Aizenkur Опубликовано 15 декабря, 2006 #276 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Как можно все войска для данной фракции, которые есть в custom game, сделать доступными и в компании? А то некоторые отряды недоступны в компании (например спешенные готические рыцари), даже если есть все постройки. Если кто знает, подскажите. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 15 декабря, 2006 #277 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Спешенные готы и вся прочая нечисть имеется в Моде Лэнд Конкуир. А можешь создать свой мод, ИМХО это менее проблематично, чем качать 20 метров, и при этом еще комп иногда висит. 2Marmot Спешенные готы ставятся в export_descr_building-е, пиши в личку, если что надо объяснить. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 15 декабря, 2006 #278 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 В связи с выходом анпакера есть вопрос: помогите, как изменить рост населения города, где это прописывается? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 15 декабря, 2006 #279 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 В связи с выходом анпакера есть вопрос: помогите, как изменить рост населения города, где это прописывается? Общий рост или от билдингов? Общий - от пров, далее от уровня ферм. Но, унпакер не рабочий. И пакера нет. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 15 декабря, 2006 #280 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2Шелест Но, унпакер не рабочий. И пакера нет. В смысле не рабочий, у меня вроде бы все распоковал. А мод-менеджером нельзя обойтись? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 16 декабря, 2006 #281 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 А мод-менеджером нельзя обойтись? А игра в битвах запускается, минхерц? Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 16 декабря, 2006 #282 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2Шелест Ну я правил файлы export_descr_buildings, export_descr_unit и с помощью мод-менеджера запускал - все вроде бы работает... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 16 декабря, 2006 #283 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 (изменено) Итак распаковали мы паки наконец. Видим что размеры файлов модели с расширением *.mesh увеличилось в 10 и более раз по сравнению с РТВ - значит как мы и думали в 1 файле будут хранится ВСЕ части модели (головы и пр.) и количество полигонов будет более 1500 (ну всмысле набор по 1 голове и туловишу ). Оружие и щиты (тоже как мы и предполагали) - в отдельный файлах. Страт юниты с формате cas - модели по 1500 - 1800 !!! полигонов! С ушами ! Только текстурки мелкие - а так - бери и ставляй в мод под РТВ. :bleh: Пока все - смотрим дальше. Изменено 16 декабря, 2006 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 16 декабря, 2006 #284 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2 ALL Комрады не подскажите в каких конкретно файлах редактируется рост населения? Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 16 декабря, 2006 #285 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2Telepuz в descr_settlement_mechanics там редактируешь что хош в том числе грязь! штраф удаленности от столицы!! влияние губернаторов!!! и т.д.!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 16 декабря, 2006 #286 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2cc31 Благодорю, попробую... 2ALL Кто-нибудь смотрел файлы export_descr_buildings, export_descr_unit изменились после установки патча? Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 16 декабря, 2006 #287 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 export_descr_buildings, export_descr_unit изменились после установки патча? Комрад тебе сюда http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4270&st=450 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 декабря, 2006 #288 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 (изменено) Подведем первые итоги после патча: 1)Как уже писал кто-то при полном извлечении файлов анпакером игра перестает запускаться. В кастом батле видны белые фигурки и пейзажи после чего игра слетает. Все тоже самое было при распаковке китайским анпакером. 2)Опять таки файл descr_model_battle остался запакованым в паке, соответственно править его невозможно, т.к. нельзя удалить его из пака или удалить сам пак Соответственно моддинг опять невозможен. 3)Файлы текстур так и остались с расширением "texture". При открытии текстовым файлом первая строка выглядит так " 0 dds Dв ?bАЪ @ eV:| DDS | DXT5 @" или DXT1 для сравнения РТВ :"DDS | DXT5 @". Попытки удалить лишние знаки ни к чему не привели. Такое впечатление что сунули нам тот же самый китайский анпакер, типа отвяжитесь, а толку от него если опять половина файлов зашита ? Так что Веселого Рождества всем ! Пошел играть в Обливион. Изменено 16 декабря, 2006 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 16 декабря, 2006 #289 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Заранее извиняюсть если это уже обсуждалось. Но поиск по ключевым словам из названия темы не дал мне ответа КАК уменшить стандартную скорость перемещения всех юнитов в бою? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 16 декабря, 2006 #290 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Текстуры открываются, даже нормалки!!! Рецепт от Максима Суворова Открываем НЕХ редактором http://www.handshake.de/user/chmaas/delphi...d/xvi32_231.zip Удаляем 48 байт до DDS | и сохраняем с расширением *.tga.dds Все!!! Отрываем фотошопом и работаем Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 16 декабря, 2006 #291 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 (изменено) Так что бразерс, можна надеятся на отечественные моды? Изменено 16 декабря, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 16 декабря, 2006 #292 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2cc31 в descr_settlement_mechanics там редактируешь что хош Комрад, не подскажеш конкретно где именно рост населения для города и замка прописан, и что значит параметры:SOF, SPF, SIF ? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 декабря, 2006 #293 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 SHREDDER Текстуры открываются, даже нормалки!!! Рецепт от Максима Суворова Открываем НЕХ редактором http://www.handshake.de/user/chmaas/delphi...d/xvi32_231.zip Удаляем 48 байт до DDS | и сохраняем с расширением *.tga.dds Все!!! Отрываем фотошопом и работаем Спасибо, будем пробовать, но что делать с descr_models ? Текстурки то никуда не пропишешь ! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 16 декабря, 2006 #294 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2Valdar Вместо него файл в папке data/model_units ,както называется textureDB на конце (нет под рукой сорри )) короче я его порыл седня немного, все работает (он идет сплошным текстом, но порядок довольно простой, текстуры 3 для кажд фракции в котор можно нанять юнит, меши, спрайты, приписка оружия и др фич) в общем схему понять а дальше не слоджно )) Пробовал приписать юнит к др фракции пока не получилось времени мало было )) но думаю все долдно работать )) что сильно огорчило то что оба LOcalized.pack (англ и рус ) распаковались но не в текстовые файлы (не патч версия) завтра буду перевод пирацкий распаковывать, скочал седня он говорят не пакованный )) Лиш бы структуру выдрать перевод уж сделаем )) еще какой то разпаковщик нарыл bin_converter , вроде файлы в бин были (непомню стока сразу всего )) Короче за работу моддеры ! )) Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 16 декабря, 2006 #295 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 battle_models.modeldb Вордом открывается. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 17 декабря, 2006 Автор #296 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 (изменено) ВОПРОС: Как прописать СВОИ текстуры новому юниту? А то что-то не могу понять структуру файлика моделей. Может чего не понимай в сей жизни... ЗЫ: текстуры расколоть и то проще было )))) Изменено 17 декабря, 2006 пользователем Maxim Suvorov 1 Ссылка на комментарий
Scotsman Опубликовано 17 декабря, 2006 #297 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Дык ни как ИМХО. Пиши письма издателям. Со следующим модом может и изменят. Хотя ИМХО скорость по меньше будет чем в Риме. ИМХО на форумах про Рим это обсуждалось и ни к чему не пришли. Хотя может я и ошибаюсь. Если больше ни кто ни отвечает, значит так оно и есть. Чтож, благо есть активная пауза в битвах. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 декабря, 2006 #298 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2NIKO что сильно огорчило то что оба LOcalized.pack (англ и рус ) распаковались но не в текстовые файлы (не патч версия) завтра буду перевод пирацкий Нормально они распаковываются. Потом поднимаешь прогой любой (или заголовки чистишь). Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 17 декабря, 2006 #299 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2Jet Скорость в РТВ на боевой карте правится просто в файлике descr_battle_map_movement_modifiers.txt, думаю (уверен ) аналог есть и в М2ТВ )) даже вроде видел (под рукой нет не могу проверить )) Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 17 декабря, 2006 #300 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 NIKO Не нашёл такого файла у себя. Был бы признателен за детальную информацию, как и где? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти