Yak Опубликовано 15 ноября, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Навеяло прочитанным. Есть подозрения, что некоторые баги Игроделы стратегий, оставляют специально, чтоб подогревать у игроков патчами интерес к игре. Тоесть игрок наигрался ему выпускают патч и говорят вот мы поправили баланс и теперь всё по другому, и он снова играет. Видя как СА удачно, патч за патчем, исправляли одни и теже ошибки и то добавляет, то уменьшает одни и теже параметры, или как в Сiv4 исправляли ошибки, и добавляли фишки, абсолютно такие же как и в патчах Civ3 добавляли и испавляли, прихожу к выводу, что как только люди начнут остывать к М2TW, СА сразу выпустит патчик добавляющий интелекта, снова наиграется, СА выпустит патч делющий игру на 3 периода как в MTW, потом аддон с добавлением пару юнитов, потом... Вывод: на буржуйских форумах надо постить что "игра приелась/похожа на РТВ/легкая" и патчик выдет незамедлительно Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 15 ноября, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Тогда, наверное, 1го патча следует ожидать около месяца... Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 15 ноября, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2xcb говорю ж - 1 раз получилось, причем башня сгорела чуть ли не сразу, но я так и не понял почему может в бочку с порохом попала стрела? но зачем бочка с порохом в таране? в остальных - 4х60 ветеранов-лонгбовменов не могут поджечь вообще Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 15 ноября, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 У меня обычные лучники спокойно поджигают все что хочешь. Недавно оборонял Вену от венецианцев (кампания за Райх), так мои крестьянские лучники спокойно сожгли и таран и башню. Вообще складывается ощущение, что люди играют в разные игры. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 15 ноября, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Лучники естественно могут поджечь тараны и башни. И поджигают с определенной вероятность. Если вы играете на верихрад, то вероятность с которой поджигает АИ намного больше чем вероятность с которой поджигаете вы. И естественно повреждения начинают тикать с момента поджога. Противное было бы по меньшей мере странно Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 15 ноября, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 По поводу багов - пункты 1 и 8 подтверждаю - уже встречалось. Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 15 ноября, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2Dimetrius я играю на стандартных настройках буду эксперементировать Ссылка на комментарий
Shprot Опубликовано 15 ноября, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2LeChat Да, у меня это было. Я за русских обороняю киев. Венгры атакуют с 2 башнями. Одну башню пожег лучниками, другую отбил кавалерией, и в это время враг пошел на примтуп с лестницами. В общем кадр менялся раз в минуту - мне надоело и бросил игру. Войск было совсем немного. Положение: 1 отряд моих копейщиков держит стену от лестниц (лестницы уже подняты). Отряд лучников на стене палив во врага, 3 отряда пехоты и 1 отряд конницы вырезали башню и рвутся к лестнице снизу. Враг столпился у лестницы и обороняет ее, одновременно штурмуя по ней стену. Тормоза просто не позволили играть, и это при том, что общее число отрядов было не более 20, а при павии я без тормозов играл с сотней отрядов (5 армий!!! Пришлось мне на них нападать. У меня башни с пушками, так что я их издалека пострелял , а затем добил пехотой. Иначе никак. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 ноября, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2s-tatic в остальных - 4х60 ветеранов-лонгбовменов не могут поджечь вообще так у тебя людей мало, а повреждение для осадн орудий считается в определенных числах, т.е. кол чел влияет на скорость поджога напрямую, ставь размер отряда хюдж и будет тебе счасте ! 2nazzzgul Тогда, наверное, 1го патча следует ожидать около месяца... ВНИМАНИЕ ! патч выйдет через 2 недели ( если все будет хорошо, щас на финальном тестировании) вместе с анпакером, инфа из австралийск СА, взято с TWC. 2 Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 15 ноября, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 ВНИМАНИЕ ! патч выйдет через 2 недели ( если все будет хорошо, щас на финальном тестировании) вместе с анпакером, инфа из австралийск СА, взято с TWC. Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 15 ноября, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2NIKO если так, то это фигня какаято что ж получается с маленькими отрядами М2 вообще не играбелен?? тогда нахрена вообще выбирать размер отряда? чето я не верю Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 ноября, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 (изменено) 2s-tatic что ж получается с маленькими отрядами М2 вообще не играбелен?? тогда нахрена вообще выбирать размер отряда? Играбелен вполне я думаю , сделаны разн разм отрядов для обладателей разн конфигураций компов, я об етом писал уже в др ветке. чето я не верю Не вериш что "здоровье" осадных орудий прописано определенными целыми числами в соотв файлике ? Ето ты зря Там же кстати есть и такой параметр как зажигаемость, т.е. опр шанс при попадании поджеч осадн орудие, вот тут то как раз кол стрелков и влияет( чем их больше тем шанс поджеч больше. "Здоровье" же тратится уже после поджога, и влияет скорее на скорость сгорания )) вот даже нашел файлик - descr_engines.txt из РТВ Сразу скажу что в М2ТВ такойже(аналогичный) поскольку по признанию СА до многих аспектов у них руки не дошли, скорее всего и до етого тоже )) type siege_tower engine_health 500 - здоровье engine_flammable true - горит engine_ignition 0.10 - шанс зажеч цыфры из моего мода HARDGAME, зажигаемость уменьшена, чтоб игроку жилось сложнее когда его осаждают )) Изменено 15 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 15 ноября, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Дипломат какой-то квелый(( Один разговор за ход?Ерунда какая...устал трепаться типа))Было такое,или у меня так? Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 15 ноября, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Монголы и Тимуриды -орды которые комп считает войсками нетребующими содержания!!! Монголы 8 стеков ходов 20 по горам и пустыням шлялись, я за Византию играл,так деньги были нанял туеву кучу войск в городах наболее вероятной атаки Монголов.Так ети просто так прошли дальше и мне срочно пришлось создавать войска в других городах,в итоге получил в каждом городе по стеку милиции с лучниками,Эти уроды так и нестали атаковать!!!!Просто ходят взад-вперед ,экономика на нуле и жду появления Тимуридов.Полвека хотьбы это перебор.Баланс никчерту из-за этих бесплатных орд.Еслибы нужно было содержать то точнобы комп неползал без дела по горам и пустыням,а грабил и оседал.Хоть бы с патчем это исправили.А то за восток ваще никогда невыиграть. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 ноября, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2VVCh я за Византию играл,так деньги были нанял туеву кучу войск в городах наболее вероятной атаки Монголов.Так ети просто так прошли дальше А вот ето радует ! Монгольский блицкриг )) Просто ходят взад-вперед ,экономика на нуле Ну все правельно - они же кочевники, вот по степям и "ходят взад-вперед" им твои города не нужны, они с тебя дань собирают )) и ярлык дают , сиди мол в городах и нам немешай )) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 ноября, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 По-моему проще перенести точку их появления в степь возле Кавказа.Тогда они будут как-то историчнее двигаться.Хотя может ошибаюсь,надо бы уточнить как они шли... Ссылка на комментарий
Mordino Опубликовано 16 ноября, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Хм, критика... Америка ! ИМХО самое большое разочарование. Построив первую "Каравеллу" и укомплектовав её ударным отрядом - отправил покорять Запад. Думал интересно будет, этакий поход Кортеса. Аннет, те же яйца только в профиль. Ацтеки оказались вполне обычной нацией, без труда понимали испанский, и им вообще всё было до фонаря. Высадился, захватил, забил. Вот такая критика... Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 16 ноября, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2NIKO 2VVCh Цитата Просто ходят взад-вперед ,экономика на нуле Ну все правельно - они же кочевники, вот по степям и "ходят взад-вперед" им твои города не нужны, они с тебя дань собирают )) и ярлык дают , сиди мол в городах и нам немешай )) Ну типа правильно. Ходят разаряют твою землю, штрафы тебе делают, типа набеги. Надо их мочить! Зачем позволять свою землю топтать. Ссылка на комментарий
Маленький Мук Опубликовано 16 ноября, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Предприняв попытку захватить ребельское селение с помощью генерала и отряда конных рыцарей, столкнулся с фактом частого не срабатывания чарджа. То вместо копий в руках у рыцарей оказываются мечи, которые в процессе атаки почему-то не заменяются на копья. То с копьями, устремленными в небеса, отряд галопом приближается к контратакующей пехоте противника, по непонятной причине сбрасывает скорость прямо пред столкновением и рубиться мечами без особого, впрочем, успеха Это глюк или рыцарям недостаточно просторно на улицах города? В кустомных битвах я разыгрывал подобную ситуацию в чистом поле, - чардж функционировал как должно! Рыцари, правда, другие были... А, еще такой вопрос: чардж для рыцарей возможен только по прямой? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 16 ноября, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Маленький Мук А, еще такой вопрос: чардж для рыцарей возможен только по прямой? Это тяжкое наследие М2, это еще с времен Рима было, правда там это быстро пофиксили. Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 16 ноября, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Маленький Мук 2Maxim Suvorov Насколько я пока что понимаю, несрабатывание чарджа (т.е. мечи вместо копий) как раз и имеет место, если чардж мы пытаемся сделать не по прямой... У компа с этим, насколько я понимаю, проблем нет, вчера етот гад выкосил 3 отряда моих рыцарей контрчарджем своих двух отрядов... И да, контрчардж теперь рулит, в отличие от Рима он стал более эффективным имхо. Ссылка на комментарий
Маленький Мук Опубликовано 16 ноября, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 дык и по прямой не срабатывал, когда я в городе пытался "раздавить" рыцарями пару отрядов копейщиков. Мож, это фишка такая, типа в городе рыцари не эффективны? Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 16 ноября, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) Ну типа правильно. Ходят разаряют твою землю, штрафы тебе делают, типа набеги. Надо их мочить! Зачем позволять свою землю топтать. Мда еслибы (8 стеков)разоряли и грабили.Один город у меня ограбили теперь семь стеков ходит.После того как они разграбили город он стал ребельским я его снова взял и они вернулись и снова его осадили,в итоге 7стеков осталось и нападать видимо побаиваются . Так просто неосождают и неуходят земли вокруг ... !!! Ан нет личный интерес у хана в Константенополе ,а перед ним у меня достойный отпор для европейцев стоит,вот и жду появления новой орды Тимуридов.В первой тотальной мне монголы больше нравились понятны и предсказуемы ,здесь же перебор.Кароче забил и начал другой нацией играть(норманами),пофиг на орды.=) Изменено 16 ноября, 2006 пользователем VVCh Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 ноября, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 дык и по прямой не срабатывал, когда я в городе пытался "раздавить" рыцарями пару отрядов копейщиков. Мож, это фишка такая, типа в городе рыцари не эффективны? С такой же проблемой столкнулся. Ну нехотят рыцари в чардж идити и всё тут %( Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 16 ноября, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 В игру еще не играл Но в Риме мне очень не нравилось то что преследуя убегающих нет потерь В в оригинале самураи яри могли убегая вырезать преследователя А в Риме 1 отряд легкой кавалерии в состоянии вырезать 10 отрядов убегающей пехоты Как дела в МТВ-2? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти