nazzzgul Опубликовано 23 ноября, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Реально? Вполне. Ещё в мтв1 убийцами вырезал кучу фракций. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 ноября, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2Михаил в МТВ1 за такое запросто отлучить могли Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 ноября, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2Pastor так как ребелы армии не растят растят и города развивают. Проверено. Только не быстро. убийцами завалить инквизитора - очень непростая задача.. как всегда рулит количество.. начылаете на борзого сразу полдюжины - глядишь,он и представился Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 ноября, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 По поводу убийства члленов правящей династии.... У меня было кстати - бьюсь с армией противника, в которой учавствует и Король и Принц. Убиваю их - на карте новый принц и король... раньше, вроде бы, если оба в битве погибали, то фракция прекращала своё существование Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 23 ноября, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Подскажите в каком файле цена найма и содержания армии прописаны, через ходов 20-30 по Европе огромные армии шляються - неисторично. Считаю необходимым на порядок увеличить цену и содержание армии Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 23 ноября, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) 2Erke Эти файлы запакованы разрабами, пока это сделать нельзя. Можно только наемников редактировать. Зы.Тут народ в основном жалуется что все "не хардкорно", а вам армии большие не нравятся . Изменено 23 ноября, 2006 пользователем Doc Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 23 ноября, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2Doc Содержать дорогую армию чем не хардкор, в мирное время распускать, оставляя только уберов и опытных, опять таки значимость каждого сражения резко возрастет. Кампании будут решаться в одном или нескольких генеральных сражениях. Сейчас получаеться у нас не феодальные армии средневековья а чуть ли не регулярные армии мануфактурного периода Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 ноября, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) 2Erke Содержать дорогую армию чем не хардкор, в мирное время распускать, оставляя только уберов и опытных, опять таки значимость каждого сражения резко возрастет. Кампании будут решаться в одном или нескольких генеральных сражениях. Сейчас получаеться у нас не феодальные армии средневековья а чуть ли не регулярные армии мануфактурного периода Кстати ризон!!! А что, если содержание поставить дороже тренировки... Содержание - питание, стрелы для лучников, амортизация оружия и амуниции и прочее и прочее.... Надо подумать - по моему интересно будет... Но скажем городских сделать подешевле, а то как гарнизон-то держать Изменено 23 ноября, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 23 ноября, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2Erke Да я вобщем-то не возражаю, я про "огромные армии шляються", наверно это лучше чем маленькие армии. Если экономика позволяет, почему бы и не содержать дорогую армию. Сейчас получаеться у нас не феодальные армии средневековья а чуть ли не регулярные армии мануфактурного периода Ну почему же, в 4 Крестовый поход, емнип 4.5к рыцарей собиралсь снарядить, так что вполне даже ничего.Другой вопрос, что не понятно что такое юнит , и что такое стек. Для мануфактурного периода , или нового времени как раз подойдет, а для средних веков надо включать воображение. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 23 ноября, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Кстати резон!!! А что если содержание поставить дороже тренировки... Соержание - питание, стрелы для лучников, амортизация оружия и амуниции и прочее и прочее.... Надо подумать - по моему интересно будет... Но скажем городских сделать подешевле, а то как гарнизон-то держать Городские же и так частично бесплатно.Ну а почему повышеное то, если армия сидит баклуши бьет? Вот если бы сделать ползунок содержания как в еу, только чтобы он действовал не на мораль, а на так скажем на неразбегаемость.Мало денег платим, армия может разбежаться, либо ребелами стать, полностью платим - сидят смирно, навыки тренеруют. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 ноября, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2Doc Вот если бы сделать ползунок содержания как в еу... Из разряда фантастики... Такое по идее движок уже не позволит Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 23 ноября, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 товарищи, я вот помнится в такой же теме по Риму довольно длительное время назад обнаружил сообщение о поиски переводчиков для материалов, а теперь такой вопрос не встает? Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 23 ноября, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Играю за Holy Roman Empire и уже перешел в позднюю эпоху и можно тренировать Gothic knights, но спешенных готических рыцарей нет в компании, хотя в custom game они есть. Как-нибудь можно проверить их доступность в файлах и исправить этот баг? Гильдию ассасинов в игре я не построил и комп тоже ее не строил ( в захваченных поселениях ее не обнаружил, хотя захватил уже почти всю карту и шпионами проверял не захваченные поселения), действительно ли эта гильдия позволяет тренировать более прокачанных киллеров? Также мои телохранители генералов никак не могут перейти в позднюю эпоху (в этом случае даже кони должны быть в доспехах)хотя в игре уже 1470-е и по идее это должно было давно случиться. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 23 ноября, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Камрады ответьте на 2 вопроса, сорри если было, искать во всем форуме некогда - весь в игре 1. Что за ограничение в постройке торговцев и при каком условии они становятся доступны(открываются)? 2. Имеется холостой член(семьи) и принцесса у союзника. Не могу их никак поженить. Вначале игры вроде женились, а тут фигня такая. Так же было и с прынцессой с моей стороны - ходила в девках долго, пока пока не выдали за черт знает кого. Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 24 ноября, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Уже 32 ход за СРИ( неплохо вцелом развился-с Миланом основные баталии ) Но почему-то до сих пор не могу нанимать убийц...Рано что ли еще? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 ноября, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Marmot Спешенные, мо-моему, только в Кастоме разрешены (либо здание какое-то не построено). 2Kong 1. Что за ограничение в постройке торговцев и при каком условии они становятся доступны(открываются)? Тему - "торговцы" читай и мануал (тыж по аглицки лучше САшников, читаешь). 2bon Здание построили- соответствующее? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 ноября, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Kong по количеству рынков, которые ты отстраиваешь в городах. Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 24 ноября, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2xcb если бы я знал какое именно нужно построить в доступных зданиях ничего похожего не вижу... Ссылка на комментарий
Шурикус Опубликовано 24 ноября, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 играю на вх/х, и дето на 70 ходу понял, что ступил когда выбрал битвы просто хард(дето с десяток проигранных), так вот сам вопрос, реально в процессе игры поменять сложность? Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 24 ноября, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2bon Сначала бордель даст шпионов потом следущее даст убийц Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 24 ноября, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Шурикус Помоему реально. На ТВЦ в разделе МТВ2 есть ModMened, который вроде позволяет менять сложность у сейвов, но сам неразбирался. Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 24 ноября, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Интересно, а можно сделать все войска для данной фракции, которые наличествуют в custom game, доступными и в компании ( к вопросу о спешенных готических рыцарях), например поменять что-нибудь в txt файлах? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 ноября, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Marmot Интересно, а можно сделать все войска для данной фракции, которые наличествуют в custom game, доступными и в компании ( к вопросу о спешенных готических рыцарях), например поменять что-нибудь в txt файлах? Вполне возможно. А как ещё моды делаются? Только пока достать эти текстовики не выходит - анпакера нормального нет Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 24 ноября, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Возвращаюсь к своему вопросу - как выдать за себя принцессу? Или инициатором свадьбы не может быть сторона жениха?! Или жених должен быть только сыном короля?! Или ему должно быть больше 20-ти?! Или оба брачующихся должны быть одного возраста?.... :wacko: Короче, я теряюсь в догадках, объясните мне всю схему Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 ноября, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) 2Kong Возвращаюсь к своему вопросу - как выдать за себя принцессу? Насильно люб не будешь Во первых, он должен быть холост - разводы Папа пока не разрешает (неисторично как-то) Во вторых, у кого-то должна быть "свободная" принцесса В третьих, думаю где-то не старше 30... потом они помнится (по первому медиивалу) куда-то сваливают (в монастырь?) В четвертых, комп должен захотеть выдать прЫнцессу именно за вашего прЫнца (точно не скажу любой ли член семьи или нет, но думается что только правящая династия) В пятых, он должен быть в пределах доступа... скажем не на острове. Хотя если принцесса очень его жаждит, то и на корабле приплывет В итоге, сидеть и ждать когда будет сие счастье... У меня за 140 ходов лишь дважды были (один раз я принцессу выдал, однажды испанцы предложили свою) браки между династиями разных стран. Даже ролик для этого специальный есть Изменено 24 ноября, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти