Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 78 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Ребят, помню как товарищ NIKO расписывал как поправить анимацию лучников так, чтобы отрисовывалась тетива и накладывание стрелы на тетиву. Раньше времени разбираться небыло, а сейчас к сожалению не могу найти тот пост:( Нашел только ссылки на твцентре на ролики с Ютуба. А самого поста как править найти не могу:( Он говорил, что там не сложно, но долго править. Сейчас как раз появилось время, хотел сделать минимод под СС6,1 с правильной анимацией всех лучников. Может у кого остались ссылки?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2Krechet

Сейчас как раз появилось время, хотел сделать минимод под СС6,1 с правильной анимацией всех лучников.

А чего к примеру камраду NIKO в личку не написать, так скать...спросить первоисточник. Дело то ты хорошее затеял.

Ссылка на комментарий

2Delirium13

2Krechet

С Нико байда следующая(вкратце):

мододеланье прекратил :( ,наработки никому не даст :( .На форуме СиЧ вроде как попрощался со всеми--жизненые трудности(вроде как) :(

Ссылка на комментарий

2caligula

Если англ. норм могу дать ссылку на pdf-ник с пошаговыми инструкциями по созданию нового юнита и добавления его в игру. Там же в этом pdf-е ссылки на туторы по милке, фотошопу, анимации, текстурам и т.д.. Все правда на инглише, но расписано очень подробно (я въехал с первого раза и довольно быстро):). Счас вот жду выходных мона будет попробовать на каком-нить юните анимацию поправить...

Ссылка на комментарий

2caligula

Касаемо шва на лице из того же тутора:

Решение данной проблемы это сглаживание. В здМаксе это называется группы сглаживания (smoothing group) или модификатор сглаживания (Smooth Modifier) и используя их можно решить эту проблему, в милке все гораздо проще просто уберите галочку с поля "AutoSmooth"

Ссылка на комментарий

Может кому-то еще понравиться:)

Вкратце: товарищ Ashdnazg слегка подправил анимацию мушкетеров (время залпа уменьшено примерно 2-е, видно на роликах). Сама ссылка на статью: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=102828. Там все подробно, но опять же на инглише, счас времени нет поэтому извините без перевода, банально нет времени набить текст в ворде. Мне очень понравилось - теперь можно выстраивать мушкетеров в 3 линии и пока первая перезарядится успеют выстрелить обе задние, а то в ваниле в армии больше 3-х отрядов мушкетеров держать смысла не было, т.к. редкая такт. карта позволяла толково растянуть в одну линию больше 3-х отрядов.

 

original medieval musketeers:

musketeers firing in volleys:

both, so it's easier to compare:

 

P.S. тот же метод можно применять для ускорения стрельбы всех стреляющих юнитов (т.е. слаженные залпы лучников, арбалетчиков, орудий), хотя ИМХО основная проблема была все ж в мушкетерах и аркебузирах.

 

P.P.S. меняется не анимация стрелков, а анимация залпа, т.е. уменьшены задержки между выстрелами мушкетеров, а не ускорена анимация отдельного мушкетера.

Изменено пользователем Krechet
Ссылка на комментарий

2Krechet

 

Иконки Камрад, я не генерю, я их в ручную сам делаю.

т.е. убираем галочку с "AutoSmooth" и появляется сглаженность?!

Если не сложно Камрад, дай ссылочку на pdf-ник.

Ссылка на комментарий

2caligula

Прошу прощения перепутал файлы norm с нормалями:) Меня последнее время заклинило на моделях и анимации, вот и вижу их там где их нет:)

Собственно сам тутор: http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1672

В конце тутора есть наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, там и найдешь абзац, который я приводил.

Изменено пользователем Krechet
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрадs, я сделал свой файл campaign_descriptions ( c описанием фракций перед началом компании) и положил его в папку text, после первого запуска в этой же папке сгенерировался следующий файл FactionIntroSubTitles.txt.strings с расширением BIN И ничего Не произошло.. Описания остались те же игра не видит этот файл.. Я подозреваю, что неправильно написан скрипт.. Может надо писать не IMPERIAL_CAMPAIGN_BYZANTIUM_DESCR a CRUSADES_CAMPAIGN_BYZANTIUM_DESCR? Всё таки это Кингдомс, а не ванилла... Что мне делать- :( Игра не видит моего описания :( Может быть этого недостаточно или я не то прописал?

Вот так выглядит мой файл для компании crusades

a2d12b089e80.jpg

Что мне нужно сделать, чтобы игра увидела моё описание фракций перед началом компании??!

Ссылка на комментарий

У кого нить есть файл descr_strat из английской компании? Хочу усилить ворота замков, а вытащить этот файл ни как не могу:( Если есть выложите пожалуйста где нить или скинте на aswed#inbox.ru буду очень признателен.

ЗЫ Или подскажите как его вытащить, стандартный анпакер не подходит:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады, просматривая в одном недавно испеченном моде файл export_descr_unit.txt наткнулся на одну интересную строку в хар-ках, первый раз такое вижу. Выглядит так:

stat_pri_armour 8, 1, 0, metal ;slung shield +1 armour

В связи с чем возник вопрос....может ли реально эта дописка в строке прибавлять +1 к броне или нет, тоесть воспринимает такое плюсалово игра?

з.ы. Переделанная модель юнита имеет щит на руке хотя им не пользуется да и не положена ему изначально.

Ссылка на комментарий

2Delirium13 :cheers:

Перед "slung shield +1 armour" стоит ";"---что есть просто "заметка на полях",т.е не читает.

 

Камрады!

Напомните в каком файле время исчезновения стрел и какие параметры задавать?

:cheers:

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

2b-rome

";"---что есть просто "заметка на полях",т.е не читает.

Понятно, спасибо. :cheers:

Напомните в каком файле время исчезновения стрел и какие параметры задавать?

Этот вопрос поднимали и разбирали.... но так давно что уже не помниться какие пар-ры менять в файле отвечающем за это descr_projectile.txt

Плотно этим занимался NIKO и сделал мод REAL_ARROW где были вечные по времени торчания стрелы и прочие вкусности для ванилы, вот его список :D

- Вечные стрелы в земле

- Новые модели - Arrows / Javelin / Bolts (Crossbows) / Ballistas

- Все втыкаются в стены/ дома

- Новые световые еффекты для стрел и огн снарядов баллист

- Нов еффект отскакив стрел при попадании в людей

- Убран еффект кровяново тумана при попадании

Если нужно могу скинуть, весит мод мало, около 100кб в архиве и можно сравнить с оригинальным файлом descr_projectile.txt посмотрев измененные параметры.

Ссылка на комментарий

2b-rome

Неа,точно не файле descr_projectile.txt.

Точно, ща глянул...там скорость, угол...ничего похожего на "время жизни" стрел, нет

Нууу тогда остаются два файла

descr_flaming_projectiles.txt - ссылки на текстуры

descr_effect_impacts.txt - тут наверное надо рыть :D

Держи REAL_ARROW 1.2

http://slil.ru/25892846

Ссылка на комментарий

2b-rome

Если не секрет... ;) то чего собрался править\моддить? Если что по стрелкам, поделись. :cheers: А то мне не один мод не нравиться где изменяли параметры стрельбы (только NIKO подошел к этой теме вплотную, но и то в основном визуально) то усилят непомеренно и сделают косыми или ослабят нехило но все снайперы :D Арбов тоже пытались сделать правдоподобно, но они переставали стрелять со стен...и тд. и тп. Имхо, так кстати до сих пор нет нормальной реализации и баланса стрелков в модах (ванила не в счет). :(

Тут понятно, тестить измененную стрельбу....муторное занятие. :huh:

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.