BlackKnight Опубликовано 14 ноября, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Не знаю как кого, а меня ИИ радует. Хоть и стоит иногда как дурак под обстрелом. На страт карте, в момент когда я осаждал замок французов, комп подошел своими войсками с 4-х сторон и не дал возможности отсупить..... Это было мое первое поражение в М2ТВ Очень порадовало. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 14 ноября, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Вчера была ситуация: Я за поляков, оставил в праге (город) гарнизон 2 копейчика + лучник + генерал. Меня осадил в XPE в составе 4 тяжелых конницы + 1 лучник. Комп построил таран и пошел на приступ. Правда за время приступа его войска так и не шелохнулись. Так мы и стояли - лучники над воротами, копейщики у ворот но внутри замка. А враги снаружи. Пришлось вырубить игру - лезть к ним у меня не было сил. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 14 ноября, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Вчера была ситуация: Я за поляков, оставил в праге (город) гарнизон 2 копейчика + лучник + генерал. Меня осадил в XPE в составе 4 тяжелых конницы + 1 лучник. Комп построил таран и пошел на приступ. Правда за время приступа его войска так и не шелохнулись. Так мы и стояли - лучники над воротами, копейщики у ворот но внутри замка. А враги снаружи. Пришлось вырубить игру - лезть к ним у меня не было сил. Лимит времени в битве, видимо, отключен? Так бы ХРЕ проиграли Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 14 ноября, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2nazzzgul Лимит времени в битве, видимо, отключен? Так бы ХРЕ проиграли Да, лимит времени был отключен. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 14 ноября, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Ну, комрад! Это еще в Риме много раз обсуждалось: сами "намодили" - а потом ругаетесь ))) Если бы игра шла с САшными правилами - все было бы нормально: комп или проиграл бы, или (скорее всего) - ломанулся бы на штурм, когда время его начало бы прижимать. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 14 ноября, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 А как нынче обстоят дела у ИИ с дипломатией? По-прежнему комп придерживается варварской политики (RTW-style ) или все же теперь союзы более долговечные и оправданные? И еще вопрос на эту же тему - комп-союзник реально может помочь (напасть например на общего врага, заслать деньжат "в оркестр" и т.п.)??? Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 14 ноября, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Legionnaire как плевал, так и плюет играю за англию - первым делом вступил в альянс с францией и поженил даже на них принцессу через несколько ходов они наплевали на союз был в союзе с миланцами, и что? при том что я с ними даже не граничу, эти гады перетопали через земли французов(!) и осадили мой город! причем никаких альянсов с милитари аксесс у них с лягушатниками небыло! ИМХО милитари аксесс ничего не дает, войска шляются где попало по чужим территориям и их за это даже наказать нельзя а вообщето на счет дипломатии нужно проанализировать с точки зрения того какая репутация у компа и его взаимоотношения с другими фракциями... Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 14 ноября, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Кто-нибудь заметил, что "ум" АИ зависит от звездности полкодцев? И вообще от наличия оного? Тоже при осаде был забавный момент - враг сломал ворота, ворвался в мой город, я стал отступать к площади и случайно убил вражеского генерала. После этого войска противника в нерешительности застряли на пол пути, стали перестраиваться и вообще затихли. В итоге я ессно комп отключать не стал, а сам пошел в самоубийственную атаку и проиграл. Но АИ вело себя так, словно отрядам действительно перестали поступать приказы. У кого-нибудь еще такое было? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 14 ноября, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Jer Это еще в Риме много раз обсуждалось: сами "намодили" - а потом ругаетесь ))) Если бы игра шла с САшными правилами - все было бы нормально: комп или проиграл бы, или (скорее всего) - ломанулся бы на штурм, когда время его начало бы прижимать. Чего намодили? Это МТВ2, к которому и модов то еще нет. Ссылка на комментарий
TomTravis Опубликовано 14 ноября, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 вообще, комп хвалить не за что. достоинств не обнаружено. те проблески интеллекта, когда он случайно выводит войска из под обстрела, это, пардон, ГОСТ, а никак не военный гений. гост в игре приемлемый. разницы между хардом и вери хардом не увидел. 2Dimetrius это совпало просто. или они выбирали среди себя самого опытного, чтобы в бой повел. естественно, у них это время заняло... не сталкивался. генералов бью под занавес битвы, когда все "плохие" уже сматываются. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 14 ноября, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 вообще, комп хвалить не за что. достоинств не обнаружено. те проблески интеллекта, когда он случайно выводит войска из под обстрела, это, пардон, ГОСТ, а никак не военный гений. гост в игре приемлемый. разницы между хардом и вери хардом не увидел. Комп никто и не хвалит. Поют дифирамбы в честь ИИ. нормально он реагирует на все-про-все. пропал под обстрел-потерял_темп-очухался-и бегом отседова, по командир жив. нет командира - бежит быстрее. нет командира - атакует ближайший отряд. Нормально тут все. бывают заскоки у него с самооценкой конечно, но это не лечится. мне понраивлось что ИИ для атаки более слабой армии на страт карте больше не разделяет последовательно свои войска для атаки: весь стэк в банальную драку может послать! Ссылка на комментарий
TomTravis Опубликовано 14 ноября, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Шелест мысленно замени слово "комп" в моем посте на "ИИ". в любом случае, все сказанное ИМХО. на вкус и цвет... меня не впечатляет. 1 Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 14 ноября, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 мысленно замени слово "комп" в моем посте на "ИИ".На ТВОВ-е уже упоминалось про зависимость поведения ИИ от мощности компа. Туту не во вкусе дело, и даже не в цвете.сорри за офф! Но сам факт (!), что я могу не досчитаться (просчитаться, а не зевнуть) ходов соревнуясь с компом-ИИ - сам по себе он подает надежды. То, что он не распыляет уже собранные силы - хорошо! Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 ноября, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Порадовали вылазки вражеских войск из ворот крепости, когда я качу на них таран. ИИ теперь умеет энергично всбераться на стены и слазить с них. Он пытается отбить стену если на ней мои войска и снимат солдат со стен, если я прошел через ворота. ИИ передвигается по карте используя какие-ни-какие построения (в РТВ он чаще всего тупо строился влинию. в лучшем случае - в две). ИИ ищет место поудобней - холм, опушка леса(благо топоолгически и вообще карты в МТВ2 стали сложне и интреснее чем в РТВ). в общем, тактические манверны стали больш епоходить на 1й МТВ а не на тупую "стенка на стенку" в РТВ. ИИ ЖЕЛЕЗНО использует конных стрелков для беспокойства флангов армии противника. по тупизне: ну напрягает только его "стойкость" под стрелами если он в обороне... ну это типично практически на протяжении всей серии... в общем пок а впечатление скорее благоприятное, чем на оборот. хотя играл в общей сложностине много. все остальное - ИМХО попдается моддингу. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Ronin ИИ передвигается по карте используя какие-ни-какие построения Однажды атаковал ИИ, а на карте была небольшая усадьба... Где-то на 5-7 отрядов спрятаться... У меня была балиста и катапульта. Стрелков у нас было по равному. Просто не хотел потери нести - армия у меня по качеству была явно сильнее: атакующие юниты против городских. Думал подкачу лрудия и постреляю немножко.... Хрен там!!!! Пока я разворачивал войска, ИИ успешно успевал перестраиваться и прятаться за усадьбой пока я искал прямую траекторию и страховал орудия, перестраивая своих воинов... Правда в итоге я разделил армию а попер с двух сторон - одна подошла раньше и сдерживала натиск, потом второй ударил в тыл и все полторы тыщи разбежались... Хоть победа и была легкой из-за явного преимущества, мне пришлось подумать как с ним биться. Прятатся за домом по ходу битвы - это зачОт Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Ronin по тупизне: ну напрягает только его "стойкость" под стрелами если он в обороне... ну это типично практически на протяжении всей серии... все остальное - ИМХО попдается моддингу. То что противник стоит в обороне под обстрелом (при условии что у него меньше сил) ето не тупизна, а правильное поведение, я так же бы себя вел. Другой вопрос что запаса стрел у юнитов дофига и больше , если их уменьшить в половину, до 15-20 и 30 зарядов у мушкетов, то обстрел не будет таким опустошительным. Так что моддингу ето тоже поддается )) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Гм поиграл снова, понравилось: комп теперь активно юзает пачки войк, а не два-три отряда по всей карте. Понравилось поведение на тактике, особенно осада/штурм Правда ребели тупят без генерала, причем сильно . Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Короче плачутся некоторые что АИ туп, а кто-то выиграл уже или развился до уровня когда всё пофигу? У меня было 3 ударные армии сегодня За Шотландию... Одна в Тунисе - КП организовал, вторую переправил взять Иерусалим - взял, но удержать сложно... Двинулся из него, предварительно все разрушив, в КП на Антиох Третья армия была в Дании... Думал вот-вот их уничтожу... Короче пришёл звездатый принц и мои побежали... Одну ошибку я допустил - перестроил все поселения в города - надеялся взять Гамбург - крепость. В итоге с остатками отступил зализывать раны... Тем временем французы подогнали к моим 2-м городам на севере Франции полные стеки и осадили... С одного снял осаду, но потери ощутие. Думаю что делать дальше, потому как если французы не остановятся - придётся ретироваться Гыгы... Не знал в РТВ, что такое стратегически проигрывать Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 ноября, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2Fergus Гыгы... Не знал в РТВ, что такое стратегически проигрывать А вот ето реально радует ! ))) значит действительно АИ не так глуп,а остальное приложится )) Да в РТВ оригинале проиграть было просто невозможно (да и модах восновном тоже), но вот в моем моде HARDGAME для РТР, АИ выиграл на 4 ходе , осадив все три римские провинции одновременно и взяв РИМ, при етом я играл за Рим )), правда войсками недвигал )), но ето меня тогда сильно парадовало, вообще выиграть компанию стало труднее намного, большую часть времени думал удержусь или сметут ? Надеюсь в М2ТВ испытать теже чувства Ссылка на комментарий
TomTravis Опубликовано 15 ноября, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 вчера мои с Шелестом мнения разошлись по поводу ИИ. он озвучил мнение, что ИИ зависит от мощности компа. я спорить не стал, т.к. мой комп гоняет на максимальных настройках 5000 человечков без тормозов в кастоме. конфигурацию не спрашивайте, я типичный ламер. после этого продолжил свою игру за Испанию и первый раз проиграл вчистую!!! проиграл сицилийцам. их было две армии, у меня одна. 990 испанцев (во главе с Королем) против 873 и 998 (с каким-то звездным герцегом) сицилийцев соответственно. компьютерные шли одновременно с фронта и с тыла. те, что с тыла были дальше, а потому я сконцентрировал усилия на тех, что шли в лоб. разбил их (армии были приблизительно одинаковы по силе и составу). понес сумасшедшие потери. конница ринулась догонять отступавших, а в это время те, что шли сзади, открыли огонь из арбалетов в спину моей пехоте, которая отдыхала. максимум, на что хватило моих - начать отстреливаться. пока шла перестрелка и я судорожно разворачивал фронт - комп вдруг поступил на удивление логично - атаковал мои части на марше своими конными рыцарями. причем грамотно выбрал именно мечников и рассеял их. пока мои копейщики бежали на подмогу, вернулась моя кавалерия - изрядно потрепанная в стычке с первой армией. на нее тут же были брошены отряды компьютерных копейщиков. все верно. дальше сыграл роль численный перевес. как только первые мои отряды побежали, я дал команду отступать всем, чтобы спасти армию хотя бы частично. моя кавалерия и арбалетчики прикрывали отступление. спаслось 215 человек. продолжил бы драться - погибли бы все. я обратил внимание, что армия у развитой фракции хорошо сбалансирована. действовал ИИ абсолютно правильно. если бы понимание того, что выиграть не удастся пришло раньше, я бы сберег больше солдат. признаюсь, я недооценил ИИ. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 ноября, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2Fergus Вообще то если город нормально отстроен, и имеет мало мальски соответствующий гарнизон, то никакой деблокады не надо. Враг и так умоется кровью и отступит. Например, Иерусалим с самого начала развит до упора. Так вот у него в башнях - пушки. Если на стены поставить всего пару отрядов лучников чтобы пожечь башни и таран, а также пару отрядов пехоты для обороны от лесниц, то все остальное сделают башни. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 ноября, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 (изменено) 2LeChat Вообще то если город нормально отстроен, и имеет мало мальски соответствующий гарнизон, то никакой деблокады не надо. Враг и так умоется кровью и отступит Как сказать... у меня все "боевые" юниты в действующей армии всегда, а в городах милиция, пусть и 10 пачек... Всё равно рисковать не хочется - потеря города равносильна потери материковой части Шотландской империи отбить потом сложно будет. Разве что собирал с островных городов тяжелых копещиков... ох как они грамотно копья выставляют не прорвёшь строй. Уже юзал их в обороне в поле.. единственное что плохо - у врага было 2-3 катапульты и 5-6 арбалетов, пара-тройка тяжов, а у меня - пара бомбард, 2-3 арбалета, 6 копий и пара конницы... Выиграл... Это когда я осаду снимал Изменено 15 ноября, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 15 ноября, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 незнаю достоинство это или недостаток, но... теперь при переукомплектации отряда лычки не теряются вообще.. даже если 1 солдат остался в отряде проверено Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 15 ноября, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Насчет "стратегически проигрывать. Играю за СРИ хард/хард, ход = 2 года 1170 год на носу. Так у меня война одновременно с: Египет Франция Дания Польша Венгрия Венеция Милан Сицилия Византия Папа миланец репутация у меня в его глазах на нуле Вот это я понимаю стратегически проигрывать... Каждый бой как последний. Ссылка на комментарий
TomTravis Опубликовано 15 ноября, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 (изменено) 2Dimetrius подари папе денег тыщ 10. его попустит, отношения сразу "перфект" станут. глядишь, призовет всех прекратить с тобой ссориться. вести войну на 9 фронтов немного утомляет, думаю. Изменено 15 ноября, 2006 пользователем TomTravis Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти