Золд Опубликовано 23 октября, 2008 #1976 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=99 вот эта не пойдёт случаем? Изменено 23 октября, 2008 пользователем Золд Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 23 октября, 2008 #1977 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) 2 Золд Спасибо, да но без бутылки там не разобраться. Еще вопросик: какое максимальное кол-во моделей в battle_models можно добавлять, один камрад писал про циферку которая в начале файла, так все таки её нужно менять или можно прописывать модель куда угодно или добавлять можно только рядом с "прототипом"? И как вообще игра определяет однотипных юнитов? Тутор с Сичи ответов однозначных не дал. Короче, есть готовая модель, т.е. с прописанной моделью, текстурами и т.п., куда в battle_models её всунуть так что-бы оно работало? Изменено 23 октября, 2008 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 29 октября, 2008 #1978 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 народ я уже задавал этот вопрос в разделе РТВ, теперь задам и здесь. Можно ли сделать юнит пехотинцев копейщиков, который: а) когда просто стоит на земле, то выставляет частокол копий, и врагу требуется время, чтобы преодолеть эти копья. До тех пор пока враг не преодолел копья, копейщики не получают урона от оружия ближнего боя. НО при этом важно, чтобы мои копейщики не были фалангой. Это возможно или нет? Или в РТВ только фаланга имеет такую фичу? В МТВ2 подобие фаланги имеют разве что пикинеры, да и то у них это както по дурацки, действует только против конницы, а всякая пехота без проблем преодолевает эти пики, что есть бред по сути. б) если враг подошел вплотную то копейщики начинают биться мечами. Т.е. как фалангиты. в) Можно ли сделать так, чтобы юнит имел сразу 3 типа оружия? Например легионер - может метать копье, может выставлять его против всадников, а также может доставать меч в ближ. бою. Или это невозможно? спасибо Ссылка на комментарий
OneMoreDay Опубликовано 30 октября, 2008 #1979 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 2DVV Наскока помню export_desсr_unit 500, battle_models до 1001 в battle_models добавлять нового юнита куда угодно Однотипные юниты имеют одну модель (.mech), далее идет перечисление фракций и их шкурок(текстур) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 30 октября, 2008 #1980 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 (изменено) 2DVV так все таки её нужно менять или можно прописывать модель куда угодно или добавлять можно только рядом с "прототипом"? Юнит где угодно добавлять можно, но лучше где-нибудь в середине - в конце там какие-то хитрые юниты идут, которые лучще не трогать. Цифорку в начале файла можно сразу поправить - на 50 скажем и забыть. И как вообще игра определяет однотипных юнитов? В конце описания модели идут сведения об первичном, вторичном оружии, типе анимации. Trayan12 а) когда просто стоит на земле, то выставляет частокол копий, и врагу требуется время, чтобы преодолеть эти копья. До тех пор пока враг не преодолел копья, копейщики не получают урона от оружия ближнего боя. НО при этом важно, чтобы мои копейщики не были фалангой. Это возможно или нет? Или в РТВ только фаланга имеет такую фичу? без понятия в) Можно ли сделать так, чтобы юнит имел сразу 3 типа оружия? Например легионер - может метать копье, может выставлять его против всадников, а также может доставать меч в ближ. бою. Или это невозможно? Нет нельзя. Только 2 типа оружия может быть. Изменено 30 октября, 2008 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 30 октября, 2008 #1981 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 to OneMoreDay и Valdar Спасибо большое камрады!!! Хотя Наскока помню export_desсr_unit 500, battle_models до 1001 в моде SS 6.1 моделей написано 1024??? Цифорку в начале файла можно сразу поправить - на 50 скажем и забыть А вот это очень даже хорошо, я так понял игра потом сама пересчитывает сколько у нее реально задействованно моделей. Ссылка на комментарий
BigMan Опубликовано 6 ноября, 2008 #1982 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Здравствуйте уважаемые мододелы! Мне нужна ваша помщь в создании своего мини-мода. Он называется "Становление полумесяца". Он усиливает мусульман в игре, т.к. они слишком слабы. Итак, я уже переработал отношения восточных стран с европейцами(теперь они к ним лучше относятся), ну уж очень сильно добавил денег в казну. Изменил условия победы в кампании, и что там, даже иконки фракций переделал! но теперь о том, что мне нужно. Мне нужен файл отвечающий за джихады. Чтоб его можно было объявлять каждые 6 ходов, а не 15. Помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 10 ноября, 2008 #1983 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Вопрос к камрадам-мододелам - как редактировать файл descr_sounds_music.txt , чтобы он потом сохранялся и изменеия в нём произведённые вступали в силу? Хочется свои муз файлы добавить, а воткак эти файлы править(в смысле - добавлять новые?) Если никто ничего не посоветует - буду просто переименовывать старые в папке "music". Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 10 ноября, 2008 #1984 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Viking как редактировать файл descr_sounds_music.txt , чтобы он потом сохранялся и изменеия в нём произведённые вступали в силу? Похожий вопрос обсуждался в СИЧи: http://tw.org.ua/board/index.php?showtopic=304&st=0 1 Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 ноября, 2008 #1985 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 U633 Спасибо за инфо, бум пробовать. Ссылка на комментарий
Inv@der Опубликовано 12 ноября, 2008 #1986 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Здравствуйте камрады. В процессе создания своего мода у меня возникла странная проблема. Я переделал Тимуридов в Литву. И теперь вновь появляющиеся члена семьи тут же умирают. Аналогично с Францией, переделанной в Швецию. Может про эту проблему уже писали, но найти на 133 страницах это будет сложно. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 12 ноября, 2008 #1987 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 2Inv@der а зачем переделывать ? Можно просто добавлять свои фракции. Ссылка на комментарий
Inv@der Опубликовано 12 ноября, 2008 #1988 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Я решил, что так проще. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 ноября, 2008 #1989 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Где-то здесь я выкладывал инструкцию как добавлять новые фракции. Если же не хочешь добавлять, можешь переделать саксов и норманов - они везде прописаны, кроме файла descr_strat Ссылка на комментарий
Inv@der Опубликовано 13 ноября, 2008 #1990 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Их я тоже переделываю. Но не пойму причины, по которой могут умирать члены семьи. Неужели никто не сталкивался с этим? Ссылка на комментарий
qqqqqq Опубликовано 15 ноября, 2008 #1991 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Люди подскажите как выглядит параметр скорости генерала и как его можно поменять. У мя просто глюк что все генералы покрывают всю карту, а консоль не пашет. И возможности переустановить нет(( Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 15 ноября, 2008 #1992 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 2qqqqqq В файле descr_character.txt строка type general и чуть ниже wage_base 150 starting_action_points 175 вот с этими цифирями и играйся, но большее влияние у второй. Ссылка на комментарий
qqqqqq Опубликовано 15 ноября, 2008 #1993 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Такого файла не нашел. Кривизна пиратки поражает(( А реально както эти значения в артмани поправить? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 15 ноября, 2008 #1994 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 А реально както эти значения в артмани поправить? Никакими атманями ты это не поправишь ибо эти значения не хранятся в оперативке. Такого файла не нашел. Кривизна пиратки поражает(( Это не кривизна, надо игру распаковывать чтобы этот и другие файлы стали видны. Как распаковывать что здесь на твове, что в сети, написано не мало. Ссылка на комментарий
qqqqqq Опубликовано 15 ноября, 2008 #1995 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Аааа... Нуспасибо Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 20 ноября, 2008 #1996 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Не подскажете как поменять оружие у модели? Не устраивает длина копья). На Сичи был тутор, но она сейчас вне зоны действия(((. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 ноября, 2008 #1997 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Сайт работает http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...&id=30&Itemid=2 А форум в режиме гостя тоже работает. Форум не пашет под логином, так как нехороший какой то человек базы_данных повредил... ЗЫ сегодня-завтра исправим. Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 21 ноября, 2008 #1998 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Ура! Ура! Ура! Без Сичи как без рук! Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 21 ноября, 2008 #1999 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Форум как раз работает, по крайней мере у мня). А вот тутора не нашел(((. Мне ж только копье поменять! В РТВ менял, а тут не знаю. Может кто-нибудь на пальцах объянит? Сорри за двойной пост, почему то не редактировалось. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Chevalier Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 22 ноября, 2008 #2000 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Chevalier Ну вот же - ссылка на аплоад рабочая http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...ndpost&p=126395 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти