caligula Опубликовано 15 марта, 2008 #1901 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Камрады, после того как я изменил оружие у юнита, у него появился какой то шов на лице. Как это можно исправить, или я может где нибудь допустил ошибку? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 марта, 2008 #1902 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 2caligula Это не ошибка. При редактировании юнитов в милке, у юнитов счезает "сглаженность". Насколько я знаю сие не побороть. Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 15 марта, 2008 #1903 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 2Valdar ААА!!! Очень плохо, юнитов без шлема тогда лучше вообще не редактировать. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 16 марта, 2008 #1904 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 2caligula можно редактировать юнитов м максе Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 16 марта, 2008 #1905 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 2Lance А есть какой нибудь тутор для начинающих по Максу, как хотя бы файлы переконвертировать? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 16 марта, 2008 #1906 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) caligula В моем туторе мо моделям для м2тв есть о том как конвертировать из макса в милку и обратно, а так же ссылки на туторы по максу Изменено 16 марта, 2008 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 16 марта, 2008 #1907 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 2SHREDDER Все нашел, спасибо! Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 3 апреля, 2008 #1908 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 А что , где и как можно сделать чтобы воин во время рукопашной снял щит со спины ? Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 3 апреля, 2008 #1909 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 2asdf По-моему, шиты на спине в рукопашной только у двухручников, которые по определению снять его не могут. Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 3 апреля, 2008 #1910 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 нет я играю в мод Knights of Honor там у киевлян Dismounted Dvor в оригинале они снимают а здесь нет. Я им вопрос задал, но мне не отвечают! Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 3 апреля, 2008 #1911 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 в оригинале они снимают а здесь нет. А как это происходит? Машут в рукопашной одним топором, а шиты за спиной? Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 3 апреля, 2008 #1912 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Да машут одним топором , а щиты за спиной. Но уже ответили что надо править модель и еще что то забыл. Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 3 апреля, 2008 #1913 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) 2NIKO Играю в ваш Хард мод.Подскажите, как можно сделать, что-бы при атаке города там возникало по мере возведения стен более "серьезное" ополчение.Например дополнительно к городской страже еще и тяжелое ополчение с баграми.И в замке соответственно. Изменено 3 апреля, 2008 пользователем Ратибор Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 3 апреля, 2008 #1914 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) Блин нашел я этот скрипт.Флуд получился извиняюсь.Удалить не смог прошлое сообщение. Еще вопрос такой при игре за несколько фракций при нападении компьтера на армии происходит автобой.Это можно исправить как-то, чтобы управляемые бои всегда были? Можно ли регулировать в descr_strat поведение фракции- как в риме было (типа наполеон и т.д.) будет ли это реально влиять?Допустим как сделать чтобы датчане регулярно приплывали в англию побомбить? И можно-ли как-нибудь "изолировать" фракцию папы римского чтобы ее не атаковали миланцы и они в войны не лезли? Изменено 3 апреля, 2008 пользователем Ратибор Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 3 апреля, 2008 #1915 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Еще вопрос такой при игре за несколько фракций при нападении компьтера на армии происходит автобой.Это можно исправить как-то, чтобы управляемые бои всегда были? Можна http://shoguntotalwar.yuku.com/reply/27051...ml#reply-270517 Ссылка на комментарий
ty6w3 Опубликовано 7 апреля, 2008 #1916 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Как создать инквизиторов с помощью скриптовых команд Ссылка на комментарий
ty6w3 Опубликовано 7 апреля, 2008 #1917 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Как прописать функционального убийцу, тоесть что бы он мог убивать также как и при обычном создание. При написании команды create_unit "London""Battlefild Assassins" создается конный отряд с описанием убийцы, он сражается как обычный воин ,а мне хотелось что бы он мог убивать других агентов. Как прописать нормально что бы убийца мог убивать других агентов. И другие агенты могли себя как нужно вести :вести переговоры посол проводить, торговец торговать и тм. ,а то они тоже конные почему то после скриптовых команд. Команды брались из файла export_descr_unit.txt Ссылка на комментарий
ty6w3 Опубликовано 7 апреля, 2008 #1918 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Как создать инквизиторов с помощью скриптовых команд Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 8 апреля, 2008 #1919 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Камрады. В папке cameras,есть файлы с расширением .cam(там заданы пути движения камеры в различных ситуациях).Чем их открыть? ЗЫ:Было бы просто супер опустить камеру ниже до уровня глаз и приподнять градусов на 20 в режиме *вид от генерала* Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 15 апреля, 2008 #1920 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Насколько я понимаю, для того чтобы был хотсит в оригинальной компании нужен Retrofit Mod, однако там есть Unit rebalancing. Я со своим балансом два месяца мучился, чтобы что-нибудь приемлемое получить. Как можно установить хотсит в 1.3 без дополнительных фич Retrofit Modа? Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 19 апреля, 2008 #1921 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Господа, комрады, товарщи, может кто-нибудь подскажет все-таки: как сделать чтобы другие фракции востанавливались (не уничтожались) также как и папская область? Буду очень благодарен... Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 21 апреля, 2008 #1922 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Камрады, есть ли какой нибудь способ нормально сгенерить файлы norm, что бы не было этого отвратительного блеска? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 апреля, 2008 #1923 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Камрады, никто не знает, нашли ли наконец способ открывать файлы с расширением .world? На ТВцентре знаю что один таварищ уже пытался в этом направлении работать вроде Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 24 апреля, 2008 #1924 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Я думал скрипты, но в campaign_script нечего про папу не нашел... Может кто подскажет где искать? Ссылка на комментарий
fugi Опубликовано 7 мая, 2008 #1925 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) камрады никто не подскажет в какие папки надо рассувать иконки чтоп когда создаёшь юнита(через креате юнит) появлялась иконка юнита, а не крестьянина Изменено 7 мая, 2008 пользователем fugi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти