fearofthedark Опубликовано 1 августа, 2007 #351 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Fair in Battle - 1-й из линейки BattleChivalry (Noble in Battle и т.д.). Дается за активные зарубы (8 убитых) генеральского отряда при ограничении на соотношение сил (кажется). Прирост доблести. Что интересно - часть триггеров на BattleChivalry и противоположный по эффекту BattleDread (Winning First, Cruel and Cunning и т.д.) совпадает. Эксперименты с авто- и обычным боем (и подглядывание в файл) показали, что иногда при одних и тех же раскладах равновероятно можно подцепить любой из этих трейтов - несовместимых друг с другои и имеющих противоположные эффекты. 1 Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 14 августа, 2007 #352 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Значит так, товарищи! Благодаря помощи комрада fearofthedark (рекомендую немедленно засыпать его плюсами) появилось решение проблемы с падением репы в случае захвата ранее отданного города. 2fearofthedark Знач так... рассказываю всё по порядку как вчера было. Залажу вчера в папку Data (у меня там установленный мод Аньяна 1.6 и Heraldy Mod) и обнаруживаю, что файла export_descr_faction_standing.txt по просту нет, хотя в моде Аньяна он есть. Видимо я его как-то случайно придавил или не переписал в своё время, когда переставлял M2TW. Вот ну, знач, переписал я туда этот файл и грохнул в нём следующие строчки: Trigger 0051_T_Stole_Back_Settlement WhenToTest Transgression Condition TransgressionName = TC_STOLE_BACK_SETTLEMENT FactionStanding target_faction -1.5 Запускаю М2ТВ, штурмую Париж - вижу, что репа падает с заслуживющего доверия до неоднозначного (раньше падала сразу до Лживого). Чешу репу. Возвращаю всё как было - штурмую Париж - опять та же ерунда. Тут до меня доходит. Грохаю файл export_descr_faction_standing.txt напрочь, штурмую Париж - получаю Лживого. Оказывается комрад Аньян знал этот прикол и менял его умышленно, уменшив параметр упавшей репы, но, по несчасливому стечению обстоятельств - он пропал (в Асе и на Форуме не появляется и телефон не отвечает) он не мог помочь нашей проблеме. Теперь, собственно, как проблема решилась. Начал я шерстить файл и нашёл ещё ниже почти такой же триггер ниже: Trigger 0075_DT_Stole_Back_Settlement WhenToTest Transgression Condition TransgressionName = TC_STOLE_BACK_SETTLEMENT FactionStanding global -0.3 Удалил его. Штурмую Париж - РЕПА НЕ ПАДАЕТ! Комрад! Ты был прав (только чуть-чуть ошибся триггером) и благодаря тебе проблема решилась! Респект тебе и уважуха, теперь снова могу полноценно играть в М2ТW!!!!! Ссылка на комментарий
vlad_mir Опубликовано 15 августа, 2007 #353 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 2Glock >Залажу вчера в папку Data (у меня там установленный мод Аньяна 1.6 и Heraldy Mod) и обнаруживаю, что файла export_descr_faction_standing.txt по просту нет, хотя в моде Аньяна он есть. У меня его тоже не оказалось, но зато нашел файл descr_faction_standing.txt в котором оказались данные триггеры... удалил оттуда Trigger 0075_DT_Stole_Back_Settlement - посмотрим что получится. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 17 сентября, 2007 #354 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 поставил 1.3, загрузил компанию, которую начинал еще в 1.2 - глюки остались - турецкие генералы не хотят произносит спич перед битвой, и звездочки кораблей не появились во время битвы, хотя у адмиралов перки звездатые имеюца... придеца заново начинать :-( Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 24 сентября, 2007 #355 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Не, ну слушайте, это уже ни в какие ворота не лезет - в патче 1.3 (специально начал заново кампанию за Турков) турецкий генерал никак не желает перед боем произносить речь, только в одном случае из десятка бывает сказанет чонить... А так, в остальных девяти, просто стоят и орут: "А-а-а!", "Стинкин энимэлз!" и все такое... Что такое? И именно за Турков... За остальные перепробовал - все ок вроде... Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 30 октября, 2007 #356 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Поймал баг.. Забавный. Первый выстрел пушки - лучникам по фигу. Второй вытрел - окочурились все. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 13 ноября, 2007 #357 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) Камрады столкнулся с таким багом мой корабль подплывает к кораблю нейтрального государства и открывется иконка обмена армиями, т.е. я мог с чужого корабля персадить к себе его армию и агентов. Прошу камрадов уточнить это баг или все же какой то вполне игровой прикол? Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Archer Navarra Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 ноября, 2007 #358 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2Archer Navarra Камрады столкнулся с таким багом мой корабль подплывает к кораблю нейтрального государства и открывется иконка обмена армиями, т.е. я мог с чужого корабля персадить к себе его армию и агентов. Прошу камрадов уточнить это баг или все же какой то вполне игровой прикол? Это в хотсите или в сингле? Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 13 ноября, 2007 #359 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 в хот сите Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 ноября, 2007 #360 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2fon Star камрады..а может можно сажать свои армии на чужие союзнические корабли?!! Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 13 ноября, 2007 #361 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Мы с ним не союзники. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 ноября, 2007 #362 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2Archer Navarra Мы с ним не союзники. ну как получилось перетащить воинов то? Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 13 ноября, 2007 #363 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) В том то все и дело, я то проверить не могу, выглядело это так : две иконки как между своими кораблями только вместо изображений юнитов, агентов и кораблей (чужих) у меня маленькие иконки со знаком вопроса и методом перетяга из чужой иконки в свою претянул агентов и армию. На чужих кораблях из всей армии остался только 1 юнит , по окончанию действия я нажал галочку закрыть и звук был такой же если топишь корабль с армией. На общей карте вид будто армия повисла над морем , чужой флот не подсвечивался... В разделе дипломатии война обьявлена не была. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Archer Navarra Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 ноября, 2007 #364 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2Archer Navarra В том то все и дело, я то проверить не могу, выглядело это так : две иконки как между своими кораблями только вместо изображений юнитов, агентов и кораблей (чужих) у меня маленькие иконки со знаком вопроса и методом перетяга из чужой иконки в свою претянул агентов и армию. На чужих кораблях из всей армии остался только 1 юнит , по окончанию действия я нажал галочку закрыть и звук был такой же если топишь корабль с армией. На общей карте вид будто армия повисла над морем , чужой флот не подсвечивался... В разделе дипломатии война обьявлена не была. имхо баг.... Ссылка на комментарий
breez10 Опубликовано 21 ноября, 2007 #365 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Никак не могу поправить баг в Тевтонке за Орден. В начале игры гофмаршал на стратегической и на тактической карте такой черненький с большими рогами, ну а как помрет, то новый на тактической такой же черненький как первоначальный, а на стратегической, как обычный тевтонский генерал. Ковырялся - но ничего не выходит. Может кто знает как ? Один комрад писал об этом уже, но ему ни кто не ответил. Очень уж хочется рогатым чертом побродить, а не выходит. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 ноября, 2007 #366 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 2breez10 Никак не могу поправить баг в Тевтонке за Орден. В начале игры гофмаршал на стратегической и на тактической карте такой черненький с большими рогами, ну а как помрет, то новый на тактической такой же черненький как первоначальный, а на стратегической, как обычный тевтонский генерал. Ковырялся - но ничего не выходит. Может кто знает как ? Один комрад писал об этом уже, но ему ни кто не ответил. Очень уж хочется рогатым чертом побродить, а не выходит. никак это не исправишь.. хотя можете сходить в форум Моды для М2ТВ...в тему "Моддинг и тюнинг" Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 22 ноября, 2007 #367 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Может и писали про этот баг... В Kingdoms после загрузки карты битв при осаде крепостей тевтонских и британских на секунду появляется картинка битвы, затем черный экран и ступор. Это лечится? Такого нет в крестоносной кампании, там не менялась архитектура крепостей/городов. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 декабря, 2007 #368 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Все-таки мелкие баги отравляют игру... В тевтонской кампании корабли перемещаются со скоростью самого медленного юнита, транспортируемого ими. Т. е., если это осадная техника, то невольно вспоминаешь моряцкое: "Корабли ходят, плавает только дерьмо". Причем, на начало хода скорость судов не меняется даже если выгрузить из них войска... В этой же кампании трейт "Мастер муштры" (+25% к передвижению, -10% от стоимости найма юнитов) не дает удешевления найма войск, хотя аналогичный свитский работает, как положено. Заметил, также, странную закономерность: Если после боя стеком без полководца предлагается "человек часа", то, вне зависимости берешь ты его или нет, у некоторых комтуров и полководцев сразу же появляются отрицательные трейты "не отмеченный" (-1 от верности) или "нетерпимый" (+1 к волнениям), хотя они находятся вообще в других провинциях. Причем, повоевали они только что, или очередь до действий ими еще не дошла, все равно, портятся генералы... Что-то для первых трех ходов слишком много, что же дальше-то будет… Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 декабря, 2007 #369 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Если после боя стеком без полководца предлагается "человек часа", то, вне зависимости берешь ты его или нет, у некоторых комтуров и полководцев сразу же появляются отрицательные трейты "не отмеченный" (-1 от верности) или "нетерпимый" (+1 к волнениям), хотя они находятся вообще в других провинциях. Сейчас посмотрел внимательнее... Нет, если не принимать отличившегося в бою капитана, или полководца, в Орден, то остальные комтуры отрицательные трейты не хватают. Видимо, это механизм, предусмотренный разработчиками, чтобы ограничить создание панцер-дивизий из генералов, которые в тевтонской кампании можно собрать из "людей часа" за пару ходов. Похоже, придется пополнять ряды Ордена из кандидатур, предлагаемых в начале каждого хода. Надеюсь, что когда количество провинций и генералов сбалансируется, прием "людей часа" в комтуры не будет отрицательно влиять на их собратьев по Ордену. Хотя, сомнительно, что триггеры соответствующих трейтов столь изощренны... Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 25 декабря, 2007 #370 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Вот такое мне встретилось при игре в кампания Крестоносцев из Kingdoms: Интересно при каких условиях сей почтенный полководец умудрился этот трейт получить?... Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 1 января, 2008 #371 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 А у меня такая вещь случается: провожу кастом-битву, записываю ее ролик, начинаю просмотр, и иногда ход битвы в записи идет совсем не так как в реале, т.е. ИИ импровизирует сам. Битву могу выиграть, а в записи проиграть - забавно... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 января, 2008 #372 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Вот уже несколько раз было - союзная армия просит помощь в борьбе с вражиной я соглашаюсь, мою недалекостоящую армию перекидывает к союзнику, но он ВСЕ РАВНО бьется в одиночку! Кампания Тевтонская. Ссылка на комментарий
Agatt Опубликовано 8 января, 2008 #373 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Камраден... переложите плиз NoSaveFix куда-нить... А то слили его уже со slil Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 12 января, 2008 #374 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Возвращение старых добрых пизантов из Рима!!! На сей раз в виде ладьи викингов в тевтонской кампании. Ссылка на комментарий
valmont Опубликовано 28 января, 2008 #375 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Играю за Англию, в какой-то момент Тамерлан напал на уже мой Триполи. Начинаю драться, впервые появляются слоны, и здесь игра виснет. Диск лицензионный. Патч не ставил. Что могло случиться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти