Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 77 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2caligula

 

 

Это не ошибка. При редактировании юнитов в милке, у юнитов счезает "сглаженность". Насколько я знаю сие не побороть.

Ссылка на комментарий

caligula

 

В моем туторе мо моделям для м2тв есть о том как конвертировать из макса в милку и обратно, а так же ссылки на туторы по максу

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2NIKO

Играю в ваш Хард мод.Подскажите, как можно сделать, что-бы при атаке города там возникало по мере возведения стен более "серьезное" ополчение.Например дополнительно к городской страже еще и тяжелое ополчение с баграми.И в замке соответственно. :(

Изменено пользователем Ратибор
Ссылка на комментарий

Блин нашел я этот скрипт.Флуд получился извиняюсь.Удалить не смог прошлое сообщение.

Еще вопрос такой при игре за несколько фракций при нападении компьтера на армии происходит автобой.Это можно исправить как-то, чтобы управляемые бои всегда были?

Можно ли регулировать в descr_strat поведение фракции- как в риме было (типа наполеон и т.д.) будет ли это реально влиять?Допустим как сделать чтобы датчане регулярно приплывали в англию побомбить?

И можно-ли как-нибудь "изолировать" фракцию папы римского чтобы ее не атаковали миланцы и они в войны не лезли?

Изменено пользователем Ратибор
Ссылка на комментарий
Еще вопрос такой при игре за несколько фракций при нападении компьтера на армии происходит автобой.Это можно исправить как-то, чтобы управляемые бои всегда были?

 

Можна

http://shoguntotalwar.yuku.com/reply/27051...ml#reply-270517

Ссылка на комментарий

Как прописать функционального убийцу, тоесть что бы он мог убивать также как и при обычном создание.

При написании команды create_unit "London""Battlefild Assassins"

создается конный отряд с описанием убийцы, он сражается как обычный воин ,а мне хотелось что бы он мог убивать других агентов. Как прописать нормально что бы убийца мог убивать других агентов. И другие агенты могли себя как нужно вести :вести переговоры посол проводить, торговец торговать и тм. ,а то они тоже конные почему то после скриптовых команд. Команды брались из файла export_descr_unit.txt

Ссылка на комментарий

Камрады.

В папке cameras,есть файлы с расширением .cam(там заданы пути движения камеры в различных ситуациях).Чем их открыть?

ЗЫ:Было бы просто супер опустить камеру ниже до уровня глаз и приподнять градусов на 20 в режиме *вид от генерала* B)

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, для того чтобы был хотсит в оригинальной компании нужен Retrofit Mod, однако там есть Unit rebalancing. Я со своим балансом два месяца мучился, чтобы что-нибудь приемлемое получить. Как можно установить хотсит в 1.3 без дополнительных фич Retrofit Modа?

Ссылка на комментарий

Господа, комрады, товарщи, может кто-нибудь подскажет все-таки:

как сделать чтобы другие фракции востанавливались (не уничтожались) также как и папская область? Буду очень благодарен... :help::worthy:

Ссылка на комментарий

Камрады, никто не знает, нашли ли наконец способ открывать файлы с расширением .world? На ТВцентре знаю что один таварищ уже пытался в этом направлении работать вроде

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

камрады никто не подскажет в какие папки надо рассувать иконки чтоп когда создаёшь юнита(через креате юнит) появлялась иконка юнита, а не крестьянина

Изменено пользователем fugi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.