Clanfear Опубликовано 15 августа, 2007 #1501 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 2Svarogych благодарю! это то что я искал, буду пробовать Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 20 августа, 2007 #1502 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Камрады, только не бросайте в меня камнями - не могу найти ответ на простейший вопрос: чем редактировать descr_models_battle (как он называется нынче забыл)? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 20 августа, 2007 #1503 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 2juve обыкновенным блокнотом Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 21 августа, 2007 #1504 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 juve Камрады, только не бросайте в меня камнями - не могу найти ответ на простейший вопрос: чем редактировать descr_models_battle (как он называется нынче забыл)? Нажми на файл правой кнопкой и выбери изменить All Как привязать кол-во отрядов которые можно строить(например как у купцов или священников) Я хотел бы для большей реалистичности привязать всех воинов как купцов к определенным зданиям, тогда получиться что больше армия будет у того государства у которой больше провинций, выше развиты города. Что думаете? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 22 августа, 2007 #1505 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Такс, у меня назрело еще 2 вопроса: 1. Можно ли в М2ТВ добавить новую религию? 2 и новую культуру? Может ктонить у буржуев видал инфу на эту тему, поделитесь ссылкой, а я уж попробую разобраться. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 22 августа, 2007 #1506 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 2<VIR> Помоему можно, но геморойно. Утверждать не буду - сам не пробывал. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 22 августа, 2007 #1507 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 2<VIR> Вот в этом моде Макиавелло ("ло" ) судя по описанию, добавлены 2 новые религии. http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1498 Я этот мод скачал, если нужны файлики могу кинуть на мыло, чтобы не выкачивать весь мод. Только напомни какие нужны. P.S. Какие новые религии увидят поконники Руси 2, если не секрет? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 22 августа, 2007 #1508 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 2juve Эге и мне тоже!!! И вообще просто скинь на форум =))) Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 22 августа, 2007 #1509 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 juve P.S. Какие новые религии увидят поконники Руси 2, если не секрет? Иудеев. если нужны файлики могу кинуть на мыло, чтобы не выкачивать весь мод. Только напомни какие нужны. Если бы я знал какие, яб не спрашивал. А файлики конечно же нужны! У буржуев вычитал, что религии добавлять можно, но их нелзя подключить к джихаду или крестовм походам. Так же можно увеличить число культур, в игре на них лимит 7 штук. Теперь осталось узнать как это все делаеться? Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 22 августа, 2007 #1510 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Если выложишь эта файлики, я тебе без базара два плюса поставлю!!! Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 22 августа, 2007 #1511 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Нашел - новая религя - http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84940 Новая культура - http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84736 Осталось все на русский перевести. Лимит на религию и культуру - по 7 штук, тех и тех. :bleh: Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 24 августа, 2007 #1512 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2<VIR> 2unda 2Йомен Если еще надо, религиозные файлы (+2 религии, англиканская и протестанская) вместе со смежными из мода Макиавелло выложил тут: http://www.sendspace.com/file/qf5ks1 1 Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 24 августа, 2007 #1513 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 juve Если еще надо, религиозные файлы (+2 религии, англиканская и протестанская) вместе со смежными из мода Макиавелло выложил тут: Спасибо! Правда там не все. Я тут туторчик небольшой накидал - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=844&st=15 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 24 августа, 2007 #1514 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2<VIR> ну вроде только world\maps\base\descr_regions.txt нет, но там изменения всем понятны (так же как и в остальном процесс не сложен). Туторы достойные, читаю. Успехов в создании Руси 2! Очень ждем Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 24 августа, 2007 #1515 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Извиняюсь, если на мой вопрос уже сотню раз отвечали, но все таки спрошу. Попробовал я спешить тамплиера, а то уж больно мне не нравится отсутствие в тампах и госпиталах пеших рыцарей, но в игре у них в руке ничего нет, а перед ними в землю воткнуто копье, которое при движении, также благополучно перемещается... Пробовал в дескр юнит менять тип оружия, но эффекта никакого. Может кто-нибудь скинет выдержки из нужных файлов? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 25 августа, 2007 #1516 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) Путем проб и ошибок привел кавалерию в божеский вид (для ванилы) .Прошу потестировать. http://slil.ru/24777034 Изменено 25 августа, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 августа, 2007 #1517 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 А подробнее про кавалерию? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 25 августа, 2007 #1518 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) 2PanzerDim Проще поставить и потестировать(вес 1.3Кб всего) Кидаете в папку data,в ярлыке не забудте прописать --io.file_first Изменено 25 августа, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 августа, 2007 #1519 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Камрад, а почему самая большая масса у восточного армированного коня, а не у европейского? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 25 августа, 2007 #1520 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 2PanzerDim В принципе, европейские армии и так просто убер,а так хоть катами отбиться можно (можно и поменять.Но главное геймплей ) ЗЫ:Потестил или просто почитал файл? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 августа, 2007 #1521 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 не тестил пока. Некогда. Но посмотрю. масса изменена слишком радикально, надо посмотреть что получилось. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 26 августа, 2007 #1522 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 2PanzerDim Зато кавалерия стала на себя похожей---ударная сила(хотя копейщики шинкуют её,но как то более интереснее что ли) Ссылка на комментарий
Grey111 Опубликовано 27 августа, 2007 #1523 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Есть ли возможность изменить бонус получаемый юнитом от кузницы,а то модель юнита меняется а бонус кот наплакал,разница между кожаной броней и легкой кольчугой всего единица ,хотелось бы чтобы бонус от кузницы armor 1 соответствовал бонусу к броне юнита +2 или даже +3,тем более что у них даже модельки разные.Подскажите где это может быть прописано? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 августа, 2007 #1524 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 2Grey111 Ас чего решили, что разница между кожаной броней и легкой кольчугой всего единица? Ссылка на комментарий
Grey111 Опубликовано 28 августа, 2007 #1525 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 2xcb Ас чего решили, что Цитата разница между кожаной броней и легкой кольчугой всего единица ? ополчение с кольями нет брони,первый апгрейд мастерская кожевника - броня +1,меняют тулупы на кожу,второй апгрейд кузница - легкие кольчуги - броня еще +1,меняют шкуры копейщиков.Итог выглядят круче а разница в броне почти никакой. Вопрос остается.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти