Zheleznyak Опубликовано 10 января, 2008 #1801 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2robert99 Игра начинаеся за два года до В5К , 24 хода на развитие и войну с повстанцами(а повстанцы то будут ?). Потом ивент - начало войны , ну или он же случается если игрок раньше на комп нападёть Можно и так сделать, но честно говоря не хочется начинать игру с ополченцами-копейщиками, и за пару месяцев (ходов) возводить постройки и абгрейдить города.Кстати со списком фракций определились ? И кого из кого делать будуте ?Пока проект только в начальной стадии. К томуже еще многому (лично мне) нужно будет научится (ведь практическим мододельством не занимался). Поэтому пока идет сбор материала (открыл на фан-форуме для этого тему) и обдумывание концепции. Спасибо Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 10 января, 2008 #1802 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) 2GREENFOOT Ну можно ж укоротить линейку зданий и юнитов соответственно. Вот как то так : маленький городок большой город столица и соответственно по три уровня зданий всяких там бараков, стрельбещь и конюшен. Соответственно в столицах первый-второй уровень уже отстроен. За 2 года построить по несколько зданий в городах вполне реально имхо. В принципе уровень городов можно вообще запретить повышать . Ну и рост населения разумеется тоже подрезать , а то странно будет если за 2-3 года население выростет вдвое Что игроки про жителей такого города подумают ? Вот я никак не соображу - у Мартина были какие нибудь гильдии или их аналоги? Блин надо перечитать... ЗЫ тебе никакой карты 5 королевств в электронном виде не попадалось ? Изменено 10 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Гость Bar-Technik Опубликовано 10 января, 2008 #1803 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 вадим1970 Ну, камрад, хорошая у тебя задумка. Модификация Дипломатического Аспекта AI и самой Дипломатии Полная Модификация Торговли как одного из Важейших аспектов Гейма Изменение Религиозной составляющей Игры MTW2 Модификация процесса Крестовых Походов Крепости как Важнейший и Новый Момент развития Стратегической Экспансии Государств под Управлением AI. Терпения тебе. Да БОГ в помощь! robert99 Когда карту удлиннял, с монголами проблемы были, как их решил? А то я прову Саркел переделал, так теперь на монголах игра вылетает. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 10 января, 2008 #1804 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Скрипт проверяю, чёй то он уменя как то странно работает... Чёй то не дописано, надо думать Если есть желание могу тем что есть в личку поделиться / я имею в виду блок скрипта/ Но виш какое дело сыроватый пока Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 11 января, 2008 #1805 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2Bar-Technik robert99 Когда карту удлиннял, с монголами проблемы были, как их решил? А то я прову Саркел переделал, так теперь на монголах игра вылетает. Сделал монголов обычной фракцией и тимуридов тоже. А вообще там вроде надо чтоб координаты прописанные для спавна армий ни с кем не совпадали . Попробуй прописать спавн в какой нибудь угол карты. 1 Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 11 января, 2008 #1806 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2robert99 Мейстеров разных можно сделать. Типа такой-то такой-то просит резеденцию у вас в городе, и даст вам то-то и то-то. Карту могу скинуть, их довольно много, но без названий(чисто физику) для создания карты высот найти трудно. Ты камрад как я понял спец в создании карт. Тогда если есть желание добро пожаловать к нам в команду. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 11 января, 2008 #1807 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Вот как то так Огромное спасибо камраду GREENFOOT за карты. Имхо эта - самая лучшая. Если делать - то из бретанской компании киндомсов. Есть ещё трабла со снегами на севере. Вроде в М2ТВ нет климата с кругогодичным снегом . Надо подумать.. Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 11 января, 2008 #1808 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Никто не задумывался вопросом, можно ли к пунктам отпустить/выкуп/казнить добавить продать в рабство, чтобы пленные отряды распускались, а не отступали и получать за них деньги, естественно с добавлением свойств жестокости у генерала? Кстати если кому надо, на досуге изменил щиты у копейщиков СРИ (Ополчение с копьями, ветераны в доспехах, ветераны-копейщики), сунул туда настоящие гербы. http://slil.ru/25343366 (250 кб) Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 11 января, 2008 #1809 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Господа, вы бы хоть тему отдельную сделали для своего мода! Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 11 января, 2008 #1810 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Приветствую Камрада Сaligulu Приятно видеть старого знакомого и коллегу на просторах Темы по Модингу MTW2 Господа, вы бы хоть тему отдельную сделали для своего мода! Это ты Камрад к кому конкретно... А то у нас тута пересечение нескольких наработак и их не шумное пережёвывание Уточни За сим не прощаюсь Vadim Изменено 11 января, 2008 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 11 января, 2008 #1811 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2вадим1970 Приветствую тебя, Камрад! Да это я ко всем овтопщикам, тема то называется "Модинг и тюнинг", а не "Война пяти королей". Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 11 января, 2008 #1812 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) 2caligula Согласен, заканчиваем офтопить. 2вадим1970 По ходу обдумывания концепта возник еще один вопрос (камрад, ты уж звыняй - "заспрошал" я тебя). Возможны ли "гомосексуальные браки" между персонажами? Возможно ли главу фракции, по сюжету женщину (незамужнею и единственную живую в генеалогическом древе фракции) - прописать как "генерала", а потом дать ей возможность жениться на генерале? Или весь механизм бракосочетания зашит в движок игры? Что-то такое напридумывал, что аж страшно становится Изменено 11 января, 2008 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 11 января, 2008 #1813 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2unda В battle_models.modeldb, именно там и можно прописать расстояние. Только у тебя досточно мощный комп, чтобы тянуть все это? Как правильно отредактировать файл, можно найти в файловом архиве Ciчи. Поискал информацию на Ciчи (наверное плохо искал), но ничего о конкретных параметрах, меняющих нужное расстояния замены моделей, я не нашел. Поэтому буду очень признателен за точную ссылку на информацию, или хотябы на направление поиска. P.S. На производительность, я думаю, это не должно сильно влиять, ведь компьютер вблизи прекрасно тянет все полигональные модели юнитов, а растительность (деревья) не сликом детализована. Если же увеличить расстояние до смены моделей на спрайтовые хотябы в 2 раза, то этот эффект не будет так сильно бросаться в глаза и раздражать. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 12 января, 2008 #1814 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) 19 knights_hospitaller 1 4 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/knights_hospitaller_lod0.mesh 121 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/knights_hospitaller_lod1.mesh 900 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/knights_hospitaller_lod2.mesh 2500 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/knights_hospitaller_lod3.mesh 6400 Жирным выделены цифры, к-рые ты хочешь так поменять Это я открыл файл battle_models.modeldb в папке /data/unit_models/ Если так хочешь - можешь увеличивать, только для каждой модельки так делать - целый геморрой и все-таки у тебя что за комп? Ведь кол-во моделей (высокоплигональных!), к-рые ему придется обработать, резко увеличиться - пропорционально увеличению масштаба на карте. Изменено 12 января, 2008 пользователем unda Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 12 января, 2008 #1815 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) Привет Камрад GREENFOOT Я тут только что такой здоровый пост по твоему вопросу накатал. Но у меня браузер чей то заглючил и я ясен перец вылетел из Нета Извиняюсь за Офтоп. Короче заводи Тему там и отпишу. А хочешь на Сичь отпишусь. Впрочем я так думаю что и здесь Камрадам это было бы Интересно узнать. Вобщем если быть кратким то есть несколько Идей по твоим вопросам. Их вполне можно реализовать. Это ты про кого Возможно ли главу фракции, по сюжету женщину (незамужнею и единственную живую в генеалогическом древе фракции) - прописать как "генерала", а потом дать ей возможность жениться на генерале? про Ланистершу или Бурерождённую???? Но в принципе неважно - варианты решения я думаю возможны. Как впрочем и с Воскрешением из Мёртвых За сим не прощаюсь Vadim Изменено 12 января, 2008 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 12 января, 2008 #1816 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 unda Большое спасибо за ответ! Буду пробовать. P.S. Комп: A64 x2 @ 3100MHz, 4096 Mb RAM, x1950Pro 512Mb Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 12 января, 2008 #1817 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 2вадим1970 И тебя приветсвую камрад. Короче заводи Тему там и отпишу.Тему завел, да бы действительно не офтопить (а то чувствую терпение у камрадов на исходе ):http://twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=43&t=5144 А хочешь на Сичь отпишусь. Можно и так. Всетаки СиЧь планируется как базовый форум для разработки сего мода. Вобщем если быть кратким то есть несколько Идей по твоим вопросам. Их вполне можно реализовать.Отлично!!! Большое спасибо за проявленный интерес!Если действительно есть реальная возможность реализовать данные задумки - то по твоей наводке будем копать, шаманить, пробывать и т.д. Это ты про кого Про Дейнерис Бурурожденную. Ведь у Ланистерши фактически аж двое глав фракций: ее отец и ее сын (пусть даже и формально), хотя с реализацией Джофри Баратеона/Ланнистера тоже есть проблеммы ввиду его малолетства. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 12 января, 2008 #1818 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 2Malexius видюхю получше и тогда точно потянет ^^ Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 13 января, 2008 #1819 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Пардон за возможный оффтоп... В общем моделил я юнитов на страт.карту (переношу в ваниллу с Кингдомс). Но при запуске кампании вылетает вот такая ошибка: 13:54:07.015 [data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture set. Кто-нибудь знает, из-за чего такое может быть??? Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 13 января, 2008 #1820 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Подскажите пожалуйста кто знает, как сделать текстурную развертку в Милке. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 13 января, 2008 #1821 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Камрад, в меню координатора текстуры, книпка Region потом remap, а потом сам вершины тягаешь . 1 Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 14 января, 2008 #1822 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Привет всем! С Новогодними праздниками! У меня вопрос такого харктера-хочу показатели у юнитов подправить, поставил крестьянам атаку 2, защиту 2, а они с копьеносцами охранниками атака 10, защита 10 на равных машутся. Поясните в чём причина. Где взять полный расклад по показателям у юнитов? Ссылка на комментарий
orest Опубликовано 15 января, 2008 #1823 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Да, и для тех, хто никак немог перенести анимацию из мода Нико в другой мод. Вот ссылка ставте в папку мода/дата: http://files.filefront.com/Niko+animations...;/fileinfo.html 1 Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 15 января, 2008 #1824 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2Demetry поставь последний патч и будет все ок. это баги первых самых версий. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 15 января, 2008 #1825 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Да, и для тех, хто никак немог перенести анимацию из мода Нико в другой мод.Вот ссылка ставте в папку мода/дата: http://files.filefront.com/Niko+animations...;/fileinfo.html А что там за анимация, это там где головы отлетают? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти