Krechet Опубликовано 13 мая, 2008 #1926 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Ребят, помню как товарищ NIKO расписывал как поправить анимацию лучников так, чтобы отрисовывалась тетива и накладывание стрелы на тетиву. Раньше времени разбираться небыло, а сейчас к сожалению не могу найти тот пост Нашел только ссылки на твцентре на ролики с Ютуба. А самого поста как править найти не могу Он говорил, что там не сложно, но долго править. Сейчас как раз появилось время, хотел сделать минимод под СС6,1 с правильной анимацией всех лучников. Может у кого остались ссылки? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 мая, 2008 #1927 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 2Krechet Сейчас как раз появилось время, хотел сделать минимод под СС6,1 с правильной анимацией всех лучников. А чего к примеру камраду NIKO в личку не написать, так скать...спросить первоисточник. Дело то ты хорошее затеял. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 мая, 2008 #1928 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 2Delirium13 2Krechet С Нико байда следующая(вкратце): мододеланье прекратил ,наработки никому не даст .На форуме СиЧ вроде как попрощался со всеми--жизненые трудности(вроде как) Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 14 мая, 2008 #1929 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Очень жаль - его AI был чуть ли не лучшим. Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 14 мая, 2008 #1930 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 2b-rome Спасибо Эх, ну лан хоть есть тутор как работать с анимацией, будем пробовать. 2b-rome Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 14 мая, 2008 #1931 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 2fugi Иконки лежат по следующему пути Data\ui\units\нужная тебе фракция, а в папке unit_info лежат картинки которые отображаются в описании юнита. Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 15 мая, 2008 #1932 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2caligula А ты их как генеришь? Из англ. тутора: 1. Вы не сохранили карту нормалей как DTX5; 2. Альфа-канал нормали полностью белый (должен быть черным), или его просто нет. Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 15 мая, 2008 #1933 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2caligula Если англ. норм могу дать ссылку на pdf-ник с пошаговыми инструкциями по созданию нового юнита и добавления его в игру. Там же в этом pdf-е ссылки на туторы по милке, фотошопу, анимации, текстурам и т.д.. Все правда на инглише, но расписано очень подробно (я въехал с первого раза и довольно быстро). Счас вот жду выходных мона будет попробовать на каком-нить юните анимацию поправить... Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 15 мая, 2008 #1934 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2caligula Касаемо шва на лице из того же тутора: Решение данной проблемы это сглаживание. В здМаксе это называется группы сглаживания (smoothing group) или модификатор сглаживания (Smooth Modifier) и используя их можно решить эту проблему, в милке все гораздо проще просто уберите галочку с поля "AutoSmooth" Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 15 мая, 2008 #1935 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Может кому-то еще понравиться Вкратце: товарищ Ashdnazg слегка подправил анимацию мушкетеров (время залпа уменьшено примерно 2-е, видно на роликах). Сама ссылка на статью: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=102828. Там все подробно, но опять же на инглише, счас времени нет поэтому извините без перевода, банально нет времени набить текст в ворде. Мне очень понравилось - теперь можно выстраивать мушкетеров в 3 линии и пока первая перезарядится успеют выстрелить обе задние, а то в ваниле в армии больше 3-х отрядов мушкетеров держать смысла не было, т.к. редкая такт. карта позволяла толково растянуть в одну линию больше 3-х отрядов. original medieval musketeers: musketeers firing in volleys: both, so it's easier to compare: P.S. тот же метод можно применять для ускорения стрельбы всех стреляющих юнитов (т.е. слаженные залпы лучников, арбалетчиков, орудий), хотя ИМХО основная проблема была все ж в мушкетерах и аркебузирах. P.P.S. меняется не анимация стрелков, а анимация залпа, т.е. уменьшены задержки между выстрелами мушкетеров, а не ускорена анимация отдельного мушкетера. Изменено 15 мая, 2008 пользователем Krechet Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 15 мая, 2008 #1936 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2Krechet Иконки Камрад, я не генерю, я их в ручную сам делаю. т.е. убираем галочку с "AutoSmooth" и появляется сглаженность?! Если не сложно Камрад, дай ссылочку на pdf-ник. Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 16 мая, 2008 #1937 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) 2caligula Прошу прощения перепутал файлы norm с нормалями Меня последнее время заклинило на моделях и анимации, вот и вижу их там где их нет Собственно сам тутор: http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1672 В конце тутора есть наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, там и найдешь абзац, который я приводил. Изменено 16 мая, 2008 пользователем Krechet Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 28 мая, 2008 #1938 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Камрадs, я сделал свой файл campaign_descriptions ( c описанием фракций перед началом компании) и положил его в папку text, после первого запуска в этой же папке сгенерировался следующий файл FactionIntroSubTitles.txt.strings с расширением BIN И ничего Не произошло.. Описания остались те же игра не видит этот файл.. Я подозреваю, что неправильно написан скрипт.. Может надо писать не IMPERIAL_CAMPAIGN_BYZANTIUM_DESCR a CRUSADES_CAMPAIGN_BYZANTIUM_DESCR? Всё таки это Кингдомс, а не ванилла... Что мне делать- Игра не видит моего описания Может быть этого недостаточно или я не то прописал? Вот так выглядит мой файл для компании crusades Что мне нужно сделать, чтобы игра увидела моё описание фракций перед началом компании??! Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 29 мая, 2008 #1939 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 У кого нить есть файл descr_strat из английской компании? Хочу усилить ворота замков, а вытащить этот файл ни как не могу Если есть выложите пожалуйста где нить или скинте на aswed#inbox.ru буду очень признателен. ЗЫ Или подскажите как его вытащить, стандартный анпакер не подходит Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 29 мая, 2008 #1940 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Т.е. файл descr_walls, перепутал названия файлов Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 29 мая, 2008 #1941 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 2Aswed http://ifolder.ru/6769181 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 12 июня, 2008 #1942 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Камрады, просматривая в одном недавно испеченном моде файл export_descr_unit.txt наткнулся на одну интересную строку в хар-ках, первый раз такое вижу. Выглядит так: stat_pri_armour 8, 1, 0, metal ;slung shield +1 armour В связи с чем возник вопрос....может ли реально эта дописка в строке прибавлять +1 к броне или нет, тоесть воспринимает такое плюсалово игра? з.ы. Переделанная модель юнита имеет щит на руке хотя им не пользуется да и не положена ему изначально. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 июня, 2008 #1943 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 (изменено) 2Delirium13 Перед "slung shield +1 armour" стоит ";"---что есть просто "заметка на полях",т.е не читает. Камрады! Напомните в каком файле время исчезновения стрел и какие параметры задавать? Изменено 13 июня, 2008 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 июня, 2008 #1944 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 2b-rome ";"---что есть просто "заметка на полях",т.е не читает. Понятно, спасибо. Напомните в каком файле время исчезновения стрел и какие параметры задавать? Этот вопрос поднимали и разбирали.... но так давно что уже не помниться какие пар-ры менять в файле отвечающем за это descr_projectile.txt Плотно этим занимался NIKO и сделал мод REAL_ARROW где были вечные по времени торчания стрелы и прочие вкусности для ванилы, вот его список - Вечные стрелы в земле - Новые модели - Arrows / Javelin / Bolts (Crossbows) / Ballistas - Все втыкаются в стены/ дома - Новые световые еффекты для стрел и огн снарядов баллист - Нов еффект отскакив стрел при попадании в людей - Убран еффект кровяново тумана при попадании Если нужно могу скинуть, весит мод мало, около 100кб в архиве и можно сравнить с оригинальным файлом descr_projectile.txt посмотрев измененные параметры. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 июня, 2008 #1945 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 2Delirium13 Неа,точно не файле descr_projectile.txt. Скинь куда нибудь мод REAL_ARROW плиииз Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 июня, 2008 #1946 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 2b-rome Неа,точно не файле descr_projectile.txt. Точно, ща глянул...там скорость, угол...ничего похожего на "время жизни" стрел, нет Нууу тогда остаются два файла descr_flaming_projectiles.txt - ссылки на текстуры descr_effect_impacts.txt - тут наверное надо рыть Держи REAL_ARROW 1.2 http://slil.ru/25892846 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 июня, 2008 #1947 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Скачал ,но разобраться не могу Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 июня, 2008 #1948 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 2b-rome но разобраться не могу В файле "descr_effect_impacts.txt" параметр "play_time" Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 14 июня, 2008 #1949 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 2Delirium13 Немного разобрался Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 14 июня, 2008 #1950 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 (изменено) 2b-rome Если не секрет... то чего собрался править\моддить? Если что по стрелкам, поделись. А то мне не один мод не нравиться где изменяли параметры стрельбы (только NIKO подошел к этой теме вплотную, но и то в основном визуально) то усилят непомеренно и сделают косыми или ослабят нехило но все снайперы Арбов тоже пытались сделать правдоподобно, но они переставали стрелять со стен...и тд. и тп. Имхо, так кстати до сих пор нет нормальной реализации и баланса стрелков в модах (ванила не в счет). Тут понятно, тестить измененную стрельбу....муторное занятие. Изменено 14 июня, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти