Gabriel.88.slider Опубликовано 30 ноября, 2007 #1701 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 дайте пожалуйста ктонить descr_unit версии 1.0 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 ноября, 2007 #1702 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 дайте пожалуйста ктонить descr_unit версии 1.0 Здесь версия 1.1 он такой же как и в 1.0 (патч 1.1 дескр не менял) дескр 1.1 з.ы. Кстати Gabriel.88.slider действительно пиши версию игры которая у тебя, файлы то различаются. 2Komnin Не чего у тебя не полетело, просто тебе не сказали что после распаковки надо удалить 2 файла находящихся в папке data: descr_geography_new.txt descr_geography_new.db Ссылка на комментарий
Komnin Опубликовано 30 ноября, 2007 #1703 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 2Delirium13 спасиб огромное!!!а я уже в гневе игру удалил,ща по новой ставлю...и че если я удалю эти два файла то всё будет норм работать??7с изменениями которые я внесу??? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 ноября, 2007 #1704 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Конечно. Вылеты при вхождению в битву как раз из-за этих файлов. После удаления и последующего запуска игра создаст новые файлы с таким же названием и будет все ОК! Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 30 ноября, 2007 #1705 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 (изменено) 2Artour D а можно подробнее, что скачал и как ставил. Если ты скачал мод, в котором есть спешеные рыцари в крестовой компании, то его надо запускать через бат-файл, который идёт в комплекте с модом. Либо в medieval2.preference.cfg прописать: [io] file_first = true, а потом поставить атрибут "только чтение" на этот файл, без этого игра не будет видеть те файлы, которые вы добавили в игру, а будет брать данные из паков. Изменено 30 ноября, 2007 пользователем Gavrila Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 30 ноября, 2007 #1706 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Скачал фаилы: mods>crusaders>data>text, ui, unit_models, export_descr_buildings txt, exort_descr_unit txt и Crusaders-Dismounted Templa Hospitaller bat, и добавил их в Кингдомс - Крестоносцы Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 30 ноября, 2007 #1707 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Запускаешь с бат файла? Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 30 ноября, 2007 #1708 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Что за бат фаил? Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 30 ноября, 2007 #1709 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 как ставится атрибут только чтение? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 30 ноября, 2007 #1710 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Crusaders-Dismounted Templa Hospitaller bat. Правой кнопкой мыши на файл. Потом свойства. Там внизу атрибуты. Ставишь галочку и всё. Но если запукаешь с bat-файл, то в конфиге не обязательно уже прописывать. Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 30 ноября, 2007 #1711 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Ни чего не изменилось. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 30 ноября, 2007 #1712 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 2Artour D А игра-то вообще запускается? И что должно измениться? Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 30 ноября, 2007 #1713 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Игра запускается. Крестоносцев рыцарей пеших нет. Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 30 ноября, 2007 #1714 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Ну осталось тока проверить путь установки файлов. Новые файлы должны быть в папке \Medieval II\mods\crusades\data. Т.е. папку mods из архива мода нужно положить в корневую папку игры. Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 1 декабря, 2007 #1715 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Скаченные файлы mods поместил в mods/crusades, а bat в M2 TW Crusades. Юниты остались без изменения. А кто-то их ставил? Может есть другой способ спешить конных рыцарей? Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 1 декабря, 2007 #1716 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 У меня стоит этот мод и всё работает без проблем. Скачивал отсюда. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 1 декабря, 2007 #1717 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 2Artour D Скорее всего неправильно указан путь. Попробуй скачаный архив распаковать в любое место (не в игру), затем просто скопировать 5 файлов из МОДа в папку mods ->crusades -> data. Если в папке data Крестоносной кампании появились 5 новых файлов - все нормально. Бат-файл попробуй не ставить, а нужную строку прописать в конфиге. Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 1 декабря, 2007 #1718 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Еще раз поставил, получилось - запускал через бат, а если запустить через ярлык Crusaders то без изменений. Можно сделать чтобы бат запускался с ярлыком вместе или это ни чего не даст? Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 1 декабря, 2007 #1719 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Да, кстати, название юнитов стало на англ. языке. Благодарю содействие. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 1 декабря, 2007 #1720 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) Запустить МОД можно: 1. С бат-файла (как у тебя). 2. Прописав необходимую строку в конфиге (запуск с ярлыка). 3. Прописав в ярлыке (запуск с ярлыка). Естественно, МОД то сделан под англоверсию. Изменено 1 декабря, 2007 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 1 декабря, 2007 #1721 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Растолкуй по-подробнее буду оч. признателен. Я пробывал, открыл фаил конфиг писать не получилось, в какую строку писать нужно. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 1 декабря, 2007 #1722 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 2Artour D Находишь файл medieval2.preferens.cfg, правой кнопкой мыши щелкаешь по нему и выскочит окошечко, внизу к-рого увидишь "Свойства". Левой клавишей - по "свойствам", выскакивает другое окно в к-ром есть строка "Атрибуты", снимаешь галочку с "Только чтение" и применяешь свойство. Затем через F4 открываешь вышеуказанный файл и в самом верху пишешь [io] file_first = 1 сохраняешь файл, в атрибутах ставишь галку "Только для чтения" и все, теперь ничего не затрется. Запускаешь с обычного ярлыка крестоносной кампании. Да, еще можно посоветовать в файле прописать свои установки через те же "атрибуты" - снял галку, внес изменения, поставил галку (разрешение экрана, тени, сглаживание, советы,размер отряда, скорость передвижения по страт. карте, наличие треугольников под отрядами, флаги и т.д.), в противном случае при каждой перезагрузке они сбрасываются на первоначальные и их надо будет каждый раз устанавливать заново. Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 1 декабря, 2007 #1723 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 snake777 Сделано! Получилось! Благодарю. А где в Кингдомс регулируются показатели атаки и защиты у юнитов? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 1 декабря, 2007 #1724 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 2Artour D "export_descr_unit.txt" - строка "stat_pri" - характеристики первичного (основного) оружия: первая цифирь это и есть сила атаки, вторая -плюс к силе атаки при чардже (первый удар по врагу с разбега); строка "stat_sec" - то же самое для вторичного (неосновного) оружия. Например, у лучников первичное оружие -луки, вторичное -ножи или мечи, у телохранителей первичное оружие-копье, вторичное -меч. "Stat_pri_armour" - хар-ки защиты: первая цифра -доспехи (броня), вторая-способность к защите (навык), третья - щит. Вообще что каждый показатель означает описано в начале вышеуказанного файла (правда по аглицки). Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 1 декабря, 2007 #1725 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 snake777 Ясность полная. А где находится фаил export_descr_unit.txt. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти