unda Опубликовано 5 января, 2008 #1776 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 вот это странно, действительно. если какой-то малейший косяк был с MDB игра вообще не запускалась раньше. седня та же фигня была, когда неверно маршал калатравы впихивал в ретрофит мод. Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 6 января, 2008 #1777 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) Какие файлы отвечают за модельки юнитов (священник, дипломат, шпион, ассассин, военный) на стратегической карте??? Хочу заменить оных у испанцев в Grand Campaign на тех, что в американской кампании... Изменено 6 января, 2008 пользователем SID44SID Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 6 января, 2008 #1778 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 2SID44SID А самому полазить трудна? Там же всё интуетивно понятно. Но если спросил, то надо помочь. распаковываешь, Data\models_strat и будет тебе щастье. Там все модельки понятно называются расширение *CAS Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 6 января, 2008 #1779 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Блин а у меня опять тестовая проба вылетела - зараза 90 ходов как одна монета - и вылет - Обидно Однако Вот концовка Лога может кто чё подскажет 18:06:27.750 [game.script.trigger] [trace] Trigger <disaster> fired 18:06:27.750 [game.script.trigger] [trace] Trigger <disaster> fired 18:06:27.750 [game.script.trigger] [trace] Trigger <family24> fired 18:06:27.750 [game.script.trigger] [trace] Trigger <disaster> fired 18:06:27.796 [bink] [debug] [mods/Stainless_Steel/data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on 18:06:27.796 [bink] [debug] [mods/Stainless_Steel/data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on 18:06:28.000 [system.rpt] [error] Блин жалко ооофигеть как - по ходу дела на <disaster> грешит Блиннн буду признателен за какую нибудь полезную инфу Обидно однако уж больно усё там у меня красиво было За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 7 января, 2008 #1780 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Можноли реализоватьследующий механизм? Что бы заслуженных командиров после выигранной битвы принимали не в "члены емьи", а персонаж просто присоединялся к фракции - типа "посвящался в рыцари" (ведь в Кингдомсе помимо членов королевскойсемьи есть обычные генералы). И возможно ли отключить зависимость появления "усыновленных" персов от количества провинций. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 8 января, 2008 #1781 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Приветствую Камрад GREENFOOT возможно ли отключить зависимость появления "усыновленных" персов от количества провинций Смотря в какую сторону хочешь сместить акцент сей зависимоси Можно сделать чтобы больше было / в смысле этих перцов/ Нда - просто в рыцари- мысля не плохая пока не прикинул как это замутить, но нужно подумать За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 8 января, 2008 #1782 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) 2вадим1970 Можно сделать чтобы больше было / в смысле этих перцов/ Ну да, в большую сторону, для этого и нужен механизм "посвящения в рыцари". Тогда при увеличении количества персов, необходимо уменьшить количество воинов в их отрядах, скажем до 20. При этом более четко реализовать механизм увеличения воинов "личной охраны" в зависимости от характеристики перса. В РТВ было просто - там был показатель влияния - в М2ТВ влияния нет. Тогда можно привязываться к "благородству"/"ужасу" или к "верности". Если это осуществить, то возможно получится сделать более "феодальный" мод. Сейчас в Кингдомсе есть генералы не "члены семьи" они конечно же в "королевском древе" не отображаются, но у них есть жены и дети. Был даже у такой случай: играл за Шотландцев - убили наследника и новым стал какой-то левый перс с кучей родственных связей, которые раньше не отображались в "королевском древе" (хотя может я что-то путаю -дело ведь было в сентябре). Поэтому подозреваю, что в игре где-то есть база данных родственным древом "левых" генералов - вот было бы здорово это "древо" вытащить в игру. Изменено 8 января, 2008 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 8 января, 2008 #1783 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 необходимо уменьшить количество воинов в их отрядах, скажем до 20. Я тут подумал, не надо уменьшать количество воинов в свите перса. Если оставить как есть 40 и дать возможность это количество увеличивать - то отпадет надобность в найме рыцарской кавелерии. Ведь чудно смотрится, когда нанимаются "феодальные рыцари". Тогда тяжелая конница во фракциях будет представленна в основном дружинами генералов - что будет более похоже на феодализм. В таком случае будет необходимо замедлить пополняемость потерь в таких отядах (или вообще отключить и пополнять "генеральские" отряды только в замках - хотя это наверное не реализуемо). Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 8 января, 2008 #1784 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Камрад GREENFOOT тебе нужен Файл export_descr_character_traits Там ты всё и сможешь глянуть и даже попробывать изменить.... Тока окуратней вылеты, вылеты идут из за изменений Тригертов Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 8 января, 2008 #1785 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2вадим1970 Спасибо. export_descr_character_traits это я как понимаю, для того что бы убрать лимит на персов или там можно в "рыцари посвящать" (дома полажу посмотрю). Еще раз спасибо. У меня еще пара вопросов. Можно ли реализовать следующее: 1. В случае смерти на поле боя перса, можно ли при наличии у него определенного анча - воскресить (что бы он стал типа зомби)? 2. Вожно ли реализовать, "непропадание" с страткарты принцесс после их замужества. 3. Реальна ли возможность женить принцессу, через режим дипломатии не "официальном" наследнике, а на любом члене фракции? Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 8 января, 2008 #1786 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 1. нет, фильм ужасов хочешь делать? 2. нет, они должный уже детей рожать, за домом т.е. замком следить, нечего всякими шашнями заниматься. 3. нет, она выходит замуж только за наследника. Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 8 января, 2008 #1787 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) 2unda фильм ужасов хочешь делать? Фентезийный мод по творчеству Д.Мартина - а там есть такая штука: двоих свежеубитых персов оживил жрец огненого бога - теперь они типа зомби. они должный уже детей рожать, за домом т.е. замком следить, нечего всякими шашнями заниматься. Опятьже для мода - "феодалки" в нем (как впрочем и в средневековой Еропе) будут играть заметную роль, по крайней мере жены правителей, одна вообще возглавляет фракцию - надо и это как-то реализовывать. 1. нет, 2. нет, 3. нет. Это потому, что ты считаешь это бесполезным или потому что это невозможно осуществить. Ведь есть какой-то механизм когда был стратюнит (принцесса), а потом бац - он исчезает со страткарты. Может его можно как-то отключить. Аналогично с "зомби". Изменено 8 января, 2008 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 8 января, 2008 #1788 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Нда Камрад GREENFOOT задачку ты себе поставил Мартин - это конечно Серьёзно.... Одно скажу чтобы ты время зря не убивал Ведь есть какой-то механизм когда был стратюнит (принцесса), а потом бац - он исчезает со страткарты. Этот механизм называеться движёк MTW2 Он закрыт - закодирован и его не изменишь. Но можно пойти иным путём Подмены одного СтратЮнита анологичным, после свершения Игрового Действия. Тоесть Принцесса Исчезает/ типо Выходит Замуж/ - Появляеться Сообщение об этом/ Тоесть возникает Эйвент/ - Возникновение Эйвента запускает Скрипт Нового появления Принцессы Вот только это всего лишь Идея но над ней надо думать Есть много но .... которых наверное будет невозможно преодолеть Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 8 января, 2008 #1789 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) 2вадим1970 Подмены одного СтратЮнита анологичным, после свершения Игрового Действия.Тоесть Принцесса Исчезает/ типо Выходит Замуж/ - Появляеться Сообщение об этом/ Тоесть возникает Эйвент/ - Возникновение Эйвента запускает Скрипт Нового появления Принцессы Тогда получится 2 прицессы Точнее одноименные принцеса и жена перса (кажись так, хотя надеюсь что нет). Этот механизм называеться движёк MTW2 Он закрыт - закодирован и его не изменишь. догадывался Изменено 8 января, 2008 пользователем GREENFOOT 1 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 8 января, 2008 #1790 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Вот Камрад GREENFOOT Файл где прописаны СтратЮниты descr_character Всё что могёт Принцесса делать по движку type/название/ princess actions /способности/ moving_normal, diplomacy, bribe, marry / поиск в движении, дипломатия, подкуп/ wage_base/стоимость/ 250 starting_action_points 150/ дальность перемещения/ Я в скобках расшифровал, и более ничего дописать нельзя - просто остальные способности, даже которые имеються у других персоажей, дописать можно но спользоваться они всё равно не будут. Тоесть способности убийцы/ assassinate/ принцессе добавить не получиться. Это прописано в кодициях движка, вот такие вот пироги с котятками Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 9 января, 2008 #1791 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Приветствую Камрады!!!! Всех с Прошедшими Праздниками!!!! Вопрос у меня возник и я буду Ооочень признателен за полезную Инфу. По ходу модификации СтратУровня я столкнулся с насущьной необходимостью по ходу Гейма иметь точную Информацию о Финансовом Состоянии Фракций под Управлением АI Свитки не имеют полной Информации в данном аспекте А мне нужны точные сведения о состоянии Казны других Государств Возможно что существуют какие нибудь консольные команды для выяснения этой Информации в полном обьёме???? Буду признателен за полезную Инфу За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 9 января, 2008 #1792 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) 2вадим1970 Имхо можно просто переключиться на нужную фракцию через консоль как в старых хотситах делалось и все дела ЗЫ а что за мод то делаешь ? рассажи , интересно же На базе чего ? Киндомсов ? Изменено 9 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 9 января, 2008 #1793 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Привет Камрад Robert99 По поводу Хотсита это да, я тоже думал. Но у меня есть такая мысля что вступление в данный режим даже на один Ход, за определённую фракцию которая перед этим была под руководством AI может сказаться негативно на дальнейшее развитие Ситуации на Страт Карте. Даже если только ради того чтобы глянуть бюджет и ничего не трогать. Вобщем лучше бы была какая консольная команда чтоли. ЗЫ а что за мод то делаешь ? рассажи , интересно же Мод будет посвящён Развитию Гейма СтратУровня. STRATEGYofSTRAT Делаю на базе готового Мода Stainless Steel 5.1 По крайней мере пока на этой Базе... Но есть такая мысля взять Кингдом и сделать полноценный Свой Мод.../ да впрочем даже уже и не мысль а шуршание/ Потому как материалла уже наработано Много / я бы даже сказал очень много/ На Сичи у меня была своя Тема - но там отображён всего лишь один Аспект моей Модификации. Основные пункты Модификации Изменённый АI Компании - Заточеный на определённые задачи Гейма / А какие, это понятно какие - Сложная и Реалестическая Политика взаимоотношения Фракций под Управлением AI, Адекватная реакция АI на изменения СтратСитуации, Сложные Союзы и Военные Блоки и их изменение относительно смены Политической Ситуации ну и тд../ Модификация Дипломатического Аспекта AI и самой Дипломатии Полная Модификация Торговли как одного из Важейших аспектов Гейма Изменение Религиозной составляющей Игры MTW2 Модификация и введение в СтратУровень Гейма страт юнитов которые ранее были только под управлением АI.... Тоесть Тайные Религиозные Ордена Востока и Запада / Орден Доминиканцев и Тайный Круг Альбигойцев ---- Братство Фатимидов и Тайный Союз Асасинов / Впрочем здесь можно ещё намутить и подобные Общества и на другие Религии а не только на Котолицизм и Ислам / например Тайное Общество Манихеев или Братство Иноков Пресвятой Девы / Модификация процесса Крестовых Походов Крепости как Важнейший и Новый Момент развития Стратегической Экспансии Государств под Управлением AI. Ну и естественно наверное Новая Карта / Без Америки но с Большим Увеличением Регионов в сторону Индостана/ Прописка наёма войск по Регионам Модификация Геральдики Званий в связи с вышеперечисленными пунктами Ну и естественно Новый Баланс и дт... но это как само сабой розумеющееся. Вот то над чем я Шаманю. Результаты уже имеються но заранее Сотрясять воздух считаю не целесообразным. За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 9 января, 2008 #1794 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Приветствую Вадим! По поводу Аишных фракций - не понял в чем проблема ? Сохраняюсь , включаю контроль за интересущую фракцию(фракции), смотрю скока денег и потом загружаю обратно сявку Я так понял ты хочешь что б у АИшника всегда были деньги и он не уходил в минус? Для этого есть скрипт специальный - проверяет *если фракция=АИ и в казне у неё меньше чем сколько то денег -> тогда добавить какую то сумму* Еще есть скрипт меняющий для АИ-фракций(да можно и для фракции игрока) размер королевской казны. По моду. Я когда в прошлом году потихоньку клепал свою *Альт. историю* на базе ванилы версии 1.0 вот что заметил: 95% времени уходит не на сам моддиинг , а на обдумывание чего и как сделать и на последующее тестирование. Сам моддинг - это конечно занятие увлекательное , но после этого уже просто играть как то не тянет... Фактически теперь я сингл вообще не юзаю , только на сардельки перешел Да и ещё, есть такая засада - для новых фракций нужны новые юниты, а для этого нужен художник . В общем имхо для полноценного моддинга нужна команда из трех человек - дизайнер , который все продумает + художник + прогер , который все это вставит в игру. Вот кстати у меня удлинённая до индии карта выглядила вот так : Но провы нарезаны были достаточно произвольно , т.к. общее направление было на большую играбельность а не историзм. Удачной охоты PS Ты с людьми хот-ситные сардельки пробовал ? Увлекательнейшая вещь оказывается! Сорри за Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 9 января, 2008 #1795 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) Привет Камрад robert99 Сохраняюсь , включаю контроль за интересущую фракцию(фракции), смотрю скока денег и потом загружаю обратно сявку Немного не понял это как, обьясни по подробней ежели не в лом Здесь нужён наверное старый способ Хотсита, так я и про него особо тоже не в курсе - Ну ни занимаюсь я сарделями то чтоже тут поделаешь Я так понял ты хочешь что б у АИшника всегда были деньги Не , нето эти Моне скрипты правящие Финансы стоят с этим усё нормально. Тут другое - констроляю скрипт содержания Крепости - Форта и на последующее тестирование. Это да Тесты весч серьёзная но довольно гиморная, толи дело просто Рубиться а для этого нужен художник На данный момент занимаюсь Програмными файлами и Глобальным Модингом а Художник - так я сам Художник http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=115&st=15 Нужны будут Новые Шкурки / естественно со скилетами и анимацией / будут Шкурки - ну тоесть Юниты Но мне это менее интересно чем модинг СтратУровня Вот кстати у меня удлинённая до индии карта Да Карта прикольная - Большая Но всётаки я бы где нибудь на Пакистане прервался, по Горизонтале длинноватая вроде. А вобще Классная Весчч За сим не прощаюсь Vadim Изменено 9 января, 2008 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 10 января, 2008 #1796 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) В конфиге должно быть как то так вроде: [multiplayer] playable = true hotseat_turns = true hotseat_scroll = false hotseat_autoresolve_battles = 0 hotseat_disable_console = 0 hotseat_disable_papal_elections = 0 hotseat_save_prefs = 0 hotseat_update_ai_camera = 0 hotseat_validate_diplomacy = 1 после изменений в конфиге поставь галочку "только для чтения" Потом в компании в консоли пишешь например : control russia (например, в общем имя интересующий фракии из дескр_страт) При передаче хода становится доступна наша раша чтоб обратно вернуть под АИ пишешь тоже самое, ну или сейв загружаешь , тот который сделал до ввода команды в консоли. Скрипт содержания форта можешь выложить ? Если не жалко , интересно глянуть Везет тебе , ты рисовать умеешь ... Завидую страшно. Я програмки лепить умею только. А карта длинная ибо делал в расчёте на Делийский Султанат. Со слониками Удачной охоты Изменено 10 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 10 января, 2008 #1797 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) 2вадим1970 Камрад, можно еще вопрос (в плане обдумывания/разарботки концепта по Мартину)? В другой теме ты писал: Для того чтобы не тормозило АИ со старта должен сам строить и обгрейдивать города - ФактТак вот события в цикле ПЛиП, а именно Война Пяти Королей - происходят довольно скоротечно (несколько лет по времени книги) - поэтому от "цивилизационного" развития прийтется отказаться, к тому же большинство городов и замков на момент начала событий уже давно развиты.Так вот, может есть способ задаться со старта развитыми провинциями в войсками - и избежать тормозов? Тут другое - констроляю скрипт содержания Крепости - Форта Как там дела продвигаются "по крепостям", а то на Импе в теме - молчок (или это творческая тайна ). Спрашиваю т.к. данный вопрос меня давно интересует, еще год назад, поднимал на СиЧи идею данной фишки (правда как мечтательсто ) - тогда большинство высказалося в "ненадобности" крепостей и их развития. Так вот, насколько реально осуществить при постройке постоянных фортов/крепостей - их развитие, а также возможность найма в них войск и получения прибылей? Изменено 10 января, 2008 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 10 января, 2008 #1798 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) 2GREENFOOT Так вроде тормоза только на слабых машинах , у меня на 3.2гг и 2гигах оперативки никаких особых тормозов на стратеги не наблюдается. И кстати если делать по Мартину - то надо делать 1ход= 1месяц наверно? Как думаешь? И соответственно развитие вполне можно оставить. Иначе если 1ход=полгода то вся игра получится 10лет=20ходов. Что то как то не то. ЗЫ А можно еще небольшой отрезок включить в игру до Войны 5и Королей ... Как раз время для развития поселений и подготовки войск? Изменено 10 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 10 января, 2008 #1799 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2robert99 И кстати если делать по Мартину - то надо делать 1ход= 1месяц наверно? Как думаешь? Так точно - поэтому и спрашиваю про стартовое положение фракций и тормоза. 1ход=полгода то вся игра получится 10лет=20ходов. Война, котороя тянется десятилетия - не "канонична" с точки зрения соответствия ПЛиП. К тому же за эдо время должно несколько раз смениться Лето и Зима. А можно еще небольшой отрезок включить в игру до Войны 5и Королей ... Как раз время для развития поселений и подготовки войскВключить то можно, но боюсь тогда с набором фракций бока будут. Ведь играть будет человек - и Войны 5и Королей может просто не быть - победитель будет определен раньше. Так вроде тормоза только на слабых машинах , у меня на 3.2гг и 2гигах оперативки никаких особых тормозов на стратеги не наблюдается.Везет же некоторым (у меня 2,2гг и 768 метров оперативки - пора машину менять, а то она уже морально начинает устаревать, хотя М2ТВ иде нормально, даже при "огромных" отрядах, хотя приходится жертвовать графикой). 1 Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 10 января, 2008 #1800 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2GREENFOOT Включить то можно, но боюсь тогда с набором фракций бока будут. Ведь играть будет человек - и Войны 5и Королей может просто не быть - победитель будет определен раньше. ну это можно обойти с помощью дополнительных денег и спавна армий для АИшника. Например как я это вижу: 1ход=1месяц. Игра начинаеся за два года до В5К , 24 хода на развитие и войну с повстанцами(а повстанцы то будут ?). Потом ивент - начало войны , ну или он же случается если игрок раньше на комп нападёть По ивенту у аи появляются дополнительные спавн-армии. Кстати со списком фракций определились ? И кого из кого делать будуте ? Уважуха за любовь к ПЛиП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти