snake777 Опубликовано 1 декабря, 2007 #1726 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Ты ж его с МОДом спешенных крестоносцев копирнул в data. Там он и болтается. Вообще сей файл (как и многие другие) для каждой кампании разный, появляются после распаковки pak-файлов. Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 1 декабря, 2007 #1727 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) Да, кстати, название юнитов стало на англ. языке. http://slil.ru/25176075 Вот файл с описанием юнитов на русском и с добавлеными спешеными рыцарями. Новые юниты, правда без перевода. Тока у некоторых название перевёл. Установка: скачаный по этой ссылки файл export_units.txt, кладёшь в папку mods\crusades\data\text затем удаляешь файл export_units.txt.strings в той же папке. Если захочешь сам перевести, то после каждого изменения файла export_units.txt нужно удалять файл export_units.txt.strings. После запуска игра сама сгенерирует этот файл из текстового файла. файл export_descr_unit.txt. находиться в папке mods\crusades\data\ Изменено 1 декабря, 2007 пользователем Gavrila Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 1 декабря, 2007 #1728 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 С Крестаносцами понятно, а где export_descr_units.txt в Тевтонке, Американке и Британской кампании. Я их вдоль и поперёк перелопатил так и не нашол. Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 1 декабря, 2007 #1729 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) они запакованны. в папке tools есть анпакеры для каждой компании. Но после распаковки не забудь убрать descr_geography_new.txt descr_geography_new.db из папки data Изменено 1 декабря, 2007 пользователем Gavrila Ссылка на комментарий
Komnin Опубликовано 2 декабря, 2007 #1730 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Народ у меня возник вопросец...в каком текстовике можно отредактировать названия провинций в Медивале?? понятное дело на русском языке который,поскольку я нашел только текстовик с названиями провинций на английском. Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 4 декабря, 2007 #1731 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Здоровенько всем! Кто знает как в Кингдомс, Крестоносцы- создать сержантов копейщиков и сержантов фехтовальщиков, к примеру Ерусалимских, Антиохских или Эдеских? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Гость Bar-Technik Опубликовано 7 декабря, 2007 #1732 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Прочел все, что написано на The way of war - Форумы > Моды на Medieval II: Total War > Моддинг и тюнинг Medieval II, от корки до корки. Так и не понял, как добавить провинцию на страт карте. Не думал что я настолько тупой. Или может, здесь об этом никто и не говорил? Были тут ссылки на неуловимый туториал по изменению и редактированию страт карты. Но по ним только дырка от бублика. Может, кто направит ищущего на путь истинный. Объясните доступно, пожалуйста, как ДОБАВИТЬ ПРОВИНЦИИ (РЕГИОНЫ) НА СТРАТ КАРТУ. В благодарность буду петь хвалебные песни о вашем форуме. Или вы новичков не принимаете? Ну, много важного о МИ2ТВ узнал от вас, а самого главного чего искал, нет. Balian: - Что ИЕРУСАЛИМ для тебя? Saladin: - Ничто… И весь МИР. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 7 декабря, 2007 #1733 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2Bar-Technik А вот здесь смотрел? http://tw.org.ua http://tw.org.ua Ссылка на комментарий
Komnin Опубликовано 8 декабря, 2007 #1734 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Привет всем. У меня возникла очень давно идея добавления юнита из кампании крусадес в оригинальный медивал.Название этого юнита на английском Greek Firethrower,дромон в русском переводе.Я уже задавал этот вопрос здесь раньше но кроме одной ссылки http://tw.org.ua/board/topic11s0.html?p=14...ry14138,которая не помогла мне не добился.Суть моего просьбы в том,чтобы кто-нибудь из здешних мододелов,кто действительно знает как добавить юнит объяснил бы мне как это сделать...у меня стоит лиценз. медивал версия 1.3 + кингдомс. Кто может помочь отпишитесь плиз!!!Я уже 2 месяца не знаю как разрулить эту проблему!!! Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 9 декабря, 2007 #1735 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 (изменено) Komnin Я уже задавал этот вопрос здесь раньше но кроме одной ссылки http://tw.org.ua/board/topic11s0.html?p=14...ry14138,которая не помогла мне не добился.Суть моего просьбы в том,чтобы кто-нибудь из здешних мододелов,кто действительно знает как добавить юнит объяснил бы мне как это сделать...у меня стоит лиценз. медивал версия 1.3 + кингдомс. Кто может помочь отпишитесь плиз!!!Я уже 2 месяца не знаю как разрулить эту проблему!!! Если задать твой вопрос на форуме по приведённой выше ссылке, то там тебе гарантированно ответят. Это спец. форум по модостроению. http://tw.org.ua/board/forum5.html Изменено 9 декабря, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 декабря, 2007 #1736 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 2Komnin как добавить юнит да просто все. По указанной ссылке все правильно указано, просто надо еще и логику использовать - для примера возьми какой нить небольшой мод добавляющий юнитов и глянь какие файлы из указанных там использованы и как...... Ссылка на комментарий
Гость Bar-Technik Опубликовано 10 декабря, 2007 #1737 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Выражаю огромную благодарность grifу, robertу99, Донскому казаку. Прочел внимательней все, что написано на The way of war - Форумы > Моды на Medieval II: Total War > Моддинг и тюнинг Medieval II, от корки до корки. Нашел что искал. Трудно влиться в тему, если не участвовал. Еще спасибо Valdarу за хороший мод. Камрады вы подарили вторую жизнь МИ2ТВ для меня. Пойду сдувать пыль с диска. Ссылка на комментарий
Dep Опубликовано 11 декабря, 2007 #1738 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 (изменено) Всем привет. многие наверное делают так: armour_ug_levels 3, 4, 5 armour_ug_models Knights_Hospitaller, Knights_Hospitaller, Knights_Hospitaller ;Knights_Hospitaller_ug1, Knights_Hospitaller_ug2 ...решил немного это поправить... http://files.filefront.com/textures+packra...;/fileinfo.html ЭТО НЕ МОД, всего лишь несколько шкур, так что никаких батников и папок mods всё в battle_models.modeldb рисуем ручками... Ещё меня не радовали госпитальеры на бардед хорсах, так-что лошадь там же P.S. Прошу сильно не пинать, я не профи, рисовал для себя. Решил не жмотиться может кому пригодится Чего-то никак не воткну как здесь файлик прикрепить, так бы скрины выложил Здесь скрины: http://files.filefront.com/scrrar/;9235885;/fileinfo.html Изменено 11 декабря, 2007 пользователем Dep Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 15 декабря, 2007 #1739 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Камрадам Komnin, Bar-Technik Вот тут: CiЧъ и тут twcenter наиболее полные руководства к действию. Месяца 4 назад я тоже маялся с такими вопросами, теперь они кажутся простенькими. Просто аккуратно все делать и будет искомый результат. Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 19 декабря, 2007 #1740 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Интересно а можно сделать в MTW также как и в RTW чтобы при найме юнитов , кол-во жителей в городах уменьшалось, а то получается что нанимаешь войска , а на население это никак не влияет, будто-бы они берутся от святого духа. Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 22 декабря, 2007 #1741 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Парни, не знаю в какой теме спросить, спрошу тут. Не подскажете в фотошопе как создавать эффект складок на ткани? Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 23 декабря, 2007 #1742 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) Фильтр->Текстура->Текстуризатор , а также Осветлитель, Затемнитель вам в помощь Чтобы создать эффект заношенности пройдись инструментом резкость, затем размытие Дальше исчи способы сам (я их вот тоже исщу - учусь как и ты ) Изменено 23 декабря, 2007 пользователем mono1it Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 23 декабря, 2007 #1743 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Господа! Подскажите, есть ли возможность увеличить расстояние, на котором полигональные модели войск и растительности заменяются на спрайтовые? Меня этот переход очень раздражает на фоне в целом реалистичной картинки. Буду очень признателен за ответ. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 декабря, 2007 #1744 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) Камрады, выручайте. Играем хотсит с прикрученными онлайн боями в британской сардельке, долго обьяснять короче. Все получается красиво но вот беда, когда проводим онлайн сражения, при выборе карт отсутствуют важные игровые элементы а именно: Пристутствуют карты "переправы с бродом", но нет карт "реки с каменными с мостами". А у нас изрдедка происходят бои на мостах, приходится провдить их на картах с реками и бродом. Так же в онлайне отсутствуют каменные форты что в британской кампании. Есть деревянные но они не катят. В обороне по сравнению с каменными как небо и земля. Можно эти форты заменить первым каменным замком, что и делаем, но тоже как то не то. Они даже не похожи визуально Вообщем два вопроса, нужно прикрутить в онлайн бои следующие карты. 1. С мостами 2. С каменными фортами что в Британской кампании. Помогите камрады. Идея хот сит с онлайн боями работает хорошо. Кому захочется сыграть с людьми в кампанию по сети да еще с онлайн сражениями - научим махом. Много есть удручающих моментов, приходится изворачиватся. Хотелось бы избавится хотя бы от этих условностей и воевать на настоящих мостах и каменных фортах. От нашей сардели кучу плюсов и безграничную благодарность гарантирую. Изменено 24 декабря, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Alexbeta Опубликовано 24 декабря, 2007 #1745 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) Товарищи подскажите пожалуйста что где нужно прописать чтоб добавить для новой фракции портреты капитанов и значок фракции в интерфейс?(значок который используется на кнопке сведения о державе,на свитке дипломатия и мелькает в конце хода) Изменено 24 декабря, 2007 пользователем Alexbeta Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 24 декабря, 2007 #1746 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Возник такой вопрос, где прописано что и как добавляют лычки (опыт) отрядам? А то очень хочется вернутся к римской системе 3 лычки +1 к атаке и защите. Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 24 декабря, 2007 #1747 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Stomoped В export_descr_buildings в списке наймов, в строениях меняеш показатели у юнитов. Ссылка на комментарий
Гость Bar-Technik Опубликовано 25 декабря, 2007 #1748 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Привет. Кто нибудь сделал, чтоб легкие корабли плавали по рекам. Хотя бы покрупным типа Волги, Дуная. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 25 декабря, 2007 #1749 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 2Demetry Да это-то я и сам знаю, меня интересует именно не кол-во опыта а параметры за которые он отвечает. Ты же рпредлагаеш им просто опыта со старта добавить. То есть хочется сделать такой вариант: 1 лычка +1 к защите и атаке, 2 лычка ничего, 3 лычка +1 к защите (и +1 к морали если возможно). По аналогии так до девятой. Что в итоге было +3 к атаке и +6 к защите. ИМХО это увеличит живучесть и играбельность ранних отрядов. И хорошо прокачанные ранние смогут рвать свежих позних лЫцарей. 2Bar-Technik Это карту менять нужно. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 декабря, 2007 #1750 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 1 лычка +1 к защите и атаке, Это не правится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти