TIGER Опубликовано 13 февраля, 2007 #951 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Т.е. есть описание модели в battle_models.modeldb "northern_general", а дальше???Еще совет дадите? Какая анимация подойдет бердышистам, а то с этой они, мягко сказать, смешны. ну там как и выше описывал, папку отдельную в неё сложи копии его текстур и мешей, переименуй текстуры и меши, и укажи к ним пути в твою папку и на твои названия и текстур и мешей в файле battle_models.modeldb, не забудь перед каждым путём стоит цифра это колличество букв из которой состоит строка пути. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 14 февраля, 2007 #952 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Люди-человеки с праздником!!! Почти закончил свой "мод",на выходные наверное выложу на тестинг(если будут желающии)... Но есть еще вопросик,где прописываеться масса КАВАЛЕРИИ, в строке soldier посдедняя цифра это масса солдата ,а не коня...Подскажите где????????? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор #953 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК Ну движок вроде как масу всадника считает равной масе самого soldier.... Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 14 февраля, 2007 #954 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2Maxim Suvorov Неправда!!!!!!!Все я уже ели сам нашел '' , файл называется Descr_mount... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 февраля, 2007 #955 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Есть версии чем отличается faction_type от faction_name и что это собственно такое type? Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 14 февраля, 2007 #956 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2Anyan В каком это файле???????? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 14 февраля, 2007 #957 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Хелп ми камрадс. Кто уже добовлял в файл с моделями, новые модели лошадей? Добавил одну, а вторую никак! Хот тресни! Уже задролбала эта м и с т и к а , создается впечетление (уж простите модераторы за оффтоп) садисты и садомазахисты, делать так игры. Ведь еслибы игра была такой какой мы ее ждали - нужны бы ли бы на моды. Ну порайне мере не много непомешалобы. А я лично хочу взглянуть в глаза тому кто это составлял (battle_models). Убил бы - пристрелил бы нах... А теперь по делу: 26 Black_Mount_Armoured_Horse 1.12 3 73 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/mount_armoured_horse_lod0.mesh 121 73 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/mount_armoured_horse_lod1.mesh 1225 73 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/mount_armoured_horse_lod2.mesh 10000 1 3 hre 96 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/textures/black_european_armoured_horse_empire.texture 90 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/textures/european_armoured_horse_normal.texture 52 unit_sprites/england_Mount_Armoured_Horse_sprite.spr 0 1 5 Horse 14 fs_heavy_horse 0 0 0 -1 0 0 0 0 0 0 эта работает, а вот эта нет: 26 White_Mount_Armoured_Horse 1.12 3 73 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/mount_armoured_horse_lod0.mesh 121 73 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/mount_armoured_horse_lod1.mesh 1225 73 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/mount_armoured_horse_lod2.mesh 10000 1 3 hre 96 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/textures/White_european_armoured_horse_empire.texture 90 unit_models/Mounts/European_Armoured_Horse/textures/european_armoured_horse_normal.texture 52 unit_sprites/england_Mount_Armoured_Horse_sprite.spr 0 1 5 Horse 14 fs_heavy_horse 0 0 0 -1 0 0 0 0 0 0 -------------------- Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 14 февраля, 2007 #958 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 КОМРАДЫ ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИИ ПОТЕСТИТЬ МОЙ "МОД" ,который я из скромности назвал RealBattle 1.0 !!! И поделиться впечетлениями... Подскажите куда его скинуть, и будете тестить,если будут желающие... Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 14 февраля, 2007 #959 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2Йомен А ты куда вставлял свою конягу? В конец MDB нельзя, засунь в компанию с другими конями. У меня такая же трабла была. Сам проверю твоего коня. Потом скажу в чем ошибка. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 февраля, 2007 #960 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2unda: http://www.ifolder.ru/ Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 14 февраля, 2007 #961 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Что это может быть,захожу в игру,а оно выбрасует и главное ничего не пишет....??????????? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 февраля, 2007 #962 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК: В корневой папке игры есть файл system.log.txt В нём записаны все операции, какие производит игра за время сеанса. Иногда выдаёт фразу - типа - непонятная ошибка, ничё не знаю. Обычно такое происходит когда юзают клятый дб файл. ВСЕМ!!! ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ battle_models.modeldb ПЕРЕД КАЖДОЙ ПРАВКОЙ ДЕЛАТЬ КОПИЮ ЭТОГО ФАЙЛА!!! РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ ЭТО КОПИРОВАНИЕМ ЭТОГО ФАЙЛА В ТУ ЖЕ ПАПКУ С ДОБАВЛЕНИЕМ НЕКОГО ИНДЕКСА К НАЗВАНИЮ. ПРИМЕР. БЫЛ battle_models.modeldb, СТАЛ battle_models_2.modeldb ИЛИ battle_models.modeldb_2 2ХСВ: Сознательно пошёл на нарушение правил, чтобы камрады не допускали ошибок. Даденька, не бейте больно. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 14 февраля, 2007 #963 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Йомен ты лошадь добавляешь новую? Или заменяешь? Напиши подробней в деталях, и тогда мож смогу подсказать где у тебя прокол. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 14 февраля, 2007 #964 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 To TIGER По-поводу генерала, ты меня не так понял. У меня давно есть папка со своими поделками я пользуюсь Менеджером модов, чтоб не поганить оригинал. Но файл battle_models.modeldb все равно приходится класть в основную "дату" игры. Но вопрос не в этом: есть описание модели генерала в battle_models.modeldb ссылку на свои текстуры я там (в battle_models.modeldb) прописал, теперь где можно указать на то что-бы игра юзала именно эту модель генерала. Описание моделей генералов я видел в descr_character.txt это оно и есть или еще где-то надо, сами понимаете быстро генерала не проверишь это надо играть в кампанию и там нарваться еще на битву. Еще, как правильно вставить свою модель в battle_models.modeldb, в конец нельзя -виснет, а какой тогда принцип, по алфавиту или по типу чтоли, хз. to Leshiy В system.log.txt пишется какая-то хрень, честно говоря, я один раз сделал ошибку в export_descr_unit.txt он мне выдал сообщение про diplomacy.txt.strings.bin какая связь, ИМХО но system.log.txt только путает. Опять в сторону разрабов , была же прекрасная команда "шоу ерор", зачем исковеркали святое Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 февраля, 2007 #965 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2DVV: Извини камрад, но ты не прав. И РТВ ошибку не всегда выдавал, и тут больше инфы - иногда очень полезной, можно проследить куда игра полезла чтобы выполнить ту или иную команду - большое подспорье мододелам. По сути это тот же шоу эрор, только предоставляет инфу не только об ошибке, но и о предыдущих транзакциях. Скинь последние строки лога. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 14 февраля, 2007 #966 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 to Leshiy Ну например, вчера криво прописал модель и system.log.txt выдало следующее: 00:56:36.515 [system.rpt] [always] CPU: SSE2 00:56:36.515 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Dec 5 2006 version development === 00:56:36.515 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack 00:56:36.515 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack 00:56:36.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack 00:56:36.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack 00:56:36.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack 00:56:36.531 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack 00:56:36.531 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/menu_english.txt.strings.bin is missing 00:56:36.531 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/menu_english.txt is missing 00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/expanded.txt.strings.bin is missing 00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/expanded.txt is missing 00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/diplomacy.txt.strings.bin is missing 00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/diplomacy.txt is missing 00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/diplomacy_speech.txt.strings.bin is missing 00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/diplomacy_speech.txt is missing 00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/missions.txt.strings.bin is missing 00:56:36.546 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/missions.txt is missing 00:56:36.562 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/shortcut.txt.strings.bin is missing 00:56:36.562 [system.io] [warning] open: New mod/data/text/shortcut.txt is missing 00:56:37.375 [system.rpt] [error] У меня в папке New mod даже таких файлов то нет!!! Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 14 февраля, 2007 #967 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Еще, как правильно вставить свою модель в battle_models.modeldb, в конец нельзя -виснет, а какой тогда принцип, по алфавиту или по типу чтоли, хз. Можно и в конце добавлять, подробное описание отправил тебе в личку, но повторю и тут для всех: в файле battle_models.modeldb если добавляем нового юнита, то не забываем в строке в самом начале: 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 702 0 0 10 mount_pony цифру 702 заменить на 703, это колличество юнитов в базе, если юнита удалили стандартного то тоже надо тогда проставить 701. Иначе если не увеличить цифру 702 на 703 вы никогда нового юнита недобавите так просто, прийдётся делать всё через одно место и то никогда не найдёт текстуры и модель, просто увеличиваем эту цифру не забываем. Йомен тоже самое касается и лошадей, если ты добавил новую лошадь то в строке этой же : 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 702 0 0 10 mount_pony 1.12 0 0 3 0 0 52 цифра 52 наверно колличество лошадей, фигасе даж не думал что их так много. Я лошадей ещё не правил но наверно принцип точно такой же, лошадь добавляешь значит 52 меняешь на 53. А ведь про это нигде ни пишут друзья, ни в одном обучении! Изменено 14 февраля, 2007 пользователем TIGER 1 Ссылка на комментарий
virus_found Опубликовано 15 февраля, 2007 #968 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 toTIGER Большущее спасибо за инфу. Сегодня целый день просидел с этим ДБ как у разбитого корыта Теперь можно спокойно штамповать новые юниты. Хотя во всем разобрался сам - вопрос таки один к вам имеется. Неужели добавить название/описание для нового юнита можно толькочерез прямое редактирование export_units.txt.strings.bin различными тулзами? Я так понимаю, что export_units.txt дан для составления переводов? Хотя статья Внедрение юнита в М2ТW говорит об обратном. Помогите плз Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 15 февраля, 2007 #969 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК а что твой мод делает ? выкладывай - заценим Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 15 февраля, 2007 #970 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2virus_found В разделе МТВ2 есть тема Перевод, тоесть там камрады выложили последнюю версию перевода на русский, скачай и не надо будет мучится, там уже распакованный, бины пустые и рядом текстовка, текстовку сразу правишь а игра сама её в бины подставляет, удобно и быстро. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 февраля, 2007 #971 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2DVV: Обычно после этого 00:56:37.375 [system.rpt] [error] игра пишет что-то ещё, т. е. эта строчка выглядет надописанной. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор #972 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2Leshiy Такой тип ошибки тоже бывает. Обычно означает ошибку низкого уровня (ошибка чтения файла, к примеру. Или ошибка рапрееления памяти). 2DVV Проверь файл battle_models.modeldb 2TIGER Каюсь... Пропустил при переводе. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 15 февраля, 2007 #973 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Комрады в файле export_descr_unit.txt есть у копейщиков параметр spear_bonus, так вот если его поставить менше 4 ,то с игры напостой выбрасует, как и где прописан этот параметр??????????,-что-бы можно было это подправить... С этим spear_bonus долбусь второй день, сначала не мог понять изачего выбрасует... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 февраля, 2007 #974 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК который я из скромности назвал RealBattle 1.0 Извини камрад но такое скромное название носит мой мод (для РТВ, улучшает АИ битв)В каком это файле???????? какая разница? просто непонятно что такое faction_type Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 15 февраля, 2007 #975 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Этот баг с spear бщнусом еще с БИ тянется. Ничего не сделаешь, ставить 2 нельзя - вылет 100%. ранее он в экзешнике Рима был зашит. В БИ его вывели для правки. Но баг с 2 так и остался. Это в экзе- забей и парься, не правится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти