nazzzgul Опубликовано 21 ноября, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 У кого-нибудь хоть раз город любого из противников становился ребельским? Заслал в антверпен и будапешт толпы шпионов, порушил убийцами церкви и бараки, на вкладке города вижу лояльность 10%. А ход проходит - и она в районе 80-90%, хотя ни войск не подводят, ничего такого. Уже сколько раз с этим сталкивался. У кого-нибудь получалось город компа сделать ребельским? Ссылка на комментарий
Foreigner Опубликовано 22 ноября, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Я не играю пока, ждемсс... Так что вам (тем кто УЖЕ 8-) виднее, но вот что по этому поводу говорит официальные источники в СА (в том числе кстати и мануал, копия которого уже доступна на сайте): нет, в Америку - это другая гильдия, не помню как называется, а гильдия эксплореров вроде должна чтото у юнитов повышать (в описалове написанно). Вот только пока что изменений не заметил Путешествие в Америку блокируется Историческим событием (каким не сказано). "Позже в игре появляется возможность открыть Америку и даже завоевать ее. Это может сделать ЛЮБАЯ фракция. Это нелегко, но тот кто сумеет это сделать ПЕРВЫМ и закрепиться получит существенное преимущество, так как а) получит "сказочную" добавку к доходам и б) в силу ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ удаленности сможет отстоять Америку от притязаний других игроков..." Отсюда так же следует, что... Сейчас имею 2й уровень этой гильдии. ПОка ничего не даёт. Как будет 3й уровень, предполагаю, что предложат в Америку отправиться скорее всего не совсем точно, так как согласно Мануалу, в мире может существовать только одна гильдия 3-го уровня каждого вида. Но как говорится теория не всегда совпадает с практикой, так что если у кого есть опыт это опровергающий - верьте ему, а не мне 8-). ЗЫ. Поэтический перевод мануала и прессы СА с английского мой (так что это тож не истина в последней инстанции). Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) 2nazzzgul Про Монголов.Опытным путём выяснено, что появляются они РЭНДОМНО около Багдада или Саркела (вроде где-то читал, что в ещё одной провинции спавнятся). в 1212 году появилось сообщение: пришли Монголы, жить будут у Багдада. Загрузился чуток пораньше, дождался 1212 года. Монголы появились уже у Саркела. Скрипт можно было посмотреть, так там прямо написано, что монголы появляються рендомно с задержкой 4-8 хода (года) в одной из пров: Yerevan_Province, Sarkel_Province, Baghdad_Province. Кроме того начальные (!) перемещения монголов заданы скриптом, и плевать компу, что вы там уже оборону построили и войско держите . Изменено 22 ноября, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) 2Foreigner Путешествие в Америку блокируется Историческим событием (каким не сказано). "Позже в игре появляется возможность открыть Америку и даже завоевать ее. Это может сделать ЛЮБАЯ фракция. Это нелегко, но тот кто сумеет это сделать ПЕРВЫМ и закрепиться получит существенное преимущество, так как а) получит "сказочную" добавку к доходам и б) в силу ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ удаленности сможет отстоять Америку от притязаний других игроков..." По поводу Америки... Вот собственно сам механиз "открытия" Америки: Итак процитирую начальные данные из скриптов: event historic world_is_round date 320 328 Начальный эвент, где прямо сказано что Земля станет круглой, и вы сможете прокручивать карту на запад. Сличиться сие с 1400 по 1408 год. Сиим евентом все и заблочено... Вот собственно сам скрипт: monitor_event EventCounter EventCounterType world_is_round and EventCounter > 0 ; unhide America restrict_strat_radar false terminate_monitor end_monitor ;-- America discovered -- monitor_event TileSeen not FactionType aztecs and not FactionType slave and IsPositionInRect 0 48 40 141 historic_event america_discovered event/america_discovered.bik terminate_monitor end_monitor ;-- Aztecs contacted -- monitor_event ObjSeen TargetFactionType aztecs and not FactionType slave unfreeze_faction_ai aztecs add_events event counter disable_no_brigands date 0 event counter disable_no_pirates date 0 end_add_events historic_event aztecs_contacted event/aztecs_contacted.bik terminate_monitor end_monitor То есть открыть Америку мы сможем только после 1400 года приплыв на караблике к Ацтековым провам. Потом учтите что по скрипту Ацтеки сидят на месте и только потом оживают . Так что ожидать каждый раз чего-то нового при войне с Ацтеками не стоит - всё зарание прописано. . Изменено 22 ноября, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 22 ноября, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Столкнулся тут с огной проблемой. Воюю с поляками и наследник продложил завалить своего папашу, предложил за это дело денег и город. Когда я выполнил его просьбу то пришла месага что раз родителя больше нет то и платить незачем. Интересно это глюк или нет? И кто сталкивался с таким предложением? Было такое только с болгарами.Кинули точно так же как и тя ))Похоже что глюк!Осторожно товарищи.... Возможно это связано с тем как именно завалить члена семьи - если в бою, то денег не дадут. По-видимому нужно использовать только асассинов. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 ноября, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 2Webster Не "по видимому", а только ассасином. Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 22 ноября, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Возможно это связано с тем как именно завалить члена семьи - если в бою, то денег не дадут. По-видимому нужно использовать только асассинов. Все миссии на убийство надо делать асассинами... даже нелогичные типа Папа просит завлить еретика, ну я радостоно подвел к нему кардинала аж с 9* он его тут же сжег денег не дают, а асассин валить то и денег дают и уважуху и шоколад по полной... в общем нелогичности есть хотя и не критично это... Ссылка на комментарий
Lawman Опубликовано 22 ноября, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Уважаемые комрады, хочу заранее извенится если мои вопросы звучали, но не смог найти. Встретил в игре 2 проблемы:1. Можно перетаскивать свиту между персонажами? У меня пару раз получилось потом не в какую не хотят меняться. и 2. Переодически автосейвы и другие сейвы перестают загружаться, начинает ползти меню загрузки, а потом оказываюсь в главном меню, и не ругается не на что, и продолжить если компанию результат тот же? Ссылка на комментарий
Dich Опубликовано 22 ноября, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 2Lawman Для нормальной работы автосейвов нужно переименовать файл Автосейв.sav в Autosave.sav. Может таже проблема с другими файлами, есть русские буквы Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 22 ноября, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Камрады, стоит ли вообще держать генералов в городах? У меня в более чем 80% они весьма быстро там "портятся", в отличие от бравых "боевых". Бонусы от губернаторов к торговле в виде 2-5% (и то если они бюрократы) не окупают их столь часто получаемых -10-20% к налогам. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 22 ноября, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Скажите, а какое сейчас ограничение по колличеству фракций ? Где-то прочитал что 31, так ли это ? Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 22 ноября, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 строишь самый последний порт ,а в порту корабль типа каравелла То есть это не завязано ни на какую дату? А как насчёт параметра "расстояние до столицы?" В американских-то землях... Ну дата примерно после 1400 года иконка строительства появляется в городе и в замке имеющим предпоследний портовый апгрейд. А Тимуриды появляются в 1370 году районе от Багдада до Армении,спасайся кто может у них первобытные танки(пушки на слонах).Такиеже жадные и алчные как и Монголы.Такчто все крестовые походы обречены=( Ссылка на комментарий
Sturm18 Опубликовано 22 ноября, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Подскажтие пожалуйста подробно как спешивать кавалерию. Или это прерогатива компа? Ссылка на комментарий
Kelt123 Опубликовано 22 ноября, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Вопрос по поводу добивания поверженных солдат противника. Поиграв в компанию и проведя множество сражений я не заметил ни какого fatality). Вот собственно и вопрос: отвечает ли параметр event_cutscenes в конфиг-файле medieval2.preference.cfg за добивание. По умолчанию этот параметр стоял на еденице(1). Поставил ноль(0), запускал кастом сражения: вроде бы солдаты начали пронзать друг друга мечами, добивать полулежачих солдат и т.п. Выходит на ноле(0) должен стоять? или меня глючит? Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 22 ноября, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Подскажтие пожалуйста подробно как спешивать кавалерию. Или это прерогатива компа? нельзя спешивать кавалерию, просто можно строить юниты типа "спешаные феодальные кнайты" - характеристики примерно теже, но без лошадей и чуть дешевле Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 2Valdar Скажите, а какое сейчас ограничение по колличеству фракций ? Где-то прочитал что 31, так ли это ? Ну так разрабы обещали 2VVCh Ну дата примерно после 1400 года иконка строительства появляется в городе и в замке имеющим предпоследний портовый апгрейд. См. сюда: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4172&st=210 Ссылка на комментарий
Foreigner Опубликовано 22 ноября, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 2xcb Никто Мануала - переведенного не видел? А вообще есть ли смысл переводить? Я пока только бегло просмотрел аннлийскую версию... На мой взгляд не более информативно, чем мануал к первому MTW, т. е. о том о чем хотелось бы знать как раз по паре предложений и никакой конкретики. Все остальное лишь весма общие фразы типа "не пугайтесь это сообщение вывфдивается потому что так и было задумано". Пока самая полезная часть в начале про то, что играть надо в хорошо освещенном месте и через 40 минут делать 20 минутные перерывы 8-). На выходных распечатаю и прочитаю внимательно, но хотелось бы и мнение масс вызнать нужен ди перевод? Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 22 ноября, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Играю за Holy Roman Empire и уже перешел в позднюю эпоху и можно тренировать Gothic knights, но спешенных готических рыцарей нет в компании, хотя в custom game они есть. Как-нибудь можно проверить их доступность в файлах и исправить этот баг?Гильдию ассасинов в игре я не построил и комп тоже ее не строил ( в захваченных поселениях ее не обнаружил, хотя захватил уже почти всю карту и шпионами проверял не захваченные поселения), действительно ли эта гильдия позволяет тренировать более прокачанных киллеров? Подозреваю что Фатимиды могут тренировать в этой гильдии hashishins. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 23 ноября, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) Может кто знает как вставить в игру свои скрины? Изменено 23 ноября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
EvilDwarf Опубликовано 23 ноября, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) Вопрос по поводу добивания поверженных солдат противника. Поиграв в компанию и проведя множество сражений я не заметил ни какого fatality). Вот собственно и вопрос: отвечает ли параметр event_cutscenes в конфиг-файле medieval2.preference.cfg за добивание. По умолчанию этот параметр стоял на еденице(1). Поставил ноль(0), запускал кастом сражения: вроде бы солдаты начали пронзать друг друга мечами, добивать полулежачих солдат и т.п. Выходит на ноле(0) должен стоять? или меня глючит? Поставил 0, бойцы стали творить непосредства всякие, лежачих добивать, протыкать и т.п. Прикольно, подумал. Потом вернул опять на 1. Все равно добивают, только, как мне показалось, реже. Но это, повторюсь, мне так показалось, так что не факт. Мне аж интересно стало. Кто в курсе, что это за параметр и че с ним делать? "Тестировал" в кастом боях, в кампании как-то не до красот было.=) Изменено 23 ноября, 2006 пользователем EvilDwarf Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 23 ноября, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2EvilDwarf Судя по названию это параметр отвечает всего лишь за показ видеороликов к событиям на стратегической карте. К добиваниям он не имеет отношения, да и я уверен, такого параметра вообще нет. Добивания, они случаются сами по себе с некоторой вероятностью. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 23 ноября, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Повторю свой вопрос: кму-нибудь удавалось шпионами и убийцами сделать город компа ребельским? Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 23 ноября, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2nazzzgul Отдельный город нет, а полностью уничтожить фракцию да! причем заметил что если круль сидит без наследников то на след ход у него по два-три новых члена семьи появляется... так что если ставить задачу убить фракцию убийцами то надо не 1-2 убивца а несколько ... Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 23 ноября, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2Pastor Отдельный город нет, а полностью уничтожить фракцию да! ПРикольно. Поставить себе цель победить всех убивцами. Убил фракцию на границе, быстренько захватил провы. И спапой не надо рамсить. Реально? Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 23 ноября, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2Михаил Да прикольно только совсем скучно становится быстро, так как ребелы армии не растят, да и управление толпами шпионов и убийц сжирает очень много времени.... Я на данный момент отложил компанию за Англию, где основной моей ударной силой были убийцы, т.к. война с францией была уже просто не интересна из-за того что каждый ход я проводил по 2 саботажа в городах и замках французов и почтоянно вырезал членов семьи и страт юнитов. хотя главный плюс имения в наличии убийц кроется в возможности легко и не напряжно вырезать папских инквизиторов... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти