некоторого предварительного обстрела, а все стратегические изыски появились по большей части лиш во времена Наполеоники.... да и тогда тоже решало все по большей части расположение на местности, удержание высот и т.д. Вот заставить комп удерживать высоты как в первом Медиивале здесь невозможно, да и высот этих мало где есть :( ...

 

Но все же в споре как говориться познается истина, поэтому надеюсь на продолжение дискуссии!

 

2Leopard

а параметры поизменять - всегда пожалуйста, бери и настраивай, это и сейчас можно.
да ну, там далеко не все параметры настраивать можно
Ссылка на комментарий

2Anyan

Однако, как посмотришь ролик отпишись.

Щас затестил на стандартном АИ. Сожалею, но там он проявил большее благоразумие. Схема боя таже.

Вкратце - лучники также легли в перестрелке с Арками, НО важный момент они дали выдвинуться катапультам - и те довльно не хило отстрелялись по аркам. Обратно Хоспы держали фланги - результат атакак Сантов былы остановлена и Санты легли почти все. Пехота - не шибко грамотно, два отряда рубились на моем правом фланге, один на левом, Один! - тусовался возле катапульт и периодичеси отбивал наскоки хинетов. разгромить разгромил. но повозиться пришлось в Два раза дольше.

Выводы - комп плохо взаимодействует стрелками и тяжелой конницей.

 

теперь по твоим пунктам.

а что они должны делать? на то и лучники чтобы их вперед пускать, а если сзади остануться то что они смогут сделать? пока пехота бьется спереди они стрелять не смогут, а по чарджащей на них коннице не успеют...

Самое оптимальное - идти вслед за тяжелой конницей (в данном эпизоде) у них преимущество - они бьют навесом и самое главное! - могут стрелять огенными стрелами. и фланговые обходы рулят.особенно правого фланга. что бы стрелять мимо щита. Хотя в моем случае у ППР и арков не было щитов, так что обстрел эффектен.

Опять же - надо вытянуть вперед рыцарей для прикрытия арков и арки не смогут стрелять, а лучники из-за спин своих рыцарей - смогут.

 

то есть было бы логично если б они никого не атаковали а остались у катапульт и подождали пока всю пехоту враг вынесет а потом возмется за них?

ЗЫ катапульты имхо не тот юнит которого следует защищать изо всех сил...

Фланги прикрывать, отгоняя Хинетов (по которым могут отстреливаться лучники) и давая возможность Катапультам лупить по врагам, а не заниматься мелкими драчками. также парирую атаку Сантов, один отряд на правом фланге держит хинетов, другой на левом вместе с генералом валит Сантов. Обратно - преимущество катапульт - они бьют навесом и способны стрелять из -за спин своих воинов.

 

вообще то я не заметил в файлах раздел по этому пункту, то есть лучники и огнестрелы это видимо один вид юнитов для ИИ

Опять же не все, тех же пистольеров выбьют , так как радиус больше. А вот - Аркам проиграют. Особенно португальским.

 

если такое зделать, то артилерия будет стараться приблизиться, на расстояние выстрела а учитывая "большую" точность попаданий можно быть увереннем в результате - эффективность осадной техники и сейчас крайне мала, но все таки хоть чтото ухлопают, а так есть имхо большие шансы что она вообще станет безполезной...

точность по Орудиям - Выше. чем по пехоте, мож сам в кастомах глянуть, или почитай чего люди пишут.

 

вот это согласен!

а если со спины обошли, они огонь прекращают, сие - плохо есть.

 

Вообще я в своих работах стараюсь сделать не только максимально эффективно, но главное реалистично чтоб было

нафик реализм. Вот когда твой ТактАИ будет гарантированно бить среднего игрока при равных армиях, тогда можно сказать - АИ тактический сносен, теперь можно и Стратегический чинить. А так - разбрасываться только.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb Потестил и я на стандартном ИИ и моей моддификации..... здесь сразу должен оговориться, что вчера я не понял что такое АР (аркебузиры) и вместо них тестил с тяжелой пехотой (англ -4 пеших рыцаря с алебардами, порту - 2 пеших конкистадора, без АР вообще) поэтому и не мог выиграть у португальцев никак, сегодня наконец дошло что надо арков других :) в битве использовать и вот результаты:

 

1. На ванильном ИИ как с англами так и с португальцами уделал противника как детей - на плоской равнине совсем это просто

2. С моим ИИ за порту уделал англов тоже без проблем, а вот за англичан с португальцами пришлось повозиться и хотя и выиграл, но мои потери были в полтора раза больше!

 

Выводы: все дело в составе армий - у порту состав гораздо лучше сбалансирован, у англов же состав такой что ИИ НИКАК не сможет что либо противопоставить игроку! Игрок просто тупо массой давит их и все.

 

ХОрошо бы конечно чтоб и другие игроки протестили ИИ - вместо того чтобы хаять "тупой ИИ" лучше бы поучаствовали в обсуждении и тестировании! ;)

 

Далее:

Самое оптимальное - идти вслед за тяжелой конницей (в данном эпизоде)

так невозможно задать такое! Я подозреваю что не только в текстовиках, но даже в движке такого условия ВООБЩЕ нет! Как и некоторых других реально нужных! То есть для этого ИИ должен уметь разбивать стек на несколько логических групп и затем уже действовать ими в соответствии с ситуацией, переформировывая по ходу боя - но такого просто НЕТ!

 

Разрабы, явно не являясь специалистами по тактическим боям, просто не додумались до таких ньюансов,( либо не сумели это реализовать) все ИИ строго одноуровневое, то есть действия исключительно по юнитно (отряд = юнит) а иллюзию действия стека как единого целого выполняют дистанции - то есть кто на какой дистанции должен по возможности находиться друг от друга (если задать для лучников быть близко от конницы то ничего хорошего из этого точно не выйдет, а иного взаимодействия просто не предусмотрено).

 

Условий ИИ для второго (по группам) и третьего (генеральный) уровней нет, В ОТЛИЧИЕ от первого МТВ!!! там ИИ как раз генеральский, потому и на порядок лучше! То есть войско в М1 действовало как единое целое, а не кучка отдельных отрядов действующих сами по себе без какой либо целостности (регулирование по дистанции не дает нужного эффекта)

 

Так, посмотрел я значит видеоролик - все верно, там у англов шансов нет и быть не может, ты сразу обошел их конницей с двух сторон и просто задавил имея явное преимущество! (даже хинеты в рукопашке делают госпитальеров только так, что уж говорить от сантах!) Поскольку ты быстро расправился с конницей и генералом врага,а с тем составом что у них есть, они не смогли ничего противопоставить этому, то добить пехоту не представляло уже никакой сложности! (тем более что дело происходит на плоскости, где кава класно рулит)

 

Повторюсь - чтобы ИИ в М2ТВ мог действовать хорошо он должен иметь следующие вещи:

1. Прокачанный генерал ( в идеале намного лучше чем у игрока)

2. Сбалансированную армию (желательно превосходящую по силе в кавалерии, что очень важно - у кого сильнее кава тот имеет больше шансов выиграть) в соответствии с ландшафтом, поселнием и/или вражескому составу

Ссылка на комментарий

2Anyan

1. На ванильном ИИ как с англами так и с португальцами уделал противника как детей - на плоской равнине совсем это просто

2. С моим ИИ за порту уделал англов тоже без проблем, а вот за англичан с португальцами пришлось повозиться и хотя и выиграл, но мои потери были в полтора раза больше!

а я не уделывал, ты глянь мои команды, там все видны, отдал приказ и все, я боем практически не руководил. там же четко видно.

 

ты ролики выкладывай. сразу видно будет.

 

Так, посмотрел я значит видеоролик - все верно, там у англов шансов нет и быть не может, ты сразу обошел их конницей с двух сторон и просто задавил имея явное преимущество! (даже хинеты в рукопашке делают госпитальеров только так, что уж говорить от сантах!) Поскольку ты быстро расправился с конницей и генералом врага,а с тем составом что у них есть, они не смогли ничего противопоставить этому, то добить пехоту не представляло уже никакой сложности! (тем более что дело происходит на плоскости, где кава класно рулит)

насчет хинетов, которые только так Хоспов, это ты про какой мод пишешь?

 

я те завтра репу скину, токмо ты ее на оригинале запускай.

 

генерал - важен, Но гибель генерала и там такие пенальти по морали. что только успевай пленных собирать.

 

2. Сбалансированную армию (желательно превосходящую по силе в кавалерии, что очень важно - у кого сильнее кава тот имеет больше шансов выиграть) в соответствии с ландшафтом, поселнием и/или вражескому составу

хех. меня вчера забили на Крите венецианцы, причем вся их кавалерия (феодалы) легла на моих пикинерах и ополченцах (с копьями, я за португалов). А вот пешие феодалыэти паразиты мне всех пикейщиков вырезали. Опять же - иногда грамотно действовал, атакует конными, а за ними бегут пешие, конные резко сворачивают и уходят. пешие врезаются в пикинеров. А грамотность в чем, если не прикрывать конницей, то пешие попадают под залп арбов и ложатся только в путь. а так арбы отходят - пока возвращаются ПФ уже рубят пикинеров.

 

Главное - взаимодействие, в твоей версии - Хоспы ускакали громить тяжелую пехоту, броси в и генерала и лучников и свою пехоту. Приоритеты выставил - излишне.

Ссылка на комментарий

2xcb

Anyan

 

Камрады, а вот скажите мне, плиз, такую вещь:

 

пока для меня совершенно очевидно (без, так сказать, понимания закономерностей) что при генерале со звездами ИИ бьется лучше. Яркий пример тому - монголы.

 

Но я никак не могу уяснить как и где эта связь прописывается. Что-то файлы смотрел, смотрел и ни фига не нашел.

 

Или мне кажется это?

Ссылка на комментарий
Но я никак не могу уяснить как и где эта связь прописывается. Что-то файлы смотрел, смотрел и ни фига не нашел.

 

Думаю что главное тут - бонус к морали и всякте другие (неизвесные количественно - тип к атаке, защите , дисциплине). А кажущаяся правильность ДЕЙСТВИЙ обьясняеться ПРОСТОТОЙ состава - копейная конница и лучники (конные и пешие).

Так как я провел с монголами довольно много боев - сделал вывод - что с генералом что без - ДЕЙСТВУЕТ ИИ одинаково. Но вот эффект разный :)

Ссылка на комментарий

May be, may be.

 

Но вот с генералом атакует чаще, чем стоит. Особенно при осадах и когда делаешь вылазку на него.

 

Да и кава их, как-то в отличие от европейских, и во фланг может запросто атаковать.

 

Бонус к морали это естественно.

 

Но что-то еще есть, нутром чувствую.

 

Кроме того камрад Anyan всегда утверждал, что звездгость влияет на тактическое поведение ИИ.

 

А вот как?

Ссылка на комментарий

2xcb

а я не уделывал, ты глянь мои команды, там все видны, отдал приказ и все, я боем практически не руководил. там же четко видно
ну да, видно, что ты только конницу юзал вначале... я думал тактика такая :)
ты ролики выкладывай. сразу видно будет
лучше реплеи и меньше по размеру и на паузе можно все внимательно осмотреть - параметры у меня такие же как в ваниле, поэтому накладок быть не должно.

 

насчет хинетов, которые только так Хоспов, это ты про какой мод пишешь?

если последние погонятся за первыми то во первых получат урон от дротиков, а во вторых не смогут нормально зачарджить, в результате сливают - я сам удивился этому ....

 

я те завтра репу скину, токмо ты ее на оригинале запускай.

ладно

 

генерал - важен, Но гибель генерала и там такие пенальти по морали. что только успевай пленных собирать.

но зато и деруться дольше и лучше пока он жив, а как ты может заметил у меня генерал не скачет первым в бой, а старается нахдиться в тылу

 

 

Главное - взаимодействие, в твоей версии - Хоспы ускакали громить тяжелую пехоту, броси в и генерала и лучников и свою пехоту. Приоритеты выставил - излишне.

ну дык я так и настраивал и поскольку сомневался в правильности решения то и просил ребят чтобы потестили - трудно самому все аспекты проработать, но теперь то мне хоть стало ясно в каком направлении дальше двигаться! :cheers:

 

2PanzerDim

пока для меня совершенно очевидно (без, так сказать, понимания закономерностей) что при генерале со звездами ИИ бьется лучше. Яркий пример тому - монголы

верно,намного лучше, чем больше звезд тем выше уровень ИИ, но все же не всегда - как раз недавно была битва с звездатым геном и я уже потирал руки от удовольствия - мол щас комп мне пару сюрпризов - ага! более тупого руководства я не видел, а ведь армия была достаточно неплохо сбалансирована! а вот в кастоме без всяких генов ухитрился слить пару раз :) так что раз на раз не приходиться, но все же иногда ИИ под командованием звездатого показывает прямо таки чудеса интелекта.... я много над этим думал и раньше (такое еще в риме было) и в результате экспов пришел к выводу что хороший генерал просто точно следует нужным условиям (которые я задавал), а если был плохой или лишь капитан то отряды часто действовали прямо ПРОТИВОПОЛОЖНО заданому! То есть если я ставил например быть всем вместе то при капитане обязательно пару отрядов отделялись от группы и перли на рожон - то есть глупое поведение специально задано в игре!

 

ЗЫ респект за критику Панзер! вначале твоя характеристика моей деятельности меня шокировала ("делает ИИ безсистемно и хаотично, циферки правит буквально наобум, непонимая что там такое и т.д." - я был в шоке, но не обиделся и решил для себя попробовать вам такой ИИ зделать чтобы вы с горечи играть бросили после очередного горького поражения! ;) )

Ссылка на комментарий

Вот репей где я играю за англов против порту, состав рекомендован хсв: http://rapidshare.com/files/21194243/3.rpy

 

Португальцы сливают :( - блин сколько не пытался поставить ИИ защитное поведение при соотношении сил не в его пользу - не получается! Разрабы в патче 1.1 задали более активное атакующее поведение, поскольку в 1.0 комп стоял на месте и вообще никуда не топал..... в общем надоело... скорее Луна свалится на Землю чем кто либо исправит ИИ в этом долбаном М2ТВ :angry:

Ссылка на комментарий

2Anyan

Португальцы сливают  - блин сколько не пытался поставить ИИ защитное поведение при соотношении сил не в его пользу - не получается!

а у меня португальцы разнесли испанию. в начале правда сливали, у них всего одного замка оставалось, потом забыл про них (на востоке и с французами было много проблем), пока не пришло сообщение что испании больше нет :unsure: а у меня карта пиренеев была старая и думал там все еще испанцы рулят :D после этого португальцы напали на меня и сейчас они самые главные противники в европе.

Ссылка на комментарий

2Anyan

ну да, видно, что ты только конницу юзал вначале... я думал тактика такая

чтоб меньше внести элемент влияния игрока.

 

лучше реплеи и меньше по размеру и на паузе можно все внимательно осмотреть - параметры у меня такие же как в ваниле, поэтому накладок быть не должно.

погляну твой реплей, отпишу позже.

 

если последние погонятся за первыми то во первых получат урон от дротиков, а во вторых не смогут нормально зачарджить, в результате сливают - я сам удивился этому ....

не надо гоняться. надо делать периодически угрожающие выпады, главное - прикрыть пехоту и катапульты.а главное оружие против них - Элитные стрелки англов.

 

насчет влияния генерала - вот кто бы знал, чего его звезды ныне дают. а также его Мораль_бонусы, они на всю армию. или только на тех, кто в определенном радиусе.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Не сдавайся!

мы и так позади планеты всей.

так конечно - людЯм лень даже потестить уже созданое, что уж говорить о том, чтобы чтото править! :(

 

Да и вообще я заметил что подавляющее большинство не обращает внимания на ИИ - картинка красивая на мониторе есть и ладно! :( - поэтому странно выглядят заявления насчет "тупого западного геймера" наши тоже далеко не убежали - тоже самое, если не хуже.

 

2xcb

погляну твой реплей, отпишу позже.

я вот создал для кампании точно такие же войска (чтобы просто зайти и сразу провести нужную битву) и был поражен! АБСОЛЮТНО иное поведение в битве!

Если в кастоме ИИ мало реагировал на изменения мною вносимые, то в кампашке поведение ИИ менялось кардинально!

Если надо я могу скинуть файл дескр_страт, поставить его нужно в папку кампании и начать за Англию или Португалию, битвы будут в Ирландии (у себя я на созданом мною острове проводил их, так что не удивляйтесь :) )

 

0001gz9.jpg

Ссылка на комментарий

2Anyan:

 

Давай, выкладывай descr_start.

 

Имей в виду у меня просто ванилла 1.1 стоит.

 

Я так понял просто вставить и выбрать за англию.

 

А как же остров?

 

Впереди выходные, попробуем.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Имей в виду у меня просто ванилла 1.1 стоит.

так идея в том, чтобы сравнить поведение войск ии в кастоме и в кампании, на ваниле и сторонних разработчиках :) (мою наработку, и/или Дарта)

 

ЗЫ делается все просто, кидаешь файлы в Дата и тестишь, потом удаляешь их и получаешь ванилу.... секундное дело.... а помощников раз два и обчелся! :(

 

ЗЫЗЫ войска перенес в Ирландию!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.