Рунир Опубликовано 26 июля, 2007 #1476 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Товарищи, подскажите, что такое, при наложении переделанной шкурки на неизмененную модель под моей текстурой видна родная шкурка. Они как бы накладываются друг на друга, цвет новый, но например под прямоугольными пластинами видны старые полукруглые. В чем проблема? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 26 июля, 2007 #1477 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2Рунир Надо править еще файл с нормалями *_normal.texture Ссылка на комментарий
Рунир Опубликовано 26 июля, 2007 #1478 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Valdar А что с ним делать нужно? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 26 июля, 2007 #1479 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2Рунир Подгоняй под то что тебе нужно. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 26 июля, 2007 #1480 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Тут фильтр к фотошопу для генерации нормал-текстур http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=42 Если что, там есть описание Ссылка на комментарий
Рунир Опубликовано 26 июля, 2007 #1481 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2SHREDDER Делаю нормал текстуру, получаются белые светящиеся "инопланетяне", если нормал текстуру удалить, получается так как было( с наложением). Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 26 июля, 2007 #1482 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Рунир А карту спекуляров(блеска металла) сделал? Ссылка на комментарий
Рунир Опубликовано 26 июля, 2007 #1483 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2SHREDDER А это что за зверь такой? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 27 июля, 2007 #1484 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Рунир Это в альфаканале нормалки - открой ванильную и посмотри. Там определяется что на юните блестит а что нет. Если там тебя пусто - весь юнит будет похож на Т-1000 из терминатора 2.)))) Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 27 июля, 2007 #1485 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Товарищи. Я столкнулся со страшной бедой описаной здесь. Никак не могу её побороть и ничего не могут люди даже посоветовать. Осталась последняя надежда - вы мододелы. Скажите. Где-то может можно подправить параметр падения репутации при захвате проданного\подаренного города? На Сiчi где-то натыкался на пост, что в модах, вроде, редактировали параметры падения\повышения репы правителя в определённых случаях. Помогите, плиз. ЗЫ: Можеть хоть совет, ктонибудь, даст... Ссылка на комментарий
Рунир Опубликовано 27 июля, 2007 #1486 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 2SHREDDER А как эту карту спекуляров править? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 27 июля, 2007 #1487 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Рунир А как эту карту спекуляров править? Руками))) То что блестит - светлое , то что не блестит - черное. Степенью "светлости" определяется степень блеска металла. Открой ванильную и посмотри. Ссылка на комментарий
Рунир Опубликовано 3 августа, 2007 #1488 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 (изменено) Товарищи, а есть ли тутор по привязке костей к новой модели, именно по привязке, чтоб досконально. Шредер написал тутор по созданию юнита, но осталось много непонятного. Изменено 3 августа, 2007 пользователем Рунир Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 3 августа, 2007 #1489 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Рунир Что там может быть непонятного - в картинках же как раз по привязке. А вообще-то если НЕПОНЯТНО, там есть ссылка на туторы по Милке Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 4 августа, 2007 #1490 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Господа, кто знает, подскажите, как изменить темп роста населения: какой файл, какой параметр? Ссылка на комментарий
Рунир Опубликовано 10 августа, 2007 #1491 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Товарищи, никто не сталкивался еще с проблемой привязки новой текстуры на новую модель, не в Милке или Максе, а непосредственно в игре? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 10 августа, 2007 #1492 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Рунир Комрад не трудись. Я уже задал наш вопрос и тут в разделе Моделинга юнитов и на Сичи в привате спрашивал. Как оказывается, никто нам помоч не может. Нам надо эту проблему самим как-то решать. Спецов больше нет! Ссылка на комментарий
Рунир Опубликовано 10 августа, 2007 #1493 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 2<VIR> А на твцентре? Я там спросил, пока тишина. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 10 августа, 2007 #1494 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 <VIR> Ты пробовал как я советовал? Попробуй так - не прописывая свой юнит специально, просто переименуй файл модели в какой нибудь схожий ванильный юнит. Аналогично сделай и с файлами текстур (диффузная и нормалка). Замени ванильные файлы на свои переименованные. Запусти кастом с этим юнитом и посмотри. Если все нормально - значит точно проблема в прописи в текстовиках. тут http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=53285 Или вообще пост не видел, я что-то не понял? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 10 августа, 2007 #1495 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 SHREDDER Спасибо за участие. Погляди, я там на Сичи отписался! Проблема решена!!! Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 12 августа, 2007 #1496 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 Как сделать численность отряда до 240 чел? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 12 августа, 2007 #1497 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 2Гермес На данный момент невозможно, но похоже после аддона все изменится. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 14 августа, 2007 #1498 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Решили проблему с падением репы в случае захвата ранее отданного города. Подробно читать здесь! Ссылка на комментарий
Clanfear Опубликовано 15 августа, 2007 #1499 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Приветствую товарищи, хочу задать вопрос который когда то тут уже постил, но на тот момент ответа так и не нашел, может ситуация на данный момент изменилась... есть ли возможность отключить смерть генералов/наследников и т.д. от старости (самое главное) и оставить только смерть в бою, от убийц и чумы, плюс уменьшить скорость поступления новых наследников (чтобы реже рожали наследников, меньше было бы свадеб и/или еще как) Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 15 августа, 2007 #1500 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 2Clanfear Кое-что сделать можно. В папке data есть файл descr_campaign_db.xml В нём есть раздел <family_tree> <max_age uint="120"/> <max_age_for_marriage_for_male uint="60"/> <max_age_for_marriage_for_female uint="50"/> <max_age_before_death uint="145"/> <max_age_of_child uint="10"/> <old_age uint="70"/> <age_of_manhood uint="16"/> <daughters_age_of_consent uint="14"/> <daughters_retirement_age uint="45"/> <age_difference_min int="-10"/> <age_difference_max int="30"/> <parent_to_child_min_age_diff uint="12"/> <min_adoption_age uint="20"/> <max_adoption_age uint="30"/> <max_age_for_conception uint="50"/> <age_of_manhood_close uint="14"/> <max_number_of_children uint="4"/> </family_tree> В нём и нужно всё редактировать. <old_age uint="70"/>- после этого возраста вероятность дать дуба заметно растёт. Сделай его 500 и герои будут гибнуть только в боях (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ! НЕ ПРОВЕРЕНО В ИГРЕ!). Но тут надо обращать внимание и на другие параметры: <max_age_before_death uint="145"/> <max_age uint="120"/> Количество детей определяет параметр <max_number_of_children uint="4"/>. А вот изменить к-во наследников довольно трудно - специальный встроенный в игру скрипт поддерживает соотношение между к-вом членов семьи и провинций. Так что если у фракции 50 провинций, то и семья у неё будет очень большой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти