PanzerDim Опубликовано 16 марта, 2007 #226 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 ну а файл то где? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 марта, 2007 #227 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 2PanzerDim ну а файл то где? тута, я просто проверял характеристики генов http://rapidshare.com/files/21328138/descr_strat.txt значит там по две армии в Ирландии, один генерал без характеристик - для игрока, другой герой-завоеватель для компа, то есть за какую фракцию бы вы не взяли (порту или англо) берете себе лишь простого гена. Переходить не следует, поскольку гены после перехода хода тютю Меня щас этот португальский герой разделал под орех! а ведь в кастоме и при молодом гене они были ако дети.... Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 16 марта, 2007 #228 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Файл взял. Проверю только завтра. Тянуть не буду, сразу отпишу. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 марта, 2007 #229 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2PanzerDim Проверю только завтра. Тянуть не буду, сразу отпишу. уже завтра! я жду! Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 17 марта, 2007 #230 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Камрад, опять каккая та хрень у меня. На дает рапидшара слить. Можешь на что-нить другое перезалить descr_start. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 17 марта, 2007 #231 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2xcb 2Anyan Камрады, что-то я глянул ваши реплеи и ничего не понял. xcb пишет про катапульты и кулеврины, а в ролике их нет. Репа Anyan - когда загрузил сразу написали что не совпадает по данным с моими, поэтому будет искажение событий. Ну и точно. какие-то жандармы, тени вместо юнитов и т.д., иногда одни баннеры видны. Anyan, что-то тестить-то? По два генерала у англов и портов - один звездануты, один пустой. Я так понимаю, что надо сделать : 1. Англы нападают на портов, порты в обороне. а. - пустой против пустого б. - звезданутый против пустого в. - пустой против звезданутого г. - звезданутый против звезданутого 2. Порты нападают на англов. То же самое. Т.е. всего сделать 8 битв в компании. Как отчитаться-то - реплеи писать, ролики или просто на словах со скринами? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 17 марта, 2007 #232 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 (изменено) 2Anyan: К предыдущему посту. Первые 8 битв на ванилле. Потом все тоже самое сделать после установки твоего мода. Так ведь? Сначала попробовал на ванилле, нормал. 1. Ни хрена не понял, как активировать запись реплея. Иконки с камерой почему-то нет нигде. Не нашел. 2. Посмторел в папке реплеи - там тоже ничего не сохранилось. Что надо сделать чтобы репу записать в компании? А результат вообще хрень какая-то. Прежде всего неудачно расположен Порту звездный генерал. Поле боя с ним - лес, довольно густой. Вот что получилось: 1. За англов напал на Порту. А. Простым на простого. Вынес два раза, но с большими потерями. ИИ не так уж глупо действовал. В начале боя отводил все войска на холмы и старался встать в лесу. По мере того как я подводил к нему свои линии построения, он перегруппировывался. Все время держал хинетов на обоих флангах. Когда сблизились на расстояние перестрелки аркебуз и катапульт, ИИ вывел перед фронтом своих аркебузиров и вступил в перестрелку. Одновременноо ИИ атаковал моих лучников и аркебузиров по флангам хинетами. Его аркебузиры численно меньше, он их отвел назад , а в центр и на правом фланге атаковал моих аркебузиров Санатьягами во фронт (у него смещено было построение отнсоительно моего фронта) Хинеты тем временем поливали моих лучников и Гспитальеров на флангах в режиме хоровод. Мои аркебузиры успели почти все отойти за линию пеших рыцарей и ИИ атаковал их теми же Сантьягами. Потом бросил всех своих пеших рыцарей по косой линии опять на моих пеших рыарей. Вместе с Сантьягами они моих рыцарей стоптали, но в это время я завал своих Госпов в тыл к ним и зачарджил его остатки Сантьяг и пехоты. Перед этим растоптав его аркебузиров. Генерала оба погибли в сшибке друг против друга. Войска стали убегать у него и у меня. Все решило численное превосходство моих аркебузиров. Они отошли и когда рыцарское мессиво закончилось пожалуй моим разгромом, открыли огонь по остаткам его пеших рыцарей. Порту побежало. Периодически останавливалось и снова после нескольких залпов рыцари бежали. Победил, но потери большие. Б. Звездным на простого Порту. Ха, проиграл. Сценарий почти тот же. ИИ отходит на холм и в лес, потом группируется также как и в первый раз. Опять фланговые атаки хинетами, в лоб Сантьяги и пешие рыцари. Генерала моего убили очень рано. Проиграл. В. А вот это прикольно. Простым Англом на звездного Порту. Уже говорил, что порту в битве оказывается в лесу, а я в поле. Неудачное место для тестов. Его построений практически не вижу. Выводил войска вслепую по мини карте, потом сделал разведку. Но общее впечатление что ИИ вообще в лесу не умееет воевать. Победил еще легче. Пока закончил, потому как не знаю как Репы включить. Но что самое интерсное, когда все тоже самое делал на автобое - мне всегда бар соотношения сил показывал в пользу Порту. Но на всех автобоях всегда победа англам была. Общий вывод мой - для такого набора войск ИИ как у Порту ИИ действовал вполне прилично. Он оброняющеся сторона. Отводит войска из под обстрела, на холм в лес. Перестрелка ему не выгодна - у меня 6 (4+2) стрелков против его 2. Когда идти далее некуда легкая перестрелка по фронту с одноврменной атаой моих стрелков по флангам легкой кавалерией и решительная завершающая атака всей массы тяжелой конницы и пехоты по фронту. Ребята, все грамотно очень. Все действия направлены на то, чтобы не дать мне использовать преимущество в стрелках. Его спасает только массированная атака по фронту против моих аркебузиров, которая или засталяет их отходить или всупать в неранвую рукопашку. А чтобы ИИ подумал, что я зайду глубоко по флангу в тыл и зачарджу его в спину - камрады, такого ИИ никто не напишет. ЗЫ. При таком наборе войск и такой местности артиллерия вообще роли не играет, никакой. Ни катапульты, ни кулеврины. Когда удалось подвести катапульту на расстояние выстрела практически сразу ИИ контратаковал. Никакого стояния под обстрелом. ЗЫЫ. Опять же ход боя сильно отличается от описанного xcb. Там на ролике он в чистом поле. Здесь в компании у меня неровная пересеченная местность, леса или деревья. Он пишет, "я Хоспы против Сантов двинул Сантов" и т.д. У меня вообще ни хрена не видно было где его Санты и прочая. Только хинеты на флангах четко выделялись. Поэтому его Санты в лоб и атаковали, пока я своих Госпов пытался выстроить против них, потом плюнул, растоптал его арков, и только потом зачарджил Сантов, когда они уже увязли в моих рыцарях. Изменено 17 марта, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 марта, 2007 #233 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 2PanzerDim xcb пишет про катапульты и кулеврины, а в ролике их нет. Однако, у меня не реплей, а ролик. Должны быть - смотри еще раз. у меня кулеврина между двух отрядов Арков, а катупульты у англов, сзади тащятся, их потом еще мои Хинеты режут. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 марта, 2007 #234 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 2PanzerDim Вот это я понимаю разбор! Супер! Камрады, что-то я глянул ваши реплеи и ничего не понял. xcb пишет про катапульты и кулеврины, а в ролике их нет. подтверждаю - там все есть! Репа Anyan - когда загрузил сразу написали что не совпадает по данным с моими, поэтому будет искажение событий.Ну и точно. какие-то жандармы, тени вместо юнитов и т.д., иногда одни баннеры видны. под "данными" имеются в виду параметры юнитов а не изображение, у тебя наверняка моды стоят, если такое вытворяется! Anyan, что-то тестить-то? а что мы с хсв обсуждали то? 1. Ни хрена не понял, как активировать запись реплея. Иконки с камерой почему-то нет нигде. Не нашел. шутишь? когда это в кампании реплеи были? (первый МТВ не в счет) реплей в кастоме записан у меня, но кастом это херня, поэтому тестить надо в кампании 1. Англы нападают на портов, порты в обороне.а. - пустой против пустого б. - звезданутый против пустого в. - пустой против звезданутого г. - звезданутый против звезданутого 2. Порты нападают на англов. То же самое. Т.е. всего сделать 8 битв в компании. ну можно и так, но вообще идея была - "пустым против звездатого" и главное мой ИИ поставить потом и сравнить с ванилой... Как отчитаться-то - реплеи писать, ролики или просто на словах со скринами? достаточно просто скрины с описаловом имхо У меня вообще ни хрена не видно было где его Санты и прочая. Только хинеты на флангах четко выделялись. а чего на паузе не рассмотришь все детально? Ребята, все грамотно очень. Все действия направлены на то, чтобы не дать мне использовать преимущество в стрелках. в ваниле? ну тогда интересно бы сравнить с моим минимодом! Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 18 марта, 2007 #235 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) 2xcb: Да ролик, камрад, ролик. BSPlayer, название battle. Качал по этой ссылке http://natahaus.ifolder.ru/1370194 Твой ролик за португалов. Катапульты у англов разглядел, но кажется они ими даже и не успели воспользоватся. Но у тебя кулеврин точно нет - их нет в составе войск в менюшке битвы. Справа налево - Сперва идут два объединенных отряда аркебузиров, генерал, 3 ППР, 2 санты, 3 хинеты. Все. 2Anyan: 1. Репу ставил на ваниллу 1.1. И проигрывал на ней. Правда, стоит твой мод, но он ведь отдельной папкой. Не должен влиять. Про данные я понял, но главное что все равно не разглядеть что происходит. Английская конница почему-то называлась жандармы и видны только генерал и лошади, а бойцов нет. Часть юнитов в виде тени на земле с баннерами и т.д. Да ладно, не важно. 2. Про репы не шучу. Не знал что только в кастоме. Век живи, век учись. 3. Скажем так, с ваниллой закончили. Теперь твой ИИ пробуем. Что рекомендуешь - только твой чистый файл AI на ванилле или через твой мод целиком запустить? 4. Про рассмореть на паузе - у меня камера такая, что ограничен радиус видимости вокруг моих войск. Если противник далеко она двигается вперед не до конца, и часто если противник далеко, то его не разглядеть, и даже наведенный курсор показывает что это враг, но не пишет, какое подразделение. И пауза не помогает пока враг не окажется в пределах радиуса видимости камеры. Пока ближе хотя бы одним отрядом не подойдешь, ничего не поймешь. Так что я выстравиваю иногда вслепую свои линии и не знаю кто противостоит моим юн7итам. Приходится прямо в ходе боя перекраивать боевые порядки. Как то уже привык так. Изменено 18 марта, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 марта, 2007 #236 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 2PanzerDim 3. Скажем так, с ваниллой закончили. Теперь твой ИИ пробуем. ну хорошо бы... для сравнения, мнение стороннего наблюдателя послушать Что рекомендуешь - только твой чистый файл AI на ванилле или через твой мод целиком запустить? для этой цели 4 файла полностью хватит (формации и битвы) меня камера такая, что ограничен радиус видимости вокруг моих войск ну "такую" камеру можно изменить в любой момент игры на свободную... esc нажми затем настройки игры, там будет галочка restrict camera (привязаная камера) - снять ее нафиг........ ЗЫ я вижу многие камрады даже в меню никогда не заглядывали........ а ведь в Риме тоже самое было.... то есть за два года так и не узнали что там в меню...... я б не выдержал и двух дней чтоб не облазить все что можно в игре Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 18 марта, 2007 #237 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Про настройки я знаю. У меня свои стоят, по ключу загружаю. Просто мне так привычнее. А про камеру точно не знал. Помню только что ззначок видел, а так не пользовался. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 марта, 2007 #238 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 2PanzerDim Однако, действительно нету. Чудностьк какая-то? ладно в принципе - не слишком важно, значит комповским катапультам, на шаг меньше задач. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 15 апреля, 2007 #239 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 2Anyan: наконец-то добрался до продолжения. Потестил твои формации в Ирландии. Провел всего две битвы в компании: 1. За простого порту против звезданутого англа. Ты знаешь, камрад, очень легко победил. Правда, со звездным генералом они упороно сопротивлялись и не бежали. Почему легко? Щас поймешь. Моя позиция - холм и склон. Его почти такая же, только холм повыше . Между нами неглубокая ложбина. Я Построил свои войска так: центр - кулеврина под прикрытием всех ППР на холмике слева - мои Санты и генерал прикрывают справа эту позицию. справа - два аркбузира и все хинеты во впадине. В начале битвы ИИ сразу стал перестраиваться. Поскольку у него войска частично тоже на склоне, ИИ решил отвести всех на свой более высокий холм, который несколько выше и правее моего холма. Вот на этом перестроении я его и поймал. Он успел бегом выстроить позицию на своем холме из АПР и Госпов с генералом. Все остальные растянулись. Я их и атаковал своими арками и всеми хинетами, когда они были в походном положении. Как результат все его стрелки были быстро уничтожены и почти не принимали участия в битве. При этом его рыцари тупо держали изолированную позицию на холме. Пробная атака на гладком холме моиими 1 Сантами классическим чарджем просто снесла его один отряд ППР, при этом отввел спокойно своих для новой атаки. ИИ не прореагировал никак. Мой правый фланг разгромив его стрелков полностью освободился, я атаковал его по фронту всеми ППР и с фланга арками и хинетами. При это спокойно завел часть отрядов в тыл и ударил прямо ему в спину. Мой генерал даже не вступал в сражение. Так что , камрад, этот звездный показал себя плохо. Он конечно хотел занять более выгодную позицию. Но был слишком близкий контакт с моими и он был с ходу без раздумий атакован на перестроении. 2. За англа простого против звездного порту. Опять чертов лес. Но в этот раз проиграл. Бой неинтересный, без тактических изысков - лес, ничего не видно, куча мала. Комп отводит войска на край карты, в глубь леса. Равная перестрелка, потом по окнчании стерл и снарядов рукопашная куча мала в лесу. Погиб мой генерал и мои побежали. Хотя численно примушества у него не было. Сказать ничего нельзя. Для тестов все-таки лес не самое лучшее место. Надо поменять положение этих генералов. Так что камрад, по поводу твоего баттл-ИИ выводов сделать пока не могу. Буду смотреть далее - вставлю твой баттл-пак в ваниллу и параллельно в какой-нить мод. Если увижу, что есть изменения - обязательно отпишу. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 апреля, 2007 #240 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 2PanzerDim За описалово конечно респект, но ты так долго добирался до тестов что очевидно немного призабыл - основа данного теста это есть ли разница по действиям ИИ в кастоме и в кампании, вот на это ты и не ответил Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 15 апреля, 2007 #241 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Наверное камрад и не отвечу. Честно говоря кастом меня вообще не интересует. Прошлые тесты были в компании на ванилле. Нынешние тоже в компании но с твоим ИИ. Проводя тесты , преследовал совершенно другую цель - посмотреть твои отличия от ваниллы. Покольку тестов всего ничего (фактически 4 сражения) то пока не увидел большой разницы. Ну и еще положение в Ирландии не очень удачное из-за местности. Поэтому поставил твой мод и еще вставлю отдельно твой ИИ-баттл пак в отдельную установку с каким-нить модом и буду смотреть далее по ходу компаний. Ну это время, конечно, камрад. С другой стороны, куда торопится. Будем наблюдать за твоими изменениями потихоньку, потому как другие типы изменений вроде Дарта и Шабы пока не впечатлили. На нынешних их версиях пока поставил крест. Зато если твои изменения будут отчетливы и значимы могу гарантировать что получишь в моем лице горячего сторонника и крикуна Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 15 апреля, 2007 #242 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 я правильно понял Anyan правил только тактику? или и стратегию на страт карте. если и стратегию то может ещё разок ссылку? ато утомил меня комп своим тупизмом. За альмохадоа ОДНОЙ армией взял 3 французские и 3 английские провы (отдал немцам ). и ведь была у них возможность собрать силы и бросить против меня - но нет, сидели по городам, или вяло месились с датчанами, которые явно представляли угрозу меньшую чем я. аааа, кто-нить знает это в патче 1.2. исправят???? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 16 апреля, 2007 #243 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 2vergen: У камрада Anyan в подписи. Есть полный мод, где правлены все файлы для ИИ, в том числе для страта. А есть так сказать быттл-пак - правка ИИ для тактики. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 апреля, 2007 #244 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 2vergen я правильно понял Anyan правил только тактику? или и стратегию на страт карте.если и стратегию то может ещё разок ссылку? ну добавлю для ясности что в подписи у меня мод правящий как тактику так и в общем главное стратегию! А полный тюнинговый мод я пока забросил немного, поскольку занимаюсь другим Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 апреля, 2007 #245 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 2Anyan Вопрос есть. Не пробовал разбираться как Ацтеки бегают? Вроде как Балансед Смит, но тут с ними зарубился. Интересно вышло - они все свои стеки сразу к точке вторжения стали перебрасывать, устроили мне мясорубку возле самого северного их города, уже три стека просадил. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 апреля, 2007 #246 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 2xcb Не пробовал разбираться как Ацтеки бегают? Вроде как Балансед Смит, но тут с ними зарубился. Интересно вышло - они все свои стеки сразу к точке вторжения стали перебрасывать, устроили мне мясорубку возле самого северного их города, уже три стека просадил наверное все дело в том, что они находятся на изолированом пространстве и в общем им больше не о чем беспокоиться кроме как о одинственном враге на севере - в ИИ просто многое завязано на соседях, а здесь их нет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 апреля, 2007 #247 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 2Anyan ДЫк вот и продумать такую фичу, что бы фракция игрока была первейшей угрозой, комп - грамотно забрасывал ее стеками. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 апреля, 2007 #248 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 2xcb ДЫк вот и продумать такую фичу, что бы фракция игрока была первейшей угрозой, комп - грамотно забрасывал ее стеками хм, интересно!... ну одна идея появилась минуту назад, буду проверять сегодня работает ли.... ЗЫ если бы наш уважаемый админ почаще направлял на путь истинный Аньяна то игроки играя в созданную игру (мод) крыли бы матом, ломали оборудование, и невзначай пытались кого то убить - так бы их ИИ плющил! Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 20 апреля, 2007 #249 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Народ, я тут немного запутался - не подскажите, какой по общим впечатлениям наиболее достойный мод правящий AI.. Очень уж надоело воевать с крестьянами......... Ссылка на комментарий
Arti55 Опубликовано 26 мая, 2007 #250 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) Очевидно, что пока невозможно создать ИИ который может соперничать человеческим интеллектом, поэтму приходится придумывать разные фокусы, и делать фракцию человека особенной...... Не совсем так. Точнее совсем не так На самом деле создать ИИ который порвет игрока как грелку, несложно. Сложно сделать чтобы ИИ был правдоподобен, но как бы всерьез типа сопротивлялся, и якобы у него не получается. Вот этого добиться действительно сложно и этим то на самом деле и заняты игроделы. Изменено 26 мая, 2007 пользователем Arti55 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти