Wolfsfed Опубликовано 3 апреля, 2007 #1301 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 (изменено) SHREDDER Дата Вторник, 03 Апреля 2007, 11:57 Ну шо - дождались smile3.gif ? http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...603#post1487603 Кто нибудь перевел? Я так понял прога 25$ стоит? Это отдельная прога или плагин к максу? Там народ кричит "Браво в большой день в M2TW истории". Изменено 3 апреля, 2007 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 апреля, 2007 #1302 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 прога ничего не стоит, там ниже ссылки на прогу и на тутор есть, на рапиде - итак это великий день и скоро нас завалят модами разными! Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 3 апреля, 2007 #1303 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 То прога Milkshape еще нужна за 25 баков вроде. Ну ее наверняка и на халяву скачать можно где нибудь))) 1 Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 3 апреля, 2007 #1304 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 урааа! наконец-то!! Ссылка на комментарий
Doctor Evil Опубликовано 6 апреля, 2007 #1305 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 че то второй мод уже крешается в 1212 году LandtoConquer и Deus to Vult смена дат не помогает в чем косяк? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 7 апреля, 2007 #1306 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Кстати заметил, у всякого рода мушкетеров - "кирпичи" для зарядки мушкетов, но вот в игре они их не используют - а жаль. Ссылка на комментарий
Kaiser Опубликовано 8 апреля, 2007 #1307 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Привет всем. У меня банальный вопрос - про спешенных готтических рыцарей. Я не знаю как правильно добавить их в export_descr_buildings. Может кто нибудь расскажет или скинит export_descr_buildings с рыцарями. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 8 апреля, 2007 #1308 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 2Kaiser Открываеш "билдос" и находиш к примеру последний уровень замка, то биш - citadel castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } { convert_to 2 capability { recruit_pool "Dismounted Polish Knights" 1 0.2 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Khan's Guard" 1 0.2 3 0 requires factions { mongols, timurids, } recruit_pool "Noble Swordsmen" 1 0.2 3 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Noble Knights" 1 0.2 3 0 requires factions { france, } и так далее. Вставляеш вот такую строчку - recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 3 0 requires factions { hre, } а вот можешь tit и такую вставить - recruit_pool "Dismounted NE Bodyguard" 1 0.1 1 0 requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary,} - это уже спешеные бодигуард, оступные только в сценариях. итого должно быть так: citadel castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } { convert_to 2 capability { recruit_pool "Dismounted Polish Knights" 1 0.2 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Khan's Guard" 1 0.2 3 0 requires factions { mongols, timurids, } recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 3 0 requires factions { hre, } recruit_pool "Dismounted NE Bodyguard" 1 0.1 1 0 requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary,} recruit_pool "Noble Swordsmen" 1 0.2 3 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Noble Knights" 1 0.2 3 0 requires factions { france, } Ссылка на комментарий
Kaiser Опубликовано 8 апреля, 2007 #1309 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) Спосибо Йомен - все работает. Я порылся в ui и обнаружил там файлик dismounted_frankish_knights_info в text есть описание этого юнита но самого его в игре нет. Может вопрос дурацкий, но можно вставить в игру dismounted_frankish_knights, если да то как, если нет то зачем эти файлы нужны. Изменено 8 апреля, 2007 пользователем Kaiser Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 9 апреля, 2007 #1310 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Вопрос скорее всего обсуждался, можно кинуть ссылкой на страничку, хочу поправить арбалетные болты чтоб они нормально летели, а не навесом, буду очень благодарен! Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 9 апреля, 2007 #1311 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Тутор по редактированию страт. карты 1.2 http://total-war.ucoz.ru/load/0-0-1-24-20 Я его качнуть не могу, надоело уже через все что можно пробовал и как угодно, нет другой ссылки? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 9 апреля, 2007 #1312 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Камрады кто подскажет. При установки модов, когда играешь в мод то пропадают голоса, различные реплики, те что в игре в оригенале есть. Как сделать чтобы они и в модах тоже балакали? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 9 апреля, 2007 #1313 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 2TigerSS паку sound брось в папку с модом(делов то) Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 9 апреля, 2007 #1314 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 2b-rome Спасибо уже не надо. Да тело не совсем в этом, просто в модах иностранных идет в папке сойндс, та что вместе с модом файлы музыки от иносранной версии. Поэтому нет голосов. Просто надо из было заменить на локализацию. Ну все равно спасибо. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 апреля, 2007 #1315 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2Донской казак http://natahaus.ifolder.ru/1632191 Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 10 апреля, 2007 #1316 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Камрады, где и что надо прописать, чтобы когда подходил подкреп, чтобы он не обращал внимание на то сколько твой камп может потянуть количество войно, чтобы он приходил сразу, а не после того как погибнет определенное количество войнов? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 апреля, 2007 #1317 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 2TigerSS Камрады, где и что надо прописать, чтобы когда подходил подкреп, чтобы он не обращал внимание на то сколько твой камп может потянуть количество войно, чтобы он приходил сразу, а не после того как погибнет определенное количество войнов? ДЫк ты про ситуацию, когда часть войск под командование АИ отдаещь? А так - твой генерал, только 20 юнитами может командовать. а так в конфиг файле (токмо не забудь закрыть на рид/онли). unlimited_men_on_battlefield = 0 Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 11 апреля, 2007 #1318 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Нет типо того, когда при битве, у тебя подкреп находится по командованием АИ, когда ставишь галочку перед битвой. И он иногда не приходит, из-за того что стоит ограничение количества юнитов на поле брани. Данный параметр который ты дал должен действовать, только за место 0 надо 1 ставить. Ссылка на комментарий
Doctor Evil Опубликовано 11 апреля, 2007 #1319 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 камрады, где посмотреть отчего игра крешается в моде? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 12 апреля, 2007 #1320 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 2Doctor Evil В папке и игрой, в файле system.log. Ссылка на комментарий
Kaiser Опубликовано 14 апреля, 2007 #1321 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 А есть какой нибудь мод чтобы играть монгольской ордой(те.с ивента)? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 14 апреля, 2007 #1322 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Вопрос снова для тех кто разбирается в карте: Я отшлифовал физику своей карты и решил теперь расставить реки. Но вот беда, после определенного количества добавленых рек игра вылетает в Винду. И роли не играет в каком углу карты нарисованы реки, только их число. Удаление файлов не помогает... Может кто знает в чем тут дело? Или у кого мысли какие есть? Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 15 апреля, 2007 #1323 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 как добавить Джихад(ну или типа такого) Православным фракциям Руси в первую очередь? Этакий поход чтоб был Минина и Пожарского Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 15 апреля, 2007 #1324 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 2XENUS Помоему такое невозможно, но может кто знает. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 16 апреля, 2007 #1325 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 2VIR А ты сколько именно рек добавлял, у меня пока с 4 вылетов нет. Мб что-то не так с рельефом? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти