Gavrila Опубликовано 17 ноября, 2007 #1651 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Дата и фсе??? Угу. прям там, в папке data\ Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 18 ноября, 2007 #1652 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 если тупо в папку дата то юниты не привязаны к отдельным картам так?? Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 18 ноября, 2007 #1653 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 к отдельным картам так?? Ты про какие карты? Киндомс? или кастом битвы? Если про киндомс, то у каждой компании есть своя папка data\, в которой лежит свой файл. Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 19 ноября, 2007 #1654 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 как снять запрет (а точнее не разрешение на строительство) юнитов и зданий и стратегия у мятежников, славе. Ссылка на комментарий
Arti55 Опубликовано 19 ноября, 2007 #1655 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) asdf как снять запрет (а точнее не разрешение на строительство) юнитов и зданий и стратегияу мятежников, славе. У них нет запрета на строительство, им денег не хватает. Дай им миллионов 50 в descr_strat.txt и будут строить пока деньги не кончатся ( а кончаются они у них быстро). Но они не будут бегать и воевать на карте активнее чем было до этого. Чтобы более менее активизировать им надо аи прописать хотя бы минимальный и убрать запрет на выход из городов. Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Arti55 Ссылка на комментарий
FEagle7 Опубликовано 19 ноября, 2007 #1656 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Салам. Как можно усложнить захват города/замка на автомате для АИ. Вообще чтоб было труднее победить защищающихся (тем более в городе, в горах). Есть ли возможность сделать так, чтоб изчезнувшая фракция появилась, или на её место появилась другая, как MTW 1. Салам. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 19 ноября, 2007 #1657 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Есть ли возможность сделать так, чтоб изчезнувшая фракция появилась, или на её место появилась другая, как MTW 1. присоединяюсь...Куча раз уже спрашивал, никто ничего посоветовать не может? Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 20 ноября, 2007 #1658 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 У них нет запрета на строительство, им денег не хватает. Дай им миллионов 50 в descr_strat.txt и будут строить пока деньги не кончатся ( а кончаются они у них быстро). Но они не будут бегать и воевать на карте активнее чем было до этого. Чтобы более менее активизировать им надо аи прописать хотя бы минимальный и убрать запрет на выход из городов. я им прописал в descr_strat в ai_label default, денег дал 1000000, ну и каждый ход по 150000. А как же убрать запрет этот на выход из города. И еще им прописываю войска в export_descr_buildings они там не появляются, тут тоже запрет. Ссылка на комментарий
Arti55 Опубликовано 20 ноября, 2007 #1659 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 asdf А как же убрать запрет этот на выход из города. В файле descr_campaign_db.xml параметр <min_turn_keep_rebel_garrison int="999"/> . Сделай его 1, тогда вылезут . А почему войска не нанимаются сказать не могу - не занимался вплотную этим. Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 20 ноября, 2007 #1660 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Arti55 Спасибо! попробую. Ссылка на комментарий
breez10 Опубликовано 21 ноября, 2007 #1661 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Никак не могу поправить баг в Тевтонке за Орден. В начале игры гофмаршал на стратегической и на тактической карте такой черненький с большими рогами, ну а как помрет, то новый на тактической такой же черненький как первоначальный, а на стратегической, как обычный тевтонский генерал. Ковырялся - но ничего не выходит. Может кто знает как ? Один комрад писал об этом уже, но ему ни кто не ответил. Очень уж хочется рогатым чертом побродить, а не выходит. В ветке багов ничего толком сказать не могут. Хотя в деск старте стоит имя гофмаршала и отсылка на его модель, а как ее к последующим подуепить - непонятно. Ссылка на комментарий
Dep Опубликовано 21 ноября, 2007 #1662 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Подскажите у кого получалось ссаживыать разных храмовиков. Они черти не хотят раставаться со своим копьем-бревном НИ ПРИ КАКИХ аниммациях и аттачментах Или надо только в максе у модели это копье-самотык убирать и оставлять тока меч-кладенец? И еще вопросец- просьба. Если есть у кого мануал по добавлению новой гильдии а-ля тевтонов-храмовиков-госпиталлеров (можно и на англобуржуйском) скиньте можно в личку. Вроде все понятно, но сто раз так было какую-нибудь мелочь упускаешь и ступор на наделю Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 22 ноября, 2007 #1663 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Arti55 а как и что прописать мятежникам чтобы они активизировались, если можно наглядно. Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 22 ноября, 2007 #1664 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Извиняюсь, но не нашел соответствующей темы. Уже вышел мод по тематике Рима? Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 23 ноября, 2007 #1665 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) 2Dep Подскажите у кого получалось ссаживыать разных храмовиков. Вот ссылка на мод, там есть не только пешие госпитальеры и тамплиеры, но и пешие триполитанские и эдесские рыцари скачать. Подскажите что нужно сделать, чтобы свиту можно было передавать от одного персонажа к другому? Изменено 23 ноября, 2007 пользователем caligula Ссылка на комментарий
Arti55 Опубликовано 23 ноября, 2007 #1666 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) asdf Попробуй в descr_strat.txt изменить ai_label мятежников (slave) на default . Если после этого хотя бы частично не активизируются значит все остальное бесполезно. Если аткивизируются, можно дальше думать. (Может лишнее напоминание,бекап файла не забудь сделать) Изменено 23 ноября, 2007 пользователем Arti55 Ссылка на комментарий
paris Опубликовано 23 ноября, 2007 #1667 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 У всех юнитов после получения первых четырёх лычек показатели растут,потом,хоть до конца прокачивай отряд,ничего не меняется.Помогите плиз исправить?Где чего нужно изменить?Ето я на русскую версию офиц. поставил мод Knights of Honour,пропатчив до 1.2 предварительно. Ссылка на комментарий
paris Опубликовано 24 ноября, 2007 #1668 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Подскажите плиз где можно подправить доходность провинций. Ссылка на комментарий
paris Опубликовано 24 ноября, 2007 #1669 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Кто нибудь может выложить любой руссификатор? Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 24 ноября, 2007 #1670 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 (изменено) 2paris На пиши в личку свое мыло и какой руссификатор тебе нужен (просто для Medieval II или kingdoms), вышлю. Изменено 24 ноября, 2007 пользователем caligula Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 25 ноября, 2007 #1671 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Arti55 Я мятежникам поменял ai_label мятежников (slave) на default , теперь они рядом со своим городом всех атакуют , кто послабее. Часто уходят в соседние регионы и там стоят около города и ненападают на него, только кто выходит из него. Я им даже через чит-код пару суперстеков сделал, а они встали у чужого города и не атакают его. И еще я новичок в комп. делах объясни что это (Может лишнее напоминание,бекап файла не забудь сделать) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 ноября, 2007 #1672 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Парни. У меня к вам большой вопрос. Помогите прикрутить в онлайн битвах каменные форты, что в Британской кампании. Просто очень нужно. Мы играем в онлайн хот сит (долго обьяснять, зайдите в арену, заодно и ознакомитесь) и там обнаружили досаду. Есть всяческие поселения в онлайн режиме, есть даже деревянный форт, но каменного нету а он нужен как воздух. + в репу гарантировано Ссылка на комментарий
Gabriel.88.slider Опубликовано 26 ноября, 2007 #1673 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Доброго времени суток, средневековые сограждане. Сорри за (видимо) оффтоп и склонность к повторению пройденного, но тупость моя не позволила за 3 часа найти тут работабщий ответ на вопросы: 1) верно ли что в vnd нет такой как в ртв возможности менять многие файлы? например descr_units, который я попросту не нашел? 2) что нужно чтобы его таки найти и поменять? 3) возможно ли это изменение прикрутить к основной игре, или нужно обязательно зоздавать мод и изменять только для него? 4) не нашел живой беспарольной ссылки на модменеджер (а нужен ли он мне??) 5) достаточно ли установленной руской версии и модменеджера для получения нужного мне результата (например доступа к параметрам юнитов) или НЕОБХОДИМО скачивать дополнительныйе библиотечные файлы? 6) тут мельком увидел вопрос про гильдии - насколько я нашол постройка гильдии определяется в ресурсном файле провинций (ресурсном не в смысле .res а в смысле где ПРИРОДНЫЕ ресурсы расписаны))))) если ответы на эти вопросы будут сильно лишними в теме - душевно прошу скинуть мне это на мыло gabriel82@list.ru или в асю 301683842 (кста не знаю - можно ли тут постить контакты? сорри если нет) москвичи, если ктонить позвонит просто мне на трубу и быстро врубит в тему - будет просто супер)) а еще лучше звонить на скайп - gabriel.diprose всем заранее спасибо, my excuses в чем неправ)) WBR Gabriel Ссылка на комментарий
Arti55 Опубликовано 26 ноября, 2007 #1674 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Gabriel.88.slider 1) верно ли что в vnd нет такой как в ртв возможности менять многие файлы? например descr_units, который я попросту не нашел?2) что нужно чтобы его таки найти и поменять? 3) возможно ли это изменение прикрутить к основной игре, или нужно обязательно зоздавать мод и изменять только для него? 4) не нашел живой беспарольной ссылки на модменеджер (а нужен ли он мне??) 5) достаточно ли установленной руской версии и модменеджера для получения нужного мне результата (например доступа к параметрам юнитов) или НЕОБХОДИМО скачивать дополнительныйе библиотечные файлы? 6) тут мельком увидел вопрос про гильдии - насколько я нашол постройка гильдии определяется в ресурсном файле провинций (ресурсном не в смысле .res а в смысле где ПРИРОДНЫЕ ресурсы расписаны 1) Неверно. 2) Распаковать паки. 3) Возможно и очень легко. 4) На любителя, по идее вообще не нужен. 5) Достаточно, ничего не надо скачивать. 6) Про гильдии не знаю, предполагаю тоже несложно. Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Arti55 Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 26 ноября, 2007 #1675 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 поставил кингдомс распаковал экспорт дескрипшн унитс 1.3 и киндомовские в папочку дата прописал валшебные строчки в конфиге в имперской кампании число солдат меняется НО не выше 60 в отряде - вылетает в киндомсе (тевтонцах) ваще без эффекта(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти