Stomoped Опубликовано 25 декабря, 2007 #1751 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 То есть зашито в екзешник? А жаль конечно. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 декабря, 2007 #1752 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 2Stomoped То есть зашито в екзешник? верно, но щас к лычкам привязана "точность" как стрельбы так и ударов, за счет этого лычки играют намного более важную роль, чем банальные плюсы к защите/атаке Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 декабря, 2007 #1753 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Парни, помогите с этим вопросом пожалуйста. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=401608 Блин, для хот сита очень надо, не за себя прошу, много нас. Есть острая необходимость иметь в наличии карты с мостами и каменными фортами в онлайне. От нас безмерная благодарность Ссылка на комментарий
Komnin Опубликовано 30 декабря, 2007 #1754 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 (изменено) Камрады я уже упоминал про идею добавить гильдию лесорубов,позволяющую создавать шервудских лучников, всем фракциям.И чтобы реализовать эту идею необходимо: 1) дописать нужную мне фракцию в гильдии в export_descr_buildings.txt 2) добавить лучников в export_descr_unit.txt 3) далее при тестинге я выяснил что лучники добавились,НО:у них описание и иконка крестьян!!!ЧТо делать подскажите!!! 4)кроме того я хотел бы привязать эту гильдию(лесорубов) к одному городу к примеру Ноттингему.Возможно ли это???если да то каким образом?? Изменено 30 декабря, 2007 пользователем Komnin Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 30 декабря, 2007 #1755 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 2Alexbeta Товарищи подскажите пожалуйста что где нужно прописать чтоб добавить для новой фракциипортреты капитанов \SEGA\Medieval II Total War2\data\ui\northern_european\portraits и значок фракции в интерфейс?( Где-то на СИЧи было. 2Komnin далее при тестинге я выяснил что лучники добавились,НО:у них описание и иконка крестьян!!!ЧТо делать подскажите!!! Надо их иконку каждой фракции в папку с иконами закинуть E:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War2\data\ui\units и E:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War2\data\ui\unit_info Ссылка на комментарий
Komnin Опубликовано 30 декабря, 2007 #1756 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Камрады никто не знает как добавлять новые провинции в Медивале 2??? киньте ссылочку на тутор какой... Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 31 декабря, 2007 #1757 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 (изменено) 2Komnin В файловом архиве Сiчи лежит несколько туторов по их редактирвоанию и добавлению. tw.org.ua - там поищи. 2Bar-Techni Корабли могут плавать только по морю. По реке нельзя, если только ты ее не расширишь, но это уже будет пролив/залив того же моря. 2Malexius В battle_models.modeldb, именно там и можно прописать расстояние. Только у тебя досточно мощный комп, чтобы тянуть все это? Как правильно отредактировать файл, можно найти в файловом архиве Ciчи. Сiчь вроде должна заработать после НГ. ЗЫ: всех с праздником! Изменено 31 декабря, 2007 пользователем unda Ссылка на комментарий
mitis Опубликовано 1 января, 2008 #1758 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 а где настроить, чтобы подкрепления приходили вовремя? у меян в 90% случаев подкрепления опаздывают либо вообще не приходят. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 января, 2008 #1759 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 2mitis а где настроить, чтобы подкрепления приходили вовремя? у меян в 90% случаев подкрепления опаздывают либо вообще не приходят. эт в корневой папке в файле настроек (цфг) надо включить (то есть единицу поставить) напротив количества менов на поле битвы Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 1 января, 2008 #1760 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Я понимаю, что такой вопрос уже наверняка задавался и отвечался, но просто сложно уже чего то найти... Короче хотел узнать, как править текстуру после ее изменения. Т.е. у модели удалил щит на спине, и дал другой в руку. Так вот как понять где в текстуре надо нарисовать новый щит, чтобы он адекватно отображался? Ссылка на комментарий
orest Опубликовано 1 января, 2008 #1761 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 (изменено) Zhila. Вот держы тутор, там все написано, толька подробно нада все прочитать, там даются ссылки на очень полезные туторы, сам проверял: http://files.filefront.com/105210861076107...;/fileinfo.html Изменено 1 января, 2008 пользователем orest Ссылка на комментарий
mitis Опубликовано 2 января, 2008 #1762 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 2Anyan благодарю! Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 2 января, 2008 #1763 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 (изменено) Спасибо orest за помощь, но честно говоря я так и не разобрался до конца как текстуру делать на измененную модель... Ладно, буду пробовать, может чего нить получиться. Такой вопрос еще задать хотел. Сегодня на досуге слепил композитного юнита - дал датским ребятам с двуручными топорами луки лонгбоуменов. Внес их как новых юнитов в EDU и modeldb и проверил в кастм батле. И они у меня почему то невидимы на поле боя и стрелы летят собственно говоря из пустоты, только их командир видим... Где я ошибиться мог? Изменено 2 января, 2008 пользователем Zhila Ссылка на комментарий
orest Опубликовано 2 января, 2008 #1764 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 (изменено) Ты забыл, кажись, число моделей в файле modeldb изменить. 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 ХХХ 0 0 Изменено 2 января, 2008 пользователем orest Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 2 января, 2008 #1765 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Да нет, по моему не в этом дело, меняю число и игра вообще не загружается... Напомните плз какое там максимальное число юнитов. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 3 января, 2008 #1766 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 2Zhila У тебя просто текстуры не прописаны, потому твои юниты и прозрачные. Проверь правильно ли они у тебя в том самом проклятом MDB прописаны. Если игра внормально идет с товими новыми юнитами, и в кастоме тоже все идет, значит ты все правильно сделал - нужно только текстуры прописать. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 3 января, 2008 #1767 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 (изменено) Привет Камрады Вопрос по данным в Логе после вылета Блин я уж было Обрадовался в Очередной Раз 82 Хода без вылетов - 40 лет в Двух Ходовой системе летоисчисления Блин и Такой Облом раз уже в десятый - закалебался Может Камрады из Вас мне кто нибуть чё интересного по данным Вылета Скажет Ооочень буду признателен Вот сама Выдержка из Лога 22:59:17.375 [game.script.exec] [trace] exec <set_counter> at line 5105 in mods/Stainless_Steel/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt 22:59:17.375 [game.script.counter] [trace] counter <venice_becomesking> = 1 22:59:17.375 [game.script.trigger] [trace] Trigger <1001_Update_Leader_Dies> fired 22:59:17.375 [game.script.trigger] [trace] Trigger <factionleader> fired 22:59:17.375 [game.script.trigger] [trace] Trigger <inherited> fired 22:59:17.375 [game.script.trigger] [trace] Trigger <adoptedbecomesfutureregent> fired 22:59:17.421 [bink] [debug] [mods/Stainless_Steel/data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on 22:59:17.421 [bink] [debug] [mods/Stainless_Steel/data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on 22:59:17.609 [system.rpt] [error] Буду оочень Признателен ежели кто чего подскажет Vadim Изменено 3 января, 2008 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
orest Опубликовано 3 января, 2008 #1768 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Ета из-за мода BBB, у меня в моде тоже самое происходит, ета никак не лечится, если хочеш можеш просто удалить всю геральдику, тогда ети вылеты должны пройти. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 3 января, 2008 #1769 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 (изменено) Приветствую Уважаемого Камрада Оrestа Спасибо Большое тока как же без Геральдики то А ???? Я её дополнить и так сказать Расширить у же намылился А воообще Удалять то тока из data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt или везде подчищать Тоесть в папке text И естественно export_descr_character_traits export_descr_ancillaries export_descr_vnvs За сим не прощаюсь Vadim PS При Смене Страт - Ситуации вылет можно преодолеть. Но на следующем или через один опять Вылет.... Бросить Жалко уж больно Интересный Там Замут / Там это на Страт-Карте/ Изменено 3 января, 2008 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 4 января, 2008 #1770 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Камрады! Установил на свой Kingdoms мод Kingdoms Grand Campaign Mod Final (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=129258). Всё прекрасно. Но, ui не хочет меняться на тот, что мне нужен. Что бы я не менял в папке data мода или самой игры, интерфейс всё время из британской кампании. В конфигах (игры и мода) [io]file_first = 1 стоит. Если делать изменения в других файлах, в игре они появляются... Помогите, изменить графический интерфейс... Я делаю так: закидываю в data\ui\southern_european\interface нужные мне файлы интерфейса. Может с самими картинками что-то не то??? Тогда какие параметры нужно задавать при сохранении??? Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 4 января, 2008 #1771 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 (изменено) 2SID44SID А ты перед тем как устанаваливать мод, распаковал Британскую кампанию?? Если нет, то запусти файл unpack_britannia.bat из папки \tools\unpacker. Как правило, для правильной установки модов требуется распаковывать кампании. Изменено 4 января, 2008 пользователем unda Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 4 января, 2008 #1772 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 2unda Спасибо, только оказалось, что файлы граф. интерфейса были в папке nothern_european (откуда же мне было знать, что Antioch с севера Европы). Еще вопрос. Можно ли как-то ускорить написание консольных команд? Например, чтоб они появлялись при перелистывании в консоли? И чтоб запоминалось больше 5... Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 4 января, 2008 #1773 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Короче что-то я так и не могу понять, вставляю из Кнайт оф Хонор в СС юнитов и такая вот штука получается иногда - юнит без апгрейда виден на поле боя, а с апгрейдом - невидим... Текстуры, меши, все правильно лежат, сто раз проверил, даже наоборот местами текстуры меняю у апгрейденного и неаппгрейденного юнита в modeldb. И все равно вижу только уже в данном случае только прокаченных, а другие абсолютно невидимы. Мож кто сталкивался с подобным. Я еще нуб в вопросах моддинга МТВ. Возможно где-то какую-нить цифру не ставлю? Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 5 января, 2008 #1774 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 2Zhila Возможно где-то какую-нить цифру не ставлю? Вполне возможно, если игра и битва у тебя норм. запускается без вылетов - проблема в текстурах. Проверь, мб они сами запортаченные или их не перевели в формат M2 .texture(он вроде как ддс, но только перед ним стоят 42 или 43 хз каких-то байта, может в этом трабла). Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 5 января, 2008 #1775 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 понял в чем трабла была. Я по незнанию в 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 *** 0 0 не писал проапгрейденных юнитов как новых, увеличил число на один, и о чудо! они стали видимы. Загадкой осталось почему у меня кастом запускался. По идее выкидывать должно было при загрузке игры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти