Wolfsfed Опубликовано 31 января, 2007 #676 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Если использовать Волгу для переброски войск, сделать разливы в две клетки, судоходность только ладьями? Для Руси было бы акутально, в восточных провинциях даже конницей утомительно передвигаться, а таскать за собой осадные орудия вообще смысла нет. По Волге было бы исторично. Камрады, кто ставил мод с большой картой, может в нём практичней? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 31 января, 2007 #677 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Wolfsfed Кстати да . если и делать такую фишку , то тока на бигмапе. Там можно даже в три клетки делать реку тока переправы надо делать не мосты/броды а стрелки как на переправах через проливы . на счет проходимости только легкими кораблями - теоритически можно,параметр легкий/тяжелый у караблей есть, на практике - хз. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 31 января, 2007 #678 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Wolfsfed: в восточных провинциях даже конницей утомительно передвигаться, а таскать за собой осадные орудия вообще смысла нет. Монголы не такскали за собой осадные ордия, а сооружали на месте. Два часа назад камрад badbug подкинул ссылку.На бигмапе очень мало городов, прочие карты буржуинов Европа порезана в мелкий винегрет, а про Русь Забыли - вывод ждём мод vlada Vlad Total War Mongolo-Tatars invasion(Medieval 2) Вырезаем оттуда карту и в путь. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 31 января, 2007 #679 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Вырезаем оттуда карту и в путь. Мде ну ты ему сделал комплемент Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 31 января, 2007 #680 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Leshiy Спасибо за ссылку, добавил в избранное. Только я хочу за русских и пушки таскать . Мод Vlada тоже жду с нетерпением, надо у него и спросить... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 31 января, 2007 #681 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Wolfsfed: У русских были обозы, пушки лошади тащили, так что можно смело делать со скоростью пехоты. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 31 января, 2007 #682 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Опять рылся и экспериментировал в файле export_descr_unit.txt и загляделся на крестьян... attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, is_peasant, peasant А что это собственно за абилки?! Сам пока еще не испытывал что да как, а вдруг кто то уже пробовал и знает what is that. А так же что за постраение такое square, horde, schiltrom, shield_wall, phalanx, testudo, or wedge ? Если его прописать отряду, то при запуске игры выдает ошипку а в логе пишет что мол неизвестное построения для данного типа отряда? А вот shield_wall прикольная вещь еще с Рима и актуально смотрица у копещиков. ]My Webpage -------------------- Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 31 января, 2007 #683 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Йомен А чо shield_wall можно поставить отрядам?? В игре такой возможности вроде нет, э только в BI было. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 31 января, 2007 #684 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) 2Донской казак Да можно. В выше указаном файле найди строчку attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, stat_health 1, 0 и добавь shield_wall : attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wall stat_health 1, 0 Кстати мож попробовать horde , я сам еще не испытывал но думаю будут стоять как R:TW. BI кругом, а может быть даже и числом увеличатся ( ) вдвое ( ). -------------------- Изменено 31 января, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 31 января, 2007 #685 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 всё это конечно хорошо,тока АИ не использует даже прописанный schiltrom(а в РТВ использовал) Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 31 января, 2007 #686 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А вот и результат формации horde. Веет Римом! ] Подскажите что отмодить! Субтитры не кашут, а тоснее не все и не увсех! -------------------- Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 31 января, 2007 #687 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2b-rome всё это конечно хорошо,тока АИ не использует даже прописанный schiltrom(а в РТВ использовал) Реально??? Я чето даже и не замечал... -------------------- Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 31 января, 2007 #688 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Йомен А в чем прикол этого shield wall(стены щитов),кавалерия сносит точно также,против пехоты тоже плюсов не видел,разве что в городе где-то переулок перекрыть,а так все…,ну и разве что от стрел в такой формации меньше дохнут,может есть какой-то секрет такой формации????????? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 1 февраля, 2007 #689 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Да вы че мужики! Щилтромом пользуются почти все (кроме первого уровня) европейские копейщики и наемные тоже. Смысл в том что со всех сторон одинаковая защита-поражение. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 1 февраля, 2007 #690 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Вот я решил проверить, что за атрибут такой у тяжелой конницы can_formed_charge Попробовал сунуть их немецким двуручникам, в результате тестового забега (игра по сети), они в течении 10 первых секунд бой снесли 42 процента шивалриков, пеших, конечно. Дальше, как понятно, было уже избиение. Так вот, как я слышал, воинов с двуручными мечами было мало, мб было бы достовернее сделать им такой дикий чардж, но в два раза уменьшить численность отряда. Не могли же клепать немецкие фройлен столько здоровых детишек. Насколько я знаю, меч Уоллеса был в длину почти 180 см и весил порядка 8-10 кг. Так что бред, имхо, делать двуручников такими многочисленными. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 1 февраля, 2007 #691 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 А в чём аргумент то? Если насчёт того сколько фройлен могли клепать людишек то вспомни Великую Отечественную и то как Германия тягалясь даже с СССР, при этом воюя с самыми крупными державами мира, понятно что были итальянцы и прочие страны, но всё таки Германская армия говорила на немецком. Значит всё таки могут если захотят. Причём вспомни начало игры стандартной за Холли Ром Эмпайр, это наверно держава одна из крупных на начало игры по территории, а значит и людским ресурсам. Если с точки зрения технической, что мол нельзя было столько больших мечей сделать, то это бредово звучит учитывая какой сложности и качества они делали доспехи, а уж мечи темболее проще изготовить чем один набор готика рыцаря. Гравюры тех времён и архитектурные мозаики и другие изображения показывают, что немецкая армия выглядит первокласно экипированой как в плане армора так и оружия. Многие оразцы сохранившиеся в музеях тому пример. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 1 февраля, 2007 #692 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Скажите модель замков тоже на данный момент изменять нельзя? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 1 февраля, 2007 #693 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК ну и разве что от стрел в такой формации меньше дохнут,может есть какой-то секрет такой формации????????? Вот тота и оно! Я задолбался тестируемых копейщиков растреливать своими новыми лучниками - королевсимим гвардейцами. attributes sea_faring, can_withdraw, command, general_unit formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square stat_health 2, 0 stat_pri 12, 3, arrow, 220, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1 ;stat_pri_ex 0, 0, 0 stat_pri_attr ap stat_sec 14, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 ;stat_sec_ex 0, 0, 0 stat_sec_attr no stat_pri_armour 12, 5, 0, metal ;stat_armour_ex 5, 6, 8, 0, 6, 3, 3, metal stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 4 stat_ground 1, -2, 3, 2 stat_mental 15, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 70 Это значит раз. Два. Против конницы испытывал - чем менее растянутый отряд, к примеру в 60 рож, тем меньше потерь, нежели чем у не поставленого в такую формацию копейщиков. -------------------- Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 1 февраля, 2007 #694 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Йомен Да но плюсов такой формации я все-равно вижу мало и не могу пожертвовать протаженностю фронта,которая критически уменьшается при построении-стена щитов.Единственое применение которое я вижу,это -уличный бой в таком построении.ИМХО. P.S.В Rome TW:BI стена щитов была поефективней...потому что юниты держали строй,а что я вижу в Medieval 2 в построении -стена щитов- первый ряд ламает строй,начинаются одиночные схватки,уже не видно никакой стены щитов,все юниты розсыпались и потеряли строй.ИМХО.bounce: Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 1 февраля, 2007 #695 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Какие войска используют формацию shield_wall, phalanx в игре? И кстати - а какую формацию используют пикинеры - те которые опускаються на колено в первом ряду? Нельзя ли кстати эту формацию дать и простым копейщикам со щитами, чтобы они тоже не стену щитов строили а точно так же стояли - первый ряд уперев шиты в землю, второй держал копья над их головами и т.д? или это возможно только у тех у кого копья двуручные и типа пики? насколько я видел лансеры такие мужики в латах и с пиками тоже стоят - первый ряд на колене, второй над ними и т.д. насчет того чтобы снести такую стену копийконницей - не советую. вся конница поляжет на пиках как нечего делать. конница даже простой шилтрон прохо сносит а уж пики.... вам коняшек то не жалко? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 1 февраля, 2007 #696 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Если насчёт того сколько фройлен могли клепать людишек флойлен томожет и могли клепать людишек как свиноматки, но проблема в том, что стобы владеть двуручным мечом требоывалась большая физическая сила и физические данные выпадающие так скажем из среднестатистических. потому сколько бы фройлен не клепала белокурых бестий, белокурых великанов среди них будет весьма ограниченное колличество. сразу вспомнился один пример - Фридрих Вильгельм, король прусский, очень любил рослых гренадер. просто тащился от них натурально. вербовал их в свою гвардию где только мог. когда король заболевал, он приказывал своим великанам проходить мимо его королевского ложа и болезнь его отпускала. в общем фетиш у него был - рослые мужики в гренадерской форме от 2 м ростом. ЧТо он там с ними делал в своей спальне - бог весть. Любил он военных, красивых , здоровенных. Но великанов ему все равно не хватало. Тогда он решил их искуственно выращивать. Женил своих гренадеров на здоровенных фрау... и что же? дети у них как назло рождались самыми обычными - среднего роста.... эта селекционная политика так расстроила короля, что он с горя в конце концов помер... так что сомневаюсь я что количество людей, способных носить и владеть двуручным мечом могло быьт значительным просто по естественным причинам. кроме того - такие воины действовали только небольшими отрядами , в основном против пикинеров - ломали им пики и алебарды наступая перед пехотными колоннами своих пикинеров. что часто приводило к дуэлям между двуручниикамипотому что и враг использовал туже тактику. кроме того - а зачем вообще использовать много бойцов с двуручниками? против кого? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 1 февраля, 2007 #697 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) 2Пока ЧАЙНИК P.S.В Rome TW:BI стена щитов была поефективней...потому что юниты держали строй,а что я вижу в Medieval 2 в построении -стена щитов- первый ряд ламает строй,начинаются одиночные схватки,уже не видно никакой стены щитов,все юниты розсыпались и потеряли строй.ИМХО.bounce: Ты отчасти прав. Но поставь их в защитную позицию (держать местность) и они уже приобретут побольше шансов. Да и дествительно подметил влад о коняшках . 2Влад Какие войска используют формацию shield_wall, phalanx в игре? И кстати - а какую формацию используют пикинеры - те которые опускаються на колено в первом ряду? Надо попробовать! А мысь прикольная. Да и даже если не получится можно ченить по мутить с о скелетами. -------------------- Изменено 1 февраля, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 1 февраля, 2007 #698 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Влад сразу вспомнился один пример - Фридрих ВильгельмНеслыхал про такого , но верю. У же невольно задумываешся уж сколько таких всяки необычных королей и королев! Эдуарды II, Иоаны всякие... жуть. Аж инцидент в Нельском отеле кажется детской шалостью. -------------------- Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 1 февраля, 2007 #699 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Как и предпологалось, однако! Можно поставить построение фалангой копейщикам со щитами, НО при приближении противника игра вылетает (уже достало перезагружать комп из за этого "квадрата Малевича"), ктомуже копы как стояли фанарно, так и стояли. Решил изменить анимацию. ЗАДОЛБАЛСЯ. Но поставил более менее нормальный им вид. Собственно говоря вот: Конечно не ахти как но анимацию еще можно помучить, да и если раскроют модели юнитов, то и перерисовать (надеюсь). Так что вот так. -------------------- Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 1 февраля, 2007 #700 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Двуручным мечом сильно не помахаешь, да еще в битве. Насколько я знаю. им рубили, а не кололи. Он тяжеленный, и если не ранит, то доспехи гнул токо так. 2TIGER Ты хоть знаешь сколько населения мужского в Германии осталось после Второй мировой? Может у немецких воинов оружие и доспехи и были хорошими, но ты забыл, что тогда была феодальная раздробленность. Император не мог воспользоваться всеми военными ресурсами страны, сколько раз его герцоги кидали в самый неподходящий момент. А борьба Гогенштауфенов с Вельфами? Как итог, очень мало войск, к-рым еще платить надо. Почему так не любили тевтонов итальянцы. Да потому что нищие райтеры грабили их диким образом. Макаронники даже им кличку придумали "чучи"(ослы), изменив самоназвание немцев "тютчен", к-рое мы читаем как тевтон. Мое имхо, вдвое меньше двуручников, но рыцарским чарджем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти