Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 39 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Т.е. есть описание модели в battle_models.modeldb "northern_general", а дальше???

Еще совет дадите? Какая анимация подойдет бердышистам, а то с этой они, мягко сказать, смешны.

 

ну там как и выше описывал, папку отдельную в неё сложи копии его текстур и мешей, переименуй текстуры и меши, и укажи к ним пути в твою папку и на твои названия и текстур и мешей в файле battle_models.modeldb, не забудь перед каждым путём стоит цифра это колличество букв из которой состоит строка пути.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Люди-человеки с праздником!!!:offtop:

 

Почти закончил свой "мод",на выходные наверное выложу на тестинг(если будут желающии)...

 

Но есть еще вопросик,где прописываеться масса КАВАЛЕРИИ, в строке soldier посдедняя цифра это масса солдата ,а не коня...Подскажите где?????????

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

Ну движок вроде как масу всадника считает равной масе самого soldier....

Ссылка на комментарий

Хелп ми камрадс. Кто уже добовлял в файл с моделями, новые модели лошадей? Добавил одну, а вторую никак! Хот тресни! Уже задролбала эта м и с т и к а , создается впечетление (уж простите модераторы за оффтоп) садисты и садомазахисты, делать так игры. Ведь еслибы игра была такой какой мы ее ждали - нужны бы ли бы на моды. Ну порайне мере не много непомешалобы. А я лично хочу взглянуть в глаза тому кто это составлял (battle_models). Убил бы - пристрелил бы нах...

А теперь по делу:

26 Black_Mount_Armoured_Horse 1.12 3 73 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/mount_armoured_horse_lod0.mesh 121 73 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/mount_armoured_horse_lod1.mesh 1225 73 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/mount_armoured_horse_lod2.mesh 10000 1 3 hre 96 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/textures/black_european_armoured_horse_empire.texture 90 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/textures/european_armoured_horse_normal.texture 52 unit_sprites/england_Mount_Armoured_Horse_sprite.spr 0 1 5 Horse 14 fs_heavy_horse 0 0 0 -1 0 0 0 0 0 0

эта работает, а вот эта нет:

 

26 White_Mount_Armoured_Horse 1.12 3 73 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/mount_armoured_horse_lod0.mesh 121 73 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/mount_armoured_horse_lod1.mesh 1225 73 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/mount_armoured_horse_lod2.mesh 10000 1 3 hre 96 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/textures/White_european_armoured_horse_empire.texture 90 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/textures/european_armoured_horse_normal.texture 52 unit_sprites/england_Mount_Armoured_Horse_sprite.spr 0 1 5 Horse 14 fs_heavy_horse 0 0 0 -1 0 0 0 0 0 0

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

КОМРАДЫ ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИИ ПОТЕСТИТЬ МОЙ "МОД" ,который я из скромности назвал RealBattle 1.0 :lol: !!! И поделиться впечетлениями...

 

Подскажите куда его скинуть, и будете тестить,если будут желающие... :bounce:

Ссылка на комментарий

2Йомен

А ты куда вставлял свою конягу? В конец MDB нельзя, засунь в компанию с другими конями. У меня такая же трабла была.

Сам проверю твоего коня. Потом скажу в чем ошибка.

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК: В корневой папке игры есть файл system.log.txt

В нём записаны все операции, какие производит игра за время сеанса.

 

Иногда выдаёт фразу - типа - непонятная ошибка, ничё не знаю. Обычно такое происходит когда юзают клятый дб файл.

 

ВСЕМ!!! ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ battle_models.modeldb ПЕРЕД КАЖДОЙ ПРАВКОЙ ДЕЛАТЬ КОПИЮ ЭТОГО ФАЙЛА!!! РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ ЭТО КОПИРОВАНИЕМ ЭТОГО ФАЙЛА В ТУ ЖЕ ПАПКУ С ДОБАВЛЕНИЕМ НЕКОГО ИНДЕКСА К НАЗВАНИЮ.

ПРИМЕР. БЫЛ battle_models.modeldb, СТАЛ battle_models_2.modeldb ИЛИ battle_models.modeldb_2

 

2ХСВ: Сознательно пошёл на нарушение правил, чтобы камрады не допускали ошибок. Даденька, не бейте больно.

Ссылка на комментарий

Йомен ты лошадь добавляешь новую? Или заменяешь?

 

Напиши подробней в деталях, и тогда мож смогу подсказать где у тебя прокол.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

To TIGER

По-поводу генерала, ты меня не так понял. У меня давно есть папка со своими поделками я пользуюсь Менеджером модов, чтоб не поганить оригинал. Но файл battle_models.modeldb все равно приходится класть в основную "дату" игры. Но вопрос не в этом: есть описание модели генерала в battle_models.modeldb ссылку на свои текстуры я там (в battle_models.modeldb) прописал, теперь где можно указать на то что-бы игра юзала именно эту модель генерала. Описание моделей генералов я видел в descr_character.txt это оно и есть или еще где-то надо, сами понимаете быстро генерала не проверишь это надо играть в кампанию и там нарваться еще на битву.

 

Еще, как правильно вставить свою модель в battle_models.modeldb, в конец нельзя -виснет, а какой тогда принцип, по алфавиту или по типу чтоли, хз.

 

to Leshiy

 

В system.log.txt пишется какая-то хрень, честно говоря, я один раз сделал ошибку в export_descr_unit.txt он мне выдал сообщение про diplomacy.txt.strings.bin какая связь, ИМХО но system.log.txt только путает.

Опять в сторону разрабов B) , была же прекрасная команда "шоу ерор", зачем исковеркали святое :angry:

Ссылка на комментарий

2DVV: Извини камрад, но ты не прав. И РТВ ошибку не всегда выдавал, и тут больше инфы - иногда очень полезной, можно проследить куда игра полезла чтобы выполнить ту или иную команду - большое подспорье мододелам. По сути это тот же шоу эрор, только предоставляет инфу не только об ошибке, но и о предыдущих транзакциях.

Скинь последние строки лога.

Ссылка на комментарий

to Leshiy

Ну например, вчера криво прописал модель и system.log.txt выдало следующее:

 

00:56:36.515 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

00:56:36.515 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Dec 5 2006 version development ===

00:56:36.515 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack

00:56:36.515 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack

00:56:36.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack

00:56:36.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack

00:56:36.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack

00:56:36.531 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack

00:56:36.531 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/menu_english.txt.strings.bin is missing

00:56:36.531 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/menu_english.txt is missing

00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/expanded.txt.strings.bin is missing

00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/expanded.txt is missing

00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/diplomacy.txt.strings.bin is missing

00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/diplomacy.txt is missing

00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/diplomacy_speech.txt.strings.bin is missing

00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/diplomacy_speech.txt is missing

00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/missions.txt.strings.bin is missing

00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/missions.txt is missing

00:56:36.562 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/shortcut.txt.strings.bin is missing

00:56:36.562 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/shortcut.txt is missing

00:56:37.375 [system.rpt] [error]

 

У меня в папке New mod даже таких файлов то нет!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Еще, как правильно вставить свою модель в battle_models.modeldb, в конец нельзя -виснет, а какой тогда принцип, по алфавиту или по типу чтоли, хз.

 

Можно и в конце добавлять, подробное описание отправил тебе в личку, но повторю и тут для всех:

 

в файле battle_models.modeldb если добавляем нового юнита, то не забываем в строке в самом начале:

 

22 serialization::archive 3 0 0 0 0 702 0 0 10 mount_pony

 

цифру 702 заменить на 703, это колличество юнитов в базе, если юнита удалили стандартного то тоже надо тогда проставить 701. Иначе если не увеличить цифру 702 на 703 вы никогда нового юнита недобавите так просто, прийдётся делать всё через одно место и то никогда не найдёт текстуры и модель, просто увеличиваем эту цифру не забываем.

 

Йомен тоже самое касается и лошадей, если ты добавил новую лошадь то в строке этой же :

22 serialization::archive 3 0 0 0 0 702 0 0 10 mount_pony 1.12 0 0 3 0 0 52

 

цифра 52 наверно колличество лошадей, фигасе даж не думал что их так много. Я лошадей ещё не правил но наверно принцип точно такой же, лошадь добавляешь значит 52 меняешь на 53.

 

А ведь про это нигде ни пишут друзья, ни в одном обучении! ;)

Изменено пользователем TIGER
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

toTIGER

Большущее спасибо за инфу. Сегодня целый день просидел с этим ДБ как у разбитого корыта :) Теперь можно спокойно штамповать новые юниты.

Хотя во всем разобрался сам - вопрос таки один к вам имеется. Неужели добавить название/описание для нового юнита можно толькочерез прямое редактирование export_units.txt.strings.bin различными тулзами? Я так понимаю, что export_units.txt дан для составления переводов?

Хотя статья Внедрение юнита в М2ТW говорит об обратном. Помогите плз :(

Ссылка на комментарий

2virus_found

 

В разделе МТВ2 есть тема Перевод, тоесть там камрады выложили последнюю версию перевода на русский, скачай и не надо будет мучится, там уже распакованный, бины пустые и рядом текстовка, текстовку сразу правишь а игра сама её в бины подставляет, удобно и быстро.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Такой тип ошибки тоже бывает. Обычно означает ошибку низкого уровня (ошибка чтения файла, к примеру. Или ошибка рапрееления памяти).

 

2DVV

Проверь файл battle_models.modeldb

 

2TIGER

Каюсь... Пропустил при переводе.

Ссылка на комментарий

Комрады в файле export_descr_unit.txt есть у копейщиков параметр spear_bonus, так вот если его поставить менше 4 ,то с игры напостой выбрасует, как и где прописан этот параметр??????????,-что-бы можно было это подправить... С этим spear_bonus долбусь второй день, сначала не мог понять изачего выбрасует... :bounce:

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

который я из скромности назвал RealBattle 1.0
Извини камрад но такое скромное название носит мой мод ;) (для РТВ, улучшает АИ битв)
В каком это файле????????
какая разница? просто непонятно что такое faction_type
Ссылка на комментарий

Этот баг с spear бщнусом еще с БИ тянется.

Ничего не сделаешь, ставить 2 нельзя - вылет 100%.

 

ранее он в экзешнике Рима был зашит.

 

В БИ его вывели для правки. Но баг с 2 так и остался. Это в экзе- забей и парься, не правится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.