Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 71 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2Stomoped

То есть зашито в екзешник?

верно, но щас к лычкам привязана "точность" как стрельбы так и ударов, за счет этого лычки играют намного более важную роль, чем банальные плюсы к защите/атаке

Ссылка на комментарий

Парни, помогите с этим вопросом пожалуйста. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=401608

 

Блин, для хот сита очень надо, не за себя прошу, много нас.

Есть острая необходимость иметь в наличии карты с мостами и каменными фортами в онлайне.

 

От нас безмерная благодарность :drunk:

Ссылка на комментарий

Камрады я уже упоминал про идею добавить гильдию лесорубов,позволяющую создавать шервудских лучников, всем фракциям.И чтобы реализовать эту идею необходимо:

1) дописать нужную мне фракцию в гильдии в export_descr_buildings.txt

2) добавить лучников в export_descr_unit.txt

3) далее при тестинге я выяснил что лучники добавились,НО:у них описание и иконка крестьян!!!ЧТо делать подскажите!!! :huh:

4)кроме того я хотел бы привязать эту гильдию(лесорубов) к одному городу к примеру Ноттингему.Возможно ли это???если да то каким образом?? :(

Изменено пользователем Komnin
Ссылка на комментарий

2Alexbeta

Товарищи подскажите пожалуйста что где нужно прописать чтоб добавить для новой фракции

портреты капитанов

 

\SEGA\Medieval II Total War2\data\ui\northern_european\portraits

 

и значок фракции в интерфейс?(

 

Где-то на СИЧи было.

 

2Komnin

далее при тестинге я выяснил что лучники добавились,НО:у них описание и иконка крестьян!!!ЧТо делать подскажите!!!

 

Надо их иконку каждой фракции в папку с иконами закинуть

 

E:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War2\data\ui\units

и

E:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War2\data\ui\unit_info

Ссылка на комментарий

2Komnin

В файловом архиве Сiчи лежит несколько туторов по их редактирвоанию и добавлению.

tw.org.ua - там поищи.

2Bar-Techni

Корабли могут плавать только по морю. По реке нельзя, если только ты ее не расширишь, но это уже будет пролив/залив того же моря.

2Malexius

В battle_models.modeldb, именно там и можно прописать расстояние. Только у тебя досточно мощный комп, чтобы тянуть все это? Как правильно отредактировать файл, можно найти в файловом архиве Ciчи.

 

Сiчь вроде должна заработать после НГ.

ЗЫ: всех с праздником!

Изменено пользователем unda
Ссылка на комментарий

2mitis

а где настроить, чтобы подкрепления приходили вовремя? у меян в 90% случаев подкрепления опаздывают либо вообще не приходят.

эт в корневой папке в файле настроек (цфг) надо включить (то есть единицу поставить) напротив количества менов на поле битвы

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что такой вопрос уже наверняка задавался и отвечался, но просто сложно уже чего то найти...

Короче хотел узнать, как править текстуру после ее изменения. Т.е. у модели удалил щит на спине, и дал другой в руку. Так вот как понять где в текстуре надо нарисовать новый щит, чтобы он адекватно отображался?

Ссылка на комментарий

Zhila. Вот держы тутор, там все написано, толька подробно нада все прочитать, там даются ссылки на очень полезные туторы, сам проверял:

 

http://files.filefront.com/105210861076107...;/fileinfo.html

 

;)

Изменено пользователем orest
Ссылка на комментарий

Спасибо orest за помощь, но честно говоря я так и не разобрался до конца как текстуру делать на измененную модель... Ладно, буду пробовать, может чего нить получиться.

Такой вопрос еще задать хотел. Сегодня на досуге слепил композитного юнита - дал датским ребятам с двуручными топорами луки лонгбоуменов. Внес их как новых юнитов в EDU и modeldb и проверил в кастм батле. И они у меня почему то невидимы на поле боя и стрелы летят собственно говоря из пустоты, только их командир видим... Где я ошибиться мог?

Изменено пользователем Zhila
Ссылка на комментарий

2Zhila

У тебя просто текстуры не прописаны, потому твои юниты и прозрачные. Проверь правильно ли они у тебя в том самом проклятом MDB прописаны. Если игра внормально идет с товими новыми юнитами, и в кастоме тоже все идет, значит ты все правильно сделал - нужно только текстуры прописать.

Ссылка на комментарий

Привет Камрады

Вопрос по данным в Логе после вылета

Блин я уж было Обрадовался в Очередной Раз

82 Хода без вылетов - 40 лет в Двух Ходовой системе летоисчисления

Блин и Такой Облом раз уже в десятый - закалебался

 

Может Камрады из Вас мне кто нибуть чё интересного по данным Вылета Скажет Ооочень буду признателен

Вот сама Выдержка из Лога

22:59:17.375 [game.script.exec] [trace] exec <set_counter> at line 5105 in mods/Stainless_Steel/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt

22:59:17.375 [game.script.counter] [trace] counter <venice_becomesking> = 1

22:59:17.375 [game.script.trigger] [trace] Trigger <1001_Update_Leader_Dies> fired

22:59:17.375 [game.script.trigger] [trace] Trigger <factionleader> fired

22:59:17.375 [game.script.trigger] [trace] Trigger <inherited> fired

22:59:17.375 [game.script.trigger] [trace] Trigger <adoptedbecomesfutureregent> fired

22:59:17.421 [bink] [debug] [mods/Stainless_Steel/data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on

22:59:17.421 [bink] [debug] [mods/Stainless_Steel/data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on

22:59:17.609 [system.rpt] [error]

Буду оочень Признателен ежели кто чего подскажет Vadim :blink:

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Ета из-за мода BBB, у меня в моде тоже самое происходит, ета никак не лечится, если хочеш можеш просто удалить всю геральдику, тогда ети вылеты должны пройти.

 

:angry:

Ссылка на комментарий

Приветствую Уважаемого Камрада Оrestа

Спасибо Большое тока как же без Геральдики то А ????

Я её дополнить и так сказать Расширить у же намылился

А воообще Удалять то тока из data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt

 

или везде подчищать

Тоесть в папке text

И естественно export_descr_character_traits

export_descr_ancillaries

export_descr_vnvs

За сим не прощаюсь Vadim

PS При Смене Страт - Ситуации вылет можно преодолеть. Но на следующем или через один опять Вылет....

Бросить Жалко уж больно Интересный Там Замут / Там это на Страт-Карте/

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Камрады!

Установил на свой Kingdoms мод Kingdoms Grand Campaign Mod Final (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=129258).

Всё прекрасно. Но, ui не хочет меняться на тот, что мне нужен. Что бы я не менял в папке data мода или самой игры, интерфейс всё время из британской кампании.

 

В конфигах (игры и мода) [io]file_first = 1 стоит. Если делать изменения в других файлах, в игре они появляются...

 

Помогите, изменить графический интерфейс... :huh:

 

Я делаю так: закидываю в data\ui\southern_european\interface нужные мне файлы интерфейса. Может с самими картинками что-то не то??? Тогда какие параметры нужно задавать при сохранении???

Ссылка на комментарий

2SID44SID

А ты перед тем как устанаваливать мод, распаковал Британскую кампанию??

Если нет, то запусти файл unpack_britannia.bat из папки \tools\unpacker. Как правило, для правильной установки модов требуется распаковывать кампании.

Изменено пользователем unda
Ссылка на комментарий

2unda

Спасибо, только оказалось, что файлы граф. интерфейса были в папке nothern_european (откуда же мне было знать, что Antioch с севера Европы).

 

Еще вопрос. Можно ли как-то ускорить написание консольных команд? Например, чтоб они появлялись при перелистывании в консоли? И чтоб запоминалось больше 5...

Ссылка на комментарий

Короче что-то я так и не могу понять, вставляю из Кнайт оф Хонор в СС юнитов и такая вот штука получается иногда - юнит без апгрейда виден на поле боя, а с апгрейдом - невидим... Текстуры, меши, все правильно лежат, сто раз проверил, даже наоборот местами текстуры меняю у апгрейденного и неаппгрейденного юнита в modeldb. И все равно вижу только уже в данном случае только прокаченных, а другие абсолютно невидимы.

Мож кто сталкивался с подобным. Я еще нуб в вопросах моддинга МТВ.

Возможно где-то какую-нить цифру не ставлю?

Ссылка на комментарий

2Zhila

Возможно где-то какую-нить цифру не ставлю?

Вполне возможно, если игра и битва у тебя норм. запускается без вылетов - проблема в текстурах. Проверь, мб они сами запортаченные или их не перевели в формат M2 .texture(он вроде как ддс, но только перед ним стоят 42 или 43 хз каких-то байта, может в этом трабла).

Ссылка на комментарий

понял в чем трабла была. Я по незнанию в

22 serialization::archive 3 0 0 0 0 *** 0 0

не писал проапгрейденных юнитов как новых, увеличил число на один, и о чудо! они стали видимы. Загадкой осталось почему у меня кастом запускался. По идее выкидывать должно было при загрузке игры.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.