Gabriel.88.slider Опубликовано 26 ноября, 2007 #1676 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Простите, но фраза "распаковать паки" ничего яснее для меня не сделала... как Подсластите сахаром... vnd я купил и поставил тока неделю как, до этого был рим)) уж простите неуча, но можно поподробней? Ссылка на комментарий
Arti55 Опубликовано 26 ноября, 2007 #1677 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Gabriel.88.slider Простите, но фраза "распаковать паки" ничего яснее для меня не сделала... как Подсластите сахаром...vnd я купил и поставил тока неделю как, до этого был рим)) уж простите неуча, но можно поподробней? Сам не люблю когда отправляют в "поиск", но тем не менее... Все о чем ты просишь есть на форуме. Что что, но если стопор даже с поиском, куда дальше то соваться? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 ноября, 2007 #1678 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) 2Gabriel.88.slider Тут инструкция http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=11 6) Про гильдии не знаю, предполагаю тоже несложно. http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...&id=92&Itemid=2 тут Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Золд 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 ноября, 2007 #1679 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) 2walt в файле для запуска не забудь ентные циферки вставить --io.file_first Вот так например. "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/british_isles --io.file_first Эффект будет. Ты наверняка знаешь, но скорее всего забыл поставить. Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 ноября, 2007 #1680 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Господа моддеры....можно ли как нибудь реализовать функцию спешивания........можно ли на страт карте изменить вид юнита.....? Ссылка на комментарий
Gabriel.88.slider Опубликовано 27 ноября, 2007 #1681 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 стопор не с поиском а со временем. В этом треде только 1200 с лишним постов, плюс 3 найденные тут ссылки неработают. В принципе в некоторых местах реализована интересная имхо идея - сухой остаток выкладывать отдельно в нередактируемые темы. чтобы поиск н7е проходил через все флеймы офтопы и прочее. в общем я попробую еще раз конкретизировать вопрос - назовите пожалуйста последовательность действий необходимых для исправления парметров юнитов, описываемых в ex_descr_units, при начальном условии - поставлена руская версия, этих файлов в папке data не видно, доп. софта покачто нет. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 27 ноября, 2007 #1682 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 2Gabriel.88.slider Если установлен "Киндомс", то в директории игры есть папка "tools" - в ней анпакеры на каждую кампанию. Жмешь на нужный и распаковывываешь. После распаковки увидишь искомый файлик, редактируешь в текстовом режиме. Если без "Киндомс", то сам создаешь папку "tools" кидаешь в нее анпакер (ссылка по-моему где то в начале темы), жмешь на него, распаковываешь. Не забудь про запись в конфиге или ярлыке. По-моему так. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 27 ноября, 2007 #1683 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Вообщем то не обязательно для мелких правок распаковывать всю игру из-за нескольких текстовиков. Gabriel.88.slider как я понял тебе нужен export_descr_unit.txt вот здесь лежит export_des......... Кинь его в папку "data" а чтобы игра его использовала в medieval2.preference.cfg пропиши: [io] file_first = true Только сначала сними галку в свойствах medieval2.preference.cfg атрибут "только чтение" пропиши, сохрани изменения и поставь эту галку на место чтобы игра не затерла эту запись. Все, Мед2 будет видеть изменения которые ты произвел в файле export_descr_unit.txt как в прочем и в остальных, если такие будут. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 28 ноября, 2007 #1684 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) Уважаемым мастерам! Поставил себе МОД SS 5.1. Намерен играть за византийцев. Не устраивает меня в этой фракции лишь то, что охрана полководца у них (в отличие от почти всех остальных фракций) не апгрейдится. А очень хочется, чтобы в поздний период в качестве генеральского юнита возникали у них какие-нибудь итальянского стиля рыцари (шивальрики или брокен-лансеры) как это в сущности и было в истории. Делаю так: 1. Создаю новый византийский юнит в файле export_descr_unit с византийскими шкурками, указанными в файле моделей (забыл как называется, но шкурки укажу верно, это я умею). 2. Прописываю ему в атрибутах general_unit, general_unit_upgrade. Вопрос: достаточно ли этого для того, чтобы в при достижении определённого уровня развития старая генеральская охрана поменялась на новую? Изменено 28 ноября, 2007 пользователем Partyzaan Ссылка на комментарий
Komnin Опубликовано 28 ноября, 2007 #1685 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Бью челом,славные форумчане!не могли бы вы уважить нуба в моддинге и помочь мне с решением сих вопросов?? 1)Нельзя ли каким либо образом замутить апгрейд оружия для лучников?где-нить в оружейной гильдии к примеру??? 2)Как поставить колья византийским лучникам??? 3) И самое главное - в кампании кингдомс про крестовые походы у Византии есть юнит дромон,солдаты которого стреляют греческим огнем. ВотЪ.можно ли его как-нибудь добавить в оригинальный медивал за Византию,т.е. в обычную кампанию?? 4)Также есть вопрос по поводу имён полководцев,хотелось бы исправить таки глупости как наследник империи Джон!!! 5)ещё хотелось бы как-нибудь добавить гильдию лесорубов за Византию,и исправить количество людей у шервудских лучников. Народ,хелп плиз!!!!!! Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 29 ноября, 2007 #1686 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 2Komnin 1. Даже не думал об этом, но попробуй в любой гильдии прописать "weapon_missile_mechanical 1" - вдруг получится. 2.Прописать в аттрибутах "stakes" 2 раза (файл export_descr_unit строка attributes). 3. Зайди на СИЧЬ - там есть целый тутор по этому вопросу. 4. Про имена не понял вопроса. 5. Прописываешь нужную гильдию за нужную фракцию. 6. Файл "export_descr_unit" строка "soldier" первая цифирь в сей строке (24, 48) и означает кол-во людишек в отряде. Ставь 48 и кол-во увеличится в 2 раза. Ссылка на комментарий
Komnin Опубликовано 29 ноября, 2007 #1687 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 2snake777 спасиб камрад. а можешь сцылочку на СИЧЬ кинуть,и конкретно на тутор,про который ты упомянул?? и я не понял,а где гильдии менять??в каком текстовике? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 29 ноября, 2007 #1688 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 2Komnin См. файл export_descr_building tw.org.ua - точно не помню, по моему в разделе, аналогичном этому. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 29 ноября, 2007 #1689 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Komnin Вот вроде как юнита впихнуть на основе существующем модели http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=14138 По именам - http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...fileinfo&id=148 Ссылка на комментарий
Komnin Опубликовано 29 ноября, 2007 #1690 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 спасиб большое...у меня созрели ещё два вопроса:в общем те файлы txt,что я получил при распаковки я меняю дабы модить собственно игру.а можно после внесения в них изменений их обратно запаковать,естественно с сохранением изменений???мне сказал один чел,что если распаковать все паки,то по теории игра должна требовать больше ресурсов,в данном случае оперативной памяти... и второй:я где-то прочитал,что нужно сменить название какого файлика в директории игры,дабы изменения вступили в силу...иначе игра будет их игнорить... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 30 ноября, 2007 #1691 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 2Komnin Могу сказать как я делаю: все лишние (неизмененные) распакованные файлы я или удаляю или копирую в другое место (вдруг в дальнейшем потребуются), оставляю только подвергшиеся изменениям. Насчет изменения названия файлика - см. шапку данной темы. Ссылка на комментарий
Gabriel.88.slider Опубликовано 30 ноября, 2007 #1692 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Вообщем то не обязательно для мелких правок распаковывать всю игру из-за нескольких текстовиков. Gabriel.88.slider как я понял тебе нужен export_descr_unit.txt вот здесь лежит export_des......... Кинь его в папку "data" а чтобы игра его использовала в medieval2.preference.cfg пропиши: [io] file_first = true Только сначала сними галку в свойствах medieval2.preference.cfg атрибут "только чтение" пропиши, сохрани изменения и поставь эту галку на место чтобы игра не затерла эту запись. Все, Мед2 будет видеть изменения которые ты произвел в файле export_descr_unit.txt как в прочем и в остальных, если такие будут. после изменений в .cfg файле гамеза перестает запускаться, сбрасываясь после первой картинки. Ситуация исправляется толко после приведения cfg в исходное состояние... В чем дело? Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 30 ноября, 2007 #1693 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 В чем дело? В папке с игрой есть такой файл system.log. После вылета открываешь его и смотришь последнюю запись внизу перед вылетом. Скорее всего напутал что то в том файле, который правил. Опять же надо было уточнить у человека, у которого брал файл этот, какой версии данный файл. Файл export_descr_unit.txt версии 1.2 не будет работать в версии 1.1 и наоборот. Ссылка на комментарий
Komnin Опубликовано 30 ноября, 2007 #1694 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 (изменено) Народ,у меня возникла проблема...в общем я добавил колья византийским лучникам и повысил им урон на 1. потом как написано здесь написал в medieval2.preference.cfg строки [io] file_first = 1 и установил на него только для чтения...пошел тестить в игру...начал битву с лучниками этими.посмотрел их описание,да всё путём, все добавилось написано.битва загрузилась и...меня выкинуло в винду...пробовал два раза.В чём дело??????? Изменено 30 ноября, 2007 пользователем Komnin Ссылка на комментарий
Komnin Опубликовано 30 ноября, 2007 #1695 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 да и в этом систем логе появилась строчка 18:45:24.953 [system.rpt] [error] Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 30 ноября, 2007 #1696 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 2Komnin игра распакованна? или только один файл добавил? Ссылка на комментарий
Komnin Опубликовано 30 ноября, 2007 #1697 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 все паки распаковал и подправил файл descr_unit или как там его. Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 30 ноября, 2007 #1698 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Привет всем! Скачал файл для Кингдомс - спешивание крестоносцев заменил им аналогичный, ни чего не поменялось. Что может быть? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Komnin Опубликовано 30 ноября, 2007 #1699 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 всё ппц...Медивал полетел походу...хотя все изменения сделанные мной я убрал,но сражения не работают ни в какую...как вы ухитряетесь вносить свои изменения и даже создавать компании,когда эта игра не хочет даже урон добавлять?! Ссылка на комментарий
Gabriel.88.slider Опубликовано 30 ноября, 2007 #1700 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 я так понял у меня не хватает остальных файлов.... где здесь ссылка на ВСЕ файлы?в дату которые Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти