Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 80 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=99 вот эта не пойдёт случаем? :book: Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2 Золд

Спасибо, да но без бутылки там не разобраться.

 

Еще вопросик: какое максимальное кол-во моделей в battle_models можно добавлять, один камрад писал про циферку которая в начале файла, так все таки её нужно менять или можно прописывать модель куда угодно или добавлять можно только рядом с "прототипом"?

И как вообще игра определяет однотипных юнитов?

Тутор с Сичи ответов однозначных не дал.

Короче, есть готовая модель, т.е. с прописанной моделью, текстурами и т.п., куда в battle_models её всунуть так что-бы оно работало?

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

народ я уже задавал этот вопрос в разделе РТВ, теперь задам и здесь.

 

Можно ли сделать юнит пехотинцев копейщиков, который:

 

а) когда просто стоит на земле, то выставляет частокол копий, и врагу требуется время, чтобы преодолеть эти копья. До тех пор пока враг не преодолел копья, копейщики не получают урона от оружия ближнего боя. НО при этом важно, чтобы мои копейщики не были фалангой. Это возможно или нет? Или в РТВ только фаланга имеет такую фичу? В МТВ2 подобие фаланги имеют разве что пикинеры, да и то у них это както по дурацки, действует только против конницы, а всякая пехота без проблем преодолевает эти пики, что есть бред по сути.

 

б) если враг подошел вплотную то копейщики начинают биться мечами. Т.е. как фалангиты.

 

в) Можно ли сделать так, чтобы юнит имел сразу 3 типа оружия? Например легионер - может метать копье, может выставлять его против всадников, а также может доставать меч в ближ. бою. Или это невозможно?

 

спасибо

Ссылка на комментарий

2DVV

Наскока помню export_desсr_unit 500, battle_models до 1001

в battle_models добавлять нового юнита куда угодно

Однотипные юниты имеют одну модель (.mech), далее идет перечисление фракций и их шкурок(текстур)

Ссылка на комментарий

2DVV

так все таки её нужно менять или можно прописывать модель куда угодно или добавлять можно только рядом с "прототипом"?

 

Юнит где угодно добавлять можно, но лучше где-нибудь в середине - в конце там какие-то хитрые юниты идут, которые лучще не трогать.

Цифорку в начале файла можно сразу поправить - на 50 скажем и забыть.

 

И как вообще игра определяет однотипных юнитов?

 

В конце описания модели идут сведения об первичном, вторичном оружии, типе анимации.

 

Trayan12

а) когда просто стоит на земле, то выставляет частокол копий, и врагу требуется время, чтобы преодолеть эти копья. До тех пор пока враг не преодолел копья, копейщики не получают урона от оружия ближнего боя. НО при этом важно, чтобы мои копейщики не были фалангой. Это возможно или нет? Или в РТВ только фаланга имеет такую фичу?

 

без понятия

в) Можно ли сделать так, чтобы юнит имел сразу 3 типа оружия? Например легионер - может метать копье, может выставлять его против всадников, а также может доставать меч в ближ. бою. Или это невозможно?

 

Нет нельзя. Только 2 типа оружия может быть.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

to OneMoreDay и Valdar

 

Спасибо большое камрады!!!

 

Хотя

Наскока помню export_desсr_unit 500, battle_models до 1001

 

в моде SS 6.1 моделей написано 1024???

 

Цифорку в начале файла можно сразу поправить - на 50 скажем и забыть

 

А вот это очень даже хорошо, я так понял игра потом сама пересчитывает сколько у нее реально задействованно моделей.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые мододелы! Мне нужна ваша помщь в создании своего мини-мода. Он называется "Становление полумесяца". Он усиливает мусульман в игре, т.к. они слишком слабы. Итак, я уже переработал отношения восточных стран с европейцами(теперь они к ним лучше относятся), ну уж очень сильно добавил денег в казну. Изменил условия победы в кампании, и что там, даже иконки фракций переделал! но теперь о том, что мне нужно. Мне нужен файл отвечающий за джихады. Чтоб его можно было объявлять каждые 6 ходов, а не 15. Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Вопрос к камрадам-мододелам - как редактировать файл descr_sounds_music.txt , чтобы он потом сохранялся и изменеия в нём произведённые вступали в силу?

 

Хочется свои муз файлы добавить, а воткак эти файлы править(в смысле - добавлять новые?) Если никто ничего не посоветует - буду просто переименовывать старые в папке "music". :(

Ссылка на комментарий

Viking

как редактировать файл descr_sounds_music.txt , чтобы он потом сохранялся и изменеия в нём произведённые вступали в силу?

Похожий вопрос обсуждался в СИЧи:

http://tw.org.ua/board/index.php?showtopic=304&st=0

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте камрады. В процессе создания своего мода у меня возникла странная проблема. Я переделал Тимуридов в Литву. И теперь вновь появляющиеся члена семьи тут же умирают. Аналогично с Францией, переделанной в Швецию. Может про эту проблему уже писали, но найти на 133 страницах это будет сложно.

Ссылка на комментарий

Где-то здесь я выкладывал инструкцию как добавлять новые фракции. Если же не хочешь добавлять, можешь переделать саксов и норманов - они везде прописаны, кроме файла descr_strat

Ссылка на комментарий

Люди подскажите как выглядит параметр скорости генерала и как его можно поменять. У мя просто глюк что все генералы покрывают всю карту, а консоль не пашет. И возможности переустановить нет((

Ссылка на комментарий
А реально както эти значения в артмани поправить?

Никакими атманями ты это не поправишь ибо эти значения не хранятся в оперативке.

Такого файла не нашел. Кривизна пиратки поражает((

Это не кривизна, надо игру распаковывать чтобы этот и другие файлы стали видны. Как распаковывать что здесь на твове, что в сети, написано не мало.

Ссылка на комментарий

Сайт работает http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...&id=30&Itemid=2

 

А форум в режиме гостя тоже работает.

 

Форум не пашет под логином, так как нехороший какой то человек базы_данных повредил...

 

ЗЫ сегодня-завтра исправим.

Ссылка на комментарий

Форум как раз работает, по крайней мере у мня).

А вот тутора не нашел(((. Мне ж только копье поменять! В РТВ менял, а тут не знаю. Может кто-нибудь на пальцах объянит?

З.Ы. Сорри за двойной пост, почему то не редактировалось.

Изменено пользователем Chevalier
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.