Донской казак Опубликовано 4 февраля, 2007 #751 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Йомен Про коников: Донской казак, ты про текстуры которые загрязняют лошадов во время ходьбы? Если да, то замена текстуры приведет к тому, что еще не вступив в бой они нуже начнут порываться кровякой. Вроде так быть должно. Нет, это я про текстуру самой лошади, там их к каждой разновидности 4 штуки разных цветов, причем на одной текстуре половина византийской армии ездит... и вижу щиты у них стоят на земле, а сами за ними укрываютя и стреляют. Как я помню - так в первой части было, чо во второй изменили..... Наверно технические проблемы возникли. Но все равно удачи! Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 4 февраля, 2007 #752 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 (изменено) ВМ2ТВ бонусы возможны только для недистанционного оружия и не более чем на 1 п. В файле билдинга пропиши в кузнице или где еще (стрельбише) weapon_missile_mechanical 1 и буте тебе счастье. А насчет изменения... просто измени цифру в томже билдосе, пример weapon_missile_mechanical 2, weapon_missile_mechanical 3, ... , weapon_missile_mechanical 9999 2Донской казак Спасибо!!! -------------------- Изменено 4 февраля, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 4 февраля, 2007 #753 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Йомен ты бы лучше этот Вархамер для начала прозондировал, я вот встречал мануалы по созданию юнитов для игры вархамер так там очень похоже было на ннашу кухню, мэши лоды и так далее. Я не удивлюсь если есть какая то игра точно на таком же движке как у нас, и к ней полно мануалов и утилит Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 4 февраля, 2007 #754 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 2TIGER А это МЫСЛЬ! Надо пошерстить. Кстати уже сделал в export_descr_unit полность три расы: Империя, бретоны, высшие эльфы. Осталось самое легкое, однако - вскрыть модели -------------------- Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 4 февраля, 2007 #755 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 А это МЫСЛЬ! Надо пошерстить. Кстати уже сделал в export_descr_unit полность три расы: Империя, бретоны, высшие эльфы. Осталось самое легкое, однако - вскрыть модели Я бы хотел тебе сказать какуюто пламенную речь и напутствие, но я жуть как не люблю такие фантастические варианты, потому воздержусь, ты нам ещё в средневековье нужен Ссылка на комментарий
Варяг IIII Опубликовано 4 февраля, 2007 #756 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Можно ли убрать или уменьшить резкое падение морали при вступлении на вражескую центральную прощадь при штурме, в каком файле это прописано? А то жалко смотреть на то , как комп часто сливает битву , имея явное преимущество в численности , разбегаясь в панике с моей площади Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 4 февраля, 2007 #757 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Я бы хотел тебе сказать какуюто пламенную речь и напутствие, но я жуть как не люблю такие фантастические варианты, потому воздержусь, ты нам ещё в средневековье нужен Я тут на веки! -------------------- Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 февраля, 2007 #758 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 2Йомен: В файле билдинга пропиши в кузнице или где еще (стрельбише) weapon_missile_mechanical 1 и буте тебе счастье. А насчет изменения... просто измени цифру в томже билдосе, пример weapon_missile_mechanical 2, weapon_missile_mechanical 3, ... , weapon_missile_mechanical 9999 Фигу!!!Прописал weapon_missile_mechanical 3 проапгрейдил - на выходе +1 к НЕдистанционной атаке. Млять нафига надо было переделывать эту фичу. Ну не нравится СА - можно было просто в EDB сделать бонус в 1 п., а кто хочет, тому сколь угодно модить!!!! Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 4 февраля, 2007 #759 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 (изменено) Ну вот ссадил с коней охрану полководца у руссичей 19 dismounted_druchima 1 4 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod0.mesh 121 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod1.mesh 900 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod2.mesh 2500 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod3.mesh 6400 1 6 russia 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_russia.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr 1 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_norm.texture 0 1 4 None 19 MTW2_Slow_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 Бойцы орудуют копьем круче Бреда Пита в фильме "Троя", но меча я так и не увидел, мля. Ну такое мы могли и в Риме делать, не верю что это все, истина где-то рядом!!! Камрады кто знает что это есть за файл такой final danish.attsetdb и ему подобные, которые тоже заразы открываются блокнотом. Там чего-то всякие оружия прописаны. П.С.: Вах уже ганарал. Тока заметил. Изменено 4 февраля, 2007 пользователем DVV 1 Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 4 февраля, 2007 #760 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Ну ты ссадил это так назвать нельзя, ты просто взял каркас который валяется там, у многих конных есть каркасы пеших аналогов просто они в игру не вошли. Ты попробуй посадить например алебардиста на коня, и тогда поймёшь что ничего нового привнести нельзя, а только использовать уже готовые скелеты. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 февраля, 2007 #761 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 2DVV: У тебя прописан только меч, но у бодигардов он второе оружие. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 5 февраля, 2007 #762 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 2DVV Камрады кто знает что это есть за файл такой final danish.attsetdb и ему подобные, которые тоже заразы Пропиши к нему путь пожалуйсто! Фигу!!!Прописал weapon_missile_mechanical 3 Между прочим у аркебузеров тоже улудшения показываются как ближнее оружие - и многие этим путаются. Сам проверь - я тестировал. У стрелков с апгрейдом приоритет. К томуже нах игре в информации здания где ты прописываеш это улудшение писать об этом? -------------------- Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 5 февраля, 2007 #763 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 2Йомен: Между прочим у аркебузеров тоже улудшения показываются как ближнее оружие - и многие этим путаются. Сам проверь - я тестировал. У стрелков с апгрейдом приоритет. К томуже нах игре в информации здания где ты прописываеш это улудшение писать об этом? Пжл, подробно, для тупых. Особенно непонятна что значит фраза У стрелков с апгрейдом приоритет. Ты хочешь сказать, что игра показывает апгрейд к мечу, а на самом деле бонус даётся дистанционному бою? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 5 февраля, 2007 #764 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Ты хочешь сказать, что игра показывает апгрейд к мечу, а на самом деле бонус даётся дистанционному бою? Ну, говорить за CA я нежелаю, но мои тесты это подтверждают и улудшения производятся. Ведь NIKO откопал в дебрях (а может припомнил такой апгрейд и Рима) повышение морали, ведь оно помоему не используется в Кампании. Ятоже попробовал и вроди бы увенчалось успехом. Больше трех очков уледшения я не давал. И внедрил я эту тему на самых крутых стрельбищах +3, на которых попроще +2 и т.д.. Пжл, подробно, для тупых. Особенно непонятна что значит фраза Я сам эту фразу счаз понял только с 3 раза . Обьясняю: все просто - зачем игре писать в информации (к примеру ) стрельбища о том, что тут увеличивается срелковый навык. И кстати может быть ктото и заметил, что у стрелков с повышеним уровня увеличивается точность стрельбы. Далее. Заче тогда ввели в пользовательской битве улудшение стрелкового оружия? Ведь если улудшить луки - на моделях появятся тюнингованые луки и т.п.. А ведь когда даеш в пользов. битве улудшение лучников, то отображается оно в увеличении атаки ближним оружием. Надеюсь понятно, а то мож опять заваратил. -------------------- Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 5 февраля, 2007 #765 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Кто знает чем файл.mesh открыть или как конвертировать?????? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 5 февраля, 2007 #766 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 (изменено) КАЖИСЬ НАШЕЛ ФАЙЛ УПРАВЛЕНИЯ ОРУЖИЕМ!!! НАХОДЯТСЯ ТАКИЕ ТЕМЫ В DATA 3.pak и DATA 4.pak. final european archer.attsetdb final european cb gun.attsetdb -------------------- Изменено 5 февраля, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 5 февраля, 2007 #767 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Камрады, кто занимается моддингом вот список книг Оспрея: http://www.eresearch.ru/panzer/Mediaval_1.jpg http://www.eresearch.ru/panzer/Medieval_2.jpg которые могу выложить у себя на сервере для скачки. Докачка поддерживается. Поскольку книг до.....я, все выложить не могу. Смотрите список и давайте заявки. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 5 февраля, 2007 #768 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Так , стоп машина. Чето я не понял, что это за хрень(дико извиняюсь)!!! Какието пути, нормали, tga. Что ето есть??? Кто знает ответьте!!! data\unit_models\attachmentsetsfinal general: 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 9 0 0 14 primaryactive0 13 sword primary 0 0 3 64 unit_models\weapons_library\longsword\longsword_ug_01_active.gr2 64 unit_models\weapons_library\longsword\longsword_ug_01_active.gr2 69 unit_models\weapons_library\longsword\longsword_ug_01_active_lod1.gr2 0 0 25 0 0 7 england 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 8 scotland 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 6 france 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 3 hre 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 7 denmark 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 5 spain 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 8 portugal 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 5 milan 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 6 venice 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 12 papal_states 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 6 sicily 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 6 poland 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 6 russia 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga Вот это "кусочек" начала этого файла -------------------- Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 февраля, 2007 #769 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 2PanzerDim кто занимается моддингом вот список книг Оспрея: да ладно тебе камрад - ну кто здесь моддингом то нормально занимается? vlad да мак-к делают действительно чтото интересное, а остальные мелочевку никому не нужную, причем однообразное все конкретно! разница только по силе стен, да величине урона от стрел в небольших пределах, ничего оригинального вообще не видно Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 5 февраля, 2007 #770 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 2Anyan Ты чего это за всех отвечаешь, раз сам ничего не делаешь интересного и нечем похвастаться, обязательно засирать других? Мб это твое никому не нужно. Все, теперь по делу Вот сегодня наконец-то(!) врубился как можно сделать так, чтобы здания можно было строить в определенное время, например, изобрели порох, можно строить какое-нибудь здание, производящее мощные орудия. Так же можно прописать время "пропадания" зданий, т.е. после 1307 года никто не сможет больше строить здания ордена тамплиеров. И появятся они не ранее 1118 года. Так вот. Не исторично а то делать храмовников, когда их ордена и в помине не было. building guild_templars_chapter_house { convert_to guild_templars_chapter_house levels templars_minor_ch templars_major_ch templars_hq { templars_minor_ch requires factions { england, france, scotland, denmark, hungary, papal_states, milan, sicily, venice, } and event_counter first_windmill 1 and not event_counter templars_disbanned 1 { convert_to 0 capability { recruit_pool "Knights Templar" 1 0.4 2 0 requires factions { england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, hungary, } and event_counter first_windmill 1 and not event_counter templars_disbanned 1 } material stone construction 1 cost 1000 settlement_min city upgrades { templars_major_ch } } templars_major_ch requires factions { england, france, scotland, denmark, hungary, papal_states, milan, sicily, venice, } and event_counter first_windmill 1 and not event_counter templars_disbanned 1 { convert_to 1 capability { recruit_pool "Knights Templar" 1 0.5 3 1 requires factions { england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, hungary, } and event_counter first_windmill 1 and not event_counter templars_disbanned 1 } material stone construction 1 cost 2000 settlement_min large_city upgrades { templars_hq } } templars_hq requires factions { england, france, scotland, denmark, hungary, papal_states, milan, sicily, venice, } and event_counter first_windmill 1 and not event_counter templars_disbanned 1 { convert_to 2 capability { recruit_pool "Knights Templar" 1 0.7 4 2 requires factions { england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, hungary, } and event_counter first_windmill 1 and not event_counter templars_disbanned 1 } material stone construction 1 cost 3000 settlement_min large_city upgrades { } } } plugins { } } Вот как у меня выглядит теперь export_descr_building.txt (EDB). Событие "templars_disbanned 1" я прописал сам в descr_events.txt. Оно происходит в 1307 г., когда Филипп Красивый начал процесс против храмовников. После этого уже никто как гильдию орден тамплиров НЕ увидит. Есть правда одна загвоздка: если вы указали начало появления здания и юнитов, то нужно будет еще указать и их конец. Иначе будет ошибка в кампании - в замке здание будет доступно, а в городе только после события, или наоборот. Я таким образом прописал Тевтонский орден, Орден меченосцев (они пропадют уже через 40 лет), Саньтяго и Калатраву. В доказательство привожу скрины Испании, у которой орден Сантьяго появится в свое время, т.е. в 1164г., а орден Калатравы в 1158г. Ход нулевый. Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 5 февраля, 2007 #771 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 (изменено) 2PanzerDim Какой материал по Византии можно или все что есть об их армии.....! 2Anyan да ладно тебе камрад - ну кто здесь моддингом то нормально занимается? Прочитал и охватило меня уныние...... А где-же свет в конце туннеля Обижаете мододелов, а пара модов щас в разработке - помогли бы им добрым словом... Изменено 5 февраля, 2007 пользователем Донской казак Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 5 февраля, 2007 #772 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 2Йомен Это файл, отвечающий за оружие. Вот и в все, аналог MDB Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 февраля, 2007 #773 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 PanzerDim мне нужны для мода книги армий с 1200 по 1400 годы. Особенно монголы, тимуриды, византия, литовское. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 февраля, 2007 #774 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Чето я не понял, что это за хрень Раскройка картинок оружия по каркасам. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 5 февраля, 2007 #775 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 longsword_ug_01_active.gr2 Так все-таки модель с расширением .gr2, а файлы с расширением .mesh - это что-то типа архивов моделей.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти